-AdRiver-

Tiny Epic Quest редактировать

2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
 

Информация

добавить
автор: Скотт Олмс
художник: Мигель Коимбра
Адам П. Макайвер
издатель: GaGa Games
Gamelyn Games
магазин: Настолкино (Днепр, Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.273.7k 7.4327 -

геймплей

7.44

глубина

6.48

оригинальность

7.48

реализация

8.33

Описание

редактировать

Игрокам предлагают приключения в духе The Legend of Zelda и Final Fantasy. По сюжету игры, гоблины открыли портал, через который хлынули в земли эльфов, а игроки возглавляют организованные вторыми отряды, чтобы спасти свой мир от нашествия.

 

Каждый раунд состоит из двух фаз — дня и ночи. Днём игроки путешествуют по миру пешим, плотом или лодкой, верхом на лошади или грифоне: посещают деревни, где берут задания, места сосредоточия сил, чтобы изучить могущественные заклинания, грибные рощи, чтобы получить артефакты. Поскольку число перемещений каждого типа ограничено, игрокам приходится думать, как успеть посетить все нужные локации и выполнить все свои цели.

 

Артефакты наделяют героев уникальными способностями — облегчают путешествия, бой или последствия невезения при бросках игральных костей, позволяют творить заклинания.

 

Ночью игроки бросают кубики, надеясь на удачу (Press Your Luck) и думая, когда пора остановиться, сохранить прогресс и отдохнуть, ведь следом наступит новый день.

 

Партия заканчивается, когда портал закрыт или все успевшие проникнуть в земли эльфов гоблины мертвы. Побеждает лидер по очкам, а выдаются они за убийство гоблинов, изучение заклинаний и выполнение заданий.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dorn написал месяц назад: #
грибной грот на продвижение в храмах

Всем доброго дня:
Вопрос - есть грот со свойством "киньте кубики, и за любой "факел"/"свиток" продвиньте любого своего героя в храме на один шаг.
(оригинал: Roll the Dice and use any Torches/Scrolls to advance any of your Heroes on their Temple Tracks)
У нас возникло разногласие - продвижение осуществляется по общим правилам? т.е. если требуется два факела или свитка, то и результатов надо два, чтобы продвинуться.

ИЛИ есть другая позиция, что ты за каждый результат продвигаешься на одну ступень независимо от количества требуемых символов?

Erinaceus написал полгода назад: # скрыть ответы
активация Гоблинов если герой находится на месте

Если герой находился на ячейке с Гоблином, но не добил его, в конце раунда Гоблин станет активным. Но нигде не сказано что герой должен возвращаться с этой ячейки. Однако, гоблин станет пассивным только если герой завершит движение на ячейке с ним. Но если герой остался и в последующий раунд не двигался, станет ли Гоблин пассивным и сможет ли ночью герой снова с ним сразиться?

Sandy написал полгода назад: #

гоблин станет аргессивным. агрессивного гоблина можно бить. при этом он переворачивается на зеленую сторону и получает урон (из фака https://boardgamegeek.com/thread/1821160/unofficial-faq)

PituSW написал 5 месяцев назад: #

В правилах сказано - по завершении ночи все герои находящиеся На порталах, обелисках и последних ячейках храмов возвращаются в замок. А недобитый гоблин восстанавливает здоровье.

Erinaceus написал полгода назад: # скрыть ответы
Неясна механика изучения заклинаний

Сыграли один раз, и вопрос изучения заклинаний остался не совсем ясным. По сравнению с выполнением других условий для получения ПО, этот пункт выглядит очень сложным. Во-первых, нужно уйти в отдых, то есть ничего другого за этот раунд сделать не удастся. Во вторых должно выпасть нужно количество магии на кубиках, а для последних заклинаний выкинуть такое количество на кубиках нереально. В третьих заклинания можно изучать только по порядку, а в совокупности со всеми остальными случайностями их получения, получается что нужно, чтобы герой находился несколько раундов на одном заклинании.В итоге за пять раундов изучить все заклинания получается физически невозможно. Но как то же это должно происходить. Объясните, пожалуйста, механику.

Sandy написал полгода назад: #

>Во вторых должно выпасть нужно количество магии на кубиках, а для последних заклинаний выкинуть такое количество на кубиках нереально.
что вы под этим понимаете?
не важно, какой уровень заклинаний вы учите. если вы учите с 1 на 2 вам достаточно, чтобы уровень магии был на 1 или выше (голубой сектор на треке магии)
с 9 на 10 то же самое.
заклинания можно перескакивать, но для этого вам нужно будет дождаться уровня 2 или 3 (фиолетовый и ярко-розовый сектора трека магии, соответственно)

>Во-первых, нужно уйти в отдых, то есть ничего другого за этот раунд сделать не удастся.
не верно, можно делать все что угодно, и если уровень магии превышает разницу в уровнях, вы выучите новый уровень.


если каждый ход ставить своего героя на обелиск на два уровня магии выше, чем текущий и уходить спать когда уровень магии в фиолетовой зоне, вы за 5 ходов выучите десятое заклинание.

AlivarDos написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Вот и локализация скоро подъедет)

Geschaft написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто локализует?

Geschaft написал полгода назад: #

Погуглил: GaGa Games

Mykrenetz написал полгода назад: #

Очень понравилась игра!