1. Metuk 10
2. IGROKRATIYA 10
3. Witcher 10
4. vladimirs 10
5. CrowD 10

Eclipse. Второй рассвет галактики

Eclipse: Second Dawn for the Galaxy, 2020 

  • 2 - 6
  • 4 - 6
  • от 14 лет
  • 50 мин
  • 60 - 200 мин
  • дипломатия, мастерство
Eclipse. Второй рассвет галактики  

Информация

добавить
автор:
художник: Sampo Sikiö
Jukka Rajaniemi
Jere Kasanen
Noah Adelman
издатель: Lautapelit.fi
Crowd Games
магазин: BanzGames
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

вес: 4000 г.
размер: 45.5 x 31.5 x 14.5 см.
комплектация:

149 фигурок кораблей и других объектов
210 акриловых фишек
96 акриловых дисков
24 кубика
18 маркеров ресурсов
маркер раунда
2 мешочка для жетонов
585 жетонов самых разных типов
4 подсказки
6 двусторонних планшетов видов
6 органайзеров видов с крышкой
органайзер технологий
органайзер улучшений с крышкой
2 игронайзера с крышкой
органайзер секторов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.43387 -

геймплей

8.50

глубина

8.22

оригинальность

8.18

реализация

8.80

Описание игры

редактировать

Eclipse. Второй рассвет галактики — это значительно переработанная версия игры Eclipse. В этой 4-х стратегии игроки получают асимметричные способности и исследуют космос, заселяют планеты, вырабатывают ресурсы, строят конструкции и космические корабли, изучают технологии, позволяющие им улучшать производство и флот, сражаются с соперниками в открытом космосе и пытаются найти баланс между напором и осторожностью. Их цель — захватить власть в галактике, создав уникальную стратегию, наиболее подходящую их расе, чтобы подчинить или уничтожить соперников.

 

Новое издание — это та же легендарная стратегия, но теперь с подправленным балансом, некоторыми включёнными дополнениями и современным дизайном. Визуальное оформление было обновлено для удобства игроков: изменён внешний вид планшетов, в издание включены игронайзеры от Game Trayz, индивидуальные кубики, линейка миниатюр Ship Pack 1, а также новые миниатюры древних, СЗЦГ, орбитальных станций и так далее. За годы существования оригинальной игры как игроки, так и разработчики сыграли огромное количество партий, которые породили ряд серьёзных обсуждений о возможных улучшениях. Разработчики прислушались к игрокам и собственному опыту и внесли изменения в правила: пересмотрено несколько основных принципов и подправлено множество мелких деталей, например стоимость технологий.

 

Изучить список изменений можно на сайте издательства Crowd Games.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Firefox089 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Как работает "промах" в боях. К примеру кидаю 3 желтых куба за три корабля 1 уровня и выпал промах, 2 и 5. Я считаю результат как 1 попадание или все из за промаха аннулируется?

Ksedih написал 3 месяца назад: #

Один промах - это промах на одном кубе, это не аннулирует значения всех остальных кубов.

NrnBlg написал 3 месяца назад: #

Если нет других технологий на вашем корабле, которые дают хотя бы +1 к вашим значениям - это все три промаха. Надо не в сумме накидать на 6+, а на каждом отдельном кубе. Т.е. считается значение на кубе + технология на вашем корабле, которое дает + к броску и минус значения щитов противника (если есть). Каждый куб можно выбрать какому кораблю противника он будет наносить урон. Но нельзя разделить урон с одного куба на несколько кораблей

Firefox089 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Языконезависимость

Кто играл в английскую коробку ? Как дела с языконезависимостью ? Решаю взять себе английскую коробку просто и думаю не будет ли там неудобств с языком

Ksedih написал 4 месяца назад: #

На компонентах нет важного игрового текста. Разве что нужна памятка по оборудованию/технологиям. А так — всё пиктограммами.

Ifikl написал 4 месяца назад: #

Играл ещё в первую. Нет никакого текста, кроме названия рас, компонентов и некоторых объектов, но первое почти неважно, а остальное не перепутаешь, там пиктограммы все разные.

Geistderwud написал полгода назад: # скрыть ответы
Turn Order Marker

Здравствуйте
Недавно получил два дополнения на 4 новые расы. В каждой коробке лежало по два жетона с названием "Turn Order Marker".
Вопрос:
Зачем они нужны, если ход определяется по часовой стрелке?
(Я знаком с альтернативным способом определения порядка хода "pass order = turn order", однако в базовой версии второго издания нет необходимых жетонов "turn order marker")

teallite написал полгода назад: #

Альтернативный способ определения порядка хода также является дополнением, которое было выпущено до дополнений с новыми видами. Чтобы владельцам этого допа не пришлось докупать компоненты, авторы игры добавили необходимые жетоны в коробки с новыми видами.

Vert написал полгода назад: # скрыть ответы
Контроль над сектором с чужим диском влияния

Подскажите, пожалуйста, такой нюанс: если я хочу захватить сектор, на котором есть чужой диск влияния и население, но нет кораблей, мне нужно поместить туда свои корабли и дождался окончания раунда, чтобы уничтожить население выстрелами или нейтронными бомбами? Раньше конца раунда взять этот сектор под свой контроль не получится, например, действием влияние?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё так. Действие влияния работает только на неконтролируемые сектора, каковым не является сектор под контролем противника.

Vert написал полгода назад: # скрыть ответы

Значит, если так, то наверное мало смысла выносить население без нейтронных бомб, т.к. при промахе придётся ждать окончания следующего раунда.
И вопрос, если в секторе только один мой корабль, но есть нейтронные бомбы, сносится всё население независимо от его количества в секторе? Или нужно 2 корабля на 2 населения и т.д.?

teallite написал полгода назад: #

Население надо выносить всё и сразу. Это можно сделать либо нейтронными бомбами, либо достаточным количеством орудий с хорошими компьютерами.

Нейтронные бомбы уничтожают всё население в секторе, независимо от количества, типа и оборудования ваших кораблей, которые там находятся.

Ksedih написал полгода назад: #

Должно звучать так: "Значит, чтобы выносить население 100%, нужно прокачать нейтронные бомбы и не полагаться на удачу". =) Но вообще да, вы правы. Для этого подобная технология и существует. Ну, или можно просто ядрёных не промахивающихся кораблей нагнать, и проблема будет решена.

По второму вопросу: достаточно одного корабля, главное чтобы ему вооружения и попаданий хватило на всё население.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Цифровая версия

Выйдет в Стиме 15 ноября

teallite написал полгода назад: # скрыть ответы

Увы, но выход сдвинулся на неопределённый срок.

ufimez написал полгода назад: # скрыть ответы

вроде есть в стиме

teallite написал полгода назад: #

Да, уже вышла, но качество оставляет желать лучшего. Неудобный интерфейс, ошибки, слабый ИИ.