-AdRiver-
    1. Anton_3d4u 10
    2. Nickroc 10
    3. Ronzer 10
    4. Homyak_by 9.75
    5. Adulazione 9.5

    Древний ужас: Мир грёз редактировать

    Eldritch Horror: The Dreamlands, 2017 

    • 1 - 8
    • -
    • от 14 лет
    • -
    • 120 - 240 мин
    Древний ужас: Мир грёз  
    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    8.48737 8.7516 -

    геймплей

    8.88

    глубина

    8.81

    оригинальность

    8.62

    реализация

    8.69

    Описание

    редактировать

    The Dreamlands - шестое дополнение к игре Eldritch Horror (Древний Ужас).

    Cыщики игры получат возможность посетить Страну грёз — мир, в который можно попасть только во сне. Помимо соответствующего дополнительного игрового поля, в дополнение The Dreamlands входят 2 Древних (ткач грёз Атлач-Нача и повелитель сна Гипноз), новые сыщики, заклинания, состояния, активы, приключения и контакты.

    В продаже с 1 квартала 2017г.

    Статьи

    1
    добавить
    • новые
    • популярные
    свернуть все темы
    dolphinmax написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

    Всем привет. А у меня карт уникальных активов 26 а не 25. Какая может быть лишняя?

    dolphinmax написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

    кто-нибудь можете переписать свои? найти какую мне убрать..

    Death написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

    Фиолетовая исправленная карта из дополнения Древний Ужас: Знамения Каркозы. В левом углу знак другого дополнения, карта под номером 29.

    dolphinmax написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

    Эту карту я отложил. А вот маленьких уникальных активов 26 и метки одни и те-же на них.

    Death написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

    Добавил фото уникальных активов. Зайдите в мой профиль и гляньте фото, выберите 1 лишнюю.

    dolphinmax написал полтора месяца назад: #

    Спасибо! Нашел дубль (мистическое исследование номер 2 в двух экземплярах. было) В последнее время что-то частенько у ХВ такие вещи..((

    Maydyk написал полтора месяца назад: #
    Перемещение в сторону Мира Грёз

    Привет! Возник большой вопрос по расплате Гипноса. Что делать сыщику, который уже находится в Мире Грёз? Перемещаться в соседнюю локацию? Принудительно терять рассудок? Ничего не делать?


    Спасибо.

    Ilych написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Слу-ушайте.
    Нет, все понятно, но что конкретно!?
    Фаза контактов.
    Стоит мой сыщик в Неведомом Кадате и больше там ничего/никого нет(ни улик, монстров, жетонов приключений, погибших сыщиков и т.п.), а жетон сновидческих исканий... на луне (на самом деле, где угодно, только не в Кадате)!
    Из какой колоды тянуть контакт?
    Из общего контакта, по вкладке "глушь"?

    Remo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Зачем сыщику в таком случае стоять в Неведомом Кадате? Пусть он в конце своей фазы действий уйдёт по местному пути через портал в реальный мир и берёт обычный контакт для прокачки навыков в реальном мире.

    Ilych написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Что вы этим хотите сказать, что с атмосферой в этом дополнение на высшем уровне и только Ильич нихрена фантазировать или играть не умеет?
    я устал моделировать ситуации.
    Модель:
    На ЛУНЕ лежит улика или врата.
    и опасаясь что 1 сыщик не справится с задачей было послано 2 сыщика, первый справился, второму нужно брать общий контакт. и вот, на ЛУНЕ появляются ПИГМЕИ, которых мы ни раз встречали в Австралии или Южной Америке! Вот это встреча! Ай да авторы! Идите сюда, родные, мы вас обнимем без бросков кубиков!

    Можно вообще не играть и всё.

    Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    >Пигмеи
    >На луне
    >Мгновенно пошли ассоциации с Миром Тьмы вообще и Mage: the Ascension в частности.

    Если без шуток, то это да. Жидковато у авторов вышло, если нет отдельной колоды под это дело.

    knaff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Тут главное другое: снятся ли пигмеям сыщики в Ультаре?

    Ilych написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    там кроме пигмеев еще полно всякой земной петрушки.

    knaff написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Всякая земная петрушка может грезить. Господи, люди, ну налажали ФФГ, так включайте фантазию, как будто пингвины-мутанты с Антарктиды не могут спать и шастать по миру грез.

    Ilych написал 3 месяца назад: #

    "так включайте фантазию"
    Хорошее оправдание, буду на работе тоже так говорить, но боюсь, не сработает.

    Ilych написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Короче. Атмосферность мертвая. В мире грёз использовать общие контакты - ленивые бяки!

    Yigy написал 3 месяца назад: #

    Действительно очень странное решение, я наоборот на это дополнение возлагал надежды на интересные контакты по типу путешествий по вратам, а тут выходит что на 4 локациях из 7 будет старый контакт.

    BepToJIeT написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Ну да, это какой-то адок О_о
    Могли бы сделать отдельную колоду на этот доп. А то стоишь где-нибудь в Селефаисе, а тебе карта приключений затирает про "босса местной мафии" или что-то такое, совсем не "иномирное"(((
    Как раз щас в размышлении, какое большое дополнение брать - видимо, это будет не "Мир Грез".

    Ilych написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Больше всего обидно за ЛУННЫЕ контакты без сновидческого жетона.
    Галера на луну и... пигмеи!!!
    ФЭЙСПАЛМ короче.
    Нужно колоду пилить фанатскую, ну или без сновидческого жетона разделив сновидческую колоду, но, наверно, будет читерско =(

    UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    воу-воу, полехче. Для кого вообще колода "Dreamlands" в комплектации? Да, в Селефаисе можно ПО ЖЕЛАНИЮ вытащить карту общего контакта, как и в Сиднее, например. Но логичнее брать карту из соответствующей колоды.

    Ilych написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    я про 3 города молчу изначально, колода есть, всё в порядке.
    обидно за Луну, подземное царство, Каддат и Лес.

    UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    ммм... а зачем вам туда, если там нет жетона Грёз? Подозрительно всё это.

    Ilych написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Затянуло Гипносом с 1 мозгом, например.
    Да мало ли.
    Мы 4 мифа отиграли без вылазки. А потом попали и остолбенели.

    UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

    Наугад прочитал 4 карты общих контактов в глуши. Вполне себе атмосферно и не противоречит ничему. Общие контакты так и задуманы, чтобы в принципе работать где угодно. По сюжету в Мире Грёз толпе сыщиков обычно делать нечего в "угловых" локациях, разве что врата закрывать или куски квеста проходить. Если Гипносом затянуло - то это фаза мифа, в фазу действий спокойно вышел, куда тебе надо. Не отрицаю, что иногда там приходится оставаться, но общие контакты нормально справляются с задачей.

    Ilych написал 3 месяца назад: #

    Не убедительно.
    Все равно кусок атмосферы с мясом вырвали.
    Ну или как борщ без мяса принесли.
    Всё, всё, всё.

    Ilych написал 3 месяца назад: #

    Не убедительно.
    Все равно кусок атмосферы с мясом вырвали.
    Ну или как борщ без мяса принесли.
    Всё, всё, всё.

    Ilych написал 3 месяца назад: #

    у вас вообще ответ не впопад и тут же 2 лайка, подозрительно всё это...
    странный контакт...
    наверно мы в Мире Грёз.

    chilim написал 3 месяца назад: #

    Лев Лещенко про новое дополнение к игре Древний ужас)
    https://www.youtube.com/watch?v=XuNOgmXs6bQ