Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Ramiro_Alva![]() |
![]() |
|
mart![]() |
|||
![]() |
Razrule![]() |
||
![]() |
WinniePooh![]() |
||
silverain086![]() |
|||
MacTavish![]() |
![]() |
||
Kruglovich![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
co0LC0Der
![]() |
б/у | |
![]() |
Merlin
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 5390 руб. 1 |
![]() |
Black_Phoeni
![]() |
б/у |
Faustam
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
![]() |
MagicVirus
![]() |
б/у 4200 руб. 1 |
![]() |
Jul
![]() |
новая 4950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Erik620
![]() |
новую |
AleNes
![]() |
1 | |
Romyr
![]() |
||
vyatko13
![]() |
||
M_Y_L_T
![]() |
||
spb_roman
![]() |
||
![]() |
Leksy
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Yojjj![]() |
|
mart![]() |
||
![]() |
kirilllytkin![]() |
|
Yarroslav![]() |
![]() |
|
![]() |
VagVagovich![]() |
![]() |
![]() |
alex1409![]() |
![]() |
![]() |
censored![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
TudoySudoy
![]() |
||
![]() |
Jievsha
![]() |
|
![]() |
tohamonstr
![]() |
|
massrelay24
![]() |
||
Jiana
![]() |
||
![]() |
Pashtetych
![]() |
|
Lord_ks
![]() |
фанаты514
|
|
автор: |
Пол Деннен
|
художник: |
Нэйт Сторм
Клэй Брукс |
издатель: |
Geekach Games
Lucky Duck Games Лавка игр Dire Wolf |
магазин: |
Dice King
Играриум | Igrarium.com.ua Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
866 |
геймплей |
8.54 |
глубина |
8.22 |
оригинальность |
8.06 |
реализация |
8.29 |
Арракис или, неофициально, Дюна – пустынная планета в системе Альфа Киля, населенная огромными песчаными червями. Единственная планета, где можно добыть самый драгоценный ресурс во Вселенной – Пряность. Пряность продлевает жизнь, позволяет разогнать мозг до уровня суперкомпьютера, из Пряности можно синтезировать почти всё что угодно, но главное – именно благодаря навигаторам, употребляющим Пряность, возможны точные межпланетные перелёты. Пряность это основа межгалактической экономики и политики.
Каждый из четырёх Великих Домов, ведущих борьбу за планету, имеет свою историю, а их лидеры – свои уникальные навыки, характеристики и умения. Вам предстоит вести битву за Арракис от их имени. Вы вступите в настоящую войну за территории на поверхности планеты. Вам предстоит заручиться поддержкой ключевых фракций: корпорации КООАМ, ордена Бене Гессерит, Гильдии Космогации и Фрименов. Партия в игре "Дюна: Империя" состоит из нескольких раундов. Игра завершается в конце 10 раунда или когда один из претендентов на трон получает 10 победных очков.
Дюна: Империя сочетает в себе создание колод и размещение рабочих в новой глубоко тематической стратегической игре, в которой судьба Империи зависит от ваших решений.
Арт игры создан на основе фильма Дюна (2020) от режиссёра Дени Вильнева.
Комментарии
Первый отзыв после двух партий я писал уже где-то в беспорядочных ветках тесеры, которые никто и никогда не прочитает.
Напишу тут для себя чисто как заметку второе мнение об этой игре после 13 партий, которые я сыграл почти по-принуждению. Никогда бы не стал играть больше 5-х партий добровольно.
В общем, отзыв про голую базу, сейчас конечно мне насыплют, что надо брать исксианцев, но мы-то знаем...
Все восторгаются движком игры. Согласен. Движок, современный, понятный, логичный с низким порогом вхождения. Всё как положено сейчас - стримлайново, короткие правила, декбилдинг средней скорости, блокирующий воркерплейсмент, но с альтернативными позициями для выставления, агрессия, но умеренная, среднее время партии. Такое ощущение, что автор игры прочитал все отзывы на БГГ и постарался вывести движок, который понравится всем...средне. Или такой движок могла бы придумать нейросеть. То же самое касается графического и производственного оформления - средний графический дизайн, средние арты, среднее качество компонентов. Все средне. Удивляет, что в игре вообще все средне. Слово "серединность", это синоним игры "Дюна. Империя". Это уникальный продукт, который равноудалён от всех крайностей в настолках. На все вопросы об этой игре можно смело отвечать - да, так, средне.
Как она оформлена? Средне
А как там с агрессией? Средне
А как со взаимодействием? Средне
Как там декбилдинг? Средний
А время партии? Среднее.
Как там с темой? Ну ничо так. Средне.
Интересная игра? Ну так, средне.
Как они вообще это сделали?! Это реально достижение, без всяких шуток.
Вот такая игрушка.
А теперь перечислю почему лично я не буду добровольно в неё играть.
1. Потому что декбилдинг там слабый. Я считаю что декбилдинг должен быть либо быстрым как диарея в Звёздных Империях, либо медленный как запор Магорыцаре, когда каждая карта и её сдача на счету и ты ждёшь эту карту как откровение.
2. Воркерплейсмент должен быть либо не блокирующий, либо совсем кризисный, а не так, что тут заняли, но мне и другая ячейка зайдёт.
3. Арты должны быть эмоциональнее, а не глупая перерисовка из фильма. И вёрстка текстов, если честно, не совсем аллё.
4. Тема должна быть глубже. В этой игре есть всё, кроме интриг, предательств, сражений, наркотического опьянения, пророчеств и отчаяния. Тогда зачем она вообще называется Дюна? Я думаю, что если бы это была Агрикола 2 продукт зашёл бы мне больше.
5. Игра слишком простая, чтобы люди работающие всю неделю мечтали в неё поиграть и слишком длинная, чтобы стать "вторым блюдом" на игровом вечере. И в ней вообще не ощущается глубины. Да, там есть мастерство и всё такое, но когда играешь глубина совсем не чувствуется, нету после партии ощущения, что ты мог бы сделать всё лучше или желание раскрыть какие-то тайны мастерства. При этом игра не тянет на настольный спорт, по ряду причин она совсем не спортивная.
В целом, это гейтвей в более тяжелые крутые настолки. Причём, проблема, с которой я столкнулся, что люди вообще не шарят в тематике Дюны (даже после фильма) и вроде как надо объяснять им, что вообще в игре происходит, весь этот Гербертовский лор,без этого в игре ничего не будет понятно, но в самой игре он вообще никак не нужен и не используется, разве что реализован момент, что спайс генерируется червями. Странная ситуация. Например в Войне Кольца ты можешь вообще ничего не знать о оригинальной книге, но в игре вселенная всё равно ощущается и ты не читая книгу сможешь плюс-минус подробно описать происходящее (я так вообще познакомился с Властелином Колец, между прочим)
6. "Империи" в игре никакой нет, ни в какой момент партии. Т.е. ты выигрываешь, а "Империи" у тебя нет. Как так-то? У тебя есть пара плохо нарисованных бомжей на картах и несколько кубиков на шкалах. Всё. Это мне напомнило "Русские Железные дороги". Вместо сложной инженерной сети - пара кубиков в окошках. Ну такое себе. Даже в Монополии есть Монополия, а Дюне нету Империи.
Итог. Коробка есть. Достаётся редко. Всех в клубе немного достала. Играем иногда, но без азарта. Средне.
*декбилдинг должен быть либо быстрым как диарея в Звёздных Империях, либо медленный как запор Магорыцаре*
Вот это я понимаю доходчивая и понятная каждому аналогия DDD
Пока читал этот отзыв задумался о многих вещах в жизни (безотносительно Дюны)
Интересно пишите, плюсую +
Lysyy, отличный и подробный обзор!
И таки да, набИгаю и заявляю, если вы играли в голую базу ДИ, то она и играется в итоге... Весьма средне.
Это как Покорение Марса без драфта в голую базу, играется оно ОЧЕНЬ средне, если не сказать хуже.
P.s. Интересно было бы прочитать ваши впечатления от игры в базу ДИ Восстание.
Какая же база по хайпоДюне. Под каждым словом подпишусь только я ещё и с допами пробовал.
Настольный нордгард гораздо большее про империю и про колодострой чем эта игра.
Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами)
Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками.
Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:
Очень сложно ответить на этот пост, откинув предвзятость человека, отыгравшего кучу партий с допами)
Если бы я сейчас вернулся в голую базу, то, действительно, заметил некую просчитываемость игры - есть солярии, берешь рабочео, есть пряность, беги на "Хайлайнер". Однако с допами игра расцветает очень многогранными красками.
Противопоставить данному посту - особо нечего. Посоветовать - брать допы и раскрыть игру в ее полном замысле (:
"Вообще не ощущается глубины".
Из-за такой аудитории, которая ничерта в игре не поняла, но мнение имеет, мы и имеем вал говноигр на рынке.
Сыграли партию на двоих (+ 1 оппонент) с допом Иксианцы и возникла пара вопросов.
1. Как-то еще можно выставить дредноута оппонента в гарнизон, кроме как картой Дредноут из колоды Дома Хагаль? Эта карта не выпала ни разу в ход выставления агента, только при сражении.
2. Как двигается оппонент по треку поставки и получает бонусы?
2.1 Если в ячейке 2 значка «Транспортник», а оппонент находится в самом начале трека, то он обязан 2 раза подряд подняться или 1 раз может подняться, а второй опуститься?
И самое главное, если оппонент опускается со второй ячейки, то:
2.2 влияние в какой фракции он получает?
2.3 какой бонус получает с нижней ячейки?
в правилах указано, что при одиночной игре всегда выбирает дивиденды, а при игре на двоих?)
Думаю, уже сама могу ответить на эти вопросы:)
1. Нет
2.1 Поднимается всегда до 2го деления, потом спускается.
2.2 Нашла ответ в ЧАВО: Оппоненты. Когда при игре с дополнением «Расцвет иксианцев» оппонент должен выбрать, в какой фракции получить влияние при применении эффекта 2-й ячейки трека поставки, участник с жетоном первого игрока (или следующий по очереди после оппонента с этим жетоном) делает выбор, если фракций, в которых влияние оппонента наименьшее, несколько.
Те он поднимается в той фракции, где у него на данный момент наименьшее влияние
2.3 Играем так же, как и при одиночной, я и другой игрок берём по 1 солярию, оппонент ничего не получает
Подскажите по действию карты интриг:
Есть карты "Сражение" (например, необходимая жертва) - "Потеряйте три своих отряда в зоне конфликта - получите ПО" - я их должен потерять в начале сражения (до подсчёта победителя) или в результате сражения тоже считается(просто погибли)?
До подсчёта победителя.
спасибо
Виконт Хундро Моритани разыграл карту кольца с печатью, по его эффекту он может за 1 спайс продвинуться по треку межзвездной поставки. Но у него нет спайса на начало хода. Он посылает агента в Имперскую котловину, получает 1 спайс и потом за этот спайс разыгрывает эффект кольца. Можно так делать? Или ресурсы для эффекта кольца должны быть в наличии именно до начала хода?
Может.
Обязательным первым действием является оплата стоимости ячейки, куда хотите отправить агента (если таковая имеется).
А дальше получение и/или трату ресурсов с карт и локаций можно выполнять в любой последовательности.
В данном случае получить спайс с локации, и потратить его по эффекту карты.
Классно провели время и сыграли в «Дюну Империю». Для меня это одна из любимых игр, к которой готов всегда возвращаться, даже после долгого перерыва. Поэтому с удовольствием показал, что из себя представляет игра. Хоть играли и не максимальным составом, зато сразу с двумя дополнениями, которые отлично раскрывают весь спектр возможностей.
Отличное гибридное евро, в котором совместили механики построения колоды и выставления рабочих. На мой вкус, этот симбиоз работает как надо. К этому всему добавили взаимодействия на треках фракций, сражений, внезапные карты интриг. И получилась игра, которая плотно закрепилась в 10-ке лучших игр по версии BoargGameGeek (на данный момент 6-ое).
Источник https://vk.com/wall-225207217_357