1. AVLivandovsky 10
2. shadow_alex 10
3. abbath 10
4. Tyros92 10
5. voloff 10

ISS Vanguard

2021 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 45 мин
  • 90 - 120 мин
  • стратегия
ISS Vanguard  

Информация

добавить
автор:



художник: Leon Tukker
Ева Лабак
Patryk Jędraszek
Piotr Gacek
Доминик Майер
издатель: Awaken Realms
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4726 -

геймплей

8.00

глубина

8.23

оригинальность

8.65

реализация

9.00

Описание игры

редактировать

«ISS Vanguard» — это кооперативная настольная игра для 1-4 игроков. Она перенесёт приключенцев в эпическое научно-фантастическое приключение, в котором они будут поделены на 4 секции (безопасность, разведка, наука, инженерия) на борту первого человеческого корабля с возможностью выйти в далёкий космос. Кампания предоставит игрокам уникальную историю, написанную Кшиштофом Пискорски («Оскверненный Грааль»), полную множества вариантов выбора игроков, сюжетных поворотов и разветвленных сюжетных линий.

 

Геймплей разделен на 2 основных этапа: полёт на корабле и высадка на планеты. В первом этапе «Корабль» игроки управляют космическим судном (папка с раскрашенными протекторами), где каждая секция должна будет принимать игровые решения.

 

Затем игроки подготовятся к высадке на планете в поисках ответов на самые важные вопросы человечества. Вместе вы выберете посадочный шаттл и начините его модулями, после чего каждая секция выберет члена экипажа, который отправится выполнять миссию (более опытные члены экипажа имеют более высокие ранги), соберёт колоду навыков, возьмёт оборудование и выберет кубики для своего персонажа. В игре более 100 различных членов экипажа с уникальными характеристиками.

 

На всех этапах игры приключенцы будут вести Журнал, состоящий из историй встреч, часто записанных в форме динамичных диалогов между персонажами.

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Норм сюжет, интересный менеджмент корабля. Возможно для кого-то будет много всей этой бухгалтерии, но нам зашло.

Круто, что на каждой планете своя какая-то история и кризисность. Геймплейно ISS не вау, это такой Грааль в космосе со своими плюсами и минусами, но, справедливости ради, здесь больше взаимодействия и кубики.

Источник https://nastol.io/iss_vanguard/reviews/264564

RyuSparda написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А допа для 5го игрока нет?

westwoodFM написал месяц назад: #

Нету и он тут никак не вписался бы.

Siar написал полтора месяца назад: #
Впечатления после прохождения (спойлеры)

Если коротко, сюжет рассказывает о космическом корабле, отправленном к месту, откуда, потенциально, пришло человечество, но вместо встречи с Богом мы находим там могилу и следы других рас. Кроме того, мы быстро понимаем, что Земля в опасности, нужно расследовать, кто творит ЗЛО, и защитить родину.

Игра была похожа на Х-СОМ и «СЕРП», где от первого взяты два четко разделенных режима игры: корабль-хаб с прокачкой и высадки-миссии с приключениями; а от второго гениальное упрощение механики до того уровня, что в любой момент игрок, по сути, может сделать всего 4 понятных хода, так что он не заблудится.

Что же по итогу:

1) Сеттинг и сюжет немного упороты и собраны из всей фантастики подряд, но талантливо и претензий у меня к нему нет. Мы смотались в параллельные миры, побывали на рукотворных планетоидах-станциях в духе Звезды Смерти, пообщались с искусственным интеллектом, который слегка съехал с катушек от одиночества, а также вляпался в расследование убийства внутри расы инопланетян т.д. и т.п. Все это красиво укладывалось в общее повествование, и я бугуртнул только один раз, когда один сюжетный ход с вымиранием искомой расы повторился дважды, что показалось халтурой.

Опять же, дизайн это потрясающая смесь Mass Effect, Death Stranding, Cyberpunk и всего подряд, но выверенный стиль не вызывает ощущения отторжения ни разу.

2) Мультиплеер просто прекрасен: в теории эта игра должна быть на 4-ёх игроков, но, если кто-то отвалился, то ввести нового игрока не трудно. Как я уже говорил, игра заставляет игрока в любой ситуации делать всего 4 простых действия, так что с ядром игры проблем нет и новичок за одну игру разбирается в процессе полностью. Таким образом, полностью решена проблема, которая была у меня, например, с «Властелином колец», где игроки долго не могли собраться — я довольно быстро собрал 8 человек, которые вразнобой, но помогали мне набирать «экипаж» для каждой игры.

3) Прокачка доставляет кучу удовольствия и отражается в геймплее грамотно: в начале у игрока буквально ничего полезного на руках, но постепенно игрок получает и возможности перекидывать кубы, и шанс закидать проблему снаряжением. Множество событий так и вовсе получают дополнительные опции, если игрок, например, прокачал оружие корабля или добыл материалы на конкретной планете.

4) Геймплей невероятно хорош: напоминаю, я сыграл примерно 25 игр, и за исключением раундов, когда я высаживался дважды на одну и ту же планету, каждый раз было что-то новое, что меняло ощущение от игры.

Я рисовал и разгадывал лабиринты (направо пойдешь — 35 страница, налево — 39 страница, а где выход не ясно!); бегал от монстров, которые могли убить десантников примерно за 2 удара по собственному кораблю; играл против игры на истощение, потому как надо было продержаться, а ресурсы для высадки неспешно заканчивались; но самым запоминающейся остается трехмерная загадка в духе кубика-рубика, где после первых 6 ходов нам пришлось просто остановить игру, взять бумагу и высчитывать, как действовать, иначе мы бы так и погибли, бродя в той Эшеровской комнате.

Финал игры вообще явил собой ситуацию, когда я собрал ведро кубиков в 60 штук и ролял их все вместе, чтобы разбираться в ситуации.

По итогу, я прошел игру не идеально, но хорошо. Земляне будут спасены, но впереди «Вангард» ждут новые испытания, которые так просто не преодолеть. Добыть дополнения просто не будет, но я уверен, что эти талантливые геймдизайнеры и сценаристы припасли несколько козырей, которые стоят того, чтобы заказать еще несколько коробок с игрой.

Источник https://vk.com/wall-187992595_118300

westwoodFM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Задумываюсь о покупке

Товарищи обладатели, кто уже прошел / играет игру.

Думаю над тем чтобы купить и возникло несколько вопросов, чтобы удостовериться в правильности выбора.

1. На какое количество лучше играется? Есть ли склонность к альфа игроку?
2. Похоже ли на спящих богов в смысле песочницы, летай куда глаза глядят, и разбирайся с чем хочешь?
3. Насколько глубокая прокачка?
4. Необходимы ли допы?

llyr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Завершили базу и Lost Fleet. Второй сюжетный проходить собираемся - пока не приелось.

1. Проходим вдвоем, каждый мониторит две секции. Мне кажется, так получается более сбалансированная команда. Поскольку есть колода событий, которые открываются после хода каждого персонажа, возможно, в некоторых сценариях было бы выгоднее ходить меньшей командой - но в целом сильных затруднений не испытывали. По альфе - как везде, особо ничего от советов сопартийцев не сдерживает.
2. В Спящих не играл, но песочница весьма условная. Есть рельсы в виде сюжета и objectives. В рамках кампании не все системы доступны сразу для полета, открываются постепенно. Есть возможность повторного посещения - но обычно смысла нет.
3. Экипаж особо не прокачивается - просто повышаются звания, что дает доступ к лучшим картам на миссию. К ним даже в правилах советуют не привязываться ) Есть конечно доп с личными историями - но это так, персональные миссии. Прокачивается корабль, снаряжение.
4. Как и в Граале, как и в Etherfields - доп с миниатюрами больше для красоты. Сюжетные не помешают - первый в целом неплох. Личные истории тоже неплохо включать

westwoodFM написал 2 месяца назад: # скрыть ответы


Спасибо за ответы!
А я в грааль не играл
Про альфу:
Есть например Это моя война и Фростпанк в котором разделение действий на игроков формальное. Что ты в одиночку решаешь как действовать что командой - фактического разделения на персонажей/героев действия нету.
В ISS также?

llyr написал 2 месяца назад: #

Мою Войну играл, понял вопрос ) здесь надо делить на фазу корабля и фазу исследования. корабль - это примерно как с домом в Войне: коллективно решаешь, куда лететь, что улучшать, как преодолевать проблемы. Высадка - это уже обычный кооп, где каждый персонаж ходит самостоятельно, плюс под каждую секцию свое оборудование обычно. Про стандартного альфу я имел в виду скорее эту фазу.

llyr написал 2 месяца назад: #

Есть некоторый костыль по борьбе с альфой в обеих фазах: во многих выборах окончательное решение принимает игрок за одну из секций.

Modjax написал полгода назад: # скрыть ответы
локализация

интересный факт - крауды сказали, что не смогли договориться о локализации, потому что ее уже кому-то отдали

hasarek написал полгода назад: # скрыть ответы

Считается что лока у хобби геймс

Dron4eg написал полгода назад: #

Откуда инфа, если не секрет?

Far02 написал год назад: #
Прохождение на русском языке

Добавил ссылку на плейлист прохождения игры, с канала "Уголок настольного интроверта". Надеюсь автор контента не против.