-AdRiver-

Boss Monster: the Dungeon-Building Card Game редактировать

2013 

  • 2 - 4
  • -
  • от 13 лет
  • 10 мин
  • 20 - 45 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

вес: 450 г.
размер: 21.6 x 14 x 3.8 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.339.9k 7.1472 -

геймплей

7.18

глубина

6.21

оригинальность

7.61

реализация

7.57

Описание

редактировать

Игроки выступают в роли злодеев, которым не очень-то хочется отдавать свои с любовью построенные подземелья в руки зарвавшихся героев. Цель игры — первым набрать определённое количество душ погибших в вашем подземелье героев и не дать им нанести вам достаточного для поражения количества ран. Подземелье любого игрока представляет собой горизонтальный ряд карт комнат (ловушки и монстры) и выстраивается с течением игры налево от карты босса, которая выкладывается перед игроком перед игрой. Карта комнаты разыгрывается либо слева от уже лежащих в подземелье карт комнат, либо поверх одной из них. В начале каждого раунда игроки узнают, какие герои намереваются спуститься к ним в подземелья. На карты комнат нанесены разные значки сокровищ, в точности такие же значки встречаются на картах героев. Конечно же, отдельно взятый герой отправляется в то подземелье, где больше сокровищ того типа, который предпочитает именно он. Если сокровища его любимого типа в подземельях не представлены, он остаётся на столе в ожидании, когда те появятся. Герой продвигается по подземелью слева направо, если сумеет выжить, ложится под карту босса игрока раной, в случае же гибели — душой. Каждая карта комнаты наносит посетившему её герою заданное на ней количество урона, также на этих картах встречаются инструкции, выполнение которых запускается при определённых условиях. Помимо карт комнат, на помощь игрокам приходят карты заклинаний — одноразовые эффекты, — которые после розыгрыша отправляются в сброс.

 

Средства на издание игры собраны при помощи сервиса софинансирования Kickstarter.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
jeckus написал год назад: # скрыть ответы

Поделитесь, у кого есть, списком карт базовой игры. Сколько боссов и каких, комнат и заклинаний и т.п. Заранее спасибо.
Или ссылочку ткните, не могу найти.

danceandfight написал год назад: # скрыть ответы

http://bossmonster.wikia.com/wiki/List_of_Cards

jeckus написал год назад: #

Спасибо!

ORTIZ написал 4 года назад: # скрыть ответы
пара вопросов

1. обязательно ли строить комнату в свой ход?
2. в какой фазе можно ломать комнату?
3. как я понял, все действия заклинаний в фазе строительства можно производить только до момента вскрывания комнат?

Knish написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Нет
2. В фазе строительства либо в фазе приключений
3. Думаю, что нет.

trent написал 4 года назад: # скрыть ответы

3. вскрытие комнат означает завершение фазы строительства. соответственно, играть заклинания, помеченные символом молотка, после вскрытия комнат нельзя.

Knish написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я считал, что фаза заканчивается - не вскрытием комнат, а срабатыванием свойств карт - этих самых комнат и в момент срабатывания свойств, можно играть и заклинания. Естественно, я могу ошибаться.

У меня возник вопрос по карте: "Катящийся валун" (сломайте другую комнату и нанесите +5 повреждения). Вопрос: я могу сломать любую другую комнату у которой даже нет свойства "сломайте комнату"? И если в фазе приключения на подземелье идут несколько героев я могу играть свойство этой карты для каждого?

trent написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Фаза строительства: Каждый игрок может построить по одной комнате. Игроки по очереди выкладывают свои комнаты лицом вниз. Можно играть заклинания со значком молотка. В конце фазы все только что построенные комнаты вскрываются."

По поводу валуна: любую другую, можно несколько раз (ломая по комнате за каждую активацию). А вот когда ломаешь другую комнату, на которой есть "сломайте комнату" возникает вопрос - можно ли одним "сломом" активировать сразу две комнаты? В правилах и факе этот вопрос не регулируется. С одной стороны получается вроде как комба - чтобы активировать валун, ломаешь выигрышный тайник - и урон +5, и стоимость сокровищ удваивается. Но мы решили, что один "слом" может активировать только одно свойство - т.е если ты ломаешь тайник сам по себе, то активируется он, а если ломаешь его для активации валуна, то активируется только валун. Вы можете решить иначе)

Blazes написал 2 года назад: #

Да, мы для себя так же решили. Точнее я решил за всех нас *улыбнулся*, что если ты ломаешь комнату другой комнатой, то её свойства не учитываются и она просто идет в расход.

Про сложность игры и правила.
У меня супруга выиграла со старта вторую игру. Т.е. второй раз играла и победа. Хотя я перед этим игр 5 отыграл *улыбнулся*

zuzubun написал 3 года назад: # скрыть ответы

Стартовала кампания на kickstarter в поддержку цифровой версии игры: https://www.kickstarter.com/projects/brotherwise/boss-monster-dungeon-building-card-game-for-ios-an
Есть некоторые бонусы и для владельцев физической копии.

Elirus написал 3 года назад: # скрыть ответы

поддержал

Blaster_Master написал 3 года назад: #

Конечно, ты как всегда. Лучше порубить на планшете , чем встретиться и поиграть в компании людей.

zuzubun написал 3 года назад: #

Через месяц обещают запустить новую кампанию на Kickstarter для выпуска второй версии игры.

MegaSwiN написал 3 года назад: #

Добавил перевод карт Боссов, Комнат и заклинаний.