Ну вот и сбылись мои тайные страхи, ХВ не будут переводить оставшиеся 3 дополнения к этой чудесной игре, как быть? Кто что для себя придумал? Или ПНП 3 допов полностью но качество жетонов будет не очень, да и карточки будут отличатся от оригинала цветом, размером и еще Бог знает чем, купить английскую версию так я не настолько хорошо знаю английский что бы наслаждаться игрой, а не заниматься переводом, да и банально играю то не сам, все не могут знать настолько язык, остается тогда наклеить перевод. Какие варианты еще есть?
Я пошел по пути покупки англоязычных допов (пока они еще хоть где-то в продаже) и вставки перевода в протекторы. Качество жетонов будет стандартное, цвет рубашек карт не изменится, да и перевод будет всего и вся. На мой взгляд это самое оптимальное решение, хоть совсем не бюджетное.
Поддерживаю Drony87. Оставшиеся допы ещё можно купить, хотя и с трудом, перевод под оригинальные размеры карт тоже есть. Цветная распечатка + протекторы и сами особой разницы не заметите. Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник.
"Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник."
Его бы точно не выпустили бы. Еще до отмены серии, на персс-конференции Акулов заявил что планируют выпустить все допы кроме него. Жаль что в итоге и другие не смогли выпустить.
Такой вопрос: совместима ли русская база старой (2ой) редакции с локализованными допами нового тиража по размерам карт? а если нет, то с какими совместима?
Сомнительно, что что-то заменят. Чем заменять-то, тираж есть тираж) Заменяют только брак, а тут вроде как не брак, если будет несовпадение со старыми тиражами или оригинальными изданиями.
Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт. Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
С момента приобретения прошло 3 недели, и за всё это время нам удалось сыграть на двоих всего 1 почти полный раз (будем доигрывать на днях), но исходя из 4х часовой партии, в коей нам удалось нахапать в трофеи 5 врат и поставить 4 печати, становится ясно, что выбор был сделан верный. Атмосфера, которую создаёт игра благодаря сетингу и обилию литературного текста, поглощает и не отпускает не хуже щупалец Ктулху. Каждый раунд хоть и наполнен однообразными действиями, но это перестаёт ощущаться, как только процесс (не путать с процесс из карт Мифа:)) завлекает тебя по уши, заставляя всё больше и дальше углубляться в действо. При должном настрое и хорошей фантазии, позволяющей проигрывать всё в картинках/кадрах, игра будет как хороший хоррор) Качество компонентов на высоте: карточки, жетоны, вырубка идеальная. Единственное, что огорчило - хрупкость поля. Стык фрагментов лопнул на 4й раз раскладки поля. В HG сказали, что это не брак) Хотя игр от данного издателя у меня полно и подобного никогда не наблюдалось. Резюмируя: людям, любящим атмосферность и желающим зарыть топор войны и объединить усилия в противостоянии древнему злу - рекомендую.
Не вижу смысла продажи 2-ой редакции. Судя по всему, игры отличаются разительным образом. Что-то я в анонсе не увидел жетонов монстров и кубиков. Скорее всего, механику довольно сильно изменили.
А я и в старом УА был против жетонов монстров. Они не удобно. Куда проще было разместить все на одной стороне стандартной мелкой карты, и тянуть их из колоды. Лишь перемещать не удобно было по той карте, теперь, видимо, станет проще.
я б не спешил продавать 2ю редакцию, поскольку новый Архэм больше похож на эволюцию карточного. Продвижение по сюжету, перемещение врагов, доставание жетонов из мешка в фазу мифа - взято из карточной ЖКИ. Вот прохождение проверок не понятно как будет реализована. Там на картинке был держатель для стопки колоды, думаю как-то через драфт карт.
Вот уж не рисковал бы. Этож ФФГ со своим УА. Сначала была старый с 16 персами и 8 древними. Потом ДУ с 8 персами и 4 древними. Потом карточный с базой на 2 игрока только. Как еще деньги будут качать? Продавать паки для синглового прохождения?
Ни за что не отдам свою 2-ю редакцию. Ни одна другая игра не дает мне таких ощущений. 3-я будет совсем другой игрой. Для тех, кто не любит хардкор и страдание)
из блиц опроса михаила акулов видеоконференция hobby world2018
«Ужас Аркхэма». 3-я редакция будет, но в 2019. 2-ю редакцию, скорее всего, «добьют» полностью. Карточный «Ужас», конечно же, будет, но пока вопрос об отдельных приключениях не поднимается.
Вообще-то последний доп к УА они и не собираются локализовывать, остальное все, включая карточный УА будут издавать. Для Данвича и ДУ ждут иностранные компоненты.
Как думаете в свете последних событий,а именно локализация Хв пока еще секретной игры от FFG вместе с мировым тиражом и предзаказы на сайте CR. Можем ли мы рассчитывать, на издание 3 редакции вместе с мировым тиражом?. Может быть такое,что на новые продукты FFG мы впредь не будем все время позади на 3-4 дополнения? Даешь Мировой тираж на русском!
Вряд ли. Тем более щас. У них щас в печати новый тираж Король в желтом, Ужас Кингспорта, а потом Август - Сентябрь еще Ужас Данвича + Карточный Аркхэм с 6 допами. Я так думаю, что нет)
Я думаю партнеры FFG в других странах заранее узнают о ближайших изданиях новых игр. Тогда действительно немного странно,что ХВ решили в свете такой новости выпускать старый Аркхэм. Хотя с другой стороны это может не сильно помешать, слишком много фанатов 2 редакции. Будем ждать офф. информации в группе ХВ, я уже написал им вопрос и надеется на будущее, в которым мы не будем позади на 3-4 дополнения)
1. Один из контактов в Доме Науки звучит следующим образом: "Вы заходите на кафедру алхимии..... Действия профессора снимают проклятия с проклятых и благословляют тех, кто не проклят" Вопрос: это действие распространяется только на самого контактера или на всех игроков?
2. Если игрок стал членом Ложа серебряных Сумерек ОБЯЗАН ли он вступать в контакт во внутреннем прибежище? Или по его выбору?
3. Может ли "Карта Аркхэма" дать дополнительную единицу движения после боя с монстром?
Игра реально выматывает, как будто правда с монстрами бьёшься. В соло-режиме последние ходы делаются уже на пределе сил - и умственных, и физических. При этом она обладает совершенно лавкрафтианской притягательностью - уже через несколько часов после окончания партии хочется сесть за игру снова, несмотря на то, что в памяти еще свежи впечатления от дикой усталости. Очень крутая игра, на данный момент считаю ее жемчужиной своей коллекции.
Люблю мозгодробительные и сложные игры, но даже для меня Ужас Аркхэма оказался испытанием. Спустя несколько партий убедилась, что от 4 персонажей победить можно. Только в ходе игры нужен перерыв, потому что от монотонных механических действий можно уснуть и стать рассеянным. Заставить парня присоединиться к ней невозможно, поэтому сражаюсь с Древним одна)Погружаюсь в атмосферу и наслаждаюсь
Слишкм много фаз хода и несовсем хорошо написанные правила - это еще не значит, что игра сложная) Вчера вел партию, как раз на четверых. Победили древнего. Человек, который всю игру кидал на 1-4 кубы постоянно, да еще и схватил проклятие от йига, будучи изначально с 1 разумом и 1 здоровьем ухитрился его снять, и убить древнего (когда уже оставались вдвоем). Но в любом случае в игры такого плана рекомендую игарть с ведущим, не участвующим в партии и полностью оперирующим крупными картами.
Стандартный УА достаточно простая игра, в 4 персонажа у древнего шансов практически нет... По поводу занудности - это проявляется (с оговоркой, что для меня лично) где-то часу на третьем-четвертом, обычно это к утру ближе...
Подскажите, в каком порядке происходит перемещение (в том числе и бои), начиная с первого или игроки сами определяют? Примеры. 1. Один игрок выходит из иного мира, кладет маркер "исследовано", второй хочет подойти к нему. Засосёт ли его, если он в текущем раунде первый игрок ? 2. Монстр мешает движению. Может один игрок закончить движение, подраться, а второй пройти уже сквозь него? Важен ли порядок хода игроков? 3. Чтобы подобрать улику, нужно на ней закончить движение. Можно ли сделать такое комбо: один игрок подбирает улику и останавливается, а второй уже подходит к нему, забирает улики и без остановки шагает дальше?
Страница 5 правил: черным по зеленому написано: Раунд игры: В каждой фазе сыщики, начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, выполняют связанные с этой фазой действия. На всякий случай уточню, что жетон первого игрока передается соседу слева в конце фазы Мифа.
1. Второго сразу засосет и если закрыть/запечатать эти врата, то второй потеряется во времени и пространстве. 2. Бой длится пока кто-то не победит (или герой не убежит), другие игроки между раундами этого боя не ходят. 3. Улики передавать друг другу нельзя. Правда в допе Ужас Данвича есть такая карта, которая позволяет это сделать.
Точнее я не правильно выразился по первому пункту, но суть та же. 1.1 Фаза движения: Игрок "А" (первый игрок) выходит из иного мира в Аркхэм, Игрок "Б" приходит в туже локацию. 1.2 Фаза контактов: Игрок "А" закрывает врата, игрока "Б" не засасывает. Или засасывает, если игрок "А" врата не закрыл.)
Если первым игроком сделать игрока "Б", то суть уже меняется: 1.1 Фаза движения: Игрок "Б" входит в локацию с вратами (зачем-то :D), игрок "А" выходит из иного мира. 1.2 Фаза контактов: Игрока "Б" засасывает в иной мир, игрок "А" может закрыть врата.
неа, неправильно. засасывает или не засасывает определяется в фазу движения а не контактов. И определяется не просто наличием врат, а именно врат без маркера "исследовано"
Нет, не правильно) Фаза контактов в Аркхэме: 1. Врат нет - сыщик тянет контакт локации 2. Врата есть - сыщика затягивает в них. Так что тут уже важна очерёдность игроков, успеет ли закрыть врата первый игрок (с маркёром расследования), прежде чем в них засосёт второго игрока (без маркёра)
В УА две фазы контактов - ФК в Аркхеме и после нее ФК в иных мирах - это отдельные фазы игры. Поэтому в первую ФК сыщика засосёт, а во вторую он будет контактировать с иным миром.
Причём тут ФК в иных мирах? О ней вообще вопроса не поднималось. Разбираем ситуацию про движение и ФК в Аркхэме, не забываем про последовательность хода игроков. Итак: ФД, игрок №1 выходит из иного мира и берет жетон исследования, игрок №2 заходит в эту же локацию с вратами, откуда вышел игрок №1. ФК, игрок №1 закрывает/запечатывает врата, игрок №2 контактирует с локацией в Аркхэме, т.к. его не успело засосать. Если игроков поменять местами, то игрока №2 в ФК засасывается в иной мир, а игрок №1 закрывает эти врата, отправляя игрока №2 в небытие.
Где то вычитал, что опытные игроки не играют в Аркхем с более чем одним крупным допом) мол, если замешан Данвич, то Кингспорт убирается. Кто знает почему так? Неужели моя мечта поиграть со всеми допчиками за раз не имеет смысла?
Технически можно, вот тут - https://tesera.ru/article/212431/ - описание подобного икспириенса. Попробовать вполне стоит, как и многое в этой жизни! Но каждый большой доп существенно загромождает информационное (не говоря уж о физическом) пространство игры, а количество мозговых и пальцевых манипуляций между раундами возводит в квадрат. Советую такие эксперименты проводить с опытными игроками (которым в идеале искренне нравится Архкэм), а самому хорошо подготовиться и дико тащить выполнение всех правил, треков и надстроек во время игры.
Играть более чем с одним доп. полем имеет мало смысла вот по какой причине: На маленьких полях есть особая механика, которая в Данвиче и Иннсмуте зависит от событий в этом городе (монстры падают в вихри). Если у вас одно доп поле, то там часто открываются порталы и вы вынуждены почти всегда отряжать одного из сыщиков в этот город разгребать завалы. А если у вас лежит много полей, то ворота открываются то тут то там, в результате ни в одном из городов не накапливается достаточного количества монстров и вы можете просто игнорировать происходящие там события. Надо сказать, подобный эффект наблюдается даже с одним доп полем, если в колоду мифов вмешано много маленьких допов. Чтобы как следует прочувствовать атмосферу любого дополнения колоду мифов желательно концентрировать.
говорят слишком много решает кубик говорят много глюков говорят много недочетов да и еще правила чёрт ногу сломит но в пятером за сутки мы одолели эту игру и сыграли аж две партии древнего можно убить значит игре БЫТЬ
Добрый день! при битве с древнем в фазе атаки игроков, если, к примеру, в игре на двоих выпало при броске игрока 4 успеха, то можно сразу снять два жетона с древнего или же только один? Как-то смущает фраза в правилах, что счетчик успехов обнуляется...
просто в одном летсплее в этом случае снимали только один жетон, даже если успехов скажем 4 на двоих я кстати победил древнего обнуляя успехи и снимал только один жетон (с 12ю уликами вначале боя)
Кто может подсказать по косякам в тиражах и от каких годов и чисел? Интересует на первом месте тираж от 8 августа 2014. Ну и все остальные, если конечно кто то знает!
Ну вот, наконец то! К Новому Году подарочек кому то ;) https://hobbygames.ru/andquot-drevnij-uzhasandquot-i-andquot-uzhas-arkhjemaandquot-vnov-v-prodazhe
Ребят, начитался ужасов о различных косяках в разных изданиях и тиражах, вот теперь в раздумьях.
Успокойте или наоборот одерните меня от покупки. =) В тираже от 8.8.2104, встречались ли косяки с неправильными рубашками, непереводенными названиями районов, разрывом сгиба карты и т.п.?
Когда дерешься с монстром и у него четыре жизни, а ты наносишь только два урона, то, после получения урона от него, нужно снова два нанести или все четыре нужно?
Подскажите, сколько нужно кубиков для полноценной игры ?
Да хоть один. 5 вполне достаточно, если не смущает кидать переодически от 6 до 15 за несколько бросков.
Ну вот и сбылись мои тайные страхи, ХВ не будут переводить оставшиеся 3 дополнения к этой чудесной игре, как быть? Кто что для себя придумал? Или ПНП 3 допов полностью но качество жетонов будет не очень, да и карточки будут отличатся от оригинала цветом, размером и еще Бог знает чем, купить английскую версию так я не настолько хорошо знаю английский что бы наслаждаться игрой, а не заниматься переводом, да и банально играю то не сам, все не могут знать настолько язык, остается тогда наклеить перевод. Какие варианты еще есть?
Я пошел по пути покупки англоязычных допов (пока они еще хоть где-то в продаже) и вставки перевода в протекторы. Качество жетонов будет стандартное, цвет рубашек карт не изменится, да и перевод будет всего и вся. На мой взгляд это самое оптимальное решение, хоть совсем не бюджетное.
Поддерживаю Drony87. Оставшиеся допы ещё можно купить, хотя и с трудом, перевод под оригинальные размеры карт тоже есть. Цветная распечатка + протекторы и сами особой разницы не заметите. Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник.
Подскажите где можно взять перевод под оригинальные размеры карт к Arkham Horror :Lurker at the Threshold например? В карточке игры не нашёл.
Boardgamer.ru поищите на форуме этого сайта в разделе про PNP.
С чего бы им выпускать мискатоник? Я максимум надеялся на мелкие допы, но судя по всему их не будет.
"Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник."
Его бы точно не выпустили бы. Еще до отмены серии, на персс-конференции Акулов заявил что планируют выпустить все допы кроме него. Жаль что в итоге и другие не смогли выпустить.
А где вы услышали такую печальную новость?
По поводу закрытия? Уже не раз в группе ХВ ответили в комментариях что новых дополнений не будет.
Такой вопрос: совместима ли русская база старой (2ой) редакции с локализованными допами нового тиража по размерам карт? а если нет, то с какими совместима?
Да кто его знает :) Берете наугад, а если что-то не так, то пишите в поддержку и Вам должны заменить то, что не правильно. Как то так это работает.
Сомнительно, что что-то заменят. Чем заменять-то, тираж есть тираж) Заменяют только брак, а тут вроде как не брак, если будет несовпадение со старыми тиражами или оригинальными изданиями.
Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт.
Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.
С момента приобретения прошло 3 недели, и за всё это время нам удалось сыграть на двоих всего 1 почти полный раз (будем доигрывать на днях), но исходя из 4х часовой партии, в коей нам удалось нахапать в трофеи 5 врат и поставить 4 печати, становится ясно, что выбор был сделан верный.
Атмосфера, которую создаёт игра благодаря сетингу и обилию литературного текста, поглощает и не отпускает не хуже щупалец Ктулху.
Каждый раунд хоть и наполнен однообразными действиями, но это перестаёт ощущаться, как только процесс (не путать с процесс из карт Мифа:)) завлекает тебя по уши, заставляя всё больше и дальше углубляться в действо.
При должном настрое и хорошей фантазии, позволяющей проигрывать всё в картинках/кадрах, игра будет как хороший хоррор)
Качество компонентов на высоте: карточки, жетоны, вырубка идеальная.
Единственное, что огорчило - хрупкость поля.
Стык фрагментов лопнул на 4й раз раскладки поля.
В HG сказали, что это не брак)
Хотя игр от данного издателя у меня полно и подобного никогда не наблюдалось.
Резюмируя: людям, любящим атмосферность и желающим зарыть топор войны и объединить усилия в противостоянии древнему злу - рекомендую.
Ну все продаем 2ред и ждем 3 от ХВ (анонс с генкона 2018)
Не вижу смысла продажи 2-ой редакции. Судя по всему, игры отличаются разительным образом. Что-то я в анонсе не увидел жетонов монстров и кубиков. Скорее всего, механику довольно сильно изменили.
А я и в старом УА был против жетонов монстров. Они не удобно. Куда проще было разместить все на одной стороне стандартной мелкой карты, и тянуть их из колоды. Лишь перемещать не удобно было по той карте, теперь, видимо, станет проще.
я б не спешил продавать 2ю редакцию, поскольку новый Архэм больше похож на эволюцию карточного. Продвижение по сюжету, перемещение врагов, доставание жетонов из мешка в фазу мифа - взято из карточной ЖКИ. Вот прохождение проверок не понятно как будет реализована. Там на картинке был держатель для стопки колоды, думаю как-то через драфт карт.
Основное, что порадовало, так это модульное поле. Насчёт других изменений пока ничего не ясно.
Вот уж не рисковал бы. Этож ФФГ со своим УА. Сначала была старый с 16 персами и 8 древними. Потом ДУ с 8 персами и 4 древними. Потом карточный с базой на 2 игрока только. Как еще деньги будут качать? Продавать паки для синглового прохождения?
Пусть качают на здоровье, все игры серии Call of Cthulhu - великолепны.
Ни за что не отдам свою 2-ю редакцию. Ни одна другая игра не дает мне таких ощущений.
3-я будет совсем другой игрой. Для тех, кто не любит хардкор и страдание)
«Ужас Аркхэма». 3-я редакция будет, но в 2019. 2-ю редакцию, скорее всего, «добьют» полностью. Карточный «Ужас», конечно же, будет, но пока вопрос об отдельных приключениях не поднимается.
Вообще-то последний доп к УА они и не собираются локализовывать, остальное все, включая карточный УА будут издавать. Для Данвича и ДУ ждут иностранные компоненты.
Ну прям опередили уже :)
Arkham Horror Third Edition ждемс!
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/8/1/arkham-horror-third-edition/
Как думаете в свете последних событий,а именно локализация Хв пока еще секретной игры от FFG вместе с мировым тиражом и предзаказы на сайте CR. Можем ли мы рассчитывать, на издание 3 редакции вместе с мировым тиражом?.
Может быть такое,что на новые продукты FFG мы впредь не будем все время позади на 3-4 дополнения?
Даешь Мировой тираж на русском!
Маловероятно. С "секретным" проектом скорее всего единичный случай, чтоб тоже хайпануть на его "секретности" и таинственности.
Да согласен,вполне вероятно,но хочется верить в мировой тираж и становление ХВ на путь истинный ))
Вряд ли. Тем более щас. У них щас в печати новый тираж Король в желтом, Ужас Кингспорта, а потом Август - Сентябрь еще Ужас Данвича + Карточный Аркхэм с 6 допами. Я так думаю, что нет)
Я думаю партнеры FFG в других странах заранее узнают о ближайших изданиях новых игр. Тогда действительно немного странно,что ХВ решили в свете такой новости выпускать старый Аркхэм. Хотя с другой стороны это может не сильно помешать, слишком много фанатов 2 редакции.
Будем ждать офф. информации в группе ХВ, я уже написал им вопрос и надеется на будущее, в которым мы не будем позади на 3-4 дополнения)
Английская версия уже в предзаказе за 64.95$
Что-то мне кажется, что можно надеяться. УА для ХВ - практически Манчкин для хардкорщиков. Продажи хорошие.
Нее, УА - нет, а вот ДУ - да :)
не сказано как проходятся проверки и кубов нигде нет, какая-то новая механика.
Появилось несколько вопросов:
1. Один из контактов в Доме Науки звучит следующим образом: "Вы заходите на кафедру алхимии..... Действия профессора снимают проклятия с проклятых и благословляют тех, кто не проклят"
Вопрос: это действие распространяется только на самого контактера или на всех игроков?
2. Если игрок стал членом Ложа серебряных Сумерек ОБЯЗАН ли он вступать в контакт во внутреннем прибежище? Или по его выбору?
3. Может ли "Карта Аркхэма" дать дополнительную единицу движения после боя с монстром?
1. Только на контактера
2. По выбору
3. Нет, после боя никуда уже не пойти.
Спасибо :)
Пруфлинк по второму ответу, плиз.
Был неправ, вспылил.
2. Локация Ложа имеет особый контакт. По правилам игрок вправе выбрать обычный или особый контакт
Игра реально выматывает, как будто правда с монстрами бьёшься. В соло-режиме последние ходы делаются уже на пределе сил - и умственных, и физических. При этом она обладает совершенно лавкрафтианской притягательностью - уже через несколько часов после окончания партии хочется сесть за игру снова, несмотря на то, что в памяти еще свежи впечатления от дикой усталости. Очень крутая игра, на данный момент считаю ее жемчужиной своей коллекции.
Если играть в соло-режиме, сколько персонажей нужно брать под свой контроль?
Можете брать столько, сколько вам комфортно)
Обычно соло играют в 2-3 персонажа.
Спасибо)
Люблю мозгодробительные и сложные игры, но даже для меня Ужас Аркхэма оказался испытанием. Спустя несколько партий убедилась, что от 4 персонажей победить можно. Только в ходе игры нужен перерыв, потому что от монотонных механических действий можно уснуть и стать рассеянным. Заставить парня присоединиться к ней невозможно, поэтому сражаюсь с Древним одна)Погружаюсь в атмосферу и наслаждаюсь
Слишкм много фаз хода и несовсем хорошо написанные правила - это еще не значит, что игра сложная) Вчера вел партию, как раз на четверых. Победили древнего. Человек, который всю игру кидал на 1-4 кубы постоянно, да еще и схватил проклятие от йига, будучи изначально с 1 разумом и 1 здоровьем ухитрился его снять, и убить древнего (когда уже оставались вдвоем). Но в любом случае в игры такого плана рекомендую игарть с ведущим, не участвующим в партии и полностью оперирующим крупными картами.
Стандартный УА достаточно простая игра, в 4 персонажа у древнего шансов практически нет... По поводу занудности - это проявляется (с оговоркой, что для меня лично) где-то часу на третьем-четвертом, обычно это к утру ближе...
Подскажите, в каком порядке происходит перемещение (в том числе и бои), начиная с первого или игроки сами определяют?
Примеры.
1. Один игрок выходит из иного мира, кладет маркер "исследовано", второй хочет подойти к нему. Засосёт ли его, если он в текущем раунде первый игрок ?
2. Монстр мешает движению. Может один игрок закончить движение, подраться, а второй пройти уже сквозь него? Важен ли порядок хода игроков?
3. Чтобы подобрать улику, нужно на ней закончить движение. Можно ли сделать такое комбо: один игрок подбирает улику и останавливается, а второй уже подходит к нему, забирает улики и без остановки шагает дальше?
По порядку, начиная с первого игрока.
где-то в правилах это есть?
Страница 5 правил: черным по зеленому написано:
Раунд игры: В каждой фазе сыщики, начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, выполняют связанные с этой фазой действия. На всякий случай уточню, что жетон первого игрока передается соседу слева в конце фазы Мифа.
Спасибо!
1. Второго сразу засосет и если закрыть/запечатать эти врата, то второй потеряется во времени и пространстве.
2. Бой длится пока кто-то не победит (или герой не убежит), другие игроки между раундами этого боя не ходят.
3. Улики передавать друг другу нельзя. Правда в допе Ужас Данвича есть такая карта, которая позволяет это сделать.
Точнее я не правильно выразился по первому пункту, но суть та же.
1.1 Фаза движения: Игрок "А" (первый игрок) выходит из иного мира в Аркхэм, Игрок "Б" приходит в туже локацию.
1.2 Фаза контактов: Игрок "А" закрывает врата, игрока "Б" не засасывает. Или засасывает, если игрок "А" врата не закрыл.)
Если первым игроком сделать игрока "Б", то суть уже меняется:
1.1 Фаза движения: Игрок "Б" входит в локацию с вратами (зачем-то :D), игрок "А" выходит из иного мира.
1.2 Фаза контактов: Игрока "Б" засасывает в иной мир, игрок "А" может закрыть врата.
неа, неправильно. засасывает или не засасывает определяется в фазу движения а не контактов. И определяется не просто наличием врат, а именно врат без маркера "исследовано"
Нет, не правильно)
Фаза контактов в Аркхэме:
1. Врат нет - сыщик тянет контакт локации
2. Врата есть - сыщика затягивает в них.
Так что тут уже важна очерёдность игроков, успеет ли закрыть врата первый игрок (с маркёром расследования), прежде чем в них засосёт второго игрока (без маркёра)
В УА две фазы контактов - ФК в Аркхеме и после нее ФК в иных мирах - это отдельные фазы игры. Поэтому в первую ФК сыщика засосёт, а во вторую он будет контактировать с иным миром.
Причём тут ФК в иных мирах? О ней вообще вопроса не поднималось. Разбираем ситуацию про движение и ФК в Аркхэме, не забываем про последовательность хода игроков.
Итак:
ФД, игрок №1 выходит из иного мира и берет жетон исследования, игрок №2 заходит в эту же локацию с вратами, откуда вышел игрок №1.
ФК, игрок №1 закрывает/запечатывает врата, игрок №2 контактирует с локацией в Аркхэме, т.к. его не успело засосать.
Если игроков поменять местами, то игрока №2 в ФК засасывается в иной мир, а игрок №1 закрывает эти врата, отправляя игрока №2 в небытие.
Где то вычитал, что опытные игроки не играют в Аркхем с более чем одним крупным допом) мол, если замешан Данвич, то Кингспорт убирается. Кто знает почему так? Неужели моя мечта поиграть со всеми допчиками за раз не имеет смысла?
Технически можно, вот тут - https://tesera.ru/article/212431/ - описание подобного икспириенса. Попробовать вполне стоит, как и многое в этой жизни! Но каждый большой доп существенно загромождает информационное (не говоря уж о физическом) пространство игры, а количество мозговых и пальцевых манипуляций между раундами возводит в квадрат. Советую такие эксперименты проводить с опытными игроками (которым в идеале искренне нравится Архкэм), а самому хорошо подготовиться и дико тащить выполнение всех правил, треков и надстроек во время игры.
Играть более чем с одним доп. полем имеет мало смысла вот по какой причине:
На маленьких полях есть особая механика, которая в Данвиче и Иннсмуте зависит от событий в этом городе (монстры падают в вихри). Если у вас одно доп поле, то там часто открываются порталы и вы вынуждены почти всегда отряжать одного из сыщиков в этот город разгребать завалы. А если у вас лежит много полей, то ворота открываются то тут то там, в результате ни в одном из городов не накапливается достаточного количества монстров и вы можете просто игнорировать происходящие там события.
Надо сказать, подобный эффект наблюдается даже с одним доп полем, если в колоду мифов вмешано много маленьких допов. Чтобы как следует прочувствовать атмосферу любого дополнения колоду мифов желательно концентрировать.
Народ, подскажите какого размера (Ш х Д) планшеты сыщиков и древних?!
17.9 на 12.8
Благодарю! И те и те одинаковые получается?
Да, 1 в 1 одинаковые.
говорят слишком много решает кубик
говорят много глюков
говорят много недочетов
да и еще правила чёрт ногу сломит
но в пятером за сутки мы одолели эту игру и сыграли аж две партии
древнего можно убить значит игре БЫТЬ
с нового альбома Макулатуры коммент))
Правила нормальные, кстати
Добрый день!
при битве с древнем в фазе атаки игроков, если, к примеру, в игре на двоих выпало при броске игрока 4 успеха, то можно сразу снять два жетона с древнего или же только один? Как-то смущает фраза в правилах, что счетчик успехов обнуляется...
Да, сразу два.
К тому же, нечётные (одинарные) успехи в бою с Древним переносятся на следующий раунд, в отличии от обычных врагов.
просто в одном летсплее в этом случае снимали только один жетон, даже если успехов скажем 4 на двоих
я кстати победил древнего обнуляя успехи и снимал только один жетон (с 12ю уликами вначале боя)
Кто может подсказать по косякам в тиражах и от каких годов и чисел?
Интересует на первом месте тираж от 8 августа 2014. Ну и все остальные, если конечно кто то знает!
Ну вот, наконец то! К Новому Году подарочек кому то ;)
https://hobbygames.ru/andquot-drevnij-uzhasandquot-i-andquot-uzhas-arkhjemaandquot-vnov-v-prodazhe
Ребят, начитался ужасов о различных косяках в разных изданиях и тиражах, вот теперь в раздумьях.
Успокойте или наоборот одерните меня от покупки. =)
В тираже от 8.8.2104, встречались ли косяки с неправильными рубашками, непереводенными названиями районов, разрывом сгиба карты и т.п.?
И даже 90 лет спустя в тиражах встречаются косяки?
Много читал про разрыв поля.
Когда дерешься с монстром и у него четыре жизни, а ты наносишь только два урона, то, после получения урона от него, нужно снова два нанести или все четыре нужно?
Нужно нанести полный урон, четыре жизни.
Спасибо!