-AdRiver-
1. Anton_3d4u 10
2. Ronzer 10
3. pych1971 10
4. VeN419 10
5. lisonja 10

Древний ужас: Мир грёз

Eldritch Horror: The Dreamlands, 2017 

  • 1 - 8
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
Древний ужас: Мир грёз  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3751 -

геймплей

8.41

глубина

8.37

оригинальность

8.31

реализация

8.39

Описание игры

редактировать

The Dreamlands - шестое дополнение к игре Eldritch Horror (Древний Ужас).

Cыщики игры получат возможность посетить Страну грёз — мир, в который можно попасть только во сне. Помимо соответствующего дополнительного игрового поля, в дополнение The Dreamlands входят 2 Древних (ткач грёз Атлач-Нача и повелитель сна Гипноз), новые сыщики, заклинания, состояния, активы, приключения и контакты.

В продаже с 1 квартала 2017г.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Honour написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Использование поля и приключений.

Подскажите пожалуйста, так и не понял. В правилах указано дополнительное поле используется если древним выбран Гипнос или открыта прелюдия "Сны об ином мире" то есть одно или другое условие. На карте прелюдии "Сны об ином мире" сказано, что если древним выбран не Гипнос, отложите все приключения "Сны об ином мире" и откройте приключение "Случайная встреча". Но приключение "Случайная встреча", это первое из приключение "Сны об ином мире". Карта прелюдии противоречит и правилам и сама себе. Как правильно понимать карту прелюдии и использовать поле и приключения?

212666pnd написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так все правильно. Отложи эти карты и открой первую, случайная встреча. Нет никакого противоречия. Отложить это значит взять из коробки и выложить в игровой зоне, например рядом с листом древнего.

Honour написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

rjk написал год назад: # скрыть ответы

Это дополнение брать не стал, поскольку новшеств оно не приносит, да и при переборе входящих в комплект карт выглядит самым скучным. Наступает момент, когда все эксперименты завершаются и наступает вторичность, здесь примерно так.

AlonZo написал год назад: # скрыть ответы

Я взял в итоге, очень оригинальным смотрелось. И хотел собрать всю коллекцию дополнений к базе "Древнего ужаса", что и сделал. Была и другая причина - очень впечатлило произведение Лавкрафта "Сомнабулический поиск неведомого Кадата". Это вершина его творческой фантазии!

rjk написал год назад: # скрыть ответы

Уговорили, тоже взял для компании :)

AlonZo написал год назад: #

Поздравляю!

Razorvi_KapbITo написал год назад: # скрыть ответы
11 белых карт. Зачем?

Народ, всё пересчитал, комплектность полная. Исправленная карта для Каркозы (№29) присутствует.
А ещё 11 пустых белых карт (64х89). Зачем они? Или Хобики их положили для тестовых испытаний?:) Что то вроде - вот наша новая французская (или какая?) бумага. Уважаемые клиенты, можете попробовать их на изгиб, на зуб и даже на разрыв!

MAV написал год назад: # скрыть ответы

Это связано с особенностью производства, чтобы можно было запечатать колоду карт.

powered_by_sith написал год назад: # скрыть ответы

А почему в англоязычной версии так не делают?

verona1024 написал год назад: #

Скорее всего производственная линия другая. В нашей версии, видимо, дешевле доложить карт, чем переделать линию.

Razorvi_KapbITo написал год назад: #

Ясно, благодарю.
Да, обратил внимание, что пачка с пустыми картами и так была тоненькая. Без них пропечатанные карты бы болтались.

Ilych написал полтора года назад: # скрыть ответы

Короче. Атмосферность мертвая. В мире грёз использовать общие контакты - ленивые бяки!

Yigy написал полтора года назад: #

Действительно очень странное решение, я наоборот на это дополнение возлагал надежды на интересные контакты по типу путешествий по вратам, а тут выходит что на 4 локациях из 7 будет старый контакт.

BepToJIeT написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну да, это какой-то адок О_о
Могли бы сделать отдельную колоду на этот доп. А то стоишь где-нибудь в Селефаисе, а тебе карта приключений затирает про "босса местной мафии" или что-то такое, совсем не "иномирное"(((
Как раз щас в размышлении, какое большое дополнение брать - видимо, это будет не "Мир Грез".

Ilych написал полтора года назад: # скрыть ответы

Больше всего обидно за ЛУННЫЕ контакты без сновидческого жетона.
Галера на луну и... пигмеи!!!
ФЭЙСПАЛМ короче.
Нужно колоду пилить фанатскую, ну или без сновидческого жетона разделив сновидческую колоду, но, наверно, будет читерско =(

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

воу-воу, полехче. Для кого вообще колода "Dreamlands" в комплектации? Да, в Селефаисе можно ПО ЖЕЛАНИЮ вытащить карту общего контакта, как и в Сиднее, например. Но логичнее брать карту из соответствующей колоды.

Ilych написал полтора года назад: # скрыть ответы

я про 3 города молчу изначально, колода есть, всё в порядке.
обидно за Луну, подземное царство, Каддат и Лес.

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

ммм... а зачем вам туда, если там нет жетона Грёз? Подозрительно всё это.

Ilych написал полтора года назад: # скрыть ответы

Затянуло Гипносом с 1 мозгом, например.
Да мало ли.
Мы 4 мифа отиграли без вылазки. А потом попали и остолбенели.

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Наугад прочитал 4 карты общих контактов в глуши. Вполне себе атмосферно и не противоречит ничему. Общие контакты так и задуманы, чтобы в принципе работать где угодно. По сюжету в Мире Грёз толпе сыщиков обычно делать нечего в "угловых" локациях, разве что врата закрывать или куски квеста проходить. Если Гипносом затянуло - то это фаза мифа, в фазу действий спокойно вышел, куда тебе надо. Не отрицаю, что иногда там приходится оставаться, но общие контакты нормально справляются с задачей.

Ilych написал полтора года назад: #

Не убедительно.
Все равно кусок атмосферы с мясом вырвали.
Ну или как борщ без мяса принесли.
Всё, всё, всё.

Ilych написал полтора года назад: #

Не убедительно.
Все равно кусок атмосферы с мясом вырвали.
Ну или как борщ без мяса принесли.
Всё, всё, всё.

Ilych написал полтора года назад: #

у вас вообще ответ не впопад и тут же 2 лайка, подозрительно всё это...
странный контакт...
наверно мы в Мире Грёз.

Mae написал год назад: #

Ну, собственно, в книге психолог в мире грез обнаруживал своих пациентов, которые лечились в той же реальной психушке, где и работал психолог. Так что, все по лору. Мир грез - типа матрица, где могут встречаться люди из реального мира.

dolphinmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всем привет. А у меня карт уникальных активов 26 а не 25. Какая может быть лишняя?

dolphinmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

кто-нибудь можете переписать свои? найти какую мне убрать..

Death написал полтора года назад: # скрыть ответы

Фиолетовая исправленная карта из дополнения Древний Ужас: Знамения Каркозы. В левом углу знак другого дополнения, карта под номером 29.

dolphinmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

Эту карту я отложил. А вот маленьких уникальных активов 26 и метки одни и те-же на них.

Death написал полтора года назад: # скрыть ответы

Добавил фото уникальных активов. Зайдите в мой профиль и гляньте фото, выберите 1 лишнюю.

dolphinmax написал полтора года назад: #

Спасибо! Нашел дубль (мистическое исследование номер 2 в двух экземплярах. было) В последнее время что-то частенько у ХВ такие вещи..((