Ужас Аркхэма

Arkham Horror, 2005

свернуть все темы
Groizman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, сколько нужно кубиков для полноценной игры ?

Zatoichi написал 6 лет назад: #

Да хоть один. 5 вполне достаточно, если не смущает кидать переодически от 6 до 15 за несколько бросков.

BeeMeR написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Последние допы

Ну вот и сбылись мои тайные страхи, ХВ не будут переводить оставшиеся 3 дополнения к этой чудесной игре, как быть? Кто что для себя придумал? Или ПНП 3 допов полностью но качество жетонов будет не очень, да и карточки будут отличатся от оригинала цветом, размером и еще Бог знает чем, купить английскую версию так я не настолько хорошо знаю английский что бы наслаждаться игрой, а не заниматься переводом, да и банально играю то не сам, все не могут знать настолько язык, остается тогда наклеить перевод. Какие варианты еще есть?

Drony87 написал 6 лет назад: #

Я пошел по пути покупки англоязычных допов (пока они еще хоть где-то в продаже) и вставки перевода в протекторы. Качество жетонов будет стандартное, цвет рубашек карт не изменится, да и перевод будет всего и вся. На мой взгляд это самое оптимальное решение, хоть совсем не бюджетное.

Sinafay написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Поддерживаю Drony87. Оставшиеся допы ещё можно купить, хотя и с трудом, перевод под оригинальные размеры карт тоже есть. Цветная распечатка + протекторы и сами особой разницы не заметите. Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник.

Sologame написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите где можно взять перевод под оригинальные размеры карт к Arkham Horror :Lurker at the Threshold например? В карточке игры не нашёл.

ForceWare написал 6 лет назад: #

Boardgamer.ru поищите на форуме этого сайта в разделе про PNP.

BeeMeR написал 6 лет назад: #

С чего бы им выпускать мискатоник? Я максимум надеялся на мелкие допы, но судя по всему их не будет.

MAV написал 6 лет назад: #

"Единственное, что ещё надеюсь, что всё таки выпустят Мискантоник."

Его бы точно не выпустили бы. Еще до отмены серии, на персс-конференции Акулов заявил что планируют выпустить все допы кроме него. Жаль что в итоге и другие не смогли выпустить.

concistodor написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А где вы услышали такую печальную новость?

MAV написал 6 лет назад: #

По поводу закрытия? Уже не раз в группе ХВ ответили в комментариях что новых дополнений не будет.

Siar написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Размеры карт

Такой вопрос: совместима ли русская база старой (2ой) редакции с локализованными допами нового тиража по размерам карт? а если нет, то с какими совместима?

krskM написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да кто его знает :) Берете наугад, а если что-то не так, то пишите в поддержку и Вам должны заменить то, что не правильно. Как то так это работает.

NikGunfighter13 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сомнительно, что что-то заменят. Чем заменять-то, тираж есть тираж) Заменяют только брак, а тут вроде как не брак, если будет несовпадение со старыми тиражами или оригинальными изданиями.

Reidan3 написал 6 лет назад: #

Мне вот на днях заменили карты старой редакции, на новые. Просто оставил заявку в техподержку и мне выслали полный комплект карт.
Карты старой редакции отличаются по рубашке и немного по размеру. Не сильно мешает, но немного некомфортно.

Glebinio написал 6 лет назад: #
Хула/Похвала

С момента приобретения прошло 3 недели, и за всё это время нам удалось сыграть на двоих всего 1 почти полный раз (будем доигрывать на днях), но исходя из 4х часовой партии, в коей нам удалось нахапать в трофеи 5 врат и поставить 4 печати, становится ясно, что выбор был сделан верный.
Атмосфера, которую создаёт игра благодаря сетингу и обилию литературного текста, поглощает и не отпускает не хуже щупалец Ктулху.
Каждый раунд хоть и наполнен однообразными действиями, но это перестаёт ощущаться, как только процесс (не путать с процесс из карт Мифа:)) завлекает тебя по уши, заставляя всё больше и дальше углубляться в действо.
При должном настрое и хорошей фантазии, позволяющей проигрывать всё в картинках/кадрах, игра будет как хороший хоррор)
Качество компонентов на высоте: карточки, жетоны, вырубка идеальная.
Единственное, что огорчило - хрупкость поля.
Стык фрагментов лопнул на 4й раз раскладки поля.
В HG сказали, что это не брак)
Хотя игр от данного издателя у меня полно и подобного никогда не наблюдалось.
Резюмируя: людям, любящим атмосферность и желающим зарыть топор войны и объединить усилия в противостоянии древнему злу - рекомендую.

salvage написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну все продаем 2ред и ждем 3 от ХВ (анонс с генкона 2018)

Herbert_West написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Не вижу смысла продажи 2-ой редакции. Судя по всему, игры отличаются разительным образом. Что-то я в анонсе не увидел жетонов монстров и кубиков. Скорее всего, механику довольно сильно изменили.

Ifikl написал 7 лет назад: #

А я и в старом УА был против жетонов монстров. Они не удобно. Куда проще было разместить все на одной стороне стандартной мелкой карты, и тянуть их из колоды. Лишь перемещать не удобно было по той карте, теперь, видимо, станет проще.

Guns87 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

я б не спешил продавать 2ю редакцию, поскольку новый Архэм больше похож на эволюцию карточного. Продвижение по сюжету, перемещение врагов, доставание жетонов из мешка в фазу мифа - взято из карточной ЖКИ. Вот прохождение проверок не понятно как будет реализована. Там на картинке был держатель для стопки колоды, думаю как-то через драфт карт.

Herbert_West написал 7 лет назад: #

Основное, что порадовало, так это модульное поле. Насчёт других изменений пока ничего не ясно.

Ifikl написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вот уж не рисковал бы. Этож ФФГ со своим УА. Сначала была старый с 16 персами и 8 древними. Потом ДУ с 8 персами и 4 древними. Потом карточный с базой на 2 игрока только. Как еще деньги будут качать? Продавать паки для синглового прохождения?

Godfill написал 6 лет назад: #

Пусть качают на здоровье, все игры серии Call of Cthulhu - великолепны.

Tsarra написала 6 лет назад: #

Ни за что не отдам свою 2-ю редакцию. Ни одна другая игра не дает мне таких ощущений.
3-я будет совсем другой игрой. Для тех, кто не любит хардкор и страдание)

xbika82 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
из блиц опроса михаила акулов видеоконференция hobby world2018

«Ужас Аркхэма». 3-я редакция будет, но в 2019. 2-ю редакцию, скорее всего, «добьют» полностью. Карточный «Ужас», конечно же, будет, но пока вопрос об отдельных приключениях не поднимается.

MAV написал 7 лет назад: #

Вообще-то последний доп к УА они и не собираются локализовывать, остальное все, включая карточный УА будут издавать. Для Данвича и ДУ ждут иностранные компоненты.

krskM написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну прям опередили уже :)
Arkham Horror Third Edition ждемс!
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2018/8/1/arkham-horror-third-edition/

Klaid написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как думаете в свете последних событий,а именно локализация Хв пока еще секретной игры от FFG вместе с мировым тиражом и предзаказы на сайте CR. Можем ли мы рассчитывать, на издание 3 редакции вместе с мировым тиражом?.
Может быть такое,что на новые продукты FFG мы впредь не будем все время позади на 3-4 дополнения?
Даешь Мировой тираж на русском!

sintenced написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Маловероятно. С "секретным" проектом скорее всего единичный случай, чтоб тоже хайпануть на его "секретности" и таинственности.

Klaid написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да согласен,вполне вероятно,но хочется верить в мировой тираж и становление ХВ на путь истинный ))

krskM написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вряд ли. Тем более щас. У них щас в печати новый тираж Король в желтом, Ужас Кингспорта, а потом Август - Сентябрь еще Ужас Данвича + Карточный Аркхэм с 6 допами. Я так думаю, что нет)

Klaid написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю партнеры FFG в других странах заранее узнают о ближайших изданиях новых игр. Тогда действительно немного странно,что ХВ решили в свете такой новости выпускать старый Аркхэм. Хотя с другой стороны это может не сильно помешать, слишком много фанатов 2 редакции.
Будем ждать офф. информации в группе ХВ, я уже написал им вопрос и надеется на будущее, в которым мы не будем позади на 3-4 дополнения)

krskM написал 7 лет назад: #

Английская версия уже в предзаказе за 64.95$

scafandr написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Что-то мне кажется, что можно надеяться. УА для ХВ - практически Манчкин для хардкорщиков. Продажи хорошие.

krskM написал 7 лет назад: #

Нее, УА - нет, а вот ДУ - да :)

Guns87 написал 7 лет назад: #

не сказано как проходятся проверки и кубов нигде нет, какая-то новая механика.

MyHighness написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Появилось несколько вопросов:

1. Один из контактов в Доме Науки звучит следующим образом: "Вы заходите на кафедру алхимии..... Действия профессора снимают проклятия с проклятых и благословляют тех, кто не проклят"
Вопрос: это действие распространяется только на самого контактера или на всех игроков?

2. Если игрок стал членом Ложа серебряных Сумерек ОБЯЗАН ли он вступать в контакт во внутреннем прибежище? Или по его выбору?

3. Может ли "Карта Аркхэма" дать дополнительную единицу движения после боя с монстром?

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

1. Только на контактера
2. По выбору
3. Нет, после боя никуда уже не пойти.

MyHighness написала 12 лет назад: #

Спасибо :)

pr0FF написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Пруфлинк по второму ответу, плиз.

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Был неправ, вспылил.

triskel написал 7 лет назад: #

2. Локация Ложа имеет особый контакт. По правилам игрок вправе выбрать обычный или особый контакт

NikGunfighter13 написал 7 лет назад: #

Игра реально выматывает, как будто правда с монстрами бьёшься. В соло-режиме последние ходы делаются уже на пределе сил - и умственных, и физических. При этом она обладает совершенно лавкрафтианской притягательностью - уже через несколько часов после окончания партии хочется сесть за игру снова, несмотря на то, что в памяти еще свежи впечатления от дикой усталости. Очень крутая игра, на данный момент считаю ее жемчужиной своей коллекции.

Plantagenet написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Если играть в соло-режиме, сколько персонажей нужно брать под свой контроль?

Vishandra написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Можете брать столько, сколько вам комфортно)
Обычно соло играют в 2-3 персонажа.

Plantagenet написал 7 лет назад: #

Спасибо)

Tsarra написала 7 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления

Люблю мозгодробительные и сложные игры, но даже для меня Ужас Аркхэма оказался испытанием. Спустя несколько партий убедилась, что от 4 персонажей победить можно. Только в ходе игры нужен перерыв, потому что от монотонных механических действий можно уснуть и стать рассеянным. Заставить парня присоединиться к ней невозможно, поэтому сражаюсь с Древним одна)Погружаюсь в атмосферу и наслаждаюсь

Ifikl написал 7 лет назад: #

Слишкм много фаз хода и несовсем хорошо написанные правила - это еще не значит, что игра сложная) Вчера вел партию, как раз на четверых. Победили древнего. Человек, который всю игру кидал на 1-4 кубы постоянно, да еще и схватил проклятие от йига, будучи изначально с 1 разумом и 1 здоровьем ухитрился его снять, и убить древнего (когда уже оставались вдвоем). Но в любом случае в игры такого плана рекомендую игарть с ведущим, не участвующим в партии и полностью оперирующим крупными картами.

Mello написал 7 лет назад: #

Стандартный УА достаточно простая игра, в 4 персонажа у древнего шансов практически нет... По поводу занудности - это проявляется (с оговоркой, что для меня лично) где-то часу на третьем-четвертом, обычно это к утру ближе...

bibr написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Порядок перемещения.

Подскажите, в каком порядке происходит перемещение (в том числе и бои), начиная с первого или игроки сами определяют?
Примеры.
1. Один игрок выходит из иного мира, кладет маркер "исследовано", второй хочет подойти к нему. Засосёт ли его, если он в текущем раунде первый игрок ?
2. Монстр мешает движению. Может один игрок закончить движение, подраться, а второй пройти уже сквозь него? Важен ли порядок хода игроков?
3. Чтобы подобрать улику, нужно на ней закончить движение. Можно ли сделать такое комбо: один игрок подбирает улику и останавливается, а второй уже подходит к нему, забирает улики и без остановки шагает дальше?

Daemonis написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По порядку, начиная с первого игрока.

bibr написал 7 лет назад: # скрыть ответы

где-то в правилах это есть?

Drony87 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Страница 5 правил: черным по зеленому написано:
Раунд игры: В каждой фазе сыщики, начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, выполняют связанные с этой фазой действия. На всякий случай уточню, что жетон первого игрока передается соседу слева в конце фазы Мифа.

bibr написал 7 лет назад: #

Спасибо!

Drony87 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. Второго сразу засосет и если закрыть/запечатать эти врата, то второй потеряется во времени и пространстве.
2. Бой длится пока кто-то не победит (или герой не убежит), другие игроки между раундами этого боя не ходят.
3. Улики передавать друг другу нельзя. Правда в допе Ужас Данвича есть такая карта, которая позволяет это сделать.

Drony87 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Точнее я не правильно выразился по первому пункту, но суть та же.
1.1 Фаза движения: Игрок "А" (первый игрок) выходит из иного мира в Аркхэм, Игрок "Б" приходит в туже локацию.
1.2 Фаза контактов: Игрок "А" закрывает врата, игрока "Б" не засасывает. Или засасывает, если игрок "А" врата не закрыл.)

Если первым игроком сделать игрока "Б", то суть уже меняется:
1.1 Фаза движения: Игрок "Б" входит в локацию с вратами (зачем-то :D), игрок "А" выходит из иного мира.
1.2 Фаза контактов: Игрока "Б" засасывает в иной мир, игрок "А" может закрыть врата.

bibr написал 7 лет назад: # скрыть ответы

неа, неправильно. засасывает или не засасывает определяется в фазу движения а не контактов. И определяется не просто наличием врат, а именно врат без маркера "исследовано"

Drony87 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, не правильно)
Фаза контактов в Аркхэме:
1. Врат нет - сыщик тянет контакт локации
2. Врата есть - сыщика затягивает в них.
Так что тут уже важна очерёдность игроков, успеет ли закрыть врата первый игрок (с маркёром расследования), прежде чем в них засосёт второго игрока (без маркёра)

Makushin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В УА две фазы контактов - ФК в Аркхеме и после нее ФК в иных мирах - это отдельные фазы игры. Поэтому в первую ФК сыщика засосёт, а во вторую он будет контактировать с иным миром.

Drony87 написал 7 лет назад: #

Причём тут ФК в иных мирах? О ней вообще вопроса не поднималось. Разбираем ситуацию про движение и ФК в Аркхэме, не забываем про последовательность хода игроков.
Итак:
ФД, игрок №1 выходит из иного мира и берет жетон исследования, игрок №2 заходит в эту же локацию с вратами, откуда вышел игрок №1.
ФК, игрок №1 закрывает/запечатывает врата, игрок №2 контактирует с локацией в Аркхэме, т.к. его не успело засосать.
Если игроков поменять местами, то игрока №2 в ФК засасывается в иной мир, а игрок №1 закрывает эти врата, отправляя игрока №2 в небытие.

crazyclown написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Игра с допами

Где то вычитал, что опытные игроки не играют в Аркхем с более чем одним крупным допом) мол, если замешан Данвич, то Кингспорт убирается. Кто знает почему так? Неужели моя мечта поиграть со всеми допчиками за раз не имеет смысла?

Curtis_Truffle написал 7 лет назад: #

Технически можно, вот тут - https://tesera.ru/article/212431/ - описание подобного икспириенса. Попробовать вполне стоит, как и многое в этой жизни! Но каждый большой доп существенно загромождает информационное (не говоря уж о физическом) пространство игры, а количество мозговых и пальцевых манипуляций между раундами возводит в квадрат. Советую такие эксперименты проводить с опытными игроками (которым в идеале искренне нравится Архкэм), а самому хорошо подготовиться и дико тащить выполнение всех правил, треков и надстроек во время игры.

Makushin написал 7 лет назад: #

Играть более чем с одним доп. полем имеет мало смысла вот по какой причине:
На маленьких полях есть особая механика, которая в Данвиче и Иннсмуте зависит от событий в этом городе (монстры падают в вихри). Если у вас одно доп поле, то там часто открываются порталы и вы вынуждены почти всегда отряжать одного из сыщиков в этот город разгребать завалы. А если у вас лежит много полей, то ворота открываются то тут то там, в результате ни в одном из городов не накапливается достаточного количества монстров и вы можете просто игнорировать происходящие там события.
Надо сказать, подобный эффект наблюдается даже с одним доп полем, если в колоду мифов вмешано много маленьких допов. Чтобы как следует прочувствовать атмосферу любого дополнения колоду мифов желательно концентрировать.

krskM написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Народ, подскажите какого размера (Ш х Д) планшеты сыщиков и древних?!

Kureshendo написал 7 лет назад: # скрыть ответы

17.9 на 12.8

krskM написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Благодарю! И те и те одинаковые получается?

Kureshendo написал 7 лет назад: #

Да, 1 в 1 одинаковые.

Hostel написал 7 лет назад: # скрыть ответы

говорят слишком много решает кубик
говорят много глюков
говорят много недочетов
да и еще правила чёрт ногу сломит
но в пятером за сутки мы одолели эту игру и сыграли аж две партии
древнего можно убить значит игре БЫТЬ

Curtis_Truffle написал 7 лет назад: #

с нового альбома Макулатуры коммент))

imurseev написал 7 лет назад: #

Правила нормальные, кстати

avatar написал 7 лет назад: # скрыть ответы
битва с древним

Добрый день!
при битве с древнем в фазе атаки игроков, если, к примеру, в игре на двоих выпало при броске игрока 4 успеха, то можно сразу снять два жетона с древнего или же только один? Как-то смущает фраза в правилах, что счетчик успехов обнуляется...

zawwah написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, сразу два.
К тому же, нечётные (одинарные) успехи в бою с Древним переносятся на следующий раунд, в отличии от обычных врагов.

avatar написал 7 лет назад: #

просто в одном летсплее в этом случае снимали только один жетон, даже если успехов скажем 4 на двоих
я кстати победил древнего обнуляя успехи и снимал только один жетон (с 12ю уликами вначале боя)

krskM написал 7 лет назад: #
Косяки тиражей

Кто может подсказать по косякам в тиражах и от каких годов и чисел?
Интересует на первом месте тираж от 8 августа 2014. Ну и все остальные, если конечно кто то знает!

krskM написал 7 лет назад: #
Новый тираж!

Ну вот, наконец то! К Новому Году подарочек кому то ;)
https://hobbygames.ru/andquot-drevnij-uzhasandquot-i-andquot-uzhas-arkhjemaandquot-vnov-v-prodazhe

Disney написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Ребят, начитался ужасов о различных косяках в разных изданиях и тиражах, вот теперь в раздумьях.

Успокойте или наоборот одерните меня от покупки. =)
В тираже от 8.8.2104, встречались ли косяки с неправильными рубашками, непереводенными названиями районов, разрывом сгиба карты и т.п.?

Arhiserg написал 7 лет назад: # скрыть ответы

И даже 90 лет спустя в тиражах встречаются косяки?

Disney написал 7 лет назад: #

Много читал про разрыв поля.

AlonZo написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос

Когда дерешься с монстром и у него четыре жизни, а ты наносишь только два урона, то, после получения урона от него, нужно снова два нанести или все четыре нужно?

Nouvelle написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нужно нанести полный урон, четыре жизни.

AlonZo написал 7 лет назад: #

Спасибо!