| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
MrJazzwing 68 |
|||
Proti 1548 |
|||
Cappuccinator 1369 |
|||
Archy 7996 |
|||
Greder7 56 |
|||
chrono24 51 |
|||
Yori 4821 |
1 | 9 |
|
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Greder7
56 |
б/у 12000 руб. | |
GuNNeR
1426 |
новая 25000 руб. 1 | |
Torrek
1645 |
б/у 12000 руб. 1 | |
Fox_Ghost
58 |
новая 24000 руб. 1 | |
havol
63 |
новая 40000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
alexandr-ast17
60
|
||
jesser
343
|
новую | |
Berik_ts
7546
|
||
Abharasch
103
|
||
Boreezy
60
|
новую | |
Hvosst
81
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
ArtyX 477 |
||
Archy 7996 |
||
Tobi 9644 |
6.25 |
|
Yori 4821 |
9 |
|
snowbody 35471 |
5.75 |
|
ArtemX 255 |
||
Niker68 70 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Kat_Krit_Kot
4683
|
||
Blizveet
57
|
||
jamek
414
|
||
bilko
72
|
||
Raist2007
90
|
||
is-152m
389
|
||
Mongrelgin
65
|
||
| автор: |
Скотт Олмс
|
| художник: |
Адам П. Макайвер
|
| издатель: |
Gamelyn Games
|
| магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 23 |
геймплей |
6.70 |
глубина |
6.43 |
оригинальность |
6.65 |
реализация |
7.13 |
Heroes of Land, Air & Sea - настольная игра в жанре 4X, повествующая эпическую историю об орках и людях, гномах и эльфах, сражающихся королевствах и героях, которые изменяют ход войны.

Комментарии
от Beastie Geeks
Heroes of Land, Air & Sea снова на нашем игровом столе! Спустя много лет, и на этот раз со всеми вышедшими дополнениями, наша игровая группа может попробовать эту эпическую игру. После погружения в базовую игру и дополнения, вот почему мы подсели на нее:
😍 Аутентичный 4X-геймплей. Это не игра, которая притворяется 4X, - она действительно таковой является. Вы будете исследовать земли, полные сюрпризов, добывать ресурсы для своего королевства, расширять его с помощью потрясающих зданий и улучшений и уничтожать противников в сражениях, которые кажутся заслуженными и приносят удовлетворение.
😍 Сражайтесь с умом, а не полагайтесь на удачу. Вместо того чтобы бросать кубики, вы будете полагаться на тактические карты, которые требуют умного планирования и управления ресурсами. Эта система создает захватывающие сражения, особенно с опытными игроками, которые могут предугадывать ходы друг друга.
😍 Тематический шедевр. Каждая деталь - от способностей, характерных для каждой фракции, до мифических существ и эпических дирижаблей - погружает вас в мир высокого фэнтези. Разнообразие фракций делает каждую партию интересной и захватывающей.
😍 Плавное развитие. Игра прекрасно развивается - от сбора ресурсов и строительства королевства до интенсивного контроля территорий и стратегических войн. К моменту столкновения армий вы уже полностью посвящены в свои планы.
Быстро для 4X 😍. За 30-45 минут на игрока вы получите всю глубину и грандиозность полноценной 4X, не проводя за столом целый день.
😍 Асимметрия, которая работает. Командуете ли вы орками или эльфами, каждая фракция ощущается как отдельная, не перегружая вас. Баланс между стратегией и тематикой соблюден.
😍 / 😓 Кривая обучения, которую стоит преодолеть. Разнообразие фракций и механик поначалу может показаться пугающим, но как только вы погружаетесь в игру, все становится на свои места.
💭 Heroes of Land, Air & Sea - это 4X-мечта, воплощенная в реальность: упорядоченная, тематическая и бесконечно реиграбельная. Неважно, как вы улучшаете крепостных до воинов, призываете мифических существ или планируете внезапную морскую атаку - эта игра каждый раз дарит незабываемые моменты.
Источник https://vk.com/wall-39533808_209222
Каждый раз, когда смотрю на игру, хочется, что бы оно все-таки было не сильно больше серии тайни эпик по размерам коробок)
Добавил развертки кораблей
Hola @Archy,
Disculpa la molestia, solo consultando si tendras los vehiculos de las expansiones de casualidad?
Y agregando las torres X`)
такое чувство, будто сыграл в Tiny Epic Kingdoms, но в большой коробке.
Всё настолько плохо? 😄
Просто одни авторы) Цели у коробок разные
Играли на днях в четвером, игра что то вроде варкрафта на стольного, развиваешься, нападаешь и т.д. пока ждешь своего хода сознание потерять можно, играли параллельно в мафию, симило)). Игра конечно не новая, кого разбили не может догнать лидера для ответного удара, слишком силы уже не ровны, а у же если у тебя занимают территории, то можно больше не играть дальше технический нокаут. Обычные вроде проблемы таких игр. У проигравших негатив к игре и потом ни кто не хочет играть.
1.Во всех стратегиях с евроуклоном надо контрить лидера
2. Не надо догонять лидера для ответного удара , надо выцеплять его единичних крепостных и зарабатывать ПО на них , лишая его возможности получения ресурсов
3.В идеале добиться того , чтобы каждый ход кастовать хоть одно заклинание
4.Для ускорения игры все игроки одновременно дублируют , если есть возможность и желание конечно,столичные действия
5.Перед игрой изучить все 7 боевых карт и осознать , что 1-а из них пустышка и 3-и не могут быть разыграны если армия состоит только из Крепостных. После этого время боя значительно сокращается
6.Осознать то , что ПО в этой игре можно получить просто кастуя заклинания и за начало боя(даже проиграв его)
Единственный недостаток подобных "злых" игр, это игра втроём . Когда двое дерутся , а третий в этот момент развивается.
https://boardgamegeek.com/thread/2258455/heroes-land-optimization-chaos-space-biff-review