-AdRiver-
1. mfunky 10
2. Beetdatfin 9.75
3. tasmandevil 9.75
4. Summoning666 9.5
5. Xp0HuK 9.5

Sons of Anarchy: Men of Mayhem редактировать

2014 

  • 3 - 4
  • 4 - 5
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 60 - 120 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.372k 7.9285 -

геймплей

8.16

глубина

7.29

оригинальность

7.92

реализация

8.32

Описание

редактировать

Борьба байкерских мотобанд за влияние и деньги посреди городка где-то в американской глуши.

 

Игрокам предстоит продавать наркотики и оружие, стряхивать деньги со всех кого только дотянутся, избегать внимания полиции (и наводить ее на чужой след), а также время от времени сталкиваться с другими бандами - временами устраивая перестрелки.

 

Игра с очень высоким уровнем конфликтности, в которой, тем не менее, игрокам чаще выгоднее договориться между собой, нежели устроить бездумную драку или бойню.

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте.После игры возник один вопрос, активировав локацию могу ли я провернуть дельце на следующем круге, в этом же раунде или это нужно делать сразу, после активации локации.

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Проворачивать дельце можно только в момент активации локации. Даже если не пользоваться ее действиеми при активации вы ложите жетон приказа на ее угол, и использовать данную локацию до конца раунда уже никто не сможет.

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, и ещё одно уточнение если "черепа" скинув жетон приказа запретили призыв, то и "девятки" призвать на подмогу не могут?

AlexShepelev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да. Но черепа могут это активировать только если они сами начнут драку. И сами черепа тоже не могут звать подмогу

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Про то что сами не могут не знал, спасибо за это уточнение, ну ещё один вопрос, хотя в правилах написано, можно ну спрошу, а можно активировать способности банды несколько раз за раунд? Вопрос возник из-за того, что клуб это тоже локация, а локацию можно активировать раз за раунд.

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно, спасобность банды с локацией клуба никак не связана.

maximka написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Т.е. Сыны Анархии, например могут покупать один ствол несколько раз за раунд используя каждый раз жетон приказа?

eatoreded написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да

maximka написал полмесяца назад: #

Спасибо вам большое.

maximka написал месяц назад: # скрыть ответы

Здравствуйте. Возникло несколько вопросов:
1.При разборке могу ли я призвать братву из своего клуба?
2.В Локациях STEAL могу грабить сразу у разных банд или только у одной?
3.В локациях где я могу провернуть дельце, посвятить салагу в члены клуба, схема посвящения обычная- сбросить одну наличку и один ствол?
4.Провернуть дельце,"перемести любое количество братвы сюда"- из любых локаций в т.ч. из клуба или только из одной?

eatoreded написал месяц назад: # скрыть ответы

Правил под рукой нет, но по памяти:
1. Да
2. Только у одной
3. Ничего скидывать не надо
4. Из любых локаций

maximka написал месяц назад: #

Понял,спасибо.

cowthulhu написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Клуб это такая же локация как и на поле, только в нее не могут перемещаться другие банды. В клуб же можно бежать когда выходить карта накладывающая штраф на локации, в которых три и более своей братвы.

maximka написал месяц назад: #

Спасибо за уточнение.

eatoreded написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли обучающую партию базы в новичковом варианте. Сериал естественно никто не смотрел.
Маянцы выбрали стратегию благородных сиров - не притрагивались к наркоте, забирали нашивку в полицейском участке и катались туда-сюда по карте, иногда подрезая, кого-нибудь, угрожая или меняясь (18 кусков).
9ки выбрали путь пацифиста - катались только в локации, где никого нет, при подъезде конкурентов в ужасе сбегали(да, всей бандой от одного салаги), от переговоров или обмена отказывались наотрез, вместе с тем локациями/рынками пользовались (24 куска).
Синдикат Лин начальные стволы обменял на сумки, которые слил по невыгодному курсу. Без стволов так и не смог вывести на поле продвинутых байкеров. Несколько раз пытался отбить локацию со стволами у самкро, попадая в реанимацию, называл их лидерами, прося помощи у других (безуспешно), вставляли им палки в колеса как только мог. (24 куска).
Самкро удерживали точки с оружием + отжимали нужные локации (запугивая или стреляя), к последнему раунду 2х членов посадили, но смогли продать все стволы и сумки по хорошему курсу(35 кусков в итоге).

Двоим игрокам не понравилась тема (байкеры - круто, наркоте - нет). Все же надо играть с теми кому нравится и тема и дипломатия. Сам в восторге, потенциал у игры большой. Хочется попробовать в правильной компании + задумался о допах.

Eugene_Russo написал 3 месяца назад: #

Точно могу сказать, что обязательно нужны игроки, любящие и умеющие в дипломатию и конфликт. Домохозяйкам и чистым евристам тут скучно и не комфортно. Игра достаточно злая.
А тематика... ну что тематика, это же игра, и если это понимать, то никакие этические мучения не гложат.

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: #

Там контрабанда, а не наркота ))

GingerBreadMan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Майянцы, Лин, и 9-ки слабо чет сыграли ) убегать от одного салаги, слить стволы по невыгодной цене и в итоге не смочь вывести членов клубы это лол просто )

eatoreded написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все в первый раз играли же)
Лин вначале расчитывал, что отобьёт локацию с оружием массой салаг(13-12 по силе было, а у него нашивка - обидный пройгрыш). А дальше все намного сложнее для него стало. Но он хоть в игру сразу въехал, у других процесс сложнее шел:
- На первый раунд выпала карта "тот у кого больше напрягов получает арест" - мы посчитали, что при равенстве (по 1му) - это все, кроме маянцев, которые активировали полицейский участок. Так вот в фазе черного рынка 9 делает ход конем - продает 1 сумку и уезжает на нары в одиночку!
- Когда вышла локация "укради у банды 3 куска" и ее занял Лин, маянцы бросились на нее всей гурьбой, а затем дипломатически договаривались с Лин, что уедут с этой локации, если Лин пообщает их не грабить(ирония в том, что Лин уже тогда распевал, что самкро нужно сдерживать и все понимали, что меньше всего денег у маянцев). Ну и особенно был эпичен диалог, в котором маянцы 20 минут убеждали самкро продать им 2 ствола за 6 баксов(у тех были на них другие планы), а после того как уломали вдруг резко передумали и отменили сделку)))

Puperman написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Лин вначале расчитывал, что отобьёт локацию с оружием массой салаг(13-12 по силе было, а у него нашивка - обидный пройгрыш)"

Может, я не так понял, но на всякий случай уточню.
Нашивка дает победу только в случае ничьей. Оружие могут иметь только члены банды. У салаг оружия не может быть.

Puperman написал полтора месяца назад: #

Ой, извините, не то написал про салаг.
Салаги могут стволы достать. Они не могут кинуть вызов к началу заварушки (throw down).

DK84 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Русский язык

Добрый день, никто не подскажет где-то можно найти перевод правил и карт этой игры?

Eugene_Russo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://yadi.sk/i/5_QQDce7v4YMu - правила
https://yadi.sk/d/dC0kb4RFv4Y7s - карты и прочее

DK84 написал 4 месяца назад: #

Спасибо!

Eugene_Russo написал 5 месяцев назад: #

Добавил правила на русском и ПнП
Версия сайта http://www.boardgamer.ru