| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Malsheem 90 |
|||
Firefox089 101 |
|||
onirim42 53 |
|||
Nameless_One 65 |
|||
HoLost 155 |
|||
Berserk 1428 |
1 | 8 |
|
ivilio 327 |
8.25 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
rashnet
365 |
б/у 1750 руб. | |
Razorvi_Kapb
26726 |
новая 1 руб. 1 | |
ginola
389 |
б/у 7000 руб. 1 | |
PSV2023
239 |
новая 9000 руб. 1 | |
Megatonn
44074 |
новая 4490 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 4490 руб. 1 | |
Wrol
631 |
б/у 3500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Urkraft
50
|
новую | |
scafandr
27431
|
новую | |
VElzesser
82
|
||
CoolDast
77
|
||
Nekto3058
106
|
||
LetaMorozova
85
|
||
Glebich221
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
bonzaj 153 |
||
Karim 980 |
7.25 |
|
Berserk 1428 |
8 |
|
Yojjj 116 |
||
kirilllytkin 152 |
||
loviroyal 118 |
||
DimaBorschik 170 |
||
| автор: |
Трей Чемберс
|
| художник: |
Дженнифер Исли
Юнис Абигейл Тиу |
| издатель: |
Choo Choo Games
Level 99 Games |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: 36 карт заклинаний |
![]() |
![]() |
![]() |
| 147 |
геймплей |
7.85 |
глубина |
7.81 |
оригинальность |
8.06 |
реализация |
7.69 |
Argent: The Consortium – это новая игра от дизайнер Трея Чемберса (Trey Chambers), которая была успешно софинансирована через Kickstarter в январе. Игра издана компанией Level 99, известной играми по вселенной "Indines", включающей BattleCon и Pixel Tactics. Это игра для 2-5 игроков (минимальным и максимальным количеством рекомендуется играть только продвинутым геймерам), партия около 30 минут на игрока (60-150 минут).
Argent: The Consortium — это стратегическая игра для опытных игроков, знакомых с механиками размещения рабочих и управления ресурсами. Игроки борются за право стать новым канцлером (chancellor) университета Аргент, которого в конце игры выберет совет университета (consortium). Члены совета отдают свои голоса за определенные достижения игроков, но состав совета держится в тайне и задачей игроков, в отличии от большинства подобных игр, является не набор победных очков, а определение состава совета и удовлетворения их требований к канцлеру.
Еще одной особенностью игры является то, наличие шести видов миплов (магов) и каждый вид обладает своей уникальной способностью. Игроки в начале партии получают двух миплов в соответствии со своим планшетом персонажа, а затем драфтят оставшихся по вкусу.
Также, игра имеет модульное поле с двухсторонними тайлами, которое масштабируется для разного числа игроков.
К игре вышло три дополнения: Mancers of the University добавляет новый тип миплов (две новые школы), несколько модулей полностью менющих игру и набор сценариев и новые карты для базовой игры, Summer Break добавляет одноименный сценарий игры и новые карты разных видов, а Festival of Masks, помимо новых карт, добавляет новый тип карт - маски.
В 2018 году вышло второе издание игры с увеличенной коробкой, исправленными правилами и картами, а самое главное - новыми миниатюрами и метками игроков (пластиковые подставки и картонные метки игроков заменены на цветные резиновые подставки на манер Blood Rage). Также, выпущен upgrade pack, для владельцев первой редакции.

7.58
7.48
Комментарии
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией: когда кому-то не нравится игра или он поскорее хочет уйти или просто по-приколу, в свой ход, каждый раз, просто берёт карту Часовой башни. В таком случае, раунд заканчивается максимально быстро и никто толком ничего не может сделать. И так до конца игры, которая неожиданно заканчивается за 10 минут. Как с этим справиться? Всё впечатление от игры становится негативным и больше никто в неё не хочет играть.
Эм... Что то я даже затрудняюсь как то комментиррвать. Кто то за столом страдает фигней, а виновата в этом игра. И вместо того, чтобы играть в след раз нормально без этого человека, ищется хоумрул, чтобы человек, кторый хочет побыстрей закончииь, все равно сидел и страдал? ))) боже что с миром..
Справиться с этим довольно просто - выгнать этого человека из квартиры.
Да, я и подразумевал, что ответят о проблеме с человеком, а не с игрой. И с этим я согласен. Мне игра очень нравится, но тут, как мне кажется баг в игре.
Обычно разработчики делают в играх какой-то предохранитель, чтобы игру нельзя было сломать так просто.
В большом количестве игр нет предохранителя, потому что его роль выполняет принцип игры на победу. Но даже там, где он есть, вряд ли будет интересно играть с человеком, который пасует или совершает ходы рандомно от скуки или ненависти к этой конкретной коробке)
Так а что сломанного-то? Ну тянет один человек каждый ход по карте башни. Значит у вас пять или шесть ходов. Работайте, братья, набирайте победные очки, заклятья на допходы и так далее. Закончится партия - посчитаете очки. Да, игра кончится быстрее, но победителя всё равно в итоге определите. И это будет скорее всего не тот, кто зарашил партию.
Вообще - это довольно-таки неплохая тактика, если ты владеешь кучей способностей на быстрые действия - чтобы оппоненты не успели ничего сделать и паниковали - форсить часовые карты. Естественно, если ее по умному отыгрывать.
https://t.me/s/desertwitch/1436
Ссылка на обзор.
Вкратце: мне понравилось.
Всем привет! После первой партии возникли вопросы, с некоторыми из которых не смогли самостоятельно разобраться:
1. При изгнании и ранении мага заклинанием - выставляем ли мы своего мага на его место? Или только раним и изгоняем?
2. Правильно ли мы поняли, что можно провернуть следующее комбо: играя быстрое действие - выставляем фиолетового мага,затем обычным действием играем заклинание, а после его розыгрыша выставляем черного мага (мистика)?
Заранее спасибо за ответ!
1. вы делаете то, что прописано в тексте заклинания. Если там упомянуто выставление мага - ставите. Если нет - то нет.
2. Вы делаете одно быстрое действие (выставление фиолетового) и одно обычное (либо заклинание, либо выставление черного). Опять же, если эффект заклинания включает в себя выставление мага, то так работает, иначе придется подождать.
Спасибо, но хотел бы уточнить следующие моменты:
1.Сами по себе эффекты "ранить мага" и "изгнать мага" не подразумевают выставление своего мага на место раненного/изгнанного?
2. Черных магов (мистиков) можно выставлять после розыгрыша обычного заклинания. Таким образом, я могу совершить тройное действие (фиолетовый маг - розыгрыш заклинания - выставление черного мага)? В тексте заклинания об этом речи не будет. Это вытекает из способности данного конкретного мага.
1. нет, не подразумевают
2. да, я забыл про это свойство черных, так можно
Приветствую! Столкнулись с вопросом работы синих магов на стороне Б(Возможность вместо использования знака отличия заплатить 3 монеты). Согласно карте способности, в отличии от других магов, свойство работает "В фазе розыгрыша", а не "При выставлении" и не "На поручении". Поэтому не совсем понятно должен ли маг непосредственно сам находиться на ячейке с отличием, и должен ли он вообще находиться на поле в момент применения способности. И в случае если его присутствие не обязательно, то сколько раз за фазу розыгрыша можно воспользоваться его свойством?
Если ваш маг стоит в ячейке со Знаком Отличия, то в фазу Розыгрыша вы должны потратить (перевернуть) Знак Отличия, чтобы получить награду за это поручение (Правила, с. 11). В случае с синим магом на стороне Б вы вместо Знака Отличия можете потратить 3 монеты.
В других случаях применение способности синего мага не имеет смысла. Для того, чтобы просто занять ячейку со Знаком Отличия в фазе Поручений, Знак Отличия (или заменяющая его способность) не требуется.
Поскольку в каждую фазу Розыгрыша ваш синий маг может занимать только 1 ячейку со Знаком Отличия, использовать его способность можно 1 раз в раунд.
Всем добрый день! Вопрос немного странный, но хочется разобраться до конца. Можно ли ранить зелёного мага на стороне А заклинаниями? Или таких магов не могут ранить только красные маги на стороне А ?
Нельзя ранить никак