1. away 10
2. Aviraen 10
3. Elijah_Morte 10
4. Actral 10
5. Alucard13 10

The Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth

Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth, 2024 

  • от 2
  • -
  • от 45 лет
  • -
  • от 30 мин
The Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth  

Информация

добавить
автор:

художник: Венсан Дютре
издатель: Asmodée
Repos Production
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.15133 -

геймплей

8.47

глубина

7.82

оригинальность

7.68

реализация

8.64

Описание игры

редактировать

The Lord of the Rings Duel for Middle-Earth — соревновательная стратегическая игра с механикой игры «7 чудес», действие которой происходит в мире «Властелина колец», полном могущественных альянсов и знаковых путешествий.

 

Один из игроков принимает на себя роль свободных народов Средиземья: эльфов, гномов и людей. Другой командует армиями Мордора. Оба сойдутся лицом к лицу, чтобы определить судьбу Средиземья.

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал 5 дней назад: #
Впечатления

Хорошая игра. Для меня показалась простенькой и избавился бы я от нее с легким сердцем, но ряд причин позволяют задержаться ей в коллекции до выяснения... Моя жена - ненастольщица любит творчество Толкиена и есть шанс, что получится усадить ее за данную настолку и провести приятно время.
Досталась мне коробочка с рук за 700 рублей - китайская версия. За эти деньги, или 1000 с хвостиком за новую - разумная покупка. Если бы я взял такое за 4 косаря как лицензионную - это было бы расстройство. Китайцы смогли неплохо в качество, но косяки у игры есть. Смещение вырубки крапит жетоны союзов. Картон полей (в моей коробке 2 поля с разнотоном) - тонковат, как и картон локаций. Разнотон рубашек и выгибание тайлов промо-локаций. Неудобный органайзер не шибко помогает с хранением и сетапом.
Сама игра зиждется на драфте карт, сборе значков, и конкуренции в 3х победных условий: гонке на треке доставки кольца к Роковой горе, войне за контроль территории на карте Средиземья, сборе жетонов фракций, олицетворяющих союзы с народами. Первые две стратегии мне показались самыми выгодными, а вот сбор жетонов лишь подкрепляет их сильными свойствами. Особенно полезными мне показались в этом плане жетоны Рохана и Магов. Что касается союзов - в колоде ровное количество пар зеленых карт и данная стратегия легко ломается даже одной уведенной из под носа картой, требует много усилия для воплощения. На мой взгляд союзы - нежизнеспособны и стоит использовать их в качестве усиления с добором жетонов. Глубокое сравнение с первоисточником провести не могу - не играл. Знако только с 7 чудес и 7 чудес Архитекторы, но это другие игры.
В основном - простенькая дуэлька с большой фанатской базой, уже кучей доп пнп-контента и большим будущим, на мой взгляд. Относительно голосования кошельком - каждый сделает выбор сам. Если жена одобрит - я закажу другую коробку без потертостей на замену.

Kotasu написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Промо регион Grond

Можно регион Grond разыгрывать в локацию без башни противника?

Sonic753 написал полмесяца назад: #

Только изучаю правила. Завтра начинаем играть свою первую партию. Так никто и не узнал ответ на данный вопрос? И ещё один возник про промо тайл, только про Шир. Играется любая карта, лежащая лицом вверх бесплатно? Или умения/золото ты платишь за розыгрыш?

RIVAL написал 2 месяца назад: #

Друзья, как корректно работает карта Барлога (сторона B) в фан допе с лидерами?

Painti написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила

Битая ссылка на правила. Обновите пожалуйста!

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Со ссылкой все ок, это тесера) попробуй правой кнопкой "сохранить как" и перезапускать скачивание постоянно

Painti написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Последняя ссылка битая, сами проверьте.
Что касается Памятки - ее скачать можно

danceandfight написал 2 месяца назад: #

Ну вот я скачал все правила какие тут есть:

https://drive.google.com/drive/folders/1ii8H1C6a1efT_z2BYX5bNnJzMmVv8SOG?usp=sharing

Firebll написал 2 месяца назад: #
Промо тайл Гронд

Как работает эта карта, если у соперника нет крепостей на поле?

Был момент на игре, где можно было захватить седьмой регион, если бы Грондом можно было бы установить Крепость. По итогу решили, что тараном города не строят, но буду благодарен, если кто-то найдет точное правило на этот счет)