| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Kapler 78 |
|||
STalexPRO 170 |
|||
Skral 108 |
|||
GorTHauR 173 |
|||
tound 332 |
|||
shashkinaelena 597 |
9 |
||
Cartman 2109 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Bovius
363 |
б/у 8900 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445 |
новая 11000 руб. 1 | |
Andrey_spb
53 |
новая 9100 руб. 1 | |
biart
248 |
новая 8800 руб. 1 | |
dimalev
402 |
б/у 14500 руб. 1 | |
petrarius_au
57 |
новая 9500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Panda0712
54
|
новую 10000 руб. | |
molochko
173
|
||
MiVay
50
|
||
Wateryouth
713
|
||
sedi
183
|
||
AnastasiaU
121
|
б.у. | |
Kapler
78
|
18000 руб. | |
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
frank_lo 60 |
||
Socrat 179 |
9 |
|
xiton 321 |
||
Karim 905 |
8.25 |
|
Belsar 207 |
8.5 |
|
shashkinaelena 597 |
9 |
|
Murgen 586 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
maxsut
457
|
||
esstler
54
|
||
ROBSON88RUS
120
|
||
Porsh
111
|
||
Troglodyte
50
|
||
Plgnk21
105
|
||
DrStannum
141
|
||
| автор: |
Тоуко Тахкокаллио
|
| художник: |
Sampo Sikiö
Jukka Rajaniemi Jere Kasanen Noah Adelman |
| издатель: |
Lautapelit.fi
Crowd Games |
| магазин: |
BanzGames
|
| ... | |
| язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
| вес: | 4000 г. |
| размер: | 45.5 x 31.5 x 14.5 см. |
| комплектация: 149 фигурок кораблей и других объектов |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 393 |
геймплей |
8.49 |
глубина |
8.22 |
оригинальность |
8.19 |
реализация |
8.80 |
Eclipse. Второй рассвет галактики — это значительно переработанная версия игры Eclipse. В этой 4-х стратегии игроки получают асимметричные способности и исследуют космос, заселяют планеты, вырабатывают ресурсы, строят конструкции и космические корабли, изучают технологии, позволяющие им улучшать производство и флот, сражаются с соперниками в открытом космосе и пытаются найти баланс между напором и осторожностью. Их цель — захватить власть в галактике, создав уникальную стратегию, наиболее подходящую их расе, чтобы подчинить или уничтожить соперников.
Новое издание — это та же легендарная стратегия, но теперь с подправленным балансом, некоторыми включёнными дополнениями и современным дизайном. Визуальное оформление было обновлено для удобства игроков: изменён внешний вид планшетов, в издание включены игронайзеры от Game Trayz, индивидуальные кубики, линейка миниатюр Ship Pack 1, а также новые миниатюры древних, СЗЦГ, орбитальных станций и так далее. За годы существования оригинальной игры как игроки, так и разработчики сыграли огромное количество партий, которые породили ряд серьёзных обсуждений о возможных улучшениях. Разработчики прислушались к игрокам и собственному опыту и внесли изменения в правила: пересмотрено несколько основных принципов и подправлено множество мелких деталей, например стоимость технологий.
Изучить список изменений можно на сайте издательства Crowd Games.

9.48
Комментарии
Подскажите пожалуйста, при атаке урон от 1 или нескольких одинаковых кораблей наноситься полностью в одного врага и не распыляется ? И по атаки на кубики населения, если на 1-ом кубике (оранжевом) выпадает успех (а это 2 урона) я сношу только один кубик населения или два? И про ЦЗГ к ней просто приходишь начинаешь бить -убил получаешь за неё жетоны и забираешь жетон открытия который под нет, никаких особых свойств у неё нет ? И вопрос про действие влияние, я могу положить диск влияния в один сектор а кубики населения докинуть в другой где не хватило до этого?
Урон от одного кубика в одного врага, если нет специальной технологии.
Станцию в центре просто сносишь, единственное её свойство — мимо нее не пройти никому, она задерживает любое количество кораблей.
Кубики влияния кладутся в любой момент хода за колониальные корабли по общим правилам (плюс можно после боёв).
Благодарю!
Уточню, что в бою урон от одного любого кубика наносится полностью в один корабль соперника и не распределяется за исключением антиматериальных орудий с изученной особой технологией «Расщепитель антиматерии». При бомбардировке населения весь урон от всех попавших кубиков суммируется, т.е. один оранжевый кубик при попадании уничтожит 2 кубика населения.
Во это было было ключевым не понятным в этом действии
Можно ли использовать дополнения из первой версии игры со второй?
Как работает "промах" в боях. К примеру кидаю 3 желтых куба за три корабля 1 уровня и выпал промах, 2 и 5. Я считаю результат как 1 попадание или все из за промаха аннулируется?
Один промах - это промах на одном кубе, это не аннулирует значения всех остальных кубов.
Если нет других технологий на вашем корабле, которые дают хотя бы +1 к вашим значениям - это все три промаха. Надо не в сумме накидать на 6+, а на каждом отдельном кубе. Т.е. считается значение на кубе + технология на вашем корабле, которое дает + к броску и минус значения щитов противника (если есть). Каждый куб можно выбрать какому кораблю противника он будет наносить урон. Но нельзя разделить урон с одного куба на несколько кораблей
Кто играл в английскую коробку ? Как дела с языконезависимостью ? Решаю взять себе английскую коробку просто и думаю не будет ли там неудобств с языком
На компонентах нет важного игрового текста. Разве что нужна памятка по оборудованию/технологиям. А так — всё пиктограммами.
Играл ещё в первую. Нет никакого текста, кроме названия рас, компонентов и некоторых объектов, но первое почти неважно, а остальное не перепутаешь, там пиктограммы все разные.
Здравствуйте
Недавно получил два дополнения на 4 новые расы. В каждой коробке лежало по два жетона с названием "Turn Order Marker".
Вопрос:
Зачем они нужны, если ход определяется по часовой стрелке?
(Я знаком с альтернативным способом определения порядка хода "pass order = turn order", однако в базовой версии второго издания нет необходимых жетонов "turn order marker")
Альтернативный способ определения порядка хода также является дополнением, которое было выпущено до дополнений с новыми видами. Чтобы владельцам этого допа не пришлось докупать компоненты, авторы игры добавили необходимые жетоны в коробки с новыми видами.