| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
|  | Brainstormer  143 | новая 5990 руб. 1 | 
|  | bijection  6366 | б/у 4000 руб. | 
|  | sonaan  91 | б/у 4000 руб. 1 | 
| Mgolovko  76 | б/у 500 руб. 1 | |
|  | dancemaster  1126 | новая | 
|  | Ulovka22  1301 | б/у 500 руб. 1 | 
|  | intmainvoid  153 | новая 3100 руб. | 
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
|  | Salma85  130 | |
| kingfossil  50 | ||
| alexreaper  548 | ||
|  | machtfrei  7462 | 1400 руб. 1 | 
| vlasoveb  55 | ||
|  | YPAH  243 | 1 руб. 1 | 
|  | Bolger  1908 | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
|  | CollapseBreath  521 | |
|  | Giksos  419 | |
|  | HOMASTI  818 |  7 | 
|  | greatHanPahan  555 | |
| dr_Nick  55 | ||
|  | Miramalka  1058 | |
|  | Frensisis  475 |  7 | 
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
| esstler  54 | ||
| ShadowNight24  239 | ||
|  | rico1983  513 | |
| Vollent-ret  88 | ||
|  | IronGrey  430 | |
|  | Katyapony  90 | |
|  | ChrisLfey  152 | |
 2 - 4
2 - 4 4
4 от 12 лет
от 12 лет 60 мин
60 мин 90 - 120 мин
90 - 120 мин 
                     
 
                 Информация
Информация| автор: | Владя Хватил | 
| художник: | Давид Кошар | 
| издатель: | Rebel IELLO HomoLudicus Hobby Japan Czech Games Edition HeidelBÄR Games Z-Man Games | 
| магазин: | CBGames.com.ua (Украина) Планета Игр (Украина) Арена Эмоций Дом Игр (Украина) boardgameshop.ru Теория Игр DesktopGames - Игромаг (Украина) BanzGames Кубик (Украина и СНГ) GaGa.ru | 
| ... | |
| язык: | Английский Немецкий Испанский Французский | 
 Поcтавка
Поcтавка| вес: | 1500 г. | 
| размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. | 
| комплектация: центральное общее поле | |
|  |  |  | 
| 235 | 
| геймплей | 7.90 | 
| глубина | 7.76 | 
| оригинальность | 8.11 | 
| реализация | 8.27 | 
 Награды
	  добавить
Награды
	  добавить
	Dungeon Lords — настольное воплощение некогда популярной компьютерной игры Dungeon Keeper. Игрокам предлагается сыграть роль тёмных властелинов, каждый из которых заведует своим собственным подземельем и толпой верных импов. Цель игры — заработать больше всех победных очков, а они складываются из многих факторов, среди которых, например, число уцелевших и разграбленных помещений. Игра длится два игровых года, на протяжение которых властелинам приходится строить защиту своих сокровищниц, чтобы отразить атаки чрезмерно добрых приключенцев, считающих святым долгом — разграбить притоны зла.

 6.48
6.48
           7.74
7.74
           6.29
6.29            
           8.94
8.94            
          
Комментарии
Одна из лучших игр Влади Хватила на мой взгляд, наряду с Магорыцарем. Игровой процесс очень хорошо привязан к теме, как это часто бывает у чешских игр.
Тема очень необычная для настольных игр, особенно для современников этой игры. Игроки выступают в роли монстров-властителей подземелий, которые пытаются расширить свои владения и защититься от нападок назойливых приключенцев. В течение нескольких раундов-сезонов мы будем отстраивать своё подземелье, добывать ресурсы, нанимать монстров и покупать ловушки. И всё это для того, чтобы отбиться от группы приключенцев, которые приходят в конце игрового года к нам в подземелье и творят там, что хотят. При этом чем злее вас считают горожане из соседнего города, тем более сильные воины, маги, барды и прочие неприятные товарищи к вам пожалуют. А если совсем жестить, то к вам явится паладин в блестящих доспехах, с которым довольно тяжело справиться.
Отдельно хотелось бы отметить юбилейное издание; оно содержит кроме базовой игры ещё и дополнение, а также различные промо материалы, и всё это уложено в пластиковый органайзер.
У игры на мой взгляд всего один минус: она строго на 4-х игроков. Точнее не совсем так - есть режимы и на меньшее число игроков, но они с ботами и выглядят, как костыли. В остальном же это прекрасная глубокая тематичная игра. А Хватил гениальный геймдизайнер. :)
Источник https://nastol.io/dungeon_lords_happy_anniversary/reviews/74208
Все-таки, втроем она отлично играется. Я тоже кучу раз в нее играл вчетвером, все время боялся за эти "костыли", но раз пришлось играть втроем, и ничего плохого там не оказалось! Как и в подавляющем большинстве евро-игр, которые рассчитываются на 4-ых, но также играются и на 3-их, и на 5-их: MYTH BUSTED!
P.S. Жаль Dungeon Lords нет на пятерых ;)
Согласен. Тоже сыграли вчера на троих - ничего криминального нет, все получили удовольствие.)
Я играл один раз и только втроём.
Костыль есть, криминала в этом нет, но если есть игры без костылей, лучше играть во что-то без них.
Отдельно отмечу, что игра не устарела, содержит уникальные механики и достойна ознакомления даже сейчас.
Я играл один раз и только втроём.
Костыль есть, криминала в этом нет, но если есть игры без костылей, лучше играть во что-то без них.
Отдельно отмечу, что игра не устарела, содержит уникальные механики и достойна ознакомления даже сейчас.
Если adventurer получает урон от fatigue и становится из-за этого eliminated, он тоже кладется в темницу к этому игроку? В правилах нигде не нашел ответ
Ну вот в правилах про пленение приключенцев:
When the number of Damage Counters on the Adventurer Tile equals or exceeds the adventurer’s hit points, the Adventurer Tile is moved immediately to the dungeon’s Prison.
Когда жизни у приключенца кончаются, он попадает к игроку в темницу.
А вот про усталость:
Fatigue is damage dealt by the effort of conquering
То есть от усталости приключенцы получают урон. Выходит, если они теряют последнюю жизнь, то отправляются в темницу. Никаких особых правил нет.
Спасибо
Добрый, есть ли у кого-то сканы карт для асимметричного старта из Anniversary Edition? CGE так и не сделали их общедоступными
Ребят, вдвоём играть можно или не стоит?)
Игра строго для четверых - правила для двоих и троих это выдумки которые не позволяют игре раскрыться
мы играем и вдвоем. игра чувствуется совершенно иначе просто. она не становится плохой, просто стратегически совершенно иначе играется
Ситуация следующая.
Злометр у игрока на максимум, выше некуда.
Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло?
Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.
На странице 22 правил есть раздел "Paying a Cost vs. Gaining Evil".
"You pay (Evil) for costs with your reputation, by moving up the Evilometer. If you are out of spaces to move up to, you cannot pay the cost. It is analogous to being out of Gold or Food Tokens."
То есть если нельзя повысить Evilometer, то нельзя и купить.