1. AlexFang 10
2. Summoning666 10
3. Tanitra 10
4. Eldring 10
5. Dimazgetman 10

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Карточный ужас Аркхэма , Arkham Horror: The Card Game, 2016 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • концентрация, мастерство
Ужас Аркхэма. Карточная игра  

Поcтавка

вес: 915 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 6.2 см.
комплектация:

Справочник
Книга сценариев
5 карт сыщиков
5 мини-карт сыщиков
110 карт сценариев
119 карт игроков
30 жетонов ресурсов
44 жетона хаоса
18 жетонов ужаса
27 жетонов ран
30 жетонов улик/безысходности
Правила игры

Размер карт: 63x89 мм. (234 шт.)
Размер карт: 41х63 мм. (5 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.241015 -

геймплей

8.34

глубина

8.31

оригинальность

8.07

реализация

8.26

Описание игры

редактировать

Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.

- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»

 


Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Фото из отчётов

Статьи и списки

17
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
edgarrus написал 6 дней назад: # скрыть ответы
Сколько опыта дают за сценарии в кампании?

Бывает так, что некоторые карты в колоде нулевого уровня по-настоящему нужны только при наличии карт не-нулевого уровня. Тот же Патронаж в бойце может быть необходим только при наличии мощного 2-ручного оружия.

Можете подсказать, сколько в среднем за сценарий дают опыта, чтоб понимать - стоит ли в колоду нулевого уровня включать временно "бестолковые" карты или их стоит покупать за 1 опыт потом.

Angvat написал 5 дней назад: # скрыть ответы

От кампании зависит и как ее проходить. Обычно чем дальше и сложнее цикл, чем больше возможностей получить опыт. Да и есть способы получать доп опыт, вроде Обола. Но в целом тратить драгоценные очки на нулевые карты не особо стоит, лучше сразу определится чего хотите от колоды. И у Ловкача если что есть карта, позволяющая менять две нулевочки между миссиями за так.
А у того же патронташа есть с десяток применений, например взять два ствола и третьим какую заточку для тех, на кого пули жалко. Автомат нулевого уровня к слову тоже есть. Тут как обычно все зависит от кардпула в наличии.

ZXCVB1234 написал 4 дня назад: #

Всё верно, вообще рекомендую к патронташу крайне внимательно присмотреться - он прям значительно упрощает жизнь бойцам, тем более весьма просто грейдится и всегда нужный бафф на голову даёт

Exhumanfact написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Подскажите новичку

Прошли базовую коробку, вроде понравилось)
Подскажите знатоки, какими сыщиками(классами) играть дальше на 2-3 человека? ...ну так, навскидку)
И где лучше посмотреть готовые билды?


SandClockMan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Билды лучше всего смотреть на Arkham DB. https://arkhamdb.com/

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Спасибо, полезный сайт)

SFn написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для начинающих: Один искатель и один файтер на 2 игрока. На 3 игрока к ним присоединяется один саппорт. Если имеешь много карт заклинаний, файтер и саппорт могут быть мистиками.

Exhumanfact написал полтора месяца назад: #

Спасибо, интересный совет)

EvgenTor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если нет цели проходить все сценарии идеально, и вы играете на сложности не выше обычной, то берите любых сыщиков. Не ограничивайте себя. Просто нужно держать в уме, что точно придется как-то разбираться с монстрами и как-то находить улики. Поэтому либо каждому нужно иметь способы находить улики/сражаться (убегать), либо затачиваться под отдельные аспекты. НО рано или поздно ваш беспомощный заточенный только на сбор улик желтый персонаж застрянет в локации с кучей монстров и помрет, т.к. синий будет далеко или сам в мясе. Не старайтесь уж совсем специализировать персонажей. В определенных обстоятельствах и при наличии нужных карт в колоде и желтые могут смачно навалять, а синий найти несколько улик. Так что старайтесь балансировать колоды друг под друга. Банально интересоваться, много ли коллеги берут карт на то и на се. Многое зависит от вашей коллекции, конечно. На истину не претендую, мы пришли вот к таким выводам.

Exhumanfact написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не, к идеальности мы не стремимся - наоборот, любим побольше рандома.
Я в принципе понимаю, что нужны в первую очередь боец и искатель, интересно было какой класс третьим лучше брать.
Думаю, в процессе разберёмся, спешить особо некуда)
Спасибо за развёрнутый ответ!

EvgenTor написал полтора месяца назад: #

Есть еще такой нюанс - неплохо иметь в команде персонажа с большой башкой (высоким параметром воли), чтобы сбрасывать другим всякую дрянь (напасти) из зоны угрозы. Ну и по сценарию часто нужны проверки головы. Обычно это фиолетовый перс, но есть и другие.

Angvat написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

На прошлой неделе вышел новый цикл, засим я решил в Сети бегло глянуть что там.
Новые сыщики — да как-то средненько выглядят. Фермер-бомж, который принимает на себя урон и после смерти может воскреснуть в другой ипостаси, причем этих самых ипостасей две на выбор — вот он забавный, вот за него хочется поиграть. Остальные как-то на первый взгляд не очень интересные. Какой-то дед с инструментами, ученая с прибором, работающим на уликах, очередная ловкачка с крайне узкой специализацией(на сей раз на переговорах) да фольклорист с благословенными/проклятыми жетонами, что уже появлялись в Инсмуте. Причем еще можно отметить, что к условному одиннадцатому сезону все хоть сколько-то заметные товарищи вообще закончились, поэтому тут у нас либо полные ноунеймы, до коробок с которыми в других играх я никогда не добирался, либо невзрачные новички. И почему среди сыщиков до сих пор нет ни одного индейца, а?.. Хочу индейца.
Судя по картам, из попыток создать что-то новое последние соки были выдавлены уже в прошлом цикле, поэтому на сей раз решили вернуться к некоторым прошлым вещам. Например, это вышеупомянутые жетоны из Инсмута и взаимодействие с ними. Добавили ряд карт на переговоры, чтобы очевидно новенькая графинька не пошла сразу вешаться от собственной бесполезности в других циклах. Так же вспомнили про концепцию зависимости(это когда вы скажем берете в колоду волшебное зеркальце и когда его находите, то взаимодействуете с отдельно отложенными и связанными с ним лечилками), которая появилась кажись еще в Круге, но вообще развития не получила, там буквально пару карт таких прежде сделали. Тут например для мага есть посох, который позволяет насылать на врагов разные виды чумы. Ну и еще из Нетраннера пришло свойство Double, это когда для розыгрыша карты нужно тратить сразу два действия.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А почему товарищи закончились то?
В следующей кампании заспойлерили вроде как МакГлена, да и Глорию придётся когда-нибудь выпустить)

Мне кстати показалась интересной сигнатурка у новой роги с контролем врагов, да и вообще на переговоры столько новых карт засунули, что намечается неплохой флекс, разве что костюмчик теперь мастхев

Angvat написал полтора месяца назад: #

Если по сусекам поскрести, там еще законник и парапсихолог остались. Я имел ввиду, что с каждым циклом лично для меня хоть сколько-то знакомых лиц все меньше, так как в других играх файлов я дальше базы, в лучшем случае пары дополнений, не погружался.
Графиня да, выглядит интересно, но мне не очень импонирует, что из прежних циклов ей навряд ли много карт наберешь, в отличие от какого моряка или политика, я не помню, чтобы там много чего было завязано на механике переговоров. Ну и давно пылившийся костюмчик, который я разве что на вечеринку в Каркозе брал, действительно практически обязателен. Хотя возможно в родной кампании она будет вообще как влитая, там видимо много с кем придется переговариваться.
А еще у нее достаточно забавный арт на личных картах. Такое ощущение, что она там какого-то мальчика из корейской поп-группы охмуряет.

EvgenTor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да нормальные они. Есть и старички, и новые. Кейт Уинтроп, кажется, была в базе УА второй редакции. А Уилсон Ричардс - в допке к УА2 (то ли Данвич, то ли Кингспорт). Остальных не помню, может, в других линейках засветились. Механика складывания улик на активы вообще новая - хорошо. Механику переговоров картами наполнили - тоже хорошо. Механику добавления проклятий/благословений дополнили - хорошо. Давно хочу с ними поиграть, учитывая, что Иннсмут фиг знает когда локализуют еще. Фермер - универсальный красный персонаж, люблю таких. Вот синий на инструментах скучноват, на мой взгляд. Но кому-то понравится. По-моему, неплохой баланс между новизной и развитием старого, между универсальность и специализацией.

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Что-то не вижу особого смысла или фана Хенка не в бойца собирать, если честно.
А вот с 6 кулаками месить безумных танцоров в Круге было бы весело

EvgenTor написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В этом смысле да, есть и более разносторонние. Но зато нет привязки к тэгам или типам карт (активам, событиям, навыкам).

ZXCVB1234 написал полтора месяца назад: #

Ну кстати проверил ещё раз его кардпул и почему-то раньше казалось, что он помимо красных карт играет только синие на урон/лечение/поддержку, но там кое-что юзабельное со всех цветов можно найти.
Сурвы и так могут во флекс, поэтому мб что-то интересное в этом ключе и выйдет.

SFn написал полтора месяца назад: #

Что то какой то наброс на вентилятор. Не поиграв делать далеко идущие выводы. И с толстым предубеждением против зеленого класса. И Хабамок уже не индеец.

Itakdalee написал полтора месяца назад: #

Кейт, Хэнк, Уилсон были в УА2, УА3 и в Древнем ужасе.

Kamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Стоит ли брать новичку? Пока не играл в игры по Лавкрафту, интересно попробовать. но опыта в настолках минимум. Эта как бы по деньгам по понятным причинам самая дешёвая, если не пойдёт не так обидно будет. Будет ли интересно играть в базу? Можно ли играть в базу теоретически одному?

Или с чего вообще начинать? Пока из кооперативных игр только Плюши осваиваю с детьми.

Angvat написал 2 месяца назад: #

На самом-то деле игра одна из самых дорогих... Просто повторю очевидные вещи, тут наверняка это где-то обсуждалось, и н ераз, просто уже глубоко похоронено.
База - это так сказать демо-версия, она играбельна, но едва-едва, колоды собираются впритык, всего 3 миссии (вместо 8 стандартных в цикле), причем первая по сути просто обучение. Минимальное понимание об игре даст, но не более, чтобы более-менее понять, что тут и почем нужен еще минимум целый цикл, лучше всего Наследие Данвича. Играть одному вполне можно, как в базу, так и во все остальное, как соло-игра вполне годно.
Брать ли новичку - хороший вопрос... Стоит понимать, что это не просто кооперативная игра, но и карточная со всеми атрибутами оной, как то сбор колоды, выявления сильных/слабых карт, вроде бы не самые сложные правила, но с мириадами нюансов, и т. д. Ну и покупки десятка дополнений если вдруг игра зайдет... Хотя база и Данвич в плане механик вроде не особо сложные и замороченные.

ZXCVB1234 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Выше ответили подробнее, но если хочется кооп в который ещё и с детьми можно поиграть, то я бы выбрал лучше Палео или Взломщиков.
Последние вообще по соотношению цены и наполнению выигрывают у многих коопов на рынке.

Kamer написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Пока буду думать, вот составление колод не совсем моё конечно. Интересует что-то именно сюжетное, что если что и самому можно, а то жена не особо что-то пока интересуется, а детям Лавкрафт пока рановато. Из копперативного с детьми я пока Плюшей купил, но ещё в правилах разбираемся, пока не играли.

oldgamer написал 2 месяца назад: #

вообще в другую область, но посмотрите на Место преступления. сюжетно, правила элементарные, вовлечь кого угодно будет довольно легко.
ну, и к рекомендованному Древнему ужасу присоединяюсь, но там правила сильно сложнее

SFn написал 2 месяца назад: #

Смотря чего хочешь от игры.
Это по сути РПГ на картах, есть классические фентези классы - палладин, маг, разбойник.
Есть персонажи у которых строго определена манера игры,
если например взять персонажа сиротку Вэнди, у которой сила скручена до 1 и пытаться ей играть как воином, ножами и пистолетами,
то это не получится и создастся впечатление, что игра плохая, баланса нет.
Готов ли игрок потратить 10 000 часов на то, чтобы разобраться в нюансах?

Кампания в базе учебная, показывает механики.
Можно сыграть сценарий 1/3 и радостно пойти дальше,
а сценарий 2/3 уже требует за отведенное время собрать максимум трофеев,
если игрок не любит задания с таймером, то отсеется на этом этапе,
сценарий 3/3 показывает как проходят битвы с боссом,
выбрасывать игрока на финал когда он ещё не наигрался и не понял как качаться - тоже создаёт видимость что игра не считает владельца героем достойным почестей и наград, лучше продать её нафиг.

Если всё это не пугает, то игра тебе подходит, но это целая вселенная, а не просто ещё одна игра по Лавкрафту.

tisqeo написал 2 месяца назад: #

У меня это была третья настолка, после каркассона и тикет ту райда. Т.е. опыта серьезных игр не было совсем, только начинал это хобби. И мне эта игра очень зашла. Я тоже не знал, кто такой лавкрафт и что у него есть его созданная вселенная. Но я был в восторге от этой игры, даже в базовой коробке. Играл в соло, включал атмосферную музыку и полностью погружался в игру.
Правила показались не очень простыми, но в принципе разобрался в течение вечера.
После базы хотелось купить дополнения, но всегда желание попробовать что-то новое перевешивало. И только недавно я купил, наконец-то, серию наследие данвича, которую все руки не доходят сыграть.
В итоге, меня именно эта коробка затянула в настольные игры. Тем более, по нынешним временам 2к с копейками за настолку реально не очень дорого.

Koteika9000 написал 2 месяца назад: #

Это для меня шедевральная игра. Но нужно понять перед покупкой что это, и лучше всего - посмотрев пару видео с правилами (у канала твой игровой хороший разбор в трех частях. После него понятно что это за игра).
Она вообще не дешевая, нужно купить базу(это просто туториал по сути) и 1 цикл ( любой, лучше Данвич, 2 коробки -кампания + сыщики), это все тысяч 8-9 на текущий момент.И если она понравится - еще тысяч 50 уйдет на продолжения :)
Правила легкие, но нюансов - тьма. Они везде и всюду, нюанс второе имя этой игры и ее суть. Нюансы - меняют правила каждую секунду, постоянно надо за ними следить и их учитывать, и именно этим она хороша. Правил и справочника из коробки мало - нужен будет еще и гугл.
Еще можно присмотреться к древнему ужасу. Меньше сюжета и побольше реиграбельности. Поле с картой мира, как-то это больше похоже на настолку. Правила и нюансы к ним - по такой же схеме. Но это разные игры. Обе отличные.

Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Древний ужас - лучшая в линейке Лавкрафта.

AaronAAaronson написал 2 месяца назад: #

Сомнительно, но... Это самая плохенькая из линейки (субъективно)

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Второй аркхэм лучше

NuclearFist написал 2 месяца назад: #

Я тоже так думал и взял весь УА2, а теперь собираю КУА. Наиграл более 40 партий во вторую редакцию и очень её люблю, но всё же она становится однообразной по прохождению. В плане подачи сюжета, целостности нарратива и общего впечатления карточный Аркхэм более атмосферный.

Xevyk написал 2 месяца назад: #

На самом деле если для попробовать сеттинг ваши мысли идут в правильном направлении и базу КУА вполне себе можно пощупать, так как это самый дешевый способ вкатиться в сеттинг, но если зайдет, то придется докупать прочие кампании (рекомендую в порядке выхода на российском рынке) так как будет хотеться еще и еще. По составлению колод в КУА - пусть это вас не пугает - в правилах есть точный перечень карт для каждого сыщика для составления колоды. Вообще механика составления колод в КУА требует понимания что и зачем вы делаете, поэтому как минимум для базы можно вообще не заморачиваться и играть предложенными колодами - они весьма сбалансированы для начала кампании и изучения игры. То, что вам нарекомендовали соверешенно иные игры с совершенно иным геймплееем по сути. Как ни крути - КУА сейчас одна из лучших игр как по Лавкрафтовским мифам, так и как карточная игра в принципе. Игра прекрасно играется соло, сценарии в базе весьма интересные, но если зайдет - считайте вы подсели на КУА)Ну и в контексте новичка - по КУА очень много обучающих видео на ютуб, где весьма подробно объясняются правил и рассказывается много интересной игры по ЛОРу. На мой взгляд оптимальный состав для КУА это 2 человека.

Xevyk написал 2 месяца назад: #

Ну и если соберетесь смотреть обучающие видео, то рекомендую канал Arkham Legends - там большие подробнейшие видео по Ужасу Архема 2-й и 3-й редакции, Карточному ужасу Аркхема, Древнему ужасу. В отличии от твоего игрового там минимум ошибок, которые в следующей серии обязательно разбираются.

Angvat написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А может мне кто рассказать за отдельные сценарии? Играл только в самые первые, про Ругару и Карнавал, и они мне совсем не понравились. Истории не самые увлекательные, для начальной партии слишком сложные, а в кампанию их встраивать из-за штрафа к опыту и не самых полезных наград тоже не ахти.

ZXCVB1234 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если хочется просто открыть коробку и поиграть в какое-то атмосферное приключение, то Убийство в отеле - можно играть нулевой колодой и завезли реиграбельности во вторую половину сценария.
Есть Стражи Бездны - это сложный сценарий из двух частей, лучше брать сразу прокачанных сыщиков, но играется весьма интересно.
Капля, Лаиринты, Война внешних богов, Махинации - это всё сценарии с заточкой на эпический режим до 12 игроков. Опыт интересный, но просто как отдельная история для одного игрока или одной ячейки играется по-разному. Мне Лабиринты за счёт атмосферы чего-то вроде Пилы зашли.
Фортуна и безрассудство - аналогично со Стражами бездны, но наиболее полно раскрываются в рамках Алых ключений. Думаю, что это просто вырезанный контент из и так немаленькой кампании.

Angvat написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за наводку на Фортуну. Я думал, что Ключи уже полностью изучил, но никогда не стоит недооценивать способность ФФГ пилить контент на части...

SFn написал 3 месяца назад: #

Для отдельных сценариев вне компании даётся 0-9 опыта на сыщика, из этого следует, что это не начальный сценарий, а 2й-4й, когда у сыщиков есть по 9 опыта.
Сценарии полезны именно как ваншот, дают все ощущения от партии за один вечер.
Ещё более эффективны как тест колоды - собираем колоды, играем в Ругару или Стражей Бездны, видим недостатки билдов, меняем билды, начинаем кампанию.