это да, только вот там ин инглиш. А у некоторых инглиш из бед, из бед и огорчений.
Точно как с википедией. У них ТАМ всего больше, а у нас тут на понятном. Там файлы после регистрации доступны, тут как хочешь (ну, такое). Там вообще пнп заблочены, права, айайай.
хотя согласен, вот если прям чета конкретное НАДО, то там это найти проще по ветке вопроса, чем тут бездну копать.
у меня принцип такой. Игра Х. Смотришь на тесере. Там все ссылки. Вот перевод правил, вот ссылка на бгг для углубленного изучения. Вот ссылка на Злобоглаз для быстрого ознакомления. Вот пара фоток поля и компонентов. Вот срач в коментах. Далее проходим в желаему часть контента и потребляем.
Товарищи, Подскажите, пожалуйста, в Острове людоедов не указан начальный гекс откуда мы начинаем. Вопрос - как располагать лагерь? Значит ли это, что сначала нужно разведать первый гекс и уже там размещаться? В этом случае возникает вопрос с какого края разведывать карту? С центра? С юга? С севера? И если на первом гексе расположена деревня людоедов, то там лагерь не расположить. Следовательно как происходит ночёвка? За пределами гексов?
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет. Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
Бекеры уже получают свои коробки. Пока что отзывы как качели - то очень восторженные, то крайне негативные. Все отмечают высокое качество миниатюр, надеюсь игру не забыли положить в коробку. Жду свою копию и постараюсь поделиться впечатлениями как только получу её.
Риск есть, когда не тестируешь лак заранее. В статье я упомянул про лакировку запасных жетонов, и все мои опасения были только насчёт влипания жетонов в панчборд, потому что я уже знал, что лак отлично сохнет.
И так, и так вертел вопрос ваш, но не понял к чему он. Речь про куплю ли я одинаковые игры, но одна по франшизе, другая нет? Если вопрос в этом, то тут однозначно да, куплю франшизу.
Вообще сравнение чужих и немезиды, как мне казалось, больше удел фанатов первого. Я фанат вселенной Чужих и мне хотелось бы, чтобы немезида была по франшизе. Но это не так. Поэтому и отношение к игре у меня откровенно спокойные. Но тут видимо надо быть действительно фанатом. Вон, Ведьмака скупили ж. Его вселенная на хайпе, много любителей. Следовательно возникает вопрос, было бы так, будь ведьмак, к примеру, Рунбаунд 4-5-6. Подозреваю, что нет.
Казалось бы вышла твоя новая игра, её должны как-то обсуждать на самом крупном настольном сайте рунета. Но от автора - молчок. Не интересно? Да пофиг что вы там пишите? Странно. Нет никакой обратной связи. Ильи нет в пользователях Тесеры. А ЕСТЬ ЛИ ИЛЬЯ?
Я думаю это глюк истории и разгильдяйства. На предзаказе было тестовое дело в контексте этой же самой истории, и там плохиш был студент, но в серию пустили историю где плохиш профессор. Не протестили толком, вот и вышла ерунда. И со студентом там тоже были проблемы, много кто её критиковал, но тупо назначить профессора, не потестив перед тиражом? Ну как так? Видимо совсем сроки поджимали.
Подбирал, что еще можно знакомым показать в жанре краулеров, чуть сложнее Расхитителей Подземелий. И попалось пару интересных проектов. Эта игра один из них. В целом, не напрягающий краулер-пасьянс. Без особых изысков. И если играть в быструю версию, то достаточно компактен. Легко берется в дорогу. Никаких кубиков. Вся игра через карты способностей, которые, по совместительству являются и картами монстров. Победили монстра - перевернули карту и читаем, что нового мы изучили или какую плюшку полезную получили. Процесс игры начинается с формирования данжей (схоже с Расхитителями), только данжи разного уровня и в них обитают монстры соответствующего левела. Мы вольны сами выбирать в какой данж заходить. Хоть сразу в пятый, пусть шанс прохождения и нулевой. Задача прокачаться до того как вылезет Босс, появляющийся как только фишка на треке Босса достигнет картинки с ним. Движение по треку происходит при каждом выходе из данжа. Выйти можно в любой момент добровольно, тогда фишка движется на треке на одно поле вперед. Либо принудительно, после победы монстров. Тогда фишка движется на 2 поля вперед. За прохождение данжа положена награда, которая выбирается случайно для каждого данжа соответственно его уровню. В базе всего 4 героя, но достаточно разные и если играть не в четвером, то интересно подбирать сочетания оптимальные для прохождения. В допе добавляются новые герои, боссы, противники. В общем и целом - вполне достойная игра в дорогу. Или когда надо скоротать часок до чего-то более серьезного. Выложил в файле официальную черно-белую версию pnp данной игры.
Коллеги, поделитесь, пожалуйста, сканами 4 карт "Обзор хода" из локализации.
А по словам автора, он взял "Ложную Слепоту" и добавил туда пришельцев, опа.
Я вижу больше, но не буду спорить.
это да, только вот там ин инглиш. А у некоторых инглиш из бед, из бед и огорчений.
Точно как с википедией. У них ТАМ всего больше, а у нас тут на понятном. Там файлы после регистрации доступны, тут как хочешь (ну, такое). Там вообще пнп заблочены, права, айайай.
хотя согласен, вот если прям чета конкретное НАДО, то там это найти проще по ветке вопроса, чем тут бездну копать.
у меня принцип такой. Игра Х. Смотришь на тесере. Там все ссылки. Вот перевод правил, вот ссылка на бгг для углубленного изучения. Вот ссылка на Злобоглаз для быстрого ознакомления. Вот пара фоток поля и компонентов. Вот срач в коментах. Далее проходим в желаему часть контента и потребляем.
Возможно, я где-то пропустил, но вы так и не написали про то, насколько сложно стало выдавливать не выдавленные заранее жетоны из листа.
> Но как заявляли всё те же Великие мастера в интернетах: «Да ничего там не слипнется — брызгай!»
Проблем с этим не было? Великие мастера не обманули?
Одну, максимум две в финальной стадии - когда набор малых способностей уже в целом готов и надо хорошая добивалка + убрать что-то уже не особо нужное
Товарищи,
Подскажите, пожалуйста, в Острове людоедов не указан начальный гекс откуда мы начинаем. Вопрос - как располагать лагерь? Значит ли это, что сначала нужно разведать первый гекс и уже там размещаться? В этом случае возникает вопрос с какого края разведывать карту? С центра? С юга? С севера?
И если на первом гексе расположена деревня людоедов, то там лагерь не расположить. Следовательно как происходит ночёвка? За пределами гексов?
естественно зависит от духа - молния у нас, например, только малыми играет.
Но я, наоборот, всегда стараюсь взять великую - даже за 4 энергии там есть что сыграть интересное. Но вообще от духа зависит, чем меньше он играет карт тем более эффективными они должны быть.
Приятная и быстрая абстрактная игра в мире Арзиум
Что?! Так он же уже выпустил "Инициацию"? Что ещё надо?
не забыли конечно. в коробку с египетскими миньками пложили блад рейдж и райзин сан
Бекеры уже получают свои коробки. Пока что отзывы как качели - то очень восторженные, то крайне негативные. Все отмечают высокое качество миниатюр, надеюсь игру не забыли положить в коробку. Жду свою копию и постараюсь поделиться впечатлениями как только получу её.
Риск есть, когда не тестируешь лак заранее. В статье я упомянул про лакировку запасных жетонов, и все мои опасения были только насчёт влипания жетонов в панчборд, потому что я уже знал, что лак отлично сохнет.
21 век, нормальная ситуация
И так, и так вертел вопрос ваш, но не понял к чему он. Речь про куплю ли я одинаковые игры, но одна по франшизе, другая нет? Если вопрос в этом, то тут однозначно да, куплю франшизу.
Вообще сравнение чужих и немезиды, как мне казалось, больше удел фанатов первого. Я фанат вселенной Чужих и мне хотелось бы, чтобы немезида была по франшизе. Но это не так. Поэтому и отношение к игре у меня откровенно спокойные. Но тут видимо надо быть действительно фанатом. Вон, Ведьмака скупили ж. Его вселенная на хайпе, много любителей. Следовательно возникает вопрос, было бы так, будь ведьмак, к примеру, Рунбаунд 4-5-6. Подозреваю, что нет.
Подумал, что упомянуть звучание жетонов не продемонстрировав, будет нечестно))) Рад, что вам зашло)))
Ссылка в файлах дохлая. Может кто выложить еще раз? Ту, что была на кикстартере доступна для всех желающих. Или если есть другая.
Казалось бы вышла твоя новая игра, её должны как-то обсуждать на самом крупном настольном сайте рунета. Но от автора - молчок. Не интересно? Да пофиг что вы там пишите? Странно. Нет никакой обратной связи. Ильи нет в пользователях Тесеры. А ЕСТЬ ЛИ ИЛЬЯ?
Я думаю это глюк истории и разгильдяйства. На предзаказе было тестовое дело в контексте этой же самой истории, и там плохиш был студент, но в серию пустили историю где плохиш профессор. Не протестили толком, вот и вышла ерунда. И со студентом там тоже были проблемы, много кто её критиковал, но тупо назначить профессора, не потестив перед тиражом? Ну как так? Видимо совсем сроки поджимали.
Подбирал, что еще можно знакомым показать в жанре краулеров, чуть сложнее Расхитителей Подземелий. И попалось пару интересных проектов. Эта игра один из них. В целом, не напрягающий краулер-пасьянс. Без особых изысков. И если играть в быструю версию, то достаточно компактен. Легко берется в дорогу. Никаких кубиков. Вся игра через карты способностей, которые, по совместительству являются и картами монстров. Победили монстра - перевернули карту и читаем, что нового мы изучили или какую плюшку полезную получили.
Процесс игры начинается с формирования данжей (схоже с Расхитителями), только данжи разного уровня и в них обитают монстры соответствующего левела. Мы вольны сами выбирать в какой данж заходить. Хоть сразу в пятый, пусть шанс прохождения и нулевой. Задача прокачаться до того как вылезет Босс, появляющийся как только фишка на треке Босса достигнет картинки с ним. Движение по треку происходит при каждом выходе из данжа. Выйти можно в любой момент добровольно, тогда фишка движется на треке на одно поле вперед. Либо принудительно, после победы монстров. Тогда фишка движется на 2 поля вперед. За прохождение данжа положена награда, которая выбирается случайно для каждого данжа соответственно его уровню.
В базе всего 4 героя, но достаточно разные и если играть не в четвером, то интересно подбирать сочетания оптимальные для прохождения. В допе добавляются новые герои, боссы, противники.
В общем и целом - вполне достойная игра в дорогу. Или когда надо скоротать часок до чего-то более серьезного.
Выложил в файле официальную черно-белую версию pnp данной игры.