1. AVLivandovsky 10
2. Kingslayer 10
3. AdiKeil 10
4. Actral 10
5. apricat 9

Амулет

Amulet, 2020 

  • 2 - 5
  • -
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 45 - 90 мин
Амулет  

Информация

добавить
автор:

продюсер: Денис Пластинин
издатель: Лавка игр
Jet Games Studio
разработчик: Open Borders studio
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2000 г.
размер: 30 x 30 x 7 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0442 -

геймплей

7.05

глубина

6.52

оригинальность

7.26

реализация

7.31

Описание игры

редактировать

«Амулет» - это приключенческая игра в которой игрокам предстоит выступить в роли охотников на монстров. Каждый игрок возьмёт на себя одну из пяти уникальных ролей героев - охотников.

 

Героям предстоит остановить распространение злых сил вышедших из развалин мрачного особняка. Каждый игровой раунд герои будут посещать разные локации, приобретать полезные предметы и умения, чинить снаряжение, выполнять задания и конечно сражаться с различными монстрами.

 

Перед игроками стоит задача очистить местную округу от порождений зла. Тот игрок кто справится с задачей лучше других победит в игре.

 

Игра длится несколько раундов, раунд разделён на фазу дня и ночи. Игроки перемещают фигурки своих героев между локациями на игровом поле и выполняют в них различные действия. Каждый герой обладает уникальным снаряжением: набором жетонов предметов и оружия разных форм, которые он применяет в бою против монстров. Бой в игре напоминает динамичную головоломку. Перед каждым боем игрок ориентируясь на тип монстра выбирает оружие и предметы из своего снаряжения. Чем лучше игрок подобрал и применил своё оружие, тем больше его шансы на победу и получение трофеев в этом бою. Игроки получают победные очки за победу над монстрами и выполнение заданий. В игре побеждает игрок набравший большее количество очков.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Proti написал полгода назад: # скрыть ответы
Щиты

4. Уязвимые места нельзя закрывать клетками с символом "щита" на жетонах — эти клетки жетонов предназначены только для защиты! (стр. 11)

И... И... И больше ничего о них не сказано. Так как их конкретно использовать, может кто-то подсказать? Вроде как они должны блокировать урон, но подробнее об этом ничего не нашёл.

RyuSparda написал полгода назад: # скрыть ответы

Они блокируют урон ) жетоны с символами щита закрывают капли крови (атаку на вашего персонажа) и вообще всё остальное, кроме символа урона (щитом не убивают же обычно в бою).

Proti написал полгода назад: #

RyuSparda, спасибо. Думал просто, что у них есть некая дополнительная функция, так-то ведь можно закрывать урон любым оружием, и без символов щита.

Ответ Лавки: "Это все, что они делают, просто ограничивают варианты расположения оружия, никаких дополнительных эффектов у них нет."

Чудно, ну да ладно.

Siar написал год назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Изучал её ещё на этапе предзаказа (полтора года назад!). Сеттинг, визуал, описания и задумка игры были привлекательны, а вот после просмотра летсплея появилось много вопросов, и решил пропустить предзаказ. Были вопросы к локациям, были вопросы к взаимодействию, а самое главное! Идеи у игры были классные, а реализация — ни о чём. Можно было сделать игру значительно лучше и интереснее, я за пару минут выдумал кучу наворотов для игры, вооружился этими идеями и пошёл строчить комментарий на Тесере под карточкой игры, где в целом получил поддержку.

И вот спустя полтора года, когда я уже совсем позабыл, к чему у меня были претензии, которые я скрупулезно искал, чтобы не покупать коробку.😁 Внезапно, игра мне понравилась!

Сыграли одну партию на четверых за 2:30.

Игра сделана очень качественно. Толстенный картон! Планшеты, эликсиры, полиминошки, да даже на монетки не пожалели и сделали их не крошечного размера. Всё это приятно держать в руках и щупать. Миньки тоже из хорошего пластика и с нормальной детализацией + бонусом разноцветные, что удобно!

Битва с монстрами интересная, оружие специально сделано таких форм, чтоб ты во время этой головоломки решал, где получить урон, а где перекрыть приятный бонус и т.д + для сбора камней требуется особое оружие, а на некоторых есть щиты не позволяющие закрыть "крестик" ради победы над монстром.

У каждого своё ассиметричное дерево талантов. Мне за мага было интересно решать, какую раскачку выбрать, кажется что это мне понравилось больше всего в игре. 😂 Проблема лишь в том, что тебе нужно добывать опыт для прокачки этого дерева, но... Чтоб получать опыт надо драться с монстрами(и есть испытания в замке). Чтоб подраться с монстрами\испытанием нужно оружие, ведь после каждой битвы оно ломается. Больше починок на верхней части поля, а потому нужны деньги чтоб перейти реку или плати здоровьем, а потом нужно здоровье, которое лечится внизу)) Опять плати, а денег может и не быть если ты купил себе эликсир или что-то ещё на них сделал.

И такое в играх нормально, кажется так и должно быть, что тебе нужно планировать своё перемещение с максимальной для себя выгодой, в этом и есть интерес, но... по моему у авторов\девелоперов это плохо получилось, это было не особо интересно, скорее разочаровывает т.к быстро приходит осознание, что тебе НАДО тратить действия "в пустую" чтобы полечится или починится, и проделывать этот алгоритм ты ДОЛЖЕН практически каждый раз после 1-2 битв, так будет делать каждый.

Хочется какое-то интересное планирование, а не "Выбор, без выбора", ты идёшь в локации не для того, чтобы взять больше оружия на будущее и т.д или ещё каких-то плюшек. Ты идёшь, потому что иначе ты не сможешь играть, в игре без оружия делать нечего, как в принципе и без здоровья т.к штраф за смерть тоже не малый.

Я со старта игры заприметил себе цель на игру, набрать много денег и купить свитки( Я ЖЕ МАГ!) на максимум, чтобы получить бонусный камень зелёный, а потому ещё и избегал монстров с этим камнем, я же итак его получу! Подумал я...

На четверых, выкладывается по 3 монстра сверху и снизу, если в первом раунде кто-то пойдет на испытания, то скорее всего у вас на троих не получится убить всех монстров. В конце раунда, если монстры остались, они нападают на деревню и срабатывают их эффекты, которые наказывают ВСЕХ игроков. А потом мы ещё и вспоминаем что в следующих раундах ходы пропускаются на прогулку до починки и т.д В итоге эти монстры часто бьют по игрокам негативными эффектами. Вот на таком эффекте я и потерял все свои сбережения🤣 "Игрок с больше всех монет теряет 2 монеты(мб 3 не помню) и монстр возвращается в Логово" и вот это чудище , да ещё и не в одном экземпляре, вышло в деревню. И если некоторые просто дают негативный эффект и остаются в деревне их потом легко сбросить, то этот прожил 2(а может и 3) раунда, потому что его кристалл был никому не интересен, а потому никто его и не убивал + он был первой фазы, а появились монстры уже из второй и они привлекательнее по очкам. Вот такое забавное стечение обстоятельств.

И вот тоже не особо продуманный момент на мой взгляд, в игре фиксированное количество раундов, но при этом монстры долбят тебя по больному, заставляют тебя выполнять эту не интересную тягамотину "Починись, полечись". Что там есть у монстров? У кого больше всего оружия, У кого больше всего здоровья, У кого больше всего убитых монстров, У кого больше всего денег - и там уже различные комбинации сломай оружие, потеряй жизнь, потеряй деньги. Благодаря этому, ты больше замечаешь что занимаешься обязательной рутиной, а ты хочешь сам решить что тебе делать, хочешь порешать полиминошку и т.д

Не смотря на все выше описанные "проблемы", сыгранная партия мне понравилась и я бы хотел сыграть ещё, попробовать других персонажей и посмотреть, как в этот раз распорядится рандом на картах монстров.

Источник https://dzen.ru/a/Zl1F-m48NFdLdOBd?share_to=vk

RyuSparda написал полгода назад: # скрыть ответы

Я пропустил все анонсы и об игре узнал пару месяцев назад. На обзорах казалось всё красиво, но по факту есть мелкие огрехи на планшете игроков в артах и текстовках. Сразу появилось отстранение от игры и первая партия за негропаладина прошла уныло.

Потом сыграл вторую партию и что-то понял) В итоге отыграл 4 партии вдвоем в соревновании, 1 партию в кооперативе, и 1 партию в соло — довольно кризисная игра с минимальным количеством правил и шикарной боевкой, и это здорово. Кажется, игру хочу оставить в своей игротеки, но надеюсь на клевые дополнения в будущем. Очень атмосферная игра.

Мне не хватило моментов напакостить другим игрокам, амулет этот самый в коопе заряжать скучно, на легендарных монстро-боссов идти скучновато, да тайлы улучшений никак не двигаются, а не всегда хочется апгрейдить локацию, чей тайл лежит сверху. И в конце кооперативного квеста хочется эпилога )))

Для себя ввел хоумрулы:
1. Когда заряжаешь секцию амулета в соревновании — получаешь от камней из монстров проклятие, которое можешь разыграть на остальных игроков из своей стопки убитых монстров; а в коопе/соло — амулет получает силу Света и изгоняет одного из монстров из логова или поместья, что остались на текущий момент
2. За убийство легендарных боссов игрок берет сверху стопки не вошедших на игровую партию 5 зелий верхнее зелье вслепую. Должны же быть сундуку в подземельях после победы над боссами!
3. Бандиты, что на картах Испытаний, каждую ночь воруют стройматериалы и сбрасывают верхний тайл улучшений в сброс, тем самым двигая эту большую стопку улучшений. Если положить одно оружие на карту Испытаний, бандиты успокаиваются и не сбрасывают улучшение ночью

Через недельку опробую игру впятером :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

>Через недельку опробую игру впятером :)

И как вышло?

RyuSparda написал полгода назад: # скрыть ответы

Для начала, я вообще не правильно играл в соло/коопе миссии с зарядкой сегментов амулета. Мой косяк, это интересная задача, когда играешь как задумано.

Сыграли пока 2 партии впятером, мне и остальным понравилось, даунтайма не было. Кооператив увлекателен стал, когда я правильно понял задачу с зарядкой амулета, и кризисно сложен. Нужно научится играть, чтобы удачно выполнять кооперативные цели сложностью выше лёгкой. Мы провалили партию.

Но самый сок в соревновательном режиме. Я даже отказался от своих хоумрулов, мне и так интересно, а у меня партий 15 за плечами. Мне очевидно, что игра провалилась в продажах, и ни о каком дополнении не стоит и мечтать. Оставлю свои хоумрулы для модификации игры, когда она надоест (я ещё придумал механику жизней деревни, как в конце вечности).

Данную игру сохранил в коллекции и она стала первой, где я заказал покрас миниатюр, слишком они плохи в базе. После покраса то, что надо =)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А она точно провалилась в продажах?

RyuSparda написал полгода назад: #

Есть у меня такое ощущение. Оценки тухлые, на тесере и бгг по комментариям тухло. Игра вышла и осталась незамеченной. У Лавки на НГ стриме будут анонсы. Если там про игру не вспомнят — значит всё

RyuSparda написал полгода назад: #

И еще к слову, все 5 персонажей очень интересно играются, если вкачивать их навыки. А я в компьютерных играх половину этих классов не люблю, но тут за каждого с удовольствием играю.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Глянул карточку BGG - похоже игру на западе тоже не оценили, судя по рейтингам.

RyuSparda написал полгода назад: #

Я расстроен этому фактору

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Отзыв написан по версии игры от 2019 года. Может что-то изменилось.

К плюсам отнесу, что полиминохи крутить интересно. Каждый раз увлеченно высовываешь язык и просишь у людей еще 5 минуток, потому что веришь, что закроешь еще один ключик.
К минусам - что больше в игре делать и нечего. Все остальное это сплошное междуфазье. Потрать ход чтобы вылечиться, потрать ход, чтобы что-то купить, и бесконечно скучай пока другие крутят полиминохи.

Все это нужно, чтобы игра не скатилась в соло-пасьянс, но это скучно. Не было каких то событий, лора или чего бы то еще. Ты просто играешь в игру раз в 2-3 хода, а остальное время занимаешься менеджментом планшета или просто идешь куда то.

Источник https://nastol.io/amulet_2/reviews/123074

SwordSerg написал полтора года назад: # скрыть ответы
Унылый арт

Так ждал игру , все таки отечественная разработка, интересная задумка, хотелось поддержать производителя, получил и ....пока выдавливал жетоны еле сдерживал рвотный рефлекс. Ну нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов с шрифтом как в старом MS Word 1998..цветовая гамма настолько ужасна что раскладывать игру нет никакого желания. Смотрю и отвращение. Надо попробовать конечно все же сыграть, но чувство глубокого разочарования от покупки настолько велико , что не могу подойти к игре пока. Лавка как будто плюнула в душу смачно тем кто им поверил. Картон толстый, вроде и хорошо. НО смысл? Ради поднятия стоимости игры? Акриловые и пластиковые жетоны от миплхауса вызывают не меньше уныния чем сама игра. Ей Богу делали на отвали печатая дома на компьютере с Win98. Возможно лет 25 назад игра выглядела бы приемлемо, но не в 2023 году. В сравнении с тем , что предлагает рынок по оформлению. Тут можно было бы меньше размерами выпустить, имхо не повлияло бы на геймплей. А так...дорого - уныло.

ridley написал полтора года назад: # скрыть ответы

>нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов

Почему нельзя? Как-будто это что-то плохое.
Плохой графический дизайн в настолках - это своеобразная норма.
Выходит много некрасивых игр, и Амулет уж точно не одна из них.
Имхо, миньки и арты очень хорошие. Работа с цветами отличная.

По шрифтам тейк ещё непонятнее. Где вы там увидели Win98? Почему вообще шрифты с Win98 это плохо? Почему вообще именно Win98?
Hobby World в текстах карт вообще использует Times New Roman и ничего. Хороший шрифт.

SwordSerg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Для вас норм, для меня нет. Кому то и и брызги красок на холсте шедевр. В данном случае вид у игры для меня лично отвратителен. Я высказываю своё мнение, именно то, что виду и чувствую. Мы же здесь делимся впечатлениями. Вот я и делюсь. Или надо писать только хвалебные отзывы? У меня к игре отвращение от арта уже возникли. И да, чернокожий паладин также вызывает недоумение. Неужели сложно было на внутрений рынок выпустить другого цвета кожи? К чему это сделано? Со шрифтом вам может и не понятно, а у меня от него печальные воспоминания об играх самоделках 90х годов. Которые в ларьках продавали.

danceandfight написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какой дремучий расизм

SwordSerg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вы из почитателей Netflix? Нравится когда в европейский фольклор впихивают африканцев? Спешу вас огорчить, но Толкин был тоже дремучий расист.

ridley написал полтора года назад: # скрыть ответы

Продолжайте выговариваться о своих проблемах, нам всем очень интересно :)

SwordSerg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Мои проблемы?) проблемы это как раз у вас) не может и пройти мимо мнения которое вам не по вкусу, обязательно надо написать что оно неправильное и не толерантное. К счастью, не всё такие толерасты как вы)

Kingslayer написал полтора года назад: #

Ты крайне узколобый

danceandfight написал полтора года назад: #

ну да, не ты на вопрос о том, что не так с графическим дизайном написал о цвете кожи паладина из выдуманного мира, подкрепив свое негодование взглядами мужика, умершего полвека назад и исторической справедливостью))) жаль не было аргумента про натуральный цвет кожи русалочек))

ridley написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я вас за язык не тянул, когда мы обсуждали шрифты и дизайн :D
Вы могли нормально аргументировать свои взгляды, но не судьба. Зато вас больше заботят чернокожие паладины, это мы поняли. У меня нет никакого желания дискутировать на тему повесточки.

SwordSerg написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тююю, дяденьки негодуэ, обиженные моим мнением набежали и начали высказывать своё фи ))) да мне по фиг ) я написал то, что считаю нужным) а вам ежели не нравиться можете идти мимо. Я же не высказываю вам негодование, что вам нравиться кушать Г. Это ваше право. Вот внизу человек написал свое мнение, я не против, пожалуйста, ему нравится оформление. Такое мнение имеет место быть. А вы тут мне втираете что я не прав )) пипец) цэ так дэмокртычно затыкать рот тем, кто расходится с вашей любовью к чернокожим палладинам и русалкам))) смешные)

Wolford написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ты написал то, что посчитал нужным, а другие люди сделали абсолютно тоже самое - посчитали нужным ответить тебе.
Было бы тебе действительно пофиг - забил бы просто, как все твои словесные оппоненты. Нет же, надо им обязательно указать заключительной репликой, насколько они тебе яростно безразличны, и "кушают" они (по классике) -"Г". Действительно, некоторые люди очень "смешные".
А, ну и да - не надо быть обиженным моим мнением и высказывать свое фи, а ежели что-то не нравится можете идти мимо

SwordSerg написал полтора года назад: #

Несомнено, только написали они осуждение моего мнение, а не что-то по игре. Я их не спрашивал и им не писал говоря что они неправы. Вы путаете высказывание мнений по игре и осуждение человека за высказанное мнение. Это совершенно не одно тоже.

ridley написал полтора года назад: #

Опять какое-то изливание ментальных проблем.

light21 написал полтора года назад: #

"Ненавижу две вещи - расизм и негров"

Вы не высказали своё мнение, вы нагадили посреди улицы и удивляетесь, что народ не доволен, еще и при этом пытаетесь оскорблять всех в духе "Ух, какие все правильные! Посреди улицы они не гадят, дураки!"

При этом вы еще и несёте откровенную ересь. Толкин никогда не был расистом. Впрочем ничего удивительного, классический пример кругов знаний Сократа

Buran написал полтора года назад: #

Я тоже не играю в игры с черными паладинами. Чел, ты не один😁

Siar написал полтора года назад: #

Если очень захотеть, то можно везде увидеть расизм.

c0wthulhu написал полтора года назад: #

Да, повесточка- ад, конечно. Новое издание тайного послания, картографы, новый спартак и т.п.- днище и кринж. Говорить про такое нельзя, но можно не покупать

adriano10 написал полтора года назад: # скрыть ответы

В оформлении и иллюстрации отлично чувствуется дух Дарк фэнтази и компьютерных РПГ 2000-х, может вкусовщина, но лично я как ценитель крайне одобряю такое. Любить или нет дело каждого, но разве при заказе на сайте Лавки было какое-то другое оформление игры и «правильный» цвет кожи персонажей? Странно причитать об этом, когда все арты были доступны для изучения за долго до предзаказа и для этого не обязательно было покупать игру.

Надеюсь, вы себя пересилите, и сможете подойти и сыграть партию, потому что очень интересно почитать игровой отчёт, хочется узнать: «Случайно ли, или в угоду конъектуре Шамолин перекрасил паладина? Сделал он это в Photoshop 8.0 или использовал стандартные инструменты Windows 98? Есть ли у этого персонажа какие-нибудь привилегии в этом мире? Соответствует ли цвет представителей местного бестиария вашему внутреннему рынку?»

Zeydlic написал полтора года назад: #

Он хотел намекнуть, что жизни паладинов тоже имеют значение.

Probubnist написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тут всё сплошная вкусовщина, но по одному моменту всё же влезу: пластиковые жетоны делал не Мипл Хаус, а Мипл Фоксес. Брал у них только камушки в амулет и по ним вынужден согласиться: ну как можно было сделать драгоценные камни из матового пластика... Это ж надо умудриться, чтобы просто акриловые цветные кубики больше напоминали то, что они обозначают, чем "премиумные" компоненты, призванные их заменить.

SwordSerg написал полтора года назад: #

Да, именно так) быть истиной в последней инстанции не претендую) я высказал лишь своё ощущение от игры. За поправку про МХ спасибо.

RyuSparda написал год назад: # скрыть ответы

Почти полностью согласен! Мне по цветам ок, разве что цвета дырок в амулетах не совпадают с кубами и это первое фу; поле в стиле старых стратегий крутое, арты врагов крутые, а арты героев на планшетах полный кал — там видно, что это просто черновой набросок рисунка.

Второй звоночек — это типографика и верстка текста правил (обводка на обложке правил это вообще что за прошлый век???) и древа навыков на планшетах, текст разного размера, с разными отступами, заезжает на края — отвратительно.

Я вообще не люблю евро, но мне эта игра понравилась, разработчики молодцы. Я могу придраться к некоторым вещам, но надеюсь будет дополнение, которое их исправит (я хочу заряжая амулет получать новые боевые и не только навыки!!!).

Но в то же время я буду продавать игру. Мне отвратительна работа со шрифтами, отвратительны портреты персонажей, не нравятся миньки. Если будет новое издание с исправлениями, я снова куплю игру !

RyuSparda написал полгода назад: #

Поиграл в соло/коопе, и мне понравилась кризисноть при простоте общей игры, и за счет пролога в карточках целей прочувствовал атмосферу, вспомнив старые рпг с ужасным переводом ))) Попробую еще поиграть впятером, возможно, игра останется в моей игротеке в текущем состоянии, какой-то шарм я уловил.

Но если авторы не сделают допы, я буду пилить для игры колоду способностей за зарядку амулелетов с вредительством другим игрокам (и в соло нет кайфа заряжать амулет, напрашиваются эти способности с какой-то помощью в игровом процессе), да какую-нибудь колоду шмота, который будет продаваться в таверне например.