1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Eldring 10
5. Dimazgetman 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Карточный ужас Аркхэма , Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Карточная игра  

Поcтавка

вес: 915 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 6.2 см.
комплектация:

Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм. (234 шт.)
Размер карт: 41х63 мм. (5 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.231098 -

геймплей

8.32

глубина

8.29

оригинальность

8.07

реализация

8.25

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Фото из отчётов

Статьи и списки

32
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Angvat написал 18 минут назад: #

Анонс нового кор сета:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2025/10/31/the-next-chapter-1/

Pacifist73 написал 3 дня назад: # скрыть ответы
Присматриваюсь к игре

Подскажите пожалуйста, можно ли в этой игре улучшать колоду сыщика?

Mahovichok написал 3 дня назад: #

Это одна из основных механик игры, составление колоды сыщика

NitrogenW написал 3 дня назад: #

Каждая сюжетная кампания состоит из набора сценариев. По результатам каждого вам начисляют опыт, и между сценариями вы можете тратить его на улучшение колод. Обычно это несколько карт.

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В статье про соло-игры автор упоминает «метагеймовые сборки» куа. Кто-нибудь может объяснить, что это?

Exhumanfact написал полмесяца назад: #

Возможно, автор подразумевает сборку колод, подходящих для любых допов.
В отличие от LOTR LCG, где нужно заново собирать колоду под каждое приключение, емнип.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Если упрощать, то Есть сильные сборки, есть слабые. Метагеймовые - это первые

Duncan_Isidor написал полмесяца назад: #

Спасибо

acid_weasel написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Метагейм – над игровая информация. Тут имеется ввиду, что ты уже прошел один раз цикл, знаешь что там, в теории, может быть, и для повторного захода на харде затачиваешь колоды строго под этот цикл.
Банальный пример: по сценариям может быть большой перевес в улики и определенный тип урона – все взятые тобой сыщики хорошо ищут, и имеют способы справиться с этим уроном.

ZXCVB1234 написал полмесяца назад: #

Ты сейчас говоришь не про мету, а про tech-решения для конкретных ситуаций.
Мете до отдельных, скажем так, матч-апов игры и игроков дела особо и нету - есть билды, которые работают лучше, есть билды, котоыре работают хуже, и это валидно для подавляющего большинства партий.

Если углубляться, то дефолтная сборка на сикера предопределяет до 2/3 твоей колоды - остаток можешь миксовать на свой вкус, но если хочешь оставатсья в мете, то Милана, Дедукцию, Глубокое познание и тд изволь добавить не задумываясь.
Предвидя возможные возмущения - да, можно пройти что угодно какой угодно сборкой, экспериментировать и играть в удовольствие никто не запрещает, только к мете это отношение не имеет.

NitrogenW написал 14 дней назад: #

мета сборки -- те которые сейчас популярны. Обычно потому что считаются сильными.

метагеймовые -- значит используя надигровую ситуацию. К примеру при первом прохождении игрок ничего не знает о том что его ждет, и делает сборку условно универсальной. При втором можно сборку прям подогнать под кампанию. К примеру знаете что сражаться будете только против монстров которые бьют по менталке и собираетесь с этой защитой.

Siar написал полмесяца назад: #
О недостатках

Понял несколько важных вещей. Во-первых, мне не нравится играть в эту игру вчетвером. Если я играю за бойца, а монстров нету, то мой ход может длиться 15 секунд. Ребята там что-то крутят, им очень интересно, а мне нет, ведь я даже не всегда понимаю как чужая колода работает. Моё нытьё про даунтайм, наверно, заслуживает аж отдельной статьи. Если я вырываюсь из блаженного состояния потока, начинаю сидеть в телефоне или ходить между столами, то игра быстро начинает умирать. Мыслями я уже не в партии, думаю о другом, и не понимаю зачем я сейчас за этим столом нахожусь. Весь мой топ-10 хейта можно описать этим абзацем. Одно дело, когда можно сидеть и ресурсы считать, планировать что-то. В Аркхэме же делать между ходами обычно нечего. Безусловно, сильно зависит от компании и от игры, да и от настроения. Вот КУА втроём на грани, а вчетвером уже не нравится.

Решение кризисных головоломок выгодно смотрится в Пандемии или Острове духов, да и даже в Конце вечности. Здесь же чересчур много нюансов и рандома для банального геймплея бесконечной зачистки монстров. Обычно игра умеет удивлять неожиданными поворотами и интересными игровыми ситуациями, во многом за это и полюбилась. Но бывает и такое, что вот тебе однообразная задача на ближайшие 3 часа, ковыряй. А через полчаса этот цикл-то и надоедает. По совести, и в кампаниях такие нередко бывают, но в одиночных сценариях более выражено.

На днях вот решил в соло разложить, давно хотел попробовать режим драфта с полуслучайным сбором колод (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fskeezix55.github.io%2FArkhamDraft%2F&cc_key=). Драфт в целом одобряю, потому что заставляет экспериментировать и играть больше, чем теми же 10% карт раз за разом. Но вот за две партии будто бы и наигрался, и в ближайшее время больше не хочется.

Всё-таки игра очень сильно едет на новизне, а также постоянными, бесконечными и дорогими вливаниями нового контента. Сам процесс чистки улик и монстров лично мне очень быстро приедается, превращаясь в неинтересный гринд. Если убрать нарратив, то получается довольно постно.

Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-glavnoe-v-bloge-za-ii-kvartal-2024

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

КУА добавили на https://dragncards.com/

Теперь можно играть прямо в браузере, как и в Lord of the Rings LCG, под которую сайт и делали, Marvel Champions и Earthborn Rangers.

Онлайн мультиплеер, многорукое-соло, возможность сохранять прогресс и нормальные иллюстрации в комплекте) Теперь отвертеться от того, чтоб, наконец, нормально поиграть не получится...

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

О, спасибо за наводку.
Наконец-то можно будет полезным делом заняться на работе)

danceandfight написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Была у меня такая работа: день начинался с чтения пары выпусков комиксов, типа Walking Dead или Fables, а продолжался изучением разные мтгшные форматов, колод, тестирования их в соло... Вот это время было!

К драгнкардс нужно привыкнуть, там все не оч удобно сделано, но все-таки когда все карты у тебя на одном экране это намного удобнее, чем TTS, хоть и менее красиво) Прошел так пару сценариев в LotR года три назад, хотел вернуться все...

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну вроде норм выглядит, судя по ютубу.

Если на ТТС не крутить паралично колёсико мыши всё время (как некоторые летсплейщики), то там тоже всë на одном экране, в принципе.

danceandfight написал полмесяца назад: #

Ну да, но ведь чертово колесико так и подталкивает прокрутиться, переместиться по столу, что-то увеличить( И переключение между игроками тоже время занимает -- но возможно TTS просто максимально не мое в плане управление, никак к нему не привыкну