-AdRiver-

Red November Revised Edition

свернуть все темы
IGROKRATIYA написал полгода назад: #
Держите летсплей

https://youtu.be/rBT_-aQ_jEM

ShevaKerch написал год назад: #

Не могу разобрать правила. Как ход игроков начинается. Что делать первому игроку?(

Paranoire написал 3 года назад: #

Где сейчас можно купить игру?..
Кто знает, подскажите, плз.

Ronnyby написал 4 года назад: # скрыть ответы

Меняем фигурки гномов на фиксиков из шоколадных яиц и получаем политически и морально нейтральный сеттинг: "Фиксики и подводная лодка "Звёздочка"".

MakVlad написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как?? Вам не жалко фиксиков, если они утонут?!

Ronnyby написал 4 года назад: # скрыть ответы

Значит пусть дети старательнее играют, если не хотят утопить своих любимцев!

MakVlad написал 4 года назад: #

Так и вы играйте старательнее, тогда и гномов не утопите.

Tilar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если в в процессе фазы обнавления, не в начале, происходит возгорание в каюте где есть гном, он гибнет или нет? А то в правилах немного размыто говорится, в одном месте только грится только активный игрок, в другом что не зависимо от чья фаза обновления.

trent написал 5 лет назад: # скрыть ответы

фаза обновления состоит из двух последовательных шагов.
шаг первый - проверьте гномов.
шаг второй - передвиньте метку времени.

второй шаг не может повлиять на первый

Tilar написал 5 лет назад: #

ясно, спс.

Keiran написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Правильно ли я понимаю, что
1) при удачном ремонте, скажем, двигателя, уходит и маркер катастрофы, и снижается значение по соответствующему треку?
2) Значение по треку "Удушья" стало выше 5, первый ремонт возвращает трек на 5. Если провести второй ремонт, вернется ли значение на 0?
3) Можно ли вместо тушения пожара открыть люк в комнату с высоким уровнем воды
а) находясь в комнате с пожаром
б) находясь в затопленной комнате.

trent написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1 и 2) A successful room fix-it action on a critical system has two effects:
First, the matching Disaster Track, if any, is reset to the next lower reset point (marked with a star). If the Disaster Track Marker is on the sixth or higher space, it moves to the fifth space. If it is on the fifth space or lower, it moves to the first space.

Second, any matching Destruction token is removed from the Time Track.

3) If a gnome is in a room that is on fire, the only action he can attempt is Extinguish Fire... In fact, if the room is on fire, this is the gnome’s only option!

б) не совсем понятно, что значит "затопленная комната":

- если полностью затопленная (high-water), то "If a gnome is in a room with a high-water token, the only action he can take is No Action".

- если частично затопленная (low-water), то в ней не может быть пожара.

trent написал 7 лет назад: #

впрочем, насчет 3 это не совсем так)

меня сбила с толку фраза "вместо тушения пожара". тушение - action, вторая фаза. открытие люков - movement, первая фаза. все, что я процитировал относится именно ко второй фазе. т.е. если гном еще не закончил (не начал) двигаться, он вполне может, находясь в комнате с огнем, открывать задвижки, чтобы, например, уйти из отсека с пожаром или залить пожар водой из соседнего полностью затопленного отсека.

edward написал 6 лет назад: #

По 3 вопросу: оба варианта верны.

Defighter написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Поправьте пожалуйста - игра не для 1-8 игроков, а для 3-8 игроков!

edward написал 6 лет назад: #

Игра отлично идёт как на одного игрока, так и на 8 (т.е. верно 1-8). Когда играют двое лучше взять по 2 гнома каждому. За одного интересно играть четырьмя гномами. В остальных случаях-каждый берёт по одномую

il1ch написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Давно хотел приобрести данную игрушку, но совершенно случайно узнал, что господин Файдутти изначально создавал ее как некое глумление над катастрофой Курска, о чем автор не стесняясь сообщает в истории разработки. И пусть деликатные издатели из ФФГ старательно убрали все намеки и параллели (действительно по игре не скажешь, что она имеет какое-либо отношение к Курску), вопрос о приобретении игр от этого автора отпал.

martinyman написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Думаю, надо российским издателям разработать и выпустить на международный рынок игру, как французские подводники, попивая коньяк и кушая сыр, героически спасают тонущую лодку "Сюркуф".
Или как мужественный экипаж французского Конкорда, вылетевшего из Парижа в Нью-Йорк, прихлебывая Шато-Дюран, борется за спасение лайнера и пассажиров. Будет хит. Мы все дружно поиграем и посмеёмся.

Bleizilla написал 7 лет назад: # скрыть ответы

дурачок? или ты реально думаешь, что европейцы и американцы, играя в red November, вспоминают трагедию Курска, потирают руки и хихикают?

martinyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, что вот так сходу на ровном месте, никто не давал Вам права оценивать мои умственные способности, и оскорблять к тому же. Ну что с Вас взять, просвещённый Старый Свет :-)

MisteriG написал 7 лет назад: # скрыть ответы

One year later...

martinyman написал 7 лет назад: #

Так ведь не увидел тогда. А отслеживать все ветки, где есть комментарии, я этим не занимаюсь. Тут попалось на глаза просто, т.к. ниже был свежий комментарий.

martinyman написал 8 лет назад: #

Да много какие аварии на наших подводных лодках на ум приходят. И К-129, и К-278 "Комсомолец". И там и там пожары, героическая борьба за живучесть и выживание, и трагическая гибель наших моряков.

ggdandelion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Звучит как плохая городская настольная легенда.

Alxndr1978 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А вот к сожалению ни разу не легенда, для сомневающихся - http://www.faidutti.com/index.php?Module=mesjeux&id=566&fichier=524
Тут и поле прототипа под названием "Save the Kursk!", и образцы карт "Водка" и "Журнал "Плейбой"". OMHO - цинизм за гранью приличия

MakVlad написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По-моему, там чётко написано, что трагедия "Курска" послужила лишь толчком, идеей темы игры, и потом эта идея отлёживалась два года. Ещё Ахматова писала "Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда". Бруно в итоге разработал игру, цель которой СПАСТИ подводную лодку, по-вашему, это не достаточно благородная цель для игры? И в итоге он отказался от упоминания Курска и сделал экипаж гномами. Надеюсь, вы себя гномом не считаете?

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я бы согласился c тобой, но я считаю, что Фаидутти намеренно использует не свойственные гномам атрибуты. Можно было бы сделать более нейтральное оформление - паровую лодку, что более соответствует антуражу гномов нежели "атом". И красные звезды убрать с фуражек у гномов и книжек. Но вот ничего не могу сделать с собой противна мне эта игра.

Imago написал 7 лет назад: #

Словно шпилька, намеренно политизирована игра.

MakVlad написал 7 лет назад: #

А меня устраивает такое оформление - такой киберпанк в стиле варкрафта, в котором победил коммунизм. На мой взгляд, оригинально. А если кто-то в кривом зеркале узнаёт себя, то винить в этом нужно не зеркало.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В большинстве стран НАТО тоже, вроде как, помогает Демократию установить, вполне себе благородная цель ...

А если по существу, то остальной антураж не впечатляет. Согласен с товарищем Имаго, здесь они перегнули палку. Похоже на тонкий троллинг немного.

MakVlad написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну-ну, расскажите ещё, как в Америке кукрыниксы негров линчуют :)

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что ну-ну, что тут не так?

Crow написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А что так? Я, лет 15 назад, думал, что образ внешнего врага, сформированный коммунистической идеологией, остался в моем детстве... Ан нет, "хорошие идеи" не пропадают.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, что сообщение относится к части о демократии. Думаю, что не стоит обсуждать именно это предложение, т.к. оно весьма условно относиться к теме поста. Я его написал для некой остроты, просто пришло в голову. К сожалению это тема совсем для другой сферы, которую не стоит обсуждать именно здесь.

Crow написал 7 лет назад: #

Да, наверное, вы правы...

scafandr написал 7 лет назад: #

извиняюсь, а при чем тут кукрыниксы?

denis13 написал 7 лет назад: #

так а в чем сожаление-то?
прототип же назывался "Спаси Курск", а не "Покусай акулой как можно больше рашен ванек". ну а водка это какбэ стереотип, никуда не денешься.

Anci2011 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Почему бы тогда не забраковать и Memoir'44 как глумление над ВОВ ? Я думаю, нет никакого смысла считать игру глумлением над реальной жизнью. К2 - тоже глумление над смертью альпинистов, A few acres of snow - глумление над войной Британии и Франции и т.д.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Наверное, потому что там русские войска не ходят в атаку с балалайкой, водкой и медведями

JPall написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Извините, не могу удержаться и не отметить для всех борцов "за уважение проклятым западом наших трагедий" следующую очевидную мысль:
Как мы можем требовать от них должного уважения, когда первая физиономия государства, всенародно избранная, в первом большом интервью интервью западному каналу на эту тему на вопрос, что случилось с подлодкой Курск, стебно улыбается и выдает: "она утонула" (CNN, 2000 год)

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Достаточно пафосных фраз, вроде, борцов "за уважение проклятым западом наших трагедий" здесь не звучало.

Вы приводите сюжет из иностранных СМИ. СМИ всегда ищут наиболее эффектный кадр, западные про русских, русские СМИ про западных, этим никого не удивишь. Тем не менее поведение официальных лиц, зачастую, не вполне отражает отношение к тому или иному вопросу всего народа. Поэтому поведение официальных ли - не ориентир на действия. Иностранные лидеры, кстати, тоже лажают.

Уважение, в таком случае, следует проявлять вне зависимости то того, как реагирует один человек. Здесь важно само событие.

JPall написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это очень общие слова. А конкретика состоит в том, что отношение к событию формируют медиаперсоны. И если главная персона позволяет себе такие высказывания, и ему за это ничего не бывает (как не было ничего ответственным за причины этой катастрофы генералам)...

leshkavas написал 7 лет назад: #

Предложение не совсем закончено, поэтому дать какой-либо ответ достаточно трудно, ввиду отсутствия завершенности. Хотя фраза, касающаяся ответственности генералов, весьма и весьма спорная. Но предлагаю не развивать именно это вопрос, т.к. это не по теме портала.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Все в ваших руках!
Все-таки наши соотечественники странные люди...Вспоминается "Неоконченная пьеса для..." где персонаж Юры Богатырева всем выносил мозг думами о России, но на большее, чем отдать старые фраки косарям, не был способен.
Кто виноват в "Курске"? Бруно? И кто виноват, что русские для всего мира именно такие: пьяные в смерть люмпены, что жрут, пьют и смотрят с ненавистью на остальной мир.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Дело не в том, кто виноват, а кто нет. Дело в том, какой факт эксплуатируют и как это делают.

MakVlad написал 7 лет назад: #

Эксплуатируют факт наличия у цивилизации атомных подлодок. И делают это успешно - издали игру, которая хорошо продаётся и интересно играется.

Bleizilla написал 7 лет назад: # скрыть ответы

заговор можно найти где угодно, при желании.
я во время трагедии Курска в Штатах жил, так америкосы, идейные враги подходили и соболезнование выражали, зная что я русский. Хоть я и не из России.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Какой заговор. То, что основой сюжета послужила трагедия Курска - это факт, а не домыслы и попытка найти заговор. Другое дело - содержание в игры. В любом случае, следовало бы соблюсти некие этические рамки, в которые пьяные гномы с красными звездами, увы, вписываются не то чтобы очень.

Насчет второй части. Думаю, что здравомыслящие люди не считают рядовых американцев идейными врагами. Считать так - полная глупость.

denis13 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

что вы имеете против пьяных гномов? вы что расист?
во всех фэнтези-играх, если под видом какой-либо нации изображаются русские, то они ездят на медведях, носят ушанки и красные звезды.
подлодка называется "красный ноябрь", а не "курск". это просто абстрактная русская подлодка, собирательный образ (и совсем не важно какая такая трагедия навеяла автору идею для игры). если бы русские лечили здоровье не водкой, а аспирином, было бы, согласитесь, не так кошерно.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Но не во всех фентези-играх основа сюжета аналогична заявленной. Следует рассматривать совокупность всех фактов, а не их по-отдельности.

denis13 написал 7 лет назад: #

основа сюжета - спасти тонущую русскую подлодку. бороды, красные звезды и водка - это ирония над образом русских, а не над трагедией. то, что русские изображены гномами, это просто дань моде - какие еще фэнтези-персонажи носят бороды и пьют горькую?
а что вы скажете об основе сюжета вот этой английской игры о временах французской революции - http://www.tesera.ru/game/6354/

Bleizilla написал 7 лет назад: #

по-моему, вам с автором поста просто нужно до чего-то докопаться.

MakVlad написал 7 лет назад: #

Не основой сюжета, а отправной точкой.

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Господа MakVlad, denis13 и Bleizilla и все прочие, кто считает, что данная игра достойна уважения.

1. Мне, и я думаю, автору поста ДОКАПЫВАТЬСЯ ни до чего не хочется, просто что-то где-то ёкнуло.

2. В этой игре, де-факто, навеянной небезизвестными событиями, в котором подводную лодку спасают гномы, которые носят характерную символику, а также получают бонусы к спасательным действиям, если выпьют алоголя. Если вы считаете, что эта игра является достойным образцом "спасения русской подводной лодки" (пусть и абстрактной) и "собирательным образом" русских подводников, то это, на мой взгляд, весьма прискорбно.

Фрагмент правил, тоже достаточно интересен (одно из доступных действий - Можно сбежать от товарищей по команде, бросив их на произвол судьбы):
"Когда игрок оставляет своих товарищей, его условия победы
изменяются: если подводная лодка будет уничтожена, то он
побеждает, но если другие гномы спасутся, он проигрывает!"

Да, во многих кооперативных играх, есть момент, когда один из игроков является предателем, но это, как правило, задается сразу при старте игры, а не выбираеся игроком по желанию в любой момент и данный механизм не является основной чертой игры. Я не аппелирую к этому моменту правил, но, лично мне он показался достаточно своеобразным и я подобного не встречал. Хотя, возможно, я просто не играл в такие игры.

3. Кстати, про атомную подлодку слов не было и непонятно откуда они появились.

4. 'подлодка называется "красный ноябрь", а не "курск"' - еще бы она так называлась.

5. "Красный ноябрь", кстати, неуловимо ассоциируется с "Красным октябрем". Советская подводная лодка из фильма по сюжету Тома Кленси, который отличается некой бредовостью сюжета (что в принципе, насколько я знаю, характерно для произведений данного автора).

Теперь я умываю руки, желания повторять одно и тоже у меня больше нет. Думаю, что тем, кто будет читать комментарии, будет достаточно различных точек зрения и приведенных аргументов.

П.С.: Возможно игра и хорошая, я не говорю, что это редкостное ... (треш). Но не в этом контексте.

П.П.С.:
Если бы какой-либо автор, вдруг, решил создать игру, отправной точкой которой являлись бы события 11 сентября, Фукусимы и т.д., то сомневаюсь, что его бы поняли. Даже если там все было бы весело и задорно, были бы гамбургеры и виски (блекджек и ...?). Скорее всего, это был бы перебор. Просто, на мой взгляд, существуют некоторые, достаточно шаткие границы, которые переходить не следует.

realtosy написал 7 лет назад: # скрыть ответы

"11 сентября"
Labyrinth: The War on Terror 2001-?

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не планировал далее участвовать в дискуссии, но считаю, что Ваш вопрос вполне справедлив.

Лабиринт не позиционируется как развлекательная и веселая игра. Темы спасения людей из рушашихся зданий в антураже веселья под градусом здесь нет. Я имел ввиду, что если бы кто нибудь решил создать развлекательную игрушку, отправной точкой которой было бы именно это событие, то его вряд ли бы поняли.

Imago написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Согласен по всем приведенным высказываниям

Alxndr1978 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

leshkavas, спасибо за героическое противостояние нападкам, которые я имел счастье спровоцировать. Полностью с вами согласен, более того, вот как раз сейчас собирался написать практически то же самое.
Bleizilla, не поймите неправильно, к иностранцам, в том числе играющим в Red November, никаких претензий, от предложения Martinyman категорически отмежевываюсь как от недостойного. Претензии единственно к господину Файдутти, и их причина - не в том, что он создал игру по мотивам трагических событий, а именно в том, какого рода игру он создал. тут кто-то цитировал Ахматову...Так вот, из сора у господина Файдутти выросли не стихи, а пошлый анекдот, что не есть хорошо.
Опережая возможные возражения типа "ко всему нужно относиться с юмором"(тут на афише одна девочка написала "И очень жаль тех людей, кто не способен расхохотаться, когда на экране взрываются чьи-то головы"). Это не так; некие базовые нормы приличия и человеческого достоинства существуют и прецедентами (включая слова и действия официальных лиц) не отменяются.
Надеюсь, кому-то данный пост будет полезен. К разочарованию любителей просто поспорить «по касательно! – продолжения вкусной дискуссии не будет, мне добавить нечего, а указывать каждому отдельному оппоненту на несостоятельность его высказываний – жаль тратить времени.
ЗЫ:не смог удержаться от финального комментария; Slim Slam Snaga, на ваш запрос « И кто виноват, что русские для всего мира именно такие: пьяные в смерть люмпены, что жрут, пьют и смотрят с ненавистью на остальной мир»; в формировании любого стереотипа всегда виноваты 2 стороны – дающий повод и не утруждающий себя разобраться в реальном положении вещей. Вы удивитесь, но я знаю многих русских, которые не подпадают под ваше определение, и они точно ни в чем не виноваты.
Всем удачных игр!

ZoomBee написал 7 лет назад: #

Вывод: игра хорошая, если не смотреть на подтекст.

А вот если смотреть на подтекст, надо не обижаться, а молча бить господину Файдутти его физиож*пию.

Framin_mp написал 7 лет назад: #

И ведь сколько замечательных и остроумных механик можно было бы придумать - сделать крылья из долларовых бумажек и улететь в окно, тушить пожары льдом из кокакольного автомата, наращивать жировую подушку для прыжка, поглощая бигмаки. Никто однако не додумался почему-то.

ZavKaf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На BGG есть несколько гиклистов с играми на противоречивые темы.
Например:
Mr. Jack - игра за психопата-убийцу
Puerto Rico - тема рабства
War on Terror (не лабиринт) - сатира на тему борьбы с терроризмом
Guillotine - ноу комментс
Nuclear War - ноу комментс

и т.д.

К тому же есть игры, которые проповедуют креационизм (что оскорбляет приверженцев эволюционизма) и эволюционизм (что оскорбляет приверженцев креационизма).

Вообщем, если очень хочется можно оскорбиться практически на любую игру и считать её тему неприятной. В частности - убийство это всегда неприятная тема, но люди без проблем сознательно убивают абстрактных человечков противника особо об этом не задумываясь.

P.S. Касаемо Red November - играл не без удовольствия до откровений Файдутти. Не думаю, что откровения сделали в один миг эту игру хуже.

RAVE написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Гильотина - очень фановая игра)

DrNik написал 7 лет назад: #

Это точно.

Filipousis написал 7 лет назад: #

это многословное патриотическое ханжество порядком утомляет, спорить с такими людьми бесперспективно, такие же поддерждивают законы вроде "об оскорблении чуств верующих".

AlexFang написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю что тебя напрягает игра, где надо играя за "русских", героически превозмогая удары судьбы, спасти практически обреченную лодку. Тебе не нравится что русские способны на подвиг?
Да ты русофоб!

leshkavas написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, Вы понимаете неправильно. Рекомендую прочитать все еще раз и тщательнее проанализировать содержание.

А это сообщение слишком уж напоминает попытку толлинга.

AlexFang написал 7 лет назад: #

А в чем я неправ? Чем занимаются гномы в игре: спасают себя от того ада что происходит вокруг, спасают весь мир от ядерного армагеддона. Это подвиг? Несомненно.
Ты сам обозвал гномов "русскими".
Итого: в игре "русские" совершают подвиг.
Что не так?

Bleizilla написал 7 лет назад: #

игра достойна уважения?
да мне на эту игру совершенно пофигу, это всего лишь груда пластика и картона.
меня такой всплеск эмоций на ровном месте забавляет

trent написал 7 лет назад: #
Русский перевод – халтура

По традиции, не касаюсь грамматики и вкусовщины (всякие «игровые доски» и «уплыть к безопасности» оставим на совести авторов перевода, хотя то, что в подводной лодке случаются паводки и встречаются магазины – это где-то за гранью)

Пройдемся только по перлам, влияющим на геймплей.

Moving is always optional, but sometimes not moving can be deadly! - Ограничения на количество перемещений нет. Перемещайтесь куда угодно, кроме мест, где можно погибнуть!

Each move must follow these three steps: - В первой фазе вы должны последовательно совершить три шага – здесь и далее путаница между step и move.

If one of the rooms connected by the opened hatch contains a high-water Flood token and the other room has no Flood token at all, the water level equalizes between the two rooms: flip the high-water Flood token to the low-water side, and add a low-water token to the other room. A player cannot enter a room at high water if he is in a room at low water (i.e., the room at low water must be pumped before a player may open the adjoining hatch).

Если в одной из комнат, связанных люком, находиться жетон Полного Затопления, а в другой комнате нет жетона Затопления вообще, уровень воды между этими комнатами уравнивается: переверните жетон Затопления на сторону низкого уровня, и добавьте жетон Частичного Затопления в комнату с низким уровнем воды (т.е. комната с низким уровнем воды должна быть наполнена прежде чем игрок сможет открыть смежный люк).

Пришлось цитировать полностью, ибо не понятно. В данном случае в соседней комнате нет низкого уровня воды, там нет воды вообще. А если в комнате низкий уровень воды – ее оттуда нужно откачать (чтобы уровень воды понизился до нуля), а не накачать (чтобы уровень воды поднялся).


Entering a room after the hatch is opened is optional. Normally, it does not cost any time to enter a room. - Переход в комнату оценивается по разному. Если в комнате всё нормально, то вход в неё ничего не стоит. – Там может быть пожар, затопление, сломанный реактор… но _обычно_ вход в нее не требует затрат времени.

Players should be careful - Игроки должны делать всё возможное,

The result of a successful fix-it action depends on what the gnome was doing. - В случае успешного ремонта происходит то, на что гном рассчитывал. – гном рассчитывал победить. А в итоге, например, просто починил люк.

There are two types of fix-it actions: basic fix-it actions and room fix-it actions. Basic fix-it actions can be taken in any room on the submarine. - Есть два типа ремонта: простой ремонт и важный ремонт. (далее по тексту он иногда «сложный» ремонт) – зачем? Зачем вводить новую сущность и называть ремонт отсека – важным, и позже путаться, где именно его можно производить?

any matching Destruction token is removed from the Time Track. - любой жетон Разрушения удаляется со Шкалы Времени. – любой _совпадающий_

A gnome in the Captain’s Cabin draws from the captain’s private stash of Grog (as long as it lasts – once it is gone, no more cards can be drawn from the Captain’s Cabin). Гном в Капитанской Каюте вытягивает из личного бара капитана Грог (если это возможно). – не просто «если возможно» а «пока есть». И «как только заканчивается, из каюты вообще ничего нельзя брать».

The gnome must be outside the sub (using an Aqualung, of course) to take this action. – фраза пропущена. Без нее получается, что сбежать с подлодки можно в любом месте в любое время.

Count from the Draw Event Icon that caused the event to be drawn. Когда маркер окажется на иконке "Разыграть событие", то необходимо взять карту и выполнить условие. – вообще не об этом. Тут речь идет о том, начиная с какого места нужно отсчитывать минуты вперед.

There can only be one of each Destruction token on the Time Track. На Шкале Времени может находиться только один из жетонов Разрушения. – могут хоть все четыре. Но только один каждого из четырех типов.

There is only enough air in the Aqualung to support a gnome for one action outside the sub - Только в Акваланге должно быть достаточно воздуха, что бы гном мог совершить одно действие вне подлодки. – в акваланге хватает воздуха только на одно действие вне подлодки.

If a gnome fails to extinguish the fire - Если гном не в состоянии погасить пожар – если у него не получилось

Rooms can become flooded due to events or during the Reflow Water Step of a gnome’s movement. Комнаты могут стать затопленными в результате событий или в результате действия Откачка воды. – откачка воды воду (вот сюрприз!) откачивает. И в результате этого действия воды может стать только меньше. А Reflow Water Step – это перетекание воды через открытый люк из полностью затопленного отсека в незатопленный. Это – не действие.

so he runs across the room - он решает обойти комнату - пересечь

To make the game even more challenging, draw and resolve a number of Event Cards equal to the number of players before the first turn. - перевод ушел в рамку страницы и перестал быть читаем. (кстати, с версткой тоже все не клево, шрифты подобраны не очень похожие, что в принципе не страшно, но сильно бросается в глаза, когда на одной странице встречаются русский и оригинальный абзацы, надписи переведены частично, последняя страница не переведена вовсе, оригинальные списки сверстаны в сплошной текст, отсутствует выделение терминов bold’ом)

The high roller’s gnome slays the low roller’s gnome, with ties going to the attacker. Гном с большим полученным результатом убивает гнома с меньшим результатом – про ничью забыли перевести.

Следующие комментарии в принципе можно расценить как придирки. Но они иллюстрируют общий уровень перевода.

Stop Missile Launch - Остановить детонацию ракет. - Везде по тексту Launch – детонация.

Equipment Stores - Магазины Оборудования. В подлодке.

Починка Кислородных Насосов: гном в комнате с Кислородными Насосами может отремонтировать кислородные помпы. - внезапно помпы. почему гном, находясь в комнате с насосами и выполняя действие "починка насосов" ремонтирует помпы? в английском, разумеется, Pumps во всех трех случаях.

A success here resets the Pressure Track (blue) - При успехе перезагружает синий маркер Счетчика Давления - ну сами же выше переводили – сбрасывает! перезагружает маркер... м-да.

большинство ошибок можно было бы избежать, если бы перед публикацией текст вставили в word и хотя бы один раз пробежались по нему глазами. а так - увы.

DJem написал 7 лет назад: #

Сыграли около пяти партий, ни разу не выиграли, но были очень близки к победе. Игра отличная, ее достаточно чтобы удовлетворить коллективные увлечения. Это ноги откуда выросли другие кооперативные хиты.

ZavKaf написал 7 лет назад: #
Недалёкое будущее

Недалёкое будущее.

ООО “Крылатая акула” выпустила кооперативную игру повествующую о героическом спасении космического корабля. Игроки в роли космоорков должны спасти своё судно “Корррабь”, которое стремительно засасывает в чёрную дыру. Орки должны действовать слаженно ведь их судно буквально на глазах разваливается на части. В отсеках полыхает огонь, через пробоины выходит воздух. Ко всему прочему на хвосте сидит корабль космоэльфов, способный одним залпом уничтожить хрупкую орочью посудину.

Мир, по словам издателя, целиком придуман их собственным авторам и планируется выпустить несколько игр в данном сеттинге. В игре используется уникальная механика планирования действий по времени. Издатель заверяет, что ничего подобного ни российские игроки, ни игроки во всём мире ещё не видели.

Старожилы же вспоминают, что данная игра удивительно похожа на старую игру Red November и завязка напоминает мир Warhammer 40k. Но после принятия закона о запрете на ввоз материалов оскорбляющих честь и достоинство граждан России - эти игры попали в список запрещенных. Издатель все обвинения в плагиате отрицает.

ZoomBee написал 7 лет назад: #
глумление...

Апнули-таки тему. А игра Рэд алерт вам тоже кажется глумлением?.. И вообще, откуда у нас эти комплексы? Ну водка, подлодка. Почему вдруг это нас так задевает. Игра веселая. Товарищам политикам крайне не рекомендую в нее играть, а вот остальным желаю испытать от нее радость, а не жуткие попоболи.

ggdandelion написал 8 лет назад: #
Отличная игра

Советую для компанийских игр, правда правила требуют тщательного осмысления, поскольку их непонимание может привести к игровым казусам и проблемам. В остальном игра отличная, с потрясающим антуражем.

Fender написал 8 лет назад: #

Не знаю возникала ли такая проблема еще у кого нибудь, однако я долгое время не мог разобраться как пользоваться призрачной меткой. Для тех кто не понял:
Призрачная метка фиксирует потраченные минуты и только по завершению хода гнома она останавливается, и метка игрока начинает её догонять останавливаясь на каждом событии. Естественно чем больше потратил гном минут тем лучше, раньше нас спасут, однако чем больше он прошла его метка тем больше произойдет плохих событий. Поэтому стоит быть предусмотрительнее. Собственно теперь понятно почему обморок это плохо, ведь 10 минут тратятся в пустую.

edward написал 8 лет назад: #

Может кто-нибудь разобрался с одним моментом в правилах: (стр.10)SPECIAL ACTIONS-No Action: This is the only option for a gnome in a room at high water и на этой же странице KICKING THE BUCKET: The ACTIVE gnome is exposed to a few additional risks: If he is in a room with a high-water Flood token at the beginning of his Updates Phase, he is killed. Это как же понимать: гном в затопленной комнате и с невозможностью выйти (открыть люк) обречён? Он просто ничего не делает в свою фазу действий, а потом погибает? И еще: уничтожение Кракена требует у активного гнома наличие 2-х аквалангов? Ведь он первый израсходует в конце хода для выхода в океан и стрельбы и останется в океане до следующего хода. А когда до него дойдёт очередь без акваланга в океане он погибает?

FPM2007 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Кто мне поможет и подскажет гражданство и национальность Бруно Файдутти.

martinyman написал 8 лет назад: #

Француз он. Хотя судя по имени и фамилии, больше на Итальянца похож.

Mangertus написал 9 лет назад: #

Добавил правила на русском языке. За верстку спасибо Гравицапе!