Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
WhereWolf![]() |
|||
![]() |
muchorayo![]() |
||
![]() |
AK_310![]() |
||
![]() |
RusSquidy![]() |
||
Jerry-Dafna![]() |
|||
RuaLih![]() |
|||
![]() |
Palmovnik![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Cptpikard
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
Probubnist
![]() |
б/у 3500 руб. 1 |
![]() |
Albus
![]() |
б/у 2800 руб. |
maximum
![]() |
б/у 100 руб. | |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 3750 руб. 1 |
sasah
![]() |
новая 4000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ZergoNix
![]() |
б.у. |
![]() |
JohnPotter
![]() |
|
Liubov5
![]() |
||
WhereWolf
![]() |
1 | |
![]() |
Mangertus
![]() |
|
![]() |
destruer
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
xnmlsx![]() |
|
![]() |
AndNowYouLose![]() |
|
Eric![]() |
||
![]() |
Dunpil![]() |
|
![]() |
pdruzik![]() |
![]() |
![]() |
burtnek![]() |
![]() |
Fragoukrad4ik![]() |
|
автор: |
Алена Соколова
Владимир Соколов |
продюсер: |
Денис Пластинин
|
издатель: |
Лавка игр
Jet Games Studio |
разработчик: |
Open Borders studio
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2000 г. |
размер: | 30 x 30 x 7 см. |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
42 |
геймплей |
7.05 |
глубина |
6.52 |
оригинальность |
7.26 |
реализация |
7.31 |
«Амулет» - это приключенческая игра в которой игрокам предстоит выступить в роли охотников на монстров. Каждый игрок возьмёт на себя одну из пяти уникальных ролей героев - охотников.
Героям предстоит остановить распространение злых сил вышедших из развалин мрачного особняка. Каждый игровой раунд герои будут посещать разные локации, приобретать полезные предметы и умения, чинить снаряжение, выполнять задания и конечно сражаться с различными монстрами.
Перед игроками стоит задача очистить местную округу от порождений зла. Тот игрок кто справится с задачей лучше других победит в игре.
Игра длится несколько раундов, раунд разделён на фазу дня и ночи. Игроки перемещают фигурки своих героев между локациями на игровом поле и выполняют в них различные действия. Каждый герой обладает уникальным снаряжением: набором жетонов предметов и оружия разных форм, которые он применяет в бою против монстров. Бой в игре напоминает динамичную головоломку. Перед каждым боем игрок ориентируясь на тип монстра выбирает оружие и предметы из своего снаряжения. Чем лучше игрок подобрал и применил своё оружие, тем больше его шансы на победу и получение трофеев в этом бою. Игроки получают победные очки за победу над монстрами и выполнение заданий. В игре побеждает игрок набравший большее количество очков.
Комментарии
4. Уязвимые места нельзя закрывать клетками с символом "щита" на жетонах — эти клетки жетонов предназначены только для защиты! (стр. 11)
И... И... И больше ничего о них не сказано. Так как их конкретно использовать, может кто-то подсказать? Вроде как они должны блокировать урон, но подробнее об этом ничего не нашёл.
Они блокируют урон ) жетоны с символами щита закрывают капли крови (атаку на вашего персонажа) и вообще всё остальное, кроме символа урона (щитом не убивают же обычно в бою).
RyuSparda, спасибо. Думал просто, что у них есть некая дополнительная функция, так-то ведь можно закрывать урон любым оружием, и без символов щита.
Ответ Лавки: "Это все, что они делают, просто ограничивают варианты расположения оружия, никаких дополнительных эффектов у них нет."
Чудно, ну да ладно.
Изучал её ещё на этапе предзаказа (полтора года назад!). Сеттинг, визуал, описания и задумка игры были привлекательны, а вот после просмотра летсплея появилось много вопросов, и решил пропустить предзаказ. Были вопросы к локациям, были вопросы к взаимодействию, а самое главное! Идеи у игры были классные, а реализация — ни о чём. Можно было сделать игру значительно лучше и интереснее, я за пару минут выдумал кучу наворотов для игры, вооружился этими идеями и пошёл строчить комментарий на Тесере под карточкой игры, где в целом получил поддержку.
И вот спустя полтора года, когда я уже совсем позабыл, к чему у меня были претензии, которые я скрупулезно искал, чтобы не покупать коробку.😁 Внезапно, игра мне понравилась!
Сыграли одну партию на четверых за 2:30.
Игра сделана очень качественно. Толстенный картон! Планшеты, эликсиры, полиминошки, да даже на монетки не пожалели и сделали их не крошечного размера. Всё это приятно держать в руках и щупать. Миньки тоже из хорошего пластика и с нормальной детализацией + бонусом разноцветные, что удобно!
Битва с монстрами интересная, оружие специально сделано таких форм, чтоб ты во время этой головоломки решал, где получить урон, а где перекрыть приятный бонус и т.д + для сбора камней требуется особое оружие, а на некоторых есть щиты не позволяющие закрыть "крестик" ради победы над монстром.
У каждого своё ассиметричное дерево талантов. Мне за мага было интересно решать, какую раскачку выбрать, кажется что это мне понравилось больше всего в игре. 😂 Проблема лишь в том, что тебе нужно добывать опыт для прокачки этого дерева, но... Чтоб получать опыт надо драться с монстрами(и есть испытания в замке). Чтоб подраться с монстрами\испытанием нужно оружие, ведь после каждой битвы оно ломается. Больше починок на верхней части поля, а потому нужны деньги чтоб перейти реку или плати здоровьем, а потом нужно здоровье, которое лечится внизу)) Опять плати, а денег может и не быть если ты купил себе эликсир или что-то ещё на них сделал.
И такое в играх нормально, кажется так и должно быть, что тебе нужно планировать своё перемещение с максимальной для себя выгодой, в этом и есть интерес, но... по моему у авторов\девелоперов это плохо получилось, это было не особо интересно, скорее разочаровывает т.к быстро приходит осознание, что тебе НАДО тратить действия "в пустую" чтобы полечится или починится, и проделывать этот алгоритм ты ДОЛЖЕН практически каждый раз после 1-2 битв, так будет делать каждый.
Хочется какое-то интересное планирование, а не "Выбор, без выбора", ты идёшь в локации не для того, чтобы взять больше оружия на будущее и т.д или ещё каких-то плюшек. Ты идёшь, потому что иначе ты не сможешь играть, в игре без оружия делать нечего, как в принципе и без здоровья т.к штраф за смерть тоже не малый.
Я со старта игры заприметил себе цель на игру, набрать много денег и купить свитки( Я ЖЕ МАГ!) на максимум, чтобы получить бонусный камень зелёный, а потому ещё и избегал монстров с этим камнем, я же итак его получу! Подумал я...
На четверых, выкладывается по 3 монстра сверху и снизу, если в первом раунде кто-то пойдет на испытания, то скорее всего у вас на троих не получится убить всех монстров. В конце раунда, если монстры остались, они нападают на деревню и срабатывают их эффекты, которые наказывают ВСЕХ игроков. А потом мы ещё и вспоминаем что в следующих раундах ходы пропускаются на прогулку до починки и т.д В итоге эти монстры часто бьют по игрокам негативными эффектами. Вот на таком эффекте я и потерял все свои сбережения🤣 "Игрок с больше всех монет теряет 2 монеты(мб 3 не помню) и монстр возвращается в Логово" и вот это чудище , да ещё и не в одном экземпляре, вышло в деревню. И если некоторые просто дают негативный эффект и остаются в деревне их потом легко сбросить, то этот прожил 2(а может и 3) раунда, потому что его кристалл был никому не интересен, а потому никто его и не убивал + он был первой фазы, а появились монстры уже из второй и они привлекательнее по очкам. Вот такое забавное стечение обстоятельств.
И вот тоже не особо продуманный момент на мой взгляд, в игре фиксированное количество раундов, но при этом монстры долбят тебя по больному, заставляют тебя выполнять эту не интересную тягамотину "Починись, полечись". Что там есть у монстров? У кого больше всего оружия, У кого больше всего здоровья, У кого больше всего убитых монстров, У кого больше всего денег - и там уже различные комбинации сломай оружие, потеряй жизнь, потеряй деньги. Благодаря этому, ты больше замечаешь что занимаешься обязательной рутиной, а ты хочешь сам решить что тебе делать, хочешь порешать полиминошку и т.д
Не смотря на все выше описанные "проблемы", сыгранная партия мне понравилась и я бы хотел сыграть ещё, попробовать других персонажей и посмотреть, как в этот раз распорядится рандом на картах монстров.
Источник https://dzen.ru/a/Zl1F-m48NFdLdOBd?share_to=vk
Я пропустил все анонсы и об игре узнал пару месяцев назад. На обзорах казалось всё красиво, но по факту есть мелкие огрехи на планшете игроков в артах и текстовках. Сразу появилось отстранение от игры и первая партия за негропаладина прошла уныло.
Потом сыграл вторую партию и что-то понял) В итоге отыграл 4 партии вдвоем в соревновании, 1 партию в кооперативе, и 1 партию в соло — довольно кризисная игра с минимальным количеством правил и шикарной боевкой, и это здорово. Кажется, игру хочу оставить в своей игротеки, но надеюсь на клевые дополнения в будущем. Очень атмосферная игра.
Мне не хватило моментов напакостить другим игрокам, амулет этот самый в коопе заряжать скучно, на легендарных монстро-боссов идти скучновато, да тайлы улучшений никак не двигаются, а не всегда хочется апгрейдить локацию, чей тайл лежит сверху. И в конце кооперативного квеста хочется эпилога )))
Для себя ввел хоумрулы:
1. Когда заряжаешь секцию амулета в соревновании — получаешь от камней из монстров проклятие, которое можешь разыграть на остальных игроков из своей стопки убитых монстров; а в коопе/соло — амулет получает силу Света и изгоняет одного из монстров из логова или поместья, что остались на текущий момент
2. За убийство легендарных боссов игрок берет сверху стопки не вошедших на игровую партию 5 зелий верхнее зелье вслепую. Должны же быть сундуку в подземельях после победы над боссами!
3. Бандиты, что на картах Испытаний, каждую ночь воруют стройматериалы и сбрасывают верхний тайл улучшений в сброс, тем самым двигая эту большую стопку улучшений. Если положить одно оружие на карту Испытаний, бандиты успокаиваются и не сбрасывают улучшение ночью
Через недельку опробую игру впятером :)
>Через недельку опробую игру впятером :)
И как вышло?
Для начала, я вообще не правильно играл в соло/коопе миссии с зарядкой сегментов амулета. Мой косяк, это интересная задача, когда играешь как задумано.
Сыграли пока 2 партии впятером, мне и остальным понравилось, даунтайма не было. Кооператив увлекателен стал, когда я правильно понял задачу с зарядкой амулета, и кризисно сложен. Нужно научится играть, чтобы удачно выполнять кооперативные цели сложностью выше лёгкой. Мы провалили партию.
Но самый сок в соревновательном режиме. Я даже отказался от своих хоумрулов, мне и так интересно, а у меня партий 15 за плечами. Мне очевидно, что игра провалилась в продажах, и ни о каком дополнении не стоит и мечтать. Оставлю свои хоумрулы для модификации игры, когда она надоест (я ещё придумал механику жизней деревни, как в конце вечности).
Данную игру сохранил в коллекции и она стала первой, где я заказал покрас миниатюр, слишком они плохи в базе. После покраса то, что надо =)
А она точно провалилась в продажах?
Есть у меня такое ощущение. Оценки тухлые, на тесере и бгг по комментариям тухло. Игра вышла и осталась незамеченной. У Лавки на НГ стриме будут анонсы. Если там про игру не вспомнят — значит всё
И еще к слову, все 5 персонажей очень интересно играются, если вкачивать их навыки. А я в компьютерных играх половину этих классов не люблю, но тут за каждого с удовольствием играю.
Глянул карточку BGG - похоже игру на западе тоже не оценили, судя по рейтингам.
Я расстроен этому фактору
Отзыв написан по версии игры от 2019 года. Может что-то изменилось.
К плюсам отнесу, что полиминохи крутить интересно. Каждый раз увлеченно высовываешь язык и просишь у людей еще 5 минуток, потому что веришь, что закроешь еще один ключик.
К минусам - что больше в игре делать и нечего. Все остальное это сплошное междуфазье. Потрать ход чтобы вылечиться, потрать ход, чтобы что-то купить, и бесконечно скучай пока другие крутят полиминохи.
Все это нужно, чтобы игра не скатилась в соло-пасьянс, но это скучно. Не было каких то событий, лора или чего бы то еще. Ты просто играешь в игру раз в 2-3 хода, а остальное время занимаешься менеджментом планшета или просто идешь куда то.
Источник https://nastol.io/amulet_2/reviews/123074
Так ждал игру , все таки отечественная разработка, интересная задумка, хотелось поддержать производителя, получил и ....пока выдавливал жетоны еле сдерживал рвотный рефлекс. Ну нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов с шрифтом как в старом MS Word 1998..цветовая гамма настолько ужасна что раскладывать игру нет никакого желания. Смотрю и отвращение. Надо попробовать конечно все же сыграть, но чувство глубокого разочарования от покупки настолько велико , что не могу подойти к игре пока. Лавка как будто плюнула в душу смачно тем кто им поверил. Картон толстый, вроде и хорошо. НО смысл? Ради поднятия стоимости игры? Акриловые и пластиковые жетоны от миплхауса вызывают не меньше уныния чем сама игра. Ей Богу делали на отвали печатая дома на компьютере с Win98. Возможно лет 25 назад игра выглядела бы приемлемо, но не в 2023 году. В сравнении с тем , что предлагает рынок по оформлению. Тут можно было бы меньше размерами выпустить, имхо не повлияло бы на геймплей. А так...дорого - уныло.
>нельзя выпускать на рынок игру в стиле компьютерных игр начала 2000х годов
Почему нельзя? Как-будто это что-то плохое.
Плохой графический дизайн в настолках - это своеобразная норма.
Выходит много некрасивых игр, и Амулет уж точно не одна из них.
Имхо, миньки и арты очень хорошие. Работа с цветами отличная.
По шрифтам тейк ещё непонятнее. Где вы там увидели Win98? Почему вообще шрифты с Win98 это плохо? Почему вообще именно Win98?
Hobby World в текстах карт вообще использует Times New Roman и ничего. Хороший шрифт.
Для вас норм, для меня нет. Кому то и и брызги красок на холсте шедевр. В данном случае вид у игры для меня лично отвратителен. Я высказываю своё мнение, именно то, что виду и чувствую. Мы же здесь делимся впечатлениями. Вот я и делюсь. Или надо писать только хвалебные отзывы? У меня к игре отвращение от арта уже возникли. И да, чернокожий паладин также вызывает недоумение. Неужели сложно было на внутрений рынок выпустить другого цвета кожи? К чему это сделано? Со шрифтом вам может и не понятно, а у меня от него печальные воспоминания об играх самоделках 90х годов. Которые в ларьках продавали.
Какой дремучий расизм
Вы из почитателей Netflix? Нравится когда в европейский фольклор впихивают африканцев? Спешу вас огорчить, но Толкин был тоже дремучий расист.
Продолжайте выговариваться о своих проблемах, нам всем очень интересно :)
Мои проблемы?) проблемы это как раз у вас) не может и пройти мимо мнения которое вам не по вкусу, обязательно надо написать что оно неправильное и не толерантное. К счастью, не всё такие толерасты как вы)
Ты крайне узколобый
ну да, не ты на вопрос о том, что не так с графическим дизайном написал о цвете кожи паладина из выдуманного мира, подкрепив свое негодование взглядами мужика, умершего полвека назад и исторической справедливостью))) жаль не было аргумента про натуральный цвет кожи русалочек))
Я вас за язык не тянул, когда мы обсуждали шрифты и дизайн :D
Вы могли нормально аргументировать свои взгляды, но не судьба. Зато вас больше заботят чернокожие паладины, это мы поняли. У меня нет никакого желания дискутировать на тему повесточки.
Тююю, дяденьки негодуэ, обиженные моим мнением набежали и начали высказывать своё фи ))) да мне по фиг ) я написал то, что считаю нужным) а вам ежели не нравиться можете идти мимо. Я же не высказываю вам негодование, что вам нравиться кушать Г. Это ваше право. Вот внизу человек написал свое мнение, я не против, пожалуйста, ему нравится оформление. Такое мнение имеет место быть. А вы тут мне втираете что я не прав )) пипец) цэ так дэмокртычно затыкать рот тем, кто расходится с вашей любовью к чернокожим палладинам и русалкам))) смешные)
Ты написал то, что посчитал нужным, а другие люди сделали абсолютно тоже самое - посчитали нужным ответить тебе.
Было бы тебе действительно пофиг - забил бы просто, как все твои словесные оппоненты. Нет же, надо им обязательно указать заключительной репликой, насколько они тебе яростно безразличны, и "кушают" они (по классике) -"Г". Действительно, некоторые люди очень "смешные".
А, ну и да - не надо быть обиженным моим мнением и высказывать свое фи, а ежели что-то не нравится можете идти мимо
Несомнено, только написали они осуждение моего мнение, а не что-то по игре. Я их не спрашивал и им не писал говоря что они неправы. Вы путаете высказывание мнений по игре и осуждение человека за высказанное мнение. Это совершенно не одно тоже.
Опять какое-то изливание ментальных проблем.
"Ненавижу две вещи - расизм и негров"
Вы не высказали своё мнение, вы нагадили посреди улицы и удивляетесь, что народ не доволен, еще и при этом пытаетесь оскорблять всех в духе "Ух, какие все правильные! Посреди улицы они не гадят, дураки!"
При этом вы еще и несёте откровенную ересь. Толкин никогда не был расистом. Впрочем ничего удивительного, классический пример кругов знаний Сократа
Я тоже не играю в игры с черными паладинами. Чел, ты не один😁
Если очень захотеть, то можно везде увидеть расизм.
Да, повесточка- ад, конечно. Новое издание тайного послания, картографы, новый спартак и т.п.- днище и кринж. Говорить про такое нельзя, но можно не покупать
В оформлении и иллюстрации отлично чувствуется дух Дарк фэнтази и компьютерных РПГ 2000-х, может вкусовщина, но лично я как ценитель крайне одобряю такое. Любить или нет дело каждого, но разве при заказе на сайте Лавки было какое-то другое оформление игры и «правильный» цвет кожи персонажей? Странно причитать об этом, когда все арты были доступны для изучения за долго до предзаказа и для этого не обязательно было покупать игру.
Надеюсь, вы себя пересилите, и сможете подойти и сыграть партию, потому что очень интересно почитать игровой отчёт, хочется узнать: «Случайно ли, или в угоду конъектуре Шамолин перекрасил паладина? Сделал он это в Photoshop 8.0 или использовал стандартные инструменты Windows 98? Есть ли у этого персонажа какие-нибудь привилегии в этом мире? Соответствует ли цвет представителей местного бестиария вашему внутреннему рынку?»
Он хотел намекнуть, что жизни паладинов тоже имеют значение.
Тут всё сплошная вкусовщина, но по одному моменту всё же влезу: пластиковые жетоны делал не Мипл Хаус, а Мипл Фоксес. Брал у них только камушки в амулет и по ним вынужден согласиться: ну как можно было сделать драгоценные камни из матового пластика... Это ж надо умудриться, чтобы просто акриловые цветные кубики больше напоминали то, что они обозначают, чем "премиумные" компоненты, призванные их заменить.
Да, именно так) быть истиной в последней инстанции не претендую) я высказал лишь своё ощущение от игры. За поправку про МХ спасибо.
Почти полностью согласен! Мне по цветам ок, разве что цвета дырок в амулетах не совпадают с кубами и это первое фу; поле в стиле старых стратегий крутое, арты врагов крутые, а арты героев на планшетах полный кал — там видно, что это просто черновой набросок рисунка.
Второй звоночек — это типографика и верстка текста правил (обводка на обложке правил это вообще что за прошлый век???) и древа навыков на планшетах, текст разного размера, с разными отступами, заезжает на края — отвратительно.
Я вообще не люблю евро, но мне эта игра понравилась, разработчики молодцы. Я могу придраться к некоторым вещам, но надеюсь будет дополнение, которое их исправит (я хочу заряжая амулет получать новые боевые и не только навыки!!!).
Но в то же время я буду продавать игру. Мне отвратительна работа со шрифтами, отвратительны портреты персонажей, не нравятся миньки. Если будет новое издание с исправлениями, я снова куплю игру !
Поиграл в соло/коопе, и мне понравилась кризисноть при простоте общей игры, и за счет пролога в карточках целей прочувствовал атмосферу, вспомнив старые рпг с ужасным переводом ))) Попробую еще поиграть впятером, возможно, игра останется в моей игротеке в текущем состоянии, какой-то шарм я уловил.
Но если авторы не сделают допы, я буду пилить для игры колоду способностей за зарядку амулелетов с вредительством другим игрокам (и в соло нет кайфа заряжать амулет, напрашиваются эти способности с какой-то помощью в игровом процессе), да какую-нибудь колоду шмота, который будет продаваться в таверне например.