| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 3390 руб. | |
Dizy
53 |
новая 3000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
memorias
240
|
||
ves
275
|
б.у. | |
Juliana
384
|
||
RK_and_family
416
|
||
Fargumas
55
|
||
artemz999
55
|
новую | |
MeteorAnton
53
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Gardoomalion 1639 |
||
Errch 50 |
||
ZeroCool 304 |
||
LuydmilaVP 266 |
||
meta 403 |
||
mart 50 |
||
kirilllytkin 151 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Hagalaz
331
|
||
Nikolaos108
101
|
||
Hang
269
|
||
massrelay24
139
|
||
robertheld
50
|
||
RK_and_family
416
|
||
medvejut665
1555
|
||
| автор: |
Жоан Бенвенуто
|
| художник: |
Maëva da Silva
|
| издатель: |
Crowd Games
Libellud |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1000 г. |
| размер: | 21.4 x 21.4 x 6.4 см. |
| комплектация: правила игры, |
|
В настольной игре «Гармония» вы будете возводить на своих планшетах ареалы, используя цветные фишки ландшафтов 6 типов, и заселять их различными животными.
Это одна из тех обманчиво простых стратегических игр, в которых крайне важно каждое ваше решение! Ведь для того, чтобы одержать победу, вам будет нужно принимать исключительно грамотные решения при размещении фишек ландшафтов. Изюминки и глубины добавляет ещё и тот факт, что задача, которая предстаёт перед игроками, стоит не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной!

8.54
8.67
8.09
9.45
Комментарии
Новый суперхит абстрактов и казуалок, в целом заслуженный. Идейный аналог Каскадии: строим территории, которые все считаются по-своему, плюс выполняем карточки животных с особыми требованиями. С Азулом сравнения очень натянутые. Только то, что есть драфт плиточек из центра, и то работает по-другому. На столе производит клёвый трёхмерный эффект к концу партии.
Есть особенности рандома, потому что поле маленькое, и можно легко застроить себя в угол, когда на рынок выходит почти идеальная, но, увы, уже невыполнимая карточка. Эх, вот бы хоть клеточку в сторону… Также в TTS катнул соло, столкнулся с немаленьким влиянием случайности, когда набрал себе стратегию на горы, а те упорно не желают выходить на рынок из глубин мешка. Плюс концовка по закрытию планшета для соло работает неидеально в моих глазах. В отличие от мультиплеера, здесь выгодно как можно дольше затягивать концовку, что непохоже на игру с оппонентами. Впрочем, на BGG как грибы уже появляются альтернативные соло-режимы, или просто предлагают половину тайлов убирать для уменьшения рандома. Не считаю, что для такого жанра и продолжительности в пределах получаса эти особенности такие уж критичные. Приятная простая игра, которой не западло заполнить пару партий.
Источник https://vk.com/@oleg_ob_igrah-glavnoe-v-bloge-za-ii-kvartal-2024
Я долго искал хорошую игру, чтобы вовлечь супругу - у неё было максимально предвзятое и негативное отношение к настолкам.
В итоге сперва затащил ее в увлечение через Крылья. Второй игрой стала Гармония.
Сейчас у нас с ней это любимая игра - наиграли уже около 70 партий: максимально быстрые дуэли (10-20 мин), очень приятное и тактильное оформление, простые правила, моментальная раскладка (2-3 мин), при этом есть где подумать, не высокая конфликтность (разве что когда оппонент карту или фишки подрезал), места требует мало - вполне помещается на половине кухонного стола.
Крайне рекомендую как гейтвей в настолки, а также для быстрых партий на 2-3 чел.
Из минусов - слабая вариативность (2 версии поля и 2 варианта - с духами и без). Можно, конечно, в пнп, сделать новые поля, но это все же не то)).
Мало карт духов.
так есть же плейматы
Это неофициальные pnp-плейматы и как минимум самый большой по количеству ячеек из них это мастхев для игры
Хочу спросить у жителей форума, есть ли такая (вполне логичная механически) модификация правил, а если нет, то сможет ли кто-либо её играбельно оформить:
Карты лежат только на рынке (например 3) и сразу с маркерами, игроки их не забирают. Игрок, выстраивая животное, забирает маркер с карты и сразу фиксирует очки за него (чем раньше, тем больше). Освобождённая от маркеров карта сбрасывается, на её место выкладывается новая
"чем раньше, тем больше" - значит, что первый игрок получит сразу максимум очков за карту?
Это будет слишком большой рандом - иногда будут выходить уже готовые комбинации и игрок будет получать кучу очков на халяву
Плюс ограниченное количество карт может выйти к тому, что всем нужны, например, вода, а вода не выходит или ее забирает один игрок
Я про это и говорю, что это просто основа, вопрос в том, придумывал ли кто-то сбалансированные хоумрулы.
Естественно, рандом увеличится, но это не для всех и не всегда минус
Непонятно, зачем только это? Потому что хочется забрать карту и сразу получить сто пятьсот очков?
Обычно, когда вводят хоумрул, они исправляют недочет или рандом, а тут как будто нет геймплейной проблемы, которую должен пофиксить хоумрул. Как будто попытка сделать немного другую игру.
Текущее получение карт как будто удачнее реализовано и сбалансировано.
Вообще да, это не исправление, это изменение.
Всё же, проблема есть, и она известная, и конечно для неё хоумрулы есть: тупик развития по животным из-за общего нежелания брать карты с рынка
Ну как тут удержаться и не сказать:
"Сильное утверждение. Проверять я его конечно же не буду"
Уточните пожалуйста, какое утверждение. Про проблему геймплея?
Да про проблему геймплея. Утверждение "проблема есть, и она известная" - кому известная, почему это проблема, на чем это основано кроме ваших личных впечатлений.
Сыграно кучу партий на БГА и в реале, вообще ни разу не возникало ощущения, что есть какая то проблема. Ни в одном из отзывов не видел жалобы на это, но внезапно "проблема есть и известная".
На двоих иногда бывает ситуация, что никто ничего брать не хочет. Самый простой хоумрул в таком случае — это добавить возможность сброса одной карты с "рынка". Можно вместо взятия, можно в дополнение перед взятием. Но сбрасывать только "самую старую", которая никому не нужна, т.е. добавить рынку направление. Но такое бывает не очень часто, поэтому можно просто дать игрокам возможность один раз за партию сбросить с рынка любое количество карт (или не более Х карт) и строго до взятия карты себе.
На 3-4 игроков не помню, чтобы на рынке застаивались карты — разбирают и ротация идёт сама.
Нууууу... Блин, это очень дискуссионно, а если в Азул не хотят брать или в 7 Чудесах дэуль,оже скидывать ненужные карты и плитки? Ну это же неправильно, игра не про то, что вы можете набрать 100500 очков, а про то, что вы выжмете из того, что есть, а если есть якоря (ненужные карты или штрафные плитки), то как вы сможете интегрировать этот элемент в ваш пазл. В Пэчворке тоже иногда фигура такая лезет, что хоть стой, хоть вой, но это часть геймплея, как ты сможешь выкарабкаться из этого. То есть ненужные, проще говоря, плохие карты — это часть геймплея, часть взаимодействия. Без этого игра становится какой-то соевой соло-игрой с задачей набрать хриллион очков или хриллион100 очков. Более того предложение выше делают игру явно хуже..да я согласен что уж если неудобные карты/плитки/тайлы вам мешают в игре, и вы хотите брать только удачные,то проще скидывать
Вообще не спорю с озвученной точкой зрения. Я обсуждал это вопрос с той точки зрения, что иногда некоторых людей расстраивает случайность с выходом карт животных, и они хотят получить хоть какой-то инструмент для управления этим. Если люди хотят в своей ячейке сделать игру более позитивной и созидательной таким хоумрулом, то почему нет?
Отличие Гармонии от других перечисленных выше игр в том, что в них рандом меньше, а соперничество жёстче. В Пэчворке ты видишь всю последовательность тайлов с самого начала игры, и случайности нет. В Азуле ты видишь все плитки в начале раунда и знаешь состав мешка, то есть можешь планировать свои действия на весь раунд. В 7ЧД у игроков все заточено на противостояние, и часто не дать сопернику нужное даёт больше, чем взять что-то себе.
А Гармония — это в моих глазах как раз игра, где надо в первую очередь набрать 100500 очков, а не подрезать других. И рандома в ней с выходом жетонов хватает.
Ну в «Чудесах» ты не видишь пул карт, и как раз там легко может быть, что перед тобой две дурацкие карты, которые, если ты возьмешь, откроют красоту сопернику. Очень хорошая аналогия.
Ну и опять-таки в «Азуле» и «Пэчворке», особенно в «Пэчворке», то, что ты видишь все тайлы, сравнимо с тем, что ты в «Гармонии» знаешь всю колоду карт. Как ты подойдешь к рынку из трех тайлов, сколько у тебя будет денег, будет ли у тебя возможность взять одну или две, какие это тайлы будут — это все неизвестно и становится известно во время игры, буквально соперник может обладать такой вилкой решений, что ты не знаешь до последнего, какие три тайла тебе достанутся.И это кстати очень распространненная ситуация. Ну а то, что ты знаешь, какие тайлы в игре, не дает какой-то глубины, ну знаешь, в «Гармонии» тоже со временем знаешь, какие карты в игре, это же и там, и там фиксированное значение.
Да я понял, что вы не свою позицию отстаивали, а назвали причину, почему человек создает такой странный хоумрул. И, как вы заметили, я согласен с более удачной версией — скинь карту с рынка.Это куда проще, понятнее, тупее и не ломает ничего в игре.
Можно ограничить число забираемых маркеров за ход. Можно внести механику смерти карты (например, каждый ход открывается новая карта на рынок, а первая сбрасывается) с циркуляцией колоды.
Это всё теоретически
Зачем вполне работающей игре непонятные Хоумрулы? Что они должны изменить и добавить то?
Единственное, что тут можно нахоумрулить какой-нить жетон на сброс рынка после завершения животных на 1 полной карточки, и то игру это сильно не поправит.
Ждите доп - там все будет...
Продам Промо карту Динозавр с миплами духов, новая, запечатанная
Обожаем игру Гармония, и играем слегка не по правилам, до последнего пустого поля на планшете. Скажите, есть ли такие, кто тоже нарушает правила, завершая игру не на 2х пустых клетках, а до последней возможности выложить фишку на поле?
Да, пару раз так делал, когда играл с дочкой. Она просила дать ей еще один ход или еще один круг ходов.
Разве, что ребенку бы и давал возможность доходить и то только по первой. Нужно следить, пытаясь строится в долгую ввысь, а не строится ли кто-то вширь, потому что это, как бы, тоже стратегия для досрочного завершения игры и облома других по очкам.