Состояние, цена | ||
---|---|---|
bondus
![]() |
новая 1750 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2690 руб. 1 |
![]() |
Protagonist
![]() |
новая 2200 руб. 1 |
iSellBoardGa
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
BobZ
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
nasirovaaksi
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
Lollol
![]() |
б/у 2450 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ves
![]() |
|
![]() |
GolubkaYuli
![]() |
|
![]() |
Kovalarus
![]() |
|
![]() |
Marchable
![]() |
новую 1600 руб. |
![]() |
RemyDav
![]() |
|
M_Y_L_T
![]() |
||
![]() |
CoolDast
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
intmas![]() |
||
![]() |
Frensisis![]() |
|
![]() |
Azkel![]() |
|
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
daniil_hvostov![]() |
||
![]() |
Gabe33![]() |
|
![]() |
Jievsha![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Dike
![]() |
||
![]() |
Aleksandr41
![]() |
|
![]() |
DEDaWil
![]() |
|
Morningguest
![]() |
||
ROBSON88RUS
![]() |
||
![]() |
Opunta
![]() |
|
![]() |
maxsut
![]() |
фанаты634
|
вес: | 915 г. |
размер: | 25.5 x 25.5 x 6.2 см. |
комплектация: Справочник |
![]() |
![]() |
![]() |
1091 |
геймплей |
8.32 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
8.07 |
реализация |
8.25 |
Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.
- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»
Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.
Комментарии
В статье про соло-игры автор упоминает «метагеймовые сборки» куа. Кто-нибудь может объяснить, что это?
Возможно, автор подразумевает сборку колод, подходящих для любых допов.
В отличие от LOTR LCG, где нужно заново собирать колоду под каждое приключение, емнип.
Если упрощать, то Есть сильные сборки, есть слабые. Метагеймовые - это первые
Спасибо
Метагейм – над игровая информация. Тут имеется ввиду, что ты уже прошел один раз цикл, знаешь что там, в теории, может быть, и для повторного захода на харде затачиваешь колоды строго под этот цикл.
Банальный пример: по сценариям может быть большой перевес в улики и определенный тип урона – все взятые тобой сыщики хорошо ищут, и имеют способы справиться с этим уроном.
КУА добавили на https://dragncards.com/
Теперь можно играть прямо в браузере, как и в Lord of the Rings LCG, под которую сайт и делали, Marvel Champions и Earthborn Rangers.
Онлайн мультиплеер, многорукое-соло, возможность сохранять прогресс и нормальные иллюстрации в комплекте) Теперь отвертеться от того, чтоб, наконец, нормально поиграть не получится...
О, спасибо за наводку.
Наконец-то можно будет полезным делом заняться на работе)
Была у меня такая работа: день начинался с чтения пары выпусков комиксов, типа Walking Dead или Fables, а продолжался изучением разные мтгшные форматов, колод, тестирования их в соло... Вот это время было!
К драгнкардс нужно привыкнуть, там все не оч удобно сделано, но все-таки когда все карты у тебя на одном экране это намного удобнее, чем TTS, хоть и менее красиво) Прошел так пару сценариев в LotR года три назад, хотел вернуться все...
Ну вроде норм выглядит, судя по ютубу.
Если на ТТС не крутить паралично колёсико мыши всё время (как некоторые летсплейщики), то там тоже всë на одном экране, в принципе.
Ну да, но ведь чертово колесико так и подталкивает прокрутиться, переместиться по столу, что-то увеличить( И переключение между игроками тоже время занимает -- но возможно TTS просто максимально не мое в плане управление, никак к нему не привыкну
Познакомился с игрой года 2-3 назад, и впечатления сильно варьировались от восторга до фрустрации. Но теперь Ужас Аркхэма закрепился как лучший сплав игровых возможностей и сюжетных приключений. Вместо роли пассивного наблюдателя, здесь тебя садят в кресло пилота, и позволяют самому прокатиться по событиям, которые в других играх только читаешь на карточках. При этом не только твои решения влияют на кампанию, но и она логически продолжается даже при проигрышах. Слава Ктулху, никаких переигровок одних и тех же сценариев. Сам сюжет по-прежнему не впечатляет в отрыве от игры, но создаёт вполне адекватную канву происходящим игровым событиям.
В одиночку дома под музыку играть всяко атмосфернее, чем в кафе. Но когда Аркхэм начинает дрючить адским рандомом и дырками в дурацких FFG-шных правилах, другие игроки хорошо балансируют мою пылающую жопу. Я, конечно, предпочёл бы, чтобы игра пересела на рельсы честного челленджа вместо горящих стульев, но корни франшизы дают о себе знать. Годы идут, а ситуация не меняется ни капли. Рандом + дурацкие правила = Олег бомбит. Дома однажды натурально психанул, и собрал сценарий обратно в коробку на середине. Но КУА даёт больше всех плюсов, чтобы перетерпеть минусы. Не всё меня устраивает, но лучше пока не видел.
Игра требовательная, но богатая на возможности. Необходимо знать свою роль, знать колоду, управлять ресурсами и угрозами. Бездумно бросаться в гущу монстров просто потому что у тебя есть крутая пушка — верный путь запороть партию. Не всех нужно бить, не всё нужно выполнять. Надо думать что делаешь и каковы цели на этот сценарий. Этим и нравится. Для MtG-шника в ремиссии как никотиновый пластырь, который снимает ломку.
Приоритет в колоде за эффективными картами, а не «интересными» картами. Потому что в момент кризиса спасают рабочие лошадки, а не прикольные ситуативные комбы. Даже на средней сложности игра исправно дрючит, чтобы не расслаблялись по приколу. К сожалению, это значит, что больше половины купленных карт являются бесполезными, и не будут играны ни разу. Издержки коллекционного формата. Несмотря на это, собирать разные колоды всё равно очень интересно. Хоть самые сочные игрушки и не приобретаются до конца кампании, всё равно ты сам контролируешь свой стиль игры, а не довольствуешься чем дали. Играть чужими сборками из интернета не интересует, это как лакомый кусок игры просто вырезать.
Я не сильно-то жалую «лайфстайл» игры, но хорошо, что они есть. Чем больше сил вкладываешь, тем больше получаешь отдачи. База вообще только учебная демо-версия, не полноценная игра. Чтобы минимально разобраться, мне понадобилось пересмотреть специализированных каналов и сайтов. Иначе бы забросил как рандомную нечестную хрень, как и многие разочаровавшиеся. Ну то есть она ей и является, но нора глубже чем кажется!
Забытая эпоха обижала всякими нечестностями, но мы всё равно умудрились почти ничего не запороть, и успешно закончить. Пусть с кучей травм и не лучшей концовкой, но это лучше моего первого опыта с Данвичем, где в конце меня слили за пару ходов. Ну а краткие впечатления от Каркозы здесь (https://vk.com/wall-206209405_57).
Отличная соло-игра, которая всё-таки лучше заходит на троих, вот такой парадокс. После перерыва настроен окунаться дальше.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-nastolnye-itogi-2022
Решил прикинуть интереса ради, сколько примерно я примерно и как наиграл по кампаниям.
1.База. Раза два наверное проходили в самом начале, и больше к ней никогда не возвращались.
2.Данвич. Где-то четыре прохождения с хвостиком. Одно соло, одно на двоих, одно на двоих-соло (до середины дошли вдвоем, потом пришлось добивать в одиночку), сейчас допроходим вместе на четверых вметсе с возвращением. Плюс просто гонял отдельные сценарии потестить колоды. После окончания текущего прохождения наверное уберу коробку на полку навсегда, ибо хватит с нее, да и так неигранного хвататает.
3.Каркоза. Три прохождения. Соло, соло с возвращением, на четверых.
4.Забытая эпоха. Одно прохождение на двоих на чужой коробке.
5.Круг. Одно прохождение на двоих. Начинал еще соло, начинали на четверых, но довольно быстро бросили. Сейчас докупил возвращение, может опять попробуем поиграть на четверых, если время будет.
6.Пожиратели снов. Пропустил.
7. Инсмут. Одно соло-прохождение.
8. Край мира. Одно на двоих кажется. Проходил на чужой коробке, возможно бросили не допройдя последний сценарий, так как не было возможности состыковаться, не помню уже.
9.Алые ключи. Три прохождения, два соло, одно на четверых.
10.Пир. Играли двоих один, может два сценария.
Отдельные сценарии - дважды проходили Карнавал, по разу соло проходил Ругару, Казино (которое Фортуна из Ключей) и Махинации сквозь время. Остальных не касался.
Друзья, привет! У меня небольшие обновления по сайту разделителей arkham-divider.com
1. На основе доступных картинок в интернете я сделал более чёткий макет разделителей Возвращения. Создал новый макет по ссылке:
https://arkham-divider.com/#/ru/layout/classic-horizontal-hq/scenario/core
2 теперь не только разделители
В общем, можно сгенерировать себе листы для печати жетонов-сыщиков 25мм
Ссылка на макет: https://arkham-divider.com/#/ru/layout/investigator-tokens/investigator/core
Чтобы добавить сыщиков из разных кампаний, нажимайте на кнопку "+ Добавить", выбрав кампанию
Макет поддерживает вылеты 3мм
Для нарезки используйте фигурный дырокол
Приятной печати!