1. Marta 10
2. Uraganda 10
3. Amaratory 10
4. qprym 10
5. luckylirik 9.75

Аргент. Совет магов

Argent: The Consortium, 2014 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 60 - 150 мин
  • мастерство, стратегия
Аргент. Совет магов  

Информация

добавить
автор:
художник: Дженнифер Исли
Юнис Абигейл Тиу
издатель: Choo Choo Games
Level 99 Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

36 карт заклинаний
36 карт помощников
38 карт хранилища
18 карт членов консорциума
5 карт Колокольни
5 карт с описанием сил магов
15 двухсторонних тайлов университета
6 двухсторонних планшетов кандидатов
1 поле консорциума (трекер влияния)
40 пластиковых монет
50 пластиковых кристаллов маны
35 миниатюр магов
27 жетонов интеллекта
15 жетонов знаков отличия
27 токенов мудрости
42 жетона знака лояльности
60 жетонов метки
6 токенов влияния
маркер астрономической башки
4 маркера замка
1 маркер первого игрока

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.85147 -

геймплей

7.85

глубина

7.81

оригинальность

8.06

реализация

7.69

Описание игры

редактировать

Argent: The Consortium – это новая игра от дизайнер Трея Чемберса (Trey Chambers), которая была успешно софинансирована через Kickstarter в январе. Игра издана компанией Level 99, известной играми по вселенной "Indines", включающей BattleCon и Pixel Tactics. Это игра для 2-5 игроков (минимальным и максимальным количеством рекомендуется играть только продвинутым геймерам), партия около 30 минут на игрока (60-150 минут).

 

Argent: The Consortium — это стратегическая игра для опытных игроков, знакомых с механиками размещения рабочих и управления ресурсами. Игроки борются за право стать новым канцлером (chancellor) университета Аргент, которого в конце игры выберет совет университета (consortium). Члены совета отдают свои голоса за определенные достижения игроков, но состав совета держится в тайне и задачей игроков, в отличии от большинства подобных игр, является не набор победных очков, а определение состава совета и удовлетворения их требований к канцлеру.

 

Еще одной особенностью игры является то, наличие шести видов миплов (магов) и каждый вид обладает своей уникальной способностью. Игроки в начале партии получают двух миплов в соответствии со своим планшетом персонажа, а затем драфтят оставшихся по вкусу.

 

Также, игра имеет модульное поле с двухсторонними тайлами, которое масштабируется для разного числа игроков.

 

К игре вышло три дополнения: Mancers of the University добавляет новый тип миплов (две новые школы), несколько модулей полностью менющих игру и набор сценариев и новые карты для базовой игры, Summer Break добавляет одноименный сценарий игры и новые карты разных видов, а Festival of Masks, помимо новых карт, добавляет новый тип карт - маски.

 

В 2018 году вышло второе издание игры с увеличенной коробкой, исправленными правилами и картами, а самое главное - новыми миниатюрами и метками игроков (пластиковые подставки и картонные метки игроков заменены на цветные резиновые подставки на манер Blood Rage). Также, выпущен upgrade pack, для владельцев первой редакции.

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alxndr написал день назад: # скрыть ответы
Хоумрул взятия Карт Часовой башни?

Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: когда кому-то не нравится игра или он поскорее хочет уйти или просто по-приколу, в свой ход, каждый раз, просто берёт карту Часовой башни. В таком случае, раунд заканчивается максимально быстро и никто толком ничего не может сделать. И так до конца игры, которая неожиданно заканчивается за 10 минут. Как с этим справиться? Всё впечатление от игры становится негативным и больше никто в неё не хочет играть.

zlobno написал день назад: #

Эм... Что то я даже затрудняюсь как то комментиррвать. Кто то за столом страдает фигней, а виновата в этом игра. И вместо того, чтобы играть в след раз нормально без этого человека, ищется хоумрул, чтобы человек, кторый хочет побыстрей закончииь, все равно сидел и страдал? ))) боже что с миром..

Santadir написал полдня назад: #

Справиться с этим довольно просто - выгнать этого человека из квартиры.

Alxndr написал полдня назад: # скрыть ответы

Да, я и подразумевал, что ответят о проблеме с человеком, а не с игрой. И с этим я согласен. Мне игра очень нравится, но тут, как мне кажется баг в игре.
Обычно разработчики делают в играх какой-то предохранитель, чтобы игру нельзя было сломать так просто.

danceandfight написал полдня назад: #

В большом количестве игр нет предохранителя, потому что его роль выполняет принцип игры на победу. Но даже там, где он есть, вряд ли будет интересно играть с человеком, который пасует или совершает ходы рандомно от скуки или ненависти к этой конкретной коробке)

Darsia написал полдня назад: #

Так а что сломанного-то? Ну тянет один человек каждый ход по карте башни. Значит у вас пять или шесть ходов. Работайте, братья, набирайте победные очки, заклятья на допходы и так далее. Закончится партия - посчитаете очки. Да, игра кончится быстрее, но победителя всё равно в итоге определите. И это будет скорее всего не тот, кто зарашил партию.

Вообще - это довольно-таки неплохая тактика, если ты владеешь кучей способностей на быстрые действия - чтобы оппоненты не успели ничего сделать и паниковали - форсить часовые карты. Естественно, если ее по умному отыгрывать.

Desert_witch написал полгода назад: #
Годнота.

https://t.me/s/desertwitch/1436

Ссылка на обзор.
Вкратце: мне понравилось.

kirillblack написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Всем привет! После первой партии возникли вопросы, с некоторыми из которых не смогли самостоятельно разобраться:
1. При изгнании и ранении мага заклинанием - выставляем ли мы своего мага на его место? Или только раним и изгоняем?
2. Правильно ли мы поняли, что можно провернуть следующее комбо: играя быстрое действие - выставляем фиолетового мага,затем обычным действием играем заклинание, а после его розыгрыша выставляем черного мага (мистика)?
Заранее спасибо за ответ!

Santadir написал полгода назад: # скрыть ответы

1. вы делаете то, что прописано в тексте заклинания. Если там упомянуто выставление мага - ставите. Если нет - то нет.
2. Вы делаете одно быстрое действие (выставление фиолетового) и одно обычное (либо заклинание, либо выставление черного). Опять же, если эффект заклинания включает в себя выставление мага, то так работает, иначе придется подождать.

kirillblack написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, но хотел бы уточнить следующие моменты:
1.Сами по себе эффекты "ранить мага" и "изгнать мага" не подразумевают выставление своего мага на место раненного/изгнанного?
2. Черных магов (мистиков) можно выставлять после розыгрыша обычного заклинания. Таким образом, я могу совершить тройное действие (фиолетовый маг - розыгрыш заклинания - выставление черного мага)? В тексте заклинания об этом речи не будет. Это вытекает из способности данного конкретного мага.

Santadir написал полгода назад: #

1. нет, не подразумевают
2. да, я забыл про это свойство черных, так можно

Sagitariys написал полгода назад: # скрыть ответы
Синие маги

Приветствую! Столкнулись с вопросом работы синих магов на стороне Б(Возможность вместо использования знака отличия заплатить 3 монеты). Согласно карте способности, в отличии от других магов, свойство работает "В фазе розыгрыша", а не "При выставлении" и не "На поручении". Поэтому не совсем понятно должен ли маг непосредственно сам находиться на ячейке с отличием, и должен ли он вообще находиться на поле в момент применения способности. И в случае если его присутствие не обязательно, то сколько раз за фазу розыгрыша можно воспользоваться его свойством?

BlackDesman написал полгода назад: #

Если ваш маг стоит в ячейке со Знаком Отличия, то в фазу Розыгрыша вы должны потратить (перевернуть) Знак Отличия, чтобы получить награду за это поручение (Правила, с. 11). В случае с синим магом на стороне Б вы вместо Знака Отличия можете потратить 3 монеты.
В других случаях применение способности синего мага не имеет смысла. Для того, чтобы просто занять ячейку со Знаком Отличия в фазе Поручений, Знак Отличия (или заменяющая его способность) не требуется.
Поскольку в каждую фазу Розыгрыша ваш синий маг может занимать только 1 ячейку со Знаком Отличия, использовать его способность можно 1 раз в раунд.

SorrySnack написал полгода назад: # скрыть ответы
Зелёные маги

Всем добрый день! Вопрос немного странный, но хочется разобраться до конца. Можно ли ранить зелёного мага на стороне А заклинаниями? Или таких магов не могут ранить только красные маги на стороне А ?

Santadir написал полгода назад: #

Нельзя ранить никак