| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
BowieDarts 350 |
|||
SkAZi 6423 |
|||
s0va 99 |
|||
TroffMaster 792 |
|||
IvanGolikov 50 |
|||
Nadena 134 |
|||
Vanvasbor 644 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Testvk
230 |
новая 700 руб. 1 | |
splout
157 |
б/у 600 руб. 1 | |
Rollplayerru
62 |
новая 690 руб. 1 | |
r3drav3n
690 |
б/у 700 руб. 1 | |
kocheku
682 |
б/у 600 руб. 1 | |
Maratello
103 |
б/у 750 руб. 1 | |
scafandr
27416 |
б/у | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Dana_ginger 82 |
||
meta 403 |
||
SSKumk 541 |
8 |
|
catavisha 2821 |
||
Vekas 56 |
||
Arghon 199 |
||
Anna_Stefan 189 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Vollent-ret
88
|
||
EnjoyHel1
216
|
||
Glogoster
50
|
||
Merrygoround
661
|
||
Benny
1835
|
||
Verpla
414
|
||
girlygirl
546
|
||
| автор: |
Wouter van Strien
|
| художник: |
Веберсон Сантиагу
|
| издатель: |
Hobby World
Fully Analog |
| магазин: |
Blaster
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) CBGames.com.ua (Украина) Дом Игр (Минск) |
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
| комплектация: 1 игровое поле |
Каждый игрок рисует свою собственную долину среди гор: деревни соединяются железной дорогой, для радости жителей вокруг должны расти подсолнухи, а для выживания - пастить овцы. Конкретный вид землепользования определяется общими для всех кубиками, игроки соревнуются, чтобы получить наиболее ценные из них.

9.26
Комментарии
Для тех кто делает PnP, ссылка на кубики
https://ru.aliexpress.com/item/4000196716432.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5afe33edsKnJtq
Вот спасибо! Уже заказала по вашей ссылке.
А листочки на бгг брали?
Подскажите, очки за долинный экспресс даются только за последовательно (цепочкой) соединенные дома? Или ответвления (сеть) тоже учитываются? В правилах про цепочки и последовательность не сказано ни слова, а в видео правилах от канала Твой Игровой сказано что соединенные цепочкой.
Всегда считали за цепочку, но Ваш комментарий заставил меня перечитать правила. Действительно, неоднозначно написано.
там же пример подсчета очков в конце правил есть, очень показательный как по мне
можете считать разные цепочки, это все не так уж и просто организовать на планшете
Считается за сеть дорог (ответвления считаются). Соответствующее пояснение на БГГ есть: https://boardgamegeek.com/thread/2169384/settlements-valley-express
Искал - во что бы поиграть с сыном (ему почти 5 лет), чтобы и мне было интересно, и ему. Перепробовал разные варианты: детский каркасон слишком скучно после 2х игр; пэчворк для него пока сложноват, хоть ему и понравился процесс выбора тайлов и счета (но мне приходилось незаметно выкидывать тайлы со своего планшета и пропускать фазы дохода, чтоб хоть как-то шансы сравнять); билет на поезд с хоум рулом: без заданий и в открытую, хоть ему и понравился темой, но он пока не очень уловил идею игры.
А вот солнечная долина прямо в точку попала - тут и кубики, и рисовать, и конкуренция (что скорее для меня интересно), и смысл понятен. Играем без грызни - каждый по своей тактике, сын разбирает подсолнухи и суперподсолнухи, изредка кормя дома овечками (правда в его понимании - это дом кормит овечку, а не наоборот :]), я строю урбанистическую деревню с 2-3 подсолнухами максимум. И даже с таким раскладом он умудряется иногда выигрывать, набирая на подсолнухах и жителях по 40-45 очков, если мне не придет в нужный момент дорога/дом для длинной транспортной цепочки.
Сейчас в дороге ко мне едет Лоскутное королевство, гляну как оно зайдет, надеюсь - не хуже солнечной долины для его возраста.
а вы смогли объяснить скоринг в этой игре?
по мне, это полный швах - в таковой фоновой игре делать такой муторный финальный подсчет ПО
Поиграли с дочкой 2 раза и поставили на полку. Лучше Катан на кубах
Там же на листке все написано про подсчёт очков. Ничего сложного нет. Лучший представитель жанра r&w
Хороший представитель жанра "Кидай и рисуй" рекомендую
Сподобился почитать правила.
У МХ на редкость дубовый анонс был. По их описанию получается, что это какой-то детский патигейм на тему шарад.
На самом же деле это "Замки Бургундии", только жестче, прямолинейнее и без мутного фидлинга.
В общем, надо брать.
Эта игра похожа на Монополию (в той же степени, что и на Замки Бургундии)... (нет)
Всегда умиляли люди, которые неспособны отличить оформление от содержания. Как они вообще живут на этой планете??
Оформление, да -- такоэ. (Ну впрочем же ясно, что сначала выбрали символы, что попроще рисуются, и уже потом на основе их делали оформление.)
А механики честно слизаны с "Замков", точно такая же модель взаимодействия игроков и начисления очков. (Изменения скорее в сторону усложнения, а не упрощения.)
На самом деле, если
- не обращать внимания, что это пишет перец,
- почитать правила,
- представить, что в место рисования мы и правда кладем на поле шестиугольные жетончики с соответствующими рисунками,
то игра и правда начинает напоминать ощущениями Замки, пусть и с меньшим количеством механик и несколько иначе интерпретированным взаимодействием игроков.
по моему играется легче и веселее Замков, за чаем в перерывах между настолками поглубже-самое то, легкая приятная, и чем больше народа тем веселей.
Вы это сурйоздЪно, или так шутите?
Серьезно. (Ну тут дело в том, что "Замки Бургундии" это довольно шлаковая игра, хоть и небезынтересная. Если из нее шлак убрать, получится что-то типа "Солнечной Долины".)
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
Я горю желанием услышать ваши примеры "не шлаковых" игр... и тут уже я серьезно.
Это местный евротролль, не стоит чересчур серьезно воспринимать его посты
местный перец)
"Остров Скай", например.
Меня так умиляет то, как вы с уверенностью пишете о том, что лишь ваши мнения и вкусы правильны, идеальны и адекватны. Независимо от того, трололо это на самом деле или вы серьезно. Мне нравится представлять, что это серьезно, тогда мозг рисует совершенно умиляющие картины )
Ты научился играть в Остров Скай?