Уже десять раз спрашивали. На двоих плохо, каждый получает по три персонажа вместо двух. Но есть неофициальные правила (на английском), которые делают игру вдвоем интереснее.
Не вижу проблем. Во-первых, как такового линейного прохождения в игре вообще-то и нет. Во-вторых, все перечисленные компоненты в каждой партии выходят в неполном объеме и в разной конфигурации.
А где-то сказано, что это сюжетная игра? Это по сути кризисная песочница. А перекрёстки - это вплетение сторителлинга с опциями выбора, которые делают разнообразнее не сюжет, а геймплей и делают его более непредсказуемым. За сюжетом обращайтесь к другим играм, которые себя позиционируют таковыми.
Ну а какой может быть сюжет. Это же зомби апокалипсис, тут только один сюжет, выживание. На данный момент лучшая игра такого жанра с зомби, куча отсылок к WD, особенно доп. война колоний, весь сериал WD про войну этих колоний. С удовольствием бы взял данную игру, но не с кем играть, минимум для игры надо 4 игрока, вдвоем не интересно.
1)обморожение тоже считается раной, поэтому обычным лекарством\свойством персонажа, которое снимает раны 2)все верно, не забывая про пункт, написанный выше, т.е. целый персонаж, получив обморожение в 1-ом раунде, умрет в начале 3-его, т.к. будет иметь обморожение + 2раны=3раны
Есть 2 вопроса: 1. Суммируются ли эффекты от карт экипировки, примененных к одному выжившему, в рамках одного действия? Например, во время атаки эффект от карты "пистолет" и эффект от карты "бейсбольная бита" суммируются или все же для использования эффекта каждой карты выжившему требуется осуществить 2 отдельные атаки? 2. Какое значение имеет статус "лидер группы"? Влияет ли этот статус на игровой процесс?
1. В общем случае – да, суммируются. Но конкретно нужно смотреть. В данном примере считаю, что да. Ответ автора по некоторым комбинациям: https://boardgamegeek.com/thread/1215542/article/16579575#16579575 2. Очень мало влияет. https://tesera.ru/game/dead-of-winter-a-crossroads-game/comments/all/#post1423690
Есть 2 вопроса: 1. Если в локации, в которую перемещается выживший, нет зомби, надо ли бросать кубик повреждения? 2. Если выживший погибает, лишается ли игрок одного кубика?
1. Если выживший перемещается пешком, т.е. без сбрасывания карты "топливо", то кубик повреждений кидать нужно в любом случае, если только нет специальных возможностей для этого (типа карты снегохода или особой способности дальнобойщика). 2. Если выживший погибает во время хода, игрок на этом ходу всё ещё может использовать все доступные ему кубики, но теряет кубик действия в начале следующего хода.
Наверное глупый вопрос. но все таки. Учитывается ли экипированное оружие при подсчете карт для выполнения личной цели?Или считаются только те карты что в руке?
Хорошо это понятно, но вот на карте личной цели "под защитой" (например) написано просто - "у твоих выживших есть хотя бы 2 карты *оружие* это значит где? на руке ?в экипировке? Или и там и там засчитываются?)
Считайте, что фраза «У твоих выживших есть...» означает «У твоих выживших экипировано...». Кстати, именно так было в любительском переводе. Карты на руке есть только у игрока («у тебя на руке»). У выживших же – экипировка, а карт на руках нет :)
FFG теперь будет заниматься развитием серии. С учётом того, как FFG одни продукты любит продолжать, а другие откровенно забрасывает, есть шансы, что несколько дополнений мы еще увидим к этой неплохой игре. https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2020/2/28/fight-for-survival/
Товарищи, думаю брать. Подскажите, сколько по времени играется? Сколько идут короткие, и сколько длинные сценарии? Хочется понимать, на какое время в принципе рассчитывать.
от настроения компании, количества игроков и режима (полный кооп или с предателем)зависит. Короткая - в районе часа с хвостиком у нас выходила, длинная - до 3 часов.
У нас обычно партия длится от одного до двух часов. Если много отвлекаемся и болтаем не по делу, то больше. В довесок скажу, что в скором времени скорее всего придётся брать дополнение "Мёртвый сезон. Долгая ночь", который не является абсолютно необходимым (база вполне себе хороша), но он нехило так разнообразит игру.
Вопрос возник по игре. Возникли разногласия,а именно можно ли жертвовать стартовые карты для выполнения задания кризиса или нет?В правилах это не прописано.Мой боевой товарищ по игре утверждает,что стартовые предметы нельзя сбрасывать в "кризис",а в комментариях тут нашел,что сбрасывать стартовые карты можно. Так как правильно?
А почему нет? Стартовые карты- это просто ваш бонус на начало игры. Они такие же, как карты, найденные при обыске. Вот выдержка из правил: "Добавление карт на Кризис: игрок может добавить 1 или более карт со своей руки и/или карт-довесков с подконтрольных Выживших для разрешения вскрытой карты Кризиса" Стартовые карты- тоже карты.
Могут ли играть в эту игру сероглазые блондины? Очевидно, нет, т.к. "в правилах это не прописано" :) А если серьезно, то нужно рассматривать подобные вопросы под другим углом. В правилах есть описание, когда, как и какие карты жертвовать «на кризис». Прямого и косвенного запрета на розыгрыш стартовых карт нет. Значит, можно.
Нет, это уже «порочный» угол. Карты, например, рвать не нужно :) Здесь же просто логика: «в правилах ЕСТЬ описание» действия, «запрета НЕТ». Сам собой напрашивается обобщающий вывод. В Вашей формулировке он звучит: «стартовые карты – тоже карты». P.S. «Другой угол» касался взгляда «боевого товарища». С Вашим мнением полностью согласен, только увидел его после того, как написал свое.
Ребят, я, вот, знаю, что есть игра Нью Анжелес, где помимо общей кооперативной цели есть личные цели. В Особняках Безумия (2 изд.) тоже бывают тайные цели-странности. А вы не знаете, в каких ещё играх есть общая цель + личная цель?
Из последнего что сразу пришло на ум, это Nemesis, ну и батлстар галактика. Правда в последнем я не помню насчет личных целей,но там по сути получается игра команда против команды и у каждой своя цель.
а что в Саграде за общая цель? Она далеко не кооператив ведь. Ярость Дракулы, Комната 25, Звездный Крейсер Галактика- отличные полукооперативные игры с предателем. Бэнг на худой конец ))))))
Ребят такая ситуация, обыскиваю локацию, достаю верхнюю карту чужаков - карта и добавление разыгрывается сразу? Если нет то остаётся в руке, если остаётся в руке зачем она мне там нужна ?
Необязательно разыгрывать сразу. Можно оставить на руке. Иногда просто можно придержать про запас, вдруг потеряешь много персонажей. Ещё вроде есть цели, иметь на руке карты выживших. Да много разных ситуаций может быть. Так же следует помнить, что карты событий это не предметы , при розыгрыше не уходят на свалку, многие забывают об этом.
А где в правилах написано, что события не разыгрываются сразу? Мы всегда чужаков сразу разыгрываем и добавляем, если соответствующие карты в колоде при обыске находим.
Так и есть, четкое пояснение в FAQ, п. 3.1.2. Да и в правилах описан только один способ розыгрыша карт: с руки. Еще не забываем, что появление выжившего в локации в данный момент может быть просто не выгодно. Ведь оно имеет свои последствия: трата еды в колонии (особенно беспомощные), дополнительные зомби.
По-моему достаточно логично. Ты находишь других выживших в другой локации и берешь на заметку, что их можно позвать в свою колонию. И когда тебе это выгодно - зовешь.
впечатления после перрвой партии смешанные. Сначало было скучновато, но с появлением кучи зомби стало повеселее. Нужно играть по фану, не продумывать на 10 ходов вперед, т.к. показалось, что даунтайм тут вредит намного сильнее чем в евро. Немного напомнила X-com :) P.s Играть за собакена каеф P.P.S. А собаке можно брать снарягу например пистолет? Нам было лень чекать рулзы и мы с этого дико орали когда песель стал пистолетом расстреливать зомбарей)
Нет, просто цирковой: https://boardgamegeek.com/image/2317000/dead-winter-crossroads-game Ссылки на коменты Тесеры не работают — не удержался и «повторил» картинку :)
Нет, просто цирковой: https://boardgamegeek.com/image/2317000/dead-winter-crossroads-game Ссылки на коменты Тесеры не работают – так что не удержался и «повторил» картинку :)
Когда я беру карту перекрестков для соседа слева и читаю (не вслух) текст карты и она относится к конкретному персонажу, а его у игрока нет, то как мне поступать, ждать в надежде,что игрок найдёт этого игрока, или брать следующую карту перекрестков?
Ждать до конца хода данного игрока. Карта применяется «в любой момент его хода» и «в течение хода игрока» (цитаты из правил: стр. 8, «Фаза хода игроков», п. 3 и стр. 12, 1-й абзац). Может быть, этого персонажа еще (найдут и) разыграют. Вообще, даже если эффект перекрестка не сработает, правила не предписывают замену карты перекрестка. Просто «она помещается под низ колоды карт перекрестков» (стр. 12, 1-й абзац).
Прикольно! Жаль, что там только английский текст вводить нужно. Русский не воспринимает. И страница генерирует не карты персонажей, а карты перекрёстков
Подскажите, как себя ведет игра на двоих? Нужно ли брать каждому при этом по два персонажа?
Уже десять раз спрашивали. На двоих плохо, каждый получает по три персонажа вместо двух.
Но есть неофициальные правила (на английском), которые делают игру вдвоем интереснее.
Нормально играется. Мы с женой три долгих сценария так прошли.
Что с реиграбельностью после ознакомления со всеми персонажами, перекрёстками и целями?
Не вижу проблем. Во-первых, как такового линейного прохождения в игре вообще-то и нет. Во-вторых, все перечисленные компоненты в каждой партии выходят в неполном объеме и в разной конфигурации.
В колоде приблизительно 60 перекрёстков. Я знаком, наверное, с третью. На сегодняшний момент 5 из 10 пройденных сценариев. За три года.
Всем привет. Подскажите как дополнения замешиваются с базой?
Отлично замешиваются.) Долгая ночь удваивает контент и привносит интересные расширения, а война колоний - так вообще координально меняет геймплей...
*кардинально
Откровенно скучная игра! Никакого сюжета. Перекрёстки? Слабо!
держи в курсе
А где-то сказано, что это сюжетная игра? Это по сути кризисная песочница. А перекрёстки - это вплетение сторителлинга с опциями выбора, которые делают разнообразнее не сюжет, а геймплей и делают его более непредсказуемым. За сюжетом обращайтесь к другим играм, которые себя позиционируют таковыми.
Ну а какой может быть сюжет. Это же зомби апокалипсис, тут только один сюжет, выживание. На данный момент лучшая игра такого жанра с зомби, куча отсылок к WD, особенно доп. война колоний, весь сериал WD про войну этих колоний.
С удовольствием бы взял данную игру, но не с кем играть, минимум для игры надо 4 игрока, вдвоем не интересно.
Доброго времени,
Как снять обморожение?
При наличии обморожения персонаж каждый раунд получает ранение, пока не умрет, правильно?
Спасибо
1)обморожение тоже считается раной, поэтому обычным лекарством\свойством персонажа, которое снимает раны
2)все верно, не забывая про пункт, написанный выше, т.е. целый персонаж, получив обморожение в 1-ом раунде, умрет в начале 3-его, т.к. будет иметь обморожение + 2раны=3раны
Есть 2 вопроса:
1. Суммируются ли эффекты от карт экипировки, примененных к одному выжившему, в рамках одного действия? Например, во время атаки эффект от карты "пистолет" и эффект от карты "бейсбольная бита" суммируются или все же для использования эффекта каждой карты выжившему требуется осуществить 2 отдельные атаки?
2. Какое значение имеет статус "лидер группы"? Влияет ли этот статус на игровой процесс?
1. В общем случае – да, суммируются. Но конкретно нужно смотреть. В данном примере считаю, что да. Ответ автора по некоторым комбинациям:
https://boardgamegeek.com/thread/1215542/article/16579575#16579575
2. Очень мало влияет.
https://tesera.ru/game/dead-of-winter-a-crossroads-game/comments/all/#post1423690
У нас правило: один выживший - одно оружие.
Никаких Рембо создавать не хочется в этой игре)
Есть 2 вопроса:
1. Если в локации, в которую перемещается выживший, нет зомби, надо ли бросать кубик повреждения?
2. Если выживший погибает, лишается ли игрок одного кубика?
Читаем правила:
1) Страница 11. Переместить выжившего: "после КАЖДОГО"
2) Страница 8. Фаза хода игрока, пункт 2
Спасибо!
1. Если выживший перемещается пешком, т.е. без сбрасывания карты "топливо", то кубик повреждений кидать нужно в любом случае, если только нет специальных возможностей для этого (типа карты снегохода или особой способности дальнобойщика).
2. Если выживший погибает во время хода, игрок на этом ходу всё ещё может использовать все доступные ему кубики, но теряет кубик действия в начале следующего хода.
Спасибо!
Наверное глупый вопрос. но все таки. Учитывается ли экипированное оружие при подсчете карт для выполнения личной цели?Или считаются только те карты что в руке?
Так, как гласит карта: «на руке» – только на руке, «экипировано» – только экипировано.
Хорошо это понятно, но вот на карте личной цели "под защитой" (например) написано просто - "у твоих выживших есть хотя бы 2 карты *оружие* это значит где? на руке ?в экипировке? Или и там и там засчитываются?)
Считайте, что фраза «У твоих выживших есть...» означает «У твоих выживших экипировано...». Кстати, именно так было в любительском переводе. Карты на руке есть только у игрока («у тебя на руке»). У выживших же – экипировка, а карт на руках нет :)
Спасибо )
Подскажите, кто знает, где можно найти протекторы действительно подходящие по размерам к картам мёртвого сезона (63Х88 мм.)?
А то у многих производителей, которые пишут размер 63 мм. он почему-то оказывается 66 мм.
FFG теперь будет заниматься развитием серии. С учётом того, как FFG одни продукты любит продолжать, а другие откровенно забрасывает, есть шансы, что несколько дополнений мы еще увидим к этой неплохой игре.
https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2020/2/28/fight-for-survival/
они б лучше Gen7 сделали симпатичнее и аппетитней. Dead of Winter в принципе улучшений не требует и самодостаточна.
Я бы от парочки годных дополнений, как к "Древнему Ужасу", совсем не отказался.
Хм, наверняка сделают вторую редакцию с приложением-компаньоном. Данный вариант прямо напрашивается.
Только не второе издание...Я относительно недавно собрал базу с обеими дополнениями и еще отдельно промокарты докупал.
Слышал где-то были неофициальные правила для Кооп режима, не подскажите ссылку?
всмысле не офф? там в правилах написано как можно играть кооперативно. Но это такое...
Не, более прокачанный Кооп. Стандартный он простоват, обычно
Этот?
https://tesera.ru/game/dead-of-winter-a-crossroads-game/comments/all/#post892989
он, спасибо, что-то не нашел сходу
Карты, которые складываются для решения кризиса, после проверки попадают на свалку?
Нет, «уберите из игры все карты, использованные для предотвращения кризиса».
Правила, стр. 12, Фаза колонии, п. 3.
Товарищи, думаю брать.
Подскажите, сколько по времени играется? Сколько идут короткие, и сколько длинные сценарии? Хочется понимать, на какое время в принципе рассчитывать.
от настроения компании, количества игроков и режима (полный кооп или с предателем)зависит. Короткая - в районе часа с хвостиком у нас выходила, длинная - до 3 часов.
У нас обычно партия длится от одного до двух часов. Если много отвлекаемся и болтаем не по делу, то больше.
В довесок скажу, что в скором времени скорее всего придётся брать дополнение "Мёртвый сезон. Долгая ночь", который не является абсолютно необходимым (база вполне себе хороша), но он нехило так разнообразит игру.
Вопрос возник по игре.
Возникли разногласия,а именно можно ли жертвовать стартовые карты для выполнения задания кризиса или нет?В правилах это не прописано.Мой боевой товарищ по игре утверждает,что стартовые предметы нельзя сбрасывать в "кризис",а в комментариях тут нашел,что сбрасывать стартовые карты можно. Так как правильно?
А почему нет? Стартовые карты- это просто ваш бонус на начало игры. Они такие же, как карты, найденные при обыске. Вот выдержка из правил:
"Добавление карт на Кризис: игрок может добавить 1 или более карт со своей руки и/или карт-довесков с подконтрольных Выживших для разрешения вскрытой карты Кризиса"
Стартовые карты- тоже карты.
Благодарю
Могут ли играть в эту игру сероглазые блондины? Очевидно, нет, т.к. "в правилах это не прописано" :)
А если серьезно, то нужно рассматривать подобные вопросы под другим углом.
В правилах есть описание, когда, как и какие карты жертвовать «на кризис». Прямого и косвенного запрета на розыгрыш стартовых карт нет. Значит, можно.
не запрещено- значит разрешено. Такой угол? :)
Вообще я в такие моменты всегда стебусь выдержкой из правил "Манчкина"- "хозяин игры всегда прав" :)))
Нет, это уже «порочный» угол. Карты, например, рвать не нужно :)
Здесь же просто логика: «в правилах ЕСТЬ описание» действия, «запрета НЕТ». Сам собой напрашивается обобщающий вывод. В Вашей формулировке он звучит: «стартовые карты – тоже карты».
P.S. «Другой угол» касался взгляда «боевого товарища». С Вашим мнением полностью согласен, только увидел его после того, как написал свое.
Меня когда учили играть, тоже сказали что стартовые нельзя в кризисы кидать. А потом я уже прочитал что можно. Так что это поверье довольно популярно.
Ребят, я, вот, знаю, что есть игра Нью Анжелес, где помимо общей кооперативной цели есть личные цели. В Особняках Безумия (2 изд.) тоже бывают тайные цели-странности. А вы не знаете, в каких ещё играх есть общая цель + личная цель?
Посмотри на Nemesis, как раз, скоро обещают локализацию.
Из последнего что сразу пришло на ум, это Nemesis, ну и батлстар галактика. Правда в последнем я не помню насчет личных целей,но там по сути получается игра команда против команды и у каждой своя цель.
Саграда)
а что в Саграде за общая цель? Она далеко не кооператив ведь.
Ярость Дракулы, Комната 25, Звездный Крейсер Галактика- отличные полукооперативные игры с предателем. Бэнг на худой конец ))))))
Отличная полукооперативная кризисная игра, низкий даунтайм, дополнительно можно регулировать длину и сложность партии за счёт разных сценариев.
Ребят такая ситуация, обыскиваю локацию, достаю верхнюю карту чужаков - карта и добавление разыгрывается сразу? Если нет то остаётся в руке, если остаётся в руке зачем она мне там нужна ?
Необязательно разыгрывать сразу. Можно оставить на руке. Иногда просто можно придержать про запас, вдруг потеряешь много персонажей. Ещё вроде есть цели, иметь на руке карты выживших. Да много разных ситуаций может быть. Так же следует помнить, что карты событий это не предметы , при розыгрыше не уходят на свалку, многие забывают об этом.
А где в правилах написано, что события не разыгрываются сразу? Мы всегда чужаков сразу разыгрываем и добавляем, если соответствующие карты в колоде при обыске находим.
В факе написано, точно. В правилах точно не скажу. Вроде во второй редакции была запись, но могу ошибиться.
Так и есть, четкое пояснение в FAQ, п. 3.1.2. Да и в правилах описан только один способ розыгрыша карт: с руки.
Еще не забываем, что появление выжившего в локации в данный момент может быть просто не выгодно. Ведь оно имеет свои последствия: трата еды в колонии (особенно беспомощные), дополнительные зомби.
Да, прочитал в FAQ. Спасибо! Хотя это и не логично.)
По-моему достаточно логично. Ты находишь других выживших в другой локации и берешь на заметку, что их можно позвать в свою колонию. И когда тебе это выгодно - зовешь.
Очень вам благодарен, а вот по поводу экипировки ? Можно ли дробовик, пистолет, винтовку, нож и все это на одного персонажа ?
Ограничений нет.
Можно, даже если это собака.
Мы с псом играем если перекрёсток только сработал )
впечатления после перрвой партии смешанные. Сначало было скучновато, но с появлением кучи зомби стало повеселее. Нужно играть по фану, не продумывать на 10 ходов вперед, т.к. показалось, что даунтайм тут вредит намного сильнее чем в евро. Немного напомнила X-com :)
P.s Играть за собакена каеф
P.P.S. А собаке можно брать снарягу например пистолет? Нам было лень чекать рулзы и мы с этого дико орали когда песель стал пистолетом расстреливать зомбарей)
Да, можно. Как он это делает, объяснено в карточке перекрестков «Спарки».
Знакомо )) у нас он ездил на автомобиле, постреливая из дробовика
Чудо-пёс
Нет, просто цирковой:
https://boardgamegeek.com/image/2317000/dead-winter-crossroads-game
Ссылки на коменты Тесеры не работают — не удержался и «повторил» картинку :)
Нет, просто цирковой:
https://boardgamegeek.com/image/2317000/dead-winter-crossroads-game
Ссылки на коменты Тесеры не работают – так что не удержался и «повторил» картинку :)
Когда я беру карту перекрестков для соседа слева и читаю (не вслух) текст карты и она относится к конкретному персонажу, а его у игрока нет, то как мне поступать, ждать в надежде,что игрок найдёт этого игрока, или брать следующую карту перекрестков?
Ждать до конца хода данного игрока. Карта применяется «в любой момент его хода» и «в течение хода игрока» (цитаты из правил: стр. 8, «Фаза хода игроков», п. 3 и стр. 12, 1-й абзац). Может быть, этого персонажа еще (найдут и) разыграют. Вообще, даже если эффект перекрестка не сработает, правила не предписывают замену карты перекрестка. Просто «она помещается под низ колоды карт перекрестков» (стр. 12, 1-й абзац).
Нашел программу, с помощью которой можно создавать персонажей для игры, печатать на принтере и играть. Отличная идея и реализация!
https://www.plaidhatgames.com/ajax/dowcrossroadscreator.php
Прикольно! Жаль, что там только английский текст вводить нужно. Русский не воспринимает.
И страница генерирует не карты персонажей, а карты перекрёстков