| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
|  | Tiamatbrood  94 | ||
| Azoello  50 | |||
| BotEbot  50 | |||
|  | sixa  66 | ||
| CyberHatter  162 | |||
| AomineDaiki  50 | |||
| a_mochalin  126 | |||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
| iSellBoardGa  130 | б/у 2000 руб. 1 | |
|  | nasirovaaksi  194 | б/у 1000 руб. 1 | 
|  | Alex_Roser  78 | б/у 8000 руб. 1 | 
| bondus  65 | новая 1750 руб. 1 | |
|  | Megatonn  44020 | новая 2690 руб. 1 | 
|  | Protagonist  163 | новая 2200 руб. 1 | 
| Lollol  59 | б/у 2450 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
|  | ves  275 | |
|  | GolubkaYuli  50 | |
|  | Kovalarus  554 | |
|  | Marchable  67 | новую 1600 руб. | 
|  | RemyDav  598 | |
| M_Y_L_T  50 | ||
|  | CoolDast  77 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
|  | Tes1a  55 | |
|  | Kalrh  1240 |  8.75 | 
|  | Scorpion  8290 |  8.5 | 
|  | Spicyhoney61  70 | |
| Yuman  375 |  8 | |
|  | AlanFist  246 | |
|  | kirilllytkin  152 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
| tryasken  163 |  8.25 | |
| Dike  50 | ||
|  | Aleksandr41  84 | |
|  | DEDaWil  530 | |
| Morningguest  173 | ||
| ROBSON88RUS  120 | ||
|  | Opunta  304 | |
| фанаты636 
 | 
 1 - 4
1 - 4 2
2 от 14 лет
от 14 лет 30 мин
30 мин 60 - 120 мин
60 - 120 мин 
                     
 
                 Информация
Информация Поcтавка
Поcтавка| вес: | 915 г. | 
| размер: | 25.5 x 25.5 x 6.2 см. | 
| комплектация: Справочник | |
|  |  |  | 
| 1098 | 
| геймплей | 8.32 | 
| глубина | 8.29 | 
| оригинальность | 8.07 | 
| реализация | 8.25 | 
 Награды
	  добавить
Награды
	  добавить
	Я говорю вам, что в ту ночь, находясь в здравом уме и памяти,я столкнулся с явлением, способным в корне изменить наш взглядна окружающий мир. Все, что я стремился развенчать как легенду и вымысел, получило, наоборот, ужасающее подтверждение.
- Г.Ф. Лавкрафт, «Тень безвременья»
Ужас Аркхэма: Карточная игра - это кооперативная Живая Карточная Игра (ЖКИ), в которой от 1 до 4 сыщиков пытаются совместно разгадать мистические тайны и заговоры, одновременно пытаясь побороть преследующее их прошлое. Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает колоду, опираясь на способности выбранного сыщика. Последовательность связанных между собой сценариев создает художественное повествование, именуемое кампанией, основанное на тайне, которую персонажи намерены раскрыть на протяжении всей истории. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения ихрасследования, а также пытаются избежать или уничтожить коварные силы Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт и более глубокое осознание происходящих событий, что позволяет ему улучшать свои способности и возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду. Но будьте осторожны: чем глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем вероятнее ваше безумие. Сыщики должны суметь защитить свой рассудок от ужаса, встречающегося на их пути, и выжить,чтобы раскрыть тайну.

Комментарии
Анонс нового кор сета:
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2025/10/31/the-next-chapter-1/
Подскажите пожалуйста, можно ли в этой игре улучшать колоду сыщика?
Это одна из основных механик игры, составление колоды сыщика
Каждая сюжетная кампания состоит из набора сценариев. По результатам каждого вам начисляют опыт, и между сценариями вы можете тратить его на улучшение колод. Обычно это несколько карт.
В статье про соло-игры автор упоминает «метагеймовые сборки» куа. Кто-нибудь может объяснить, что это?
Возможно, автор подразумевает сборку колод, подходящих для любых допов.
В отличие от LOTR LCG, где нужно заново собирать колоду под каждое приключение, емнип.
Если упрощать, то Есть сильные сборки, есть слабые. Метагеймовые - это первые
Спасибо
Метагейм – над игровая информация. Тут имеется ввиду, что ты уже прошел один раз цикл, знаешь что там, в теории, может быть, и для повторного захода на харде затачиваешь колоды строго под этот цикл.
Банальный пример: по сценариям может быть большой перевес в улики и определенный тип урона – все взятые тобой сыщики хорошо ищут, и имеют способы справиться с этим уроном.
Ты сейчас говоришь не про мету, а про tech-решения для конкретных ситуаций.
Мете до отдельных, скажем так, матч-апов игры и игроков дела особо и нету - есть билды, которые работают лучше, есть билды, котоыре работают хуже, и это валидно для подавляющего большинства партий.
Если углубляться, то дефолтная сборка на сикера предопределяет до 2/3 твоей колоды - остаток можешь миксовать на свой вкус, но если хочешь оставатсья в мете, то Милана, Дедукцию, Глубокое познание и тд изволь добавить не задумываясь.
Предвидя возможные возмущения - да, можно пройти что угодно какой угодно сборкой, экспериментировать и играть в удовольствие никто не запрещает, только к мете это отношение не имеет.
мета сборки -- те которые сейчас популярны. Обычно потому что считаются сильными.
метагеймовые -- значит используя надигровую ситуацию. К примеру при первом прохождении игрок ничего не знает о том что его ждет, и делает сборку условно универсальной. При втором можно сборку прям подогнать под кампанию. К примеру знаете что сражаться будете только против монстров которые бьют по менталке и собираетесь с этой защитой.
Понял несколько важных вещей. Во-первых, мне не нравится играть в эту игру вчетвером. Если я играю за бойца, а монстров нету, то мой ход может длиться 15 секунд. Ребята там что-то крутят, им очень интересно, а мне нет, ведь я даже не всегда понимаю как чужая колода работает. Моё нытьё про даунтайм, наверно, заслуживает аж отдельной статьи. Если я вырываюсь из блаженного состояния потока, начинаю сидеть в телефоне или ходить между столами, то игра быстро начинает умирать. Мыслями я уже не в партии, думаю о другом, и не понимаю зачем я сейчас за этим столом нахожусь. Весь мой топ-10 хейта можно описать этим абзацем. Одно дело, когда можно сидеть и ресурсы считать, планировать что-то. В Аркхэме же делать между ходами обычно нечего. Безусловно, сильно зависит от компании и от игры, да и от настроения. Вот КУА втроём на грани, а вчетвером уже не нравится.
Решение кризисных головоломок выгодно смотрится в Пандемии или Острове духов, да и даже в Конце вечности. Здесь же чересчур много нюансов и рандома для банального геймплея бесконечной зачистки монстров. Обычно игра умеет удивлять неожиданными поворотами и интересными игровыми ситуациями, во многом за это и полюбилась. Но бывает и такое, что вот тебе однообразная задача на ближайшие 3 часа, ковыряй. А через полчаса этот цикл-то и надоедает. По совести, и в кампаниях такие нередко бывают, но в одиночных сценариях более выражено.
На днях вот решил в соло разложить, давно хотел попробовать режим драфта с полуслучайным сбором колод (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fskeezix55.github.io%2FArkhamDraft%2F&cc_key=). Драфт в целом одобряю, потому что заставляет экспериментировать и играть больше, чем теми же 10% карт раз за разом. Но вот за две партии будто бы и наигрался, и в ближайшее время больше не хочется.
Всё-таки игра очень сильно едет на новизне, а также постоянными, бесконечными и дорогими вливаниями нового контента. Сам процесс чистки улик и монстров лично мне очень быстро приедается, превращаясь в неинтересный гринд. Если убрать нарратив, то получается довольно постно.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-glavnoe-v-bloge-za-ii-kvartal-2024
КУА добавили на https://dragncards.com/
Теперь можно играть прямо в браузере, как и в Lord of the Rings LCG, под которую сайт и делали, Marvel Champions и Earthborn Rangers.
Онлайн мультиплеер, многорукое-соло, возможность сохранять прогресс и нормальные иллюстрации в комплекте) Теперь отвертеться от того, чтоб, наконец, нормально поиграть не получится...
О, спасибо за наводку.
Наконец-то можно будет полезным делом заняться на работе)
Была у меня такая работа: день начинался с чтения пары выпусков комиксов, типа Walking Dead или Fables, а продолжался изучением разные мтгшные форматов, колод, тестирования их в соло... Вот это время было!
К драгнкардс нужно привыкнуть, там все не оч удобно сделано, но все-таки когда все карты у тебя на одном экране это намного удобнее, чем TTS, хоть и менее красиво) Прошел так пару сценариев в LotR года три назад, хотел вернуться все...
Ну вроде норм выглядит, судя по ютубу.
Если на ТТС не крутить паралично колёсико мыши всё время (как некоторые летсплейщики), то там тоже всë на одном экране, в принципе.
Ну да, но ведь чертово колесико так и подталкивает прокрутиться, переместиться по столу, что-то увеличить( И переключение между игроками тоже время занимает -- но возможно TTS просто максимально не мое в плане управление, никак к нему не привыкну