Быстрая и увлекательная игра про придворные интриги с высокой степенью агрессивного взаимодействия и очень простыми правилами. Отлично подойдет как филлер. При скрупулезном подходе оказывается куда глубже, чем кажется. Значительно выигрывает по динамике у "Переворота" и "Цитаделей". По механикам похожа, но достаточно самобытна. В отличие от мафия-подобных игр со скрытыми ролями в "Орифламме" на первое место выходит карточный движок с планированием и прогнозированием действий. Отличная игра.
Игра мне понравилась! Правила - не сложные, партии - динамичные и при этом весьма напряженные! Казалось бы, всего 10 карт, но каждая из них может перевернуть исход игры, если её вовремя сыграть. А элемент, что в партии участвуют не все карты, лишь добавляет остроты: ты до самого конца не знаешь, что на самом деле доступно твоим оппонентам + не получится всегда придерживаться одной и той же "победной" стратегии, ведь изначальный расклад карт на руке будет меняться. Пока единственное замечание: лично мне немного не хватает цветового разнообразия карт разных семей. Например, все "Лорды" имеют красный фон, и когда эта карта лежит в открытую, мозг порой ассоциирует цвет фона с цветом семьи, т.е. думаешь, что это персонаж игрока с красной колодой (грифонов). Конечно, всегда можно проверить принадлежность к семье по ленте в нижней части карты, так что большой проблемы в этом нет. Да, протекторы этой игре прописаны, т.к. "меченые" карты сразу убьют интригу игры. Я взял Mayday (61x112 мм).
Шикарная игра, отлично играется как на три человека, так и на пятерых. За счет простых правил, небольшой продолжительности партии и интересным картам, отлично зашла как в компании гиковатых товарищей, так и в семейном кругу (в том числе и с ребенком: девятилетняя дочь освоилась ко второй партии, а в третьей урвала свою первую победу).
Отличная игра! Если кому-то нравилось в цитаделях именно возможность выбирать роль и думать кто какую роль взял, а строительство зданий бесит. То орифламма ваш выбор!!!)
Прикрепил к файлам официальные правила на двоих. Сам пока не пробовал, но люди хвалят. Меньше хаоса, больше расчета. Но убивается дипломатия (дружить против лидера)
Когда соперник активирует твою засаду,тебе иду очки влияния что накопились на карте+4 или только 4 очка? За убийство своих карт влияние дают? За заговор дают только удвоенное значение накопившихся фишек или удвоенное + накопившиеся? Спасибо
Когда соперник активирует твою засаду, это значит, что как бы пытается устранить твою карту. То есть карта открывается не тобой, а следовательно все накопленное влияние сбрасывается. Получаешь только 4. За убийство любых карт поучаешь 1 влияния и своих тоже. Если устраняешь засаду, то тоже получаешь 1 влияния. За заговор дают только удвоенное значение.
Игра действительно отличная, сами в полном восторге. Моей игровой ячейке очень понравилась, я рад покупке. Эврикус вообще радует проектами интересными: - Цербер; - Двор Чудес; - Орифламма. Буду теперь следить за ними внимательней.
Быстрая и увлекательная игра про придворные интриги с высокой степенью агрессивного взаимодействия и очень простыми правилами. Отлично подойдет как филлер. При скрупулезном подходе оказывается куда глубже, чем кажется. Значительно выигрывает по динамике у "Переворота" и "Цитаделей". По механикам похожа, но достаточно самобытна. В отличие от мафия-подобных игр со скрытыми ролями в "Орифламме" на первое место выходит карточный движок с планированием и прогнозированием действий. Отличная игра.
Игра мне понравилась! Правила - не сложные, партии - динамичные и при этом весьма напряженные! Казалось бы, всего 10 карт, но каждая из них может перевернуть исход игры, если её вовремя сыграть. А элемент, что в партии участвуют не все карты, лишь добавляет остроты: ты до самого конца не знаешь, что на самом деле доступно твоим оппонентам + не получится всегда придерживаться одной и той же "победной" стратегии, ведь изначальный расклад карт на руке будет меняться. Пока единственное замечание: лично мне немного не хватает цветового разнообразия карт разных семей. Например, все "Лорды" имеют красный фон, и когда эта карта лежит в открытую, мозг порой ассоциирует цвет фона с цветом семьи, т.е. думаешь, что это персонаж игрока с красной колодой (грифонов). Конечно, всегда можно проверить принадлежность к семье по ленте в нижней части карты, так что большой проблемы в этом нет.
Да, протекторы этой игре прописаны, т.к. "меченые" карты сразу убьют интригу игры. Я взял Mayday (61x112 мм).
Шикарная игра, отлично играется как на три человека, так и на пятерых. За счет простых правил, небольшой продолжительности партии и интересным картам, отлично зашла как в компании гиковатых товарищей, так и в семейном кругу (в том числе и с ребенком: девятилетняя дочь освоилась ко второй партии, а в третьей урвала свою первую победу).
А промо к нему планируют выпустить?
Знаю что хотят доп издать, с новыми картами. А что за промо?
Отличная игра! Если кому-то нравилось в цитаделях именно возможность выбирать роль и думать кто какую роль взял, а строительство зданий бесит. То орифламма ваш выбор!!!)
На 2 пробовал кто? Как?
от трех человек
Прикрепил к файлам официальные правила на двоих.
Сам пока не пробовал, но люди хвалят.
Меньше хаоса, больше расчета.
Но убивается дипломатия (дружить против лидера)
Достойна стоять рядом с Циталелями и Тайным посланием.
Но. Сразу покупайте протекторы - карты напечатаны на "туалетной бумаге"
Игра супер!
Когда соперник активирует твою засаду,тебе иду очки влияния что накопились на карте+4 или только 4 очка?
За убийство своих карт влияние дают?
За заговор дают только удвоенное значение накопившихся фишек или удвоенное + накопившиеся?
Спасибо
Когда соперник активирует твою засаду, это значит, что как бы пытается устранить твою карту. То есть карта открывается не тобой, а следовательно все накопленное влияние сбрасывается. Получаешь только 4.
За убийство любых карт поучаешь 1 влияния и своих тоже. Если устраняешь засаду, то тоже получаешь 1 влияния.
За заговор дают только удвоенное значение.
Игра действительно отличная, сами в полном восторге.
Моей игровой ячейке очень понравилась, я рад покупке.
Эврикус вообще радует проектами интересными:
- Цербер;
- Двор Чудес;
- Орифламма.
Буду теперь следить за ними внимательней.
При активации карт "Королевский указ" и "Яд" игрок тоже получает забирает жетоны влияния, находящиеся на них?
Да, с любой своей карты забирает, кроме "Засады"
Кто-нибудь знает, какой размер у карт?
Sleeveyourgames говорит 61х112
Спасибо