Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
alex___macleod 50 | |||
Artes_21 55 | |||
AlexKhors 54 | |||
WildROCK 75 | |||
ZeoNagato 50 | |||
Nikolaos108 88 | |||
IvanNoisyBoy 366 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Grinya
553
|
б/у 700 руб. 1 | |
kfrus
770
|
б/у 700 руб. 1 | |
Sergiosan
262
|
б/у 400 руб. | |
MindSwap
22607
|
б/у 750 руб. 1 | |
Aramant
1216
|
б/у 470 руб. 1 | |
Cappuccinato
1276
|
б/у 400 руб. 1 | |
Boripalk
50
|
б/у 400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Voltaire 216 | ||
Xp0HuK 428 | 500 руб. | |
wargen 165 | ||
cybrid 50 | ||
dmitrilinn 69 | ||
Mboardgames 50 | новую | |
Toshik 351 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
en353n 65 | ||
Arghon 50 | ||
IvanNoisyBoy 366 | ||
MagicDustyCat 50 | ||
zeksempaii 146 | ||
Frensisis 150 | ||
Arkedas 78 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Andrass 199 1 | ||
Montazeraux 348 | ||
The_Y 50 | ||
Silver_Sun 55 | ||
M4dM4x 51 | ||
Brush 333 | ||
bollchik 50 |
вес: | 450 г. |
размер: | 21.6 x 14 x 3.8 см. |
комплектация: • 8 карт боссов |
223 |
геймплей |
6.75 |
глубина |
5.87 |
оригинальность |
7.21 |
реализация |
6.89 |
В игре Босс-монстр игроки выступают в роли злодеев, которым не очень-то хочется отдавать свои с любовью построенные подземелья в руки зарвавшихся людей. Цель игры – первым набрать определённое количество душ погибших в вашем подземелье героев и не дать им нанести вам достаточного для поражения количества ран.
Все просто: у вас на руках карты-локации, из которых вы и строите длинный коридор на пути к собственной могущественной персоне. У каждой локации уникальные характеристики – от банального урона героям до специальных уловок против всевозможных паладинов и клириков, желающих вашей смерти. Единственное ограничение – длина коридора не должна превышать пяти помещений.
Каждая комната отличается от остальных: где-то урон чуть сильнее, какую-то локацию можно удачно усовершенствовать, а в какой-то из комнат слабые гоблины вооружают соседних монстров волшебными мечами. Такой подход дает участникам возможности для построения многочисленных комбинаций, но совсем не перегружает мозг, позволяя наслаждаться любым решением и находить в нем определенную выгоду.
Комментарии
Хорошая игра. Оформление на высшем уровне. Единственным минусом можно считать,что игра раскрывается полностью только со всеми дополнениями (в русский локализации выпущено только одно).
Причем вторая база на голову выше первой. Которую по сути можно было бы и пропустить.
А чем вторая лучше?
Во второй части более сложные и интересные комнаты, заклинания. Первая база без дополнения, да и с ним - довольно блеклая вещь. Третья часть вроде бы и хороша, и более комплексная, но предпочтение однозначно второй части. Правда, играю я сугубо с дополнениями.
А вообще лично я замешиваю все 3 базы и 3 допа между собой, потом распределяю, чтобы количество комнат было стандартным (в третей базе мешаю только комнаты без монеток). И получаю любимый колодострой. С удовольствием когда-то мог сыграть до 7 партий подряд.
В соло есть смысл играть?
Неа, лучше цифровую версию запустить.
Неплохой соревновательный филлер про строительство подземелий, чтобы заманивать туда героев и убивать. Есть немного стратегии (подземелье для заманивания какого типа героев собирать), немного комбинаций (разные типы комнат для эффективного убийства героев), немного взаимодействия (пакости друг другу заклинаниями). Довольно рандомно из-за случайного прихода героев (одному боссу подземелья может привалить куча, а другому почти никто), но зато быстро. И арт симпатичный, очень ретро)
Арт такой милый, что теперь хочется больше игр с таким артом.
Попробуйте pixel tactics - хардкорное пвп в стиле старых jrpg боев
Сыграли две партии на двоих. Первая - только база. Вторая - база и доп "Геройские штучки".
Суть в целом: Игроки - злодеи. Каждый строит свое собственное подземелье из карт-комнат. У каждой комнаты есть один или несколько типов сокровища (для войнов, для магов, для жрецов, для воров). Каждый ход на стол выкладываются герои, которые будут отправляться в подземелья игроков. Маги идут туда, где больше сокровищ для магов, воры где больше сокровищ для воров и тд. То есть, игроки выстраивают свои подземелья так, чтобы заманить в них нужных героев.
После этого герои проходят подземелье игрока и тут два варианта. Либо они доходят до босса и наносят игроку одну рану (5 ран и игрок выбывает) либо герой умирает и игрок получает очки за его смерть (получил 10 очков и победил в игре).
Впечатления: в целом положительные. Строим подземелье из пять карт, эти карты могут комбинироваться друг с другом, усиливаясь. Герои приходят разные и приходится постоянно переделывать подземелье, чтобы заманить нужного героя. К тому же, тебе мешают соперники, которые делают тоже самое.
Дополнительно в базе есть заклинания, которые помогают тебе/мешают другим игрокам. Хотя хотелось бы побольше взаимодействия (говорят во второй части ее больше).
Приятный арт, забавные описания. Каждый герой уникален и карты просто интересно рассматривать.
Несколько вариантов игры прилагаются. Руководство довольно грамотно сделано.
Разобрались быстро.
Насчет допа: в нем появляется новая механика - предметы. Эти предметы получают герои. У каждого предмета есть определенное свойство, которое усиливает данного героя. Плюс, если вы убьете героя с предметом, то получите сам предмет. Он становится чем то вроде мощного одноразового заклинания.
В целом, доп точно делает игру интересней и углубляет её, советую.
Недостатки: пока очевидных недостатков не выявлено. Надо поиграть на троих-четверых игроков.
В целом, весьма любопытная игра. Надеюсь будет издано продолжения и новые допы, которые сделают её еще интересней.
Протекторы какого размера подойдут к игре?