-AdRiver-
1. lepas 10
2. Sportik077 10
3. Melissa 10
4. barry72 10
5. Palych 10

Знак Древних редактировать

Elder Sign, 2011 

  • 1 - 8
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, логика
 

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

картонные часы
8 специальных кубиков
лист с памяткой
80 больших карт
76 маленьких карт
144 картонных жетона и маркера
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.0117.9k 7.23429 -

геймплей

7.31

глубина

6.40

оригинальность

7.02

реализация

8.20

Описание

редактировать

Elder Sign — кооперативная игра по мотивам произведений Говарда Лавкрафта. В 1926 году коллекция оккультных артефактов, собранная в музее Аркхэма за несколько десятилетий, прорвала границу между измерениями, и из открывшихся врат в наш мир полезли жуткие твари. Только группе исследователей может удастся помешать возвращению Великих Древних, которое в противном случае обернётся гибелью мира.

 

В комплект игры входят 8 Древних, представленных отдельными картами, на которых перечислены их уникальные возможности. Исследователям приходится бороться со временем, чтобы успеть запечатать врата прежде чем Древний проснётся. Каждый раз, когда картонные часы бьют полночь, игроки берут карту с колоды Мифов. Она диктует новые напасти и угрозы. Например, вызывает в музей и его окрестности монстров. Или же продвигает дальше метку на шкале безысходности, приближая пробуждение Древнего.

 

В центре событий карты приключений. Чтобы выполнить условия такой карты, необходимо выбросить определённую комбинацию на кубиках. Если игроку не удастся выполнить все перечисленные на карте условия, обязательно происходит что-то страшное. Например, неудачливый исследователь может потерять несколько единиц своего рассудка и/или стойкости, что грозит ему гибелью, если хотя бы один из этих параметров снизится до нуля. Неудачные приключения также могут передвинуть вперёд метку на шкале безысходности или же вызвать новых монстров.

 

С другой стороны, выполнив все стоящие перед ним задачи, исследователь получает награду. Она может выражаться в уликах, новых ресурсах, союзниках или печатях, необходимых для запечатывания врат. Но награды не всегда несут пользу: часть приключений могут обернуться вызовом новых монстров или путешествием в Иные миры, где исследователя ждут ещё более опасные и трудные испытания.

 

В комплект игры входят 48 карт приключений, из которых в каждой отдельной партии присутствуют только 6. Они выбираются перед началом игры случайным образом.

 

Кроме того, в игре представлены 16 разных исследователей, каждый из которых обладает собственным набором характеристик и талантов. Одни специализируются на изменениях выпавших на кубиках результатах, другие — на приобретении ресурсов, третие — на восстановлении единиц рассудка и/или стойкости. Игроки могут выбрать исследователей перед игрой целенаправленно или случайным образом. Большая часть исследователей начинает игру с двумя полезными предметами. Другие предметы можно приобретать во время игры.

 

Исследователи могут помогать чужим броскам кубиков, но рискуют при этом потерей рассудка и/или стойкости. 

 

В продаже — с третьего квартала 2011.

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
nechin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы

Приветствую.

Появилось пару вопросов, в ответах на которые я не совсем уверен.

1. Обязан ли игрок попытаться выполнить приключение, если он пришёл на карту приключения? Или же можно просто прийти на карту приключения и остаться там, не выполняя его? То же самое с картой входа в музей. Не могу разобраться, обязательное ли это действие (выполнить приключение).

2. Если какое-то событие или эффект карты заставляет убрать карту приключения, а на этой карте есть монстры, то монстры уходят в сброс или их нужно переложит на другую карту приключения?

Спасибо.

knaff написал 3 месяца назад: #

1. Я считаю что обязан, но в правилах нет слова ДОЛЖЕН, но и нет слова МОЖЕТ. В любом случае не выполнять приключения не разумно, время то идет.

2. Этого тоже нет ни в правилах ни в факе, можно почитать форум бгг, но я считаю, что если что-то уничтожило карту приключения то уничтожило и всех монстров на ней. Но и трофеев игрок не получает.

MAV написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Смысл тогда идти на карту если не хочешь выполнять приключение? Можно просто остаться на входе и подлечиться (даже если здоровье и рассудок максимальны).
2. Идут в сброс. Объяснить это можно тем, что монстры не перемещаются, поэтому когда уничтожается комната или мир, уничтожается и все что там было.

nechin написал 3 месяца назад: #

1. Вопрос возник после игры с дополнением Врата Аркхема. Там ты не всегда знаешь, какие задачи тебя ждут, ведь некоторые карты приключений перевернуты лицом вниз. И вот пришел ты на карту, она перевернулась и ты понял, что это приключение может тебя убить. Поэтому и возник вопрос. Мы играли с условием обязательного прохождения, это стоило нам одного персонажа.

Vlad_Garcia написал полгода назад: # скрыть ответы

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?

Alxin написал полгода назад: # скрыть ответы

Не очень понял вопрос. Там есть жетоны здоровья и разума
Пределы указаны на карте персонажа

Vlad_Garcia написал полгода назад: # скрыть ответы

К примеру, у меня такие показатели: 6 здоровья, 4 рассудка - следовательно, на начала игры из-за свойства Ктулху я имею 5 здоровья и 3 рассудка - тут всё понятно, на протяжении партии у меня остаётся, к примеру, 3 здоровья, просыпается Ктулху, атакует и уменьшает мой максимальный предел здоровья с 5-ти до 4-х, как это отметить, если маркёров здоровья у меня всего 3?)

knaff написал полгода назад: #

Да никак, дизайнеры об этом не думали. Придется или запоминать или записывать.

Daemonis написал полгода назад: # скрыть ответы

Сформируйте каждому игроку личный пул здоровья и рассудка - кладите в него жетоны, когда ранены и лечитесь из него же. Когда Ктулху атакует, уменьшайте этот пул.

Vlad_Garcia написал полгода назад: # скрыть ответы

Хорошая идея, спасибо!

krskM написал 3 месяца назад: #

Или просто взять d6 или любые другие кубики и выставлять на них значения.

krskM написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Д х Ш) планшеты сыщиков и древних?!

knaff написал 3 месяца назад: #

Это не планшеты, это такие же карты как и карты приключений.

Wulkuw написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Моя линейка показывает, что в росс. версии размер больших карт 70 х 120 мм.

krskM написал 3 месяца назад: #

Всем спасибо!

Vlad_Garcia написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Такая ситуация: сегодня играли в игру и использовали заклинание с двумя клетками для сохранения кубиков и у нас возникло 2 вопроса:
а) можно ли использовать данные кубики не для решения задач с таким же значением, а чтобы просто увеличить пул?
б) у нас осталось 4 куба, мы выполнили 2 задания по стрелке, но кубов больше не осталось, следующие 2 задания (включая монстра) как раз требовали по одному "риску", которые и лежали на нашем заклинании, спрашивается, если мы не бросаем кубики, можем ли мы выполнять задания кубиками с заклинания?

Alxin написал полгода назад: #

1. Пока кубы на карте заклинания лежат их можно использовать только таким значением, каким они были сохранены.
2. Хороший вопрос. В правилах нет четкой связи между невозможностью совершить бросок и отступлением от задания. Сказано, что проигрыш наступает при провале и невозможности удаления куба. Формально вы не проваливаете задачи, хотя и не бросаете кубы. Так что мы играем именно так - проходим без кубов.

gadomer320 написал полгода назад: #

а) конечно нет.
б)вы можете использовать кубы с заклинаний для выполнения заданий в этом случае. нигде не говорится, что кубы с заклинаний обязательно нужно использовать дополнительно к броску. также нигде не говорится, что для выполнения заданий в подобном случае броски обязательны. поэтому, да, смело используйте кубики с заклинаний для завершения приключения, даже если в пуле ничего не осталось.
З.Ы. И вообще, кубы на карте заклинания уже были брошены, просто несколькими ходами ранее. А это снимает вопрос о самой необходимости броска.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

а) Конечно, можно. Оф. FAQ, стр. 1: Before any roll, a player may remove some or all of the dice held on spells in order to roll them.
Только, чтобы взять для переброса желтый или красный кубик, потребуется соответствующая карта. Здесь ссылаются на FFG: https://boardgamegeek.com/article/12576395#12576395
б) На BGG было жаркое обсуждение. Но КМК было бы странно не использовать заклинания. Поэтому вполне устраивает свежий ответ из FFG:
https://boardgamegeek.com/article/24652722#24652722

Wulkuw написал полгода назад: #

Поправка. FAQ на стр. 2, на стр. 1 - обложка. Перевод есть в карточке игры.

Vlad_Garcia написал полгода назад: #

И по поводу, если босс - Ктулху, как отмечать, что твои здоровье или рассудок понизились во время его атаки на определённое количество?
Например, кто-то с помощью какой-то карты восстанавливает себе здоровье, как узнать, до какого предела это возможно сделать?