Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
DaemoniaV![]() |
||
damekko![]() |
|||
![]() |
BladeItSelf![]() |
||
![]() |
Avalex![]() |
||
![]() |
westwoodFM![]() |
||
![]() |
Ivan_tereshenko![]() |
![]() |
|
![]() |
Grigj![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
finjoy
![]() |
б/у 28000 руб. 1 |
![]() |
burohh
![]() |
новая 19000 руб. 1 |
![]() |
A_Strelcov
![]() |
новая 800 руб. 1 |
waspish_racc
![]() |
новая 21200 руб. 1 | |
![]() |
LordsOfTheGa
![]() |
новая 43000 руб. 1 |
Pcixxo
![]() |
б/у 8250 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Corwin
![]() |
|
Marseillais-RUS
![]() |
новую | |
![]() |
12Oleg47
![]() |
|
![]() |
Lawson
![]() |
|
![]() |
MisterEnoto
![]() |
|
![]() |
velever
![]() |
новую |
Mireashnik
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
etwthr![]() |
![]() |
|
![]() |
Rufus013![]() |
|
![]() |
balrogest![]() |
![]() |
![]() |
Spexsul![]() |
![]() |
![]() |
SandClockMan![]() |
|
![]() |
roachru![]() |
|
![]() |
voloff![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
notawhale
![]() |
||
Balt_Vit
![]() |
||
![]() |
vlglupak
![]() |
|
![]() |
NVA
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Spheretale
![]() |
|
![]() |
Blizveet
![]() |
фанаты17
|
автор: |
Михал Орач
Pawel Samborski Кшиштоф Пискорский Марцин Сверкот |
художник: |
Leon Tukker
Ева Лабак Patryk Jędraszek Piotr Gacek Доминик Майер |
издатель: |
Awaken Realms
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
комплектация: |
«ISS Vanguard» — это кооперативная настольная игра для 1-4 игроков. Она перенесёт приключенцев в эпическое научно-фантастическое приключение, в котором они будут поделены на 4 секции (безопасность, разведка, наука, инженерия) на борту первого человеческого корабля с возможностью выйти в далёкий космос. Кампания предоставит игрокам уникальную историю, написанную Кшиштофом Пискорски («Оскверненный Грааль»), полную множества вариантов выбора игроков, сюжетных поворотов и разветвленных сюжетных линий.
Геймплей разделен на 2 основных этапа: полёт на корабле и высадка на планеты. В первом этапе «Корабль» игроки управляют космическим судном (папка с раскрашенными протекторами), где каждая секция должна будет принимать игровые решения.
Затем игроки подготовятся к высадке на планете в поисках ответов на самые важные вопросы человечества. Вместе вы выберете посадочный шаттл и начините его модулями, после чего каждая секция выберет члена экипажа, который отправится выполнять миссию (более опытные члены экипажа имеют более высокие ранги), соберёт колоду навыков, возьмёт оборудование и выберет кубики для своего персонажа. В игре более 100 различных членов экипажа с уникальными характеристиками.
На всех этапах игры приключенцы будут вести Журнал, состоящий из историй встреч, часто записанных в форме динамичных диалогов между персонажами.
Комментарии
Норм сюжет, интересный менеджмент корабля. Возможно для кого-то будет много всей этой бухгалтерии, но нам зашло.
Круто, что на каждой планете своя какая-то история и кризисность. Геймплейно ISS не вау, это такой Грааль в космосе со своими плюсами и минусами, но, справедливости ради, здесь больше взаимодействия и кубики.
Источник https://nastol.io/iss_vanguard/reviews/264564
А допа для 5го игрока нет?
Нету и он тут никак не вписался бы.
Если коротко, сюжет рассказывает о космическом корабле, отправленном к месту, откуда, потенциально, пришло человечество, но вместо встречи с Богом мы находим там могилу и следы других рас. Кроме того, мы быстро понимаем, что Земля в опасности, нужно расследовать, кто творит ЗЛО, и защитить родину.
Игра была похожа на Х-СОМ и «СЕРП», где от первого взяты два четко разделенных режима игры: корабль-хаб с прокачкой и высадки-миссии с приключениями; а от второго гениальное упрощение механики до того уровня, что в любой момент игрок, по сути, может сделать всего 4 понятных хода, так что он не заблудится.
Что же по итогу:
1) Сеттинг и сюжет немного упороты и собраны из всей фантастики подряд, но талантливо и претензий у меня к нему нет. Мы смотались в параллельные миры, побывали на рукотворных планетоидах-станциях в духе Звезды Смерти, пообщались с искусственным интеллектом, который слегка съехал с катушек от одиночества, а также вляпался в расследование убийства внутри расы инопланетян т.д. и т.п. Все это красиво укладывалось в общее повествование, и я бугуртнул только один раз, когда один сюжетный ход с вымиранием искомой расы повторился дважды, что показалось халтурой.
Опять же, дизайн это потрясающая смесь Mass Effect, Death Stranding, Cyberpunk и всего подряд, но выверенный стиль не вызывает ощущения отторжения ни разу.
2) Мультиплеер просто прекрасен: в теории эта игра должна быть на 4-ёх игроков, но, если кто-то отвалился, то ввести нового игрока не трудно. Как я уже говорил, игра заставляет игрока в любой ситуации делать всего 4 простых действия, так что с ядром игры проблем нет и новичок за одну игру разбирается в процессе полностью. Таким образом, полностью решена проблема, которая была у меня, например, с «Властелином колец», где игроки долго не могли собраться — я довольно быстро собрал 8 человек, которые вразнобой, но помогали мне набирать «экипаж» для каждой игры.
3) Прокачка доставляет кучу удовольствия и отражается в геймплее грамотно: в начале у игрока буквально ничего полезного на руках, но постепенно игрок получает и возможности перекидывать кубы, и шанс закидать проблему снаряжением. Множество событий так и вовсе получают дополнительные опции, если игрок, например, прокачал оружие корабля или добыл материалы на конкретной планете.
4) Геймплей невероятно хорош: напоминаю, я сыграл примерно 25 игр, и за исключением раундов, когда я высаживался дважды на одну и ту же планету, каждый раз было что-то новое, что меняло ощущение от игры.
Я рисовал и разгадывал лабиринты (направо пойдешь — 35 страница, налево — 39 страница, а где выход не ясно!); бегал от монстров, которые могли убить десантников примерно за 2 удара по собственному кораблю; играл против игры на истощение, потому как надо было продержаться, а ресурсы для высадки неспешно заканчивались; но самым запоминающейся остается трехмерная загадка в духе кубика-рубика, где после первых 6 ходов нам пришлось просто остановить игру, взять бумагу и высчитывать, как действовать, иначе мы бы так и погибли, бродя в той Эшеровской комнате.
Финал игры вообще явил собой ситуацию, когда я собрал ведро кубиков в 60 штук и ролял их все вместе, чтобы разбираться в ситуации.
По итогу, я прошел игру не идеально, но хорошо. Земляне будут спасены, но впереди «Вангард» ждут новые испытания, которые так просто не преодолеть. Добыть дополнения просто не будет, но я уверен, что эти талантливые геймдизайнеры и сценаристы припасли несколько козырей, которые стоят того, чтобы заказать еще несколько коробок с игрой.
Источник https://vk.com/wall-187992595_118300
Товарищи обладатели, кто уже прошел / играет игру.
Думаю над тем чтобы купить и возникло несколько вопросов, чтобы удостовериться в правильности выбора.
1. На какое количество лучше играется? Есть ли склонность к альфа игроку?
2. Похоже ли на спящих богов в смысле песочницы, летай куда глаза глядят, и разбирайся с чем хочешь?
3. Насколько глубокая прокачка?
4. Необходимы ли допы?
Завершили базу и Lost Fleet. Второй сюжетный проходить собираемся - пока не приелось.
1. Проходим вдвоем, каждый мониторит две секции. Мне кажется, так получается более сбалансированная команда. Поскольку есть колода событий, которые открываются после хода каждого персонажа, возможно, в некоторых сценариях было бы выгоднее ходить меньшей командой - но в целом сильных затруднений не испытывали. По альфе - как везде, особо ничего от советов сопартийцев не сдерживает.
2. В Спящих не играл, но песочница весьма условная. Есть рельсы в виде сюжета и objectives. В рамках кампании не все системы доступны сразу для полета, открываются постепенно. Есть возможность повторного посещения - но обычно смысла нет.
3. Экипаж особо не прокачивается - просто повышаются звания, что дает доступ к лучшим картам на миссию. К ним даже в правилах советуют не привязываться ) Есть конечно доп с личными историями - но это так, персональные миссии. Прокачивается корабль, снаряжение.
4. Как и в Граале, как и в Etherfields - доп с миниатюрами больше для красоты. Сюжетные не помешают - первый в целом неплох. Личные истории тоже неплохо включать
Спасибо за ответы!
А я в грааль не играл
Про альфу:
Есть например Это моя война и Фростпанк в котором разделение действий на игроков формальное. Что ты в одиночку решаешь как действовать что командой - фактического разделения на персонажей/героев действия нету.
В ISS также?
Мою Войну играл, понял вопрос ) здесь надо делить на фазу корабля и фазу исследования. корабль - это примерно как с домом в Войне: коллективно решаешь, куда лететь, что улучшать, как преодолевать проблемы. Высадка - это уже обычный кооп, где каждый персонаж ходит самостоятельно, плюс под каждую секцию свое оборудование обычно. Про стандартного альфу я имел в виду скорее эту фазу.
Есть некоторый костыль по борьбе с альфой в обеих фазах: во многих выборах окончательное решение принимает игрок за одну из секций.
интересный факт - крауды сказали, что не смогли договориться о локализации, потому что ее уже кому-то отдали
Считается что лока у хобби геймс
Откуда инфа, если не секрет?
Добавил ссылку на плейлист прохождения игры, с канала "Уголок настольного интроверта". Надеюсь автор контента не против.