| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
gulkovSpb 295 |
|||
Ozzy82 942 |
|||
Hasek31 357 |
9 |
||
blackbat51 1715 |
9.75 |
||
Gemiileo 4384 |
8.5 |
||
VaskoSad 60 |
|||
YuliaAnc 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Helper17
104 |
б/у 5500 руб. 1 | |
Brainstormer
143 |
новая 6990 руб. 1 | |
Siggard
2148 |
новая 4500 руб. | |
_Air_
1271 |
б/у 2900 руб. 1 | |
Epitome
198 |
б/у 5200 руб. 1 | |
marcusha
803 |
б/у 3000 руб. 1 | |
TrollBoroda
523 |
б/у 4200 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Darkbober
98
|
б.у. 3500 руб. | |
JohnPotter
612
|
||
Artishok
2071
|
б.у. | |
CoolDast
77
|
||
Grebarturius
668
|
||
Lima
209
|
||
Tinkivinki
136
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
kirilllytkin 152 |
||
Yojjj 116 |
||
udimus 422 |
||
RuaLih 548 |
10 |
|
Jeka84 57 |
||
censored 2012 |
||
GingerBreadMan 34312 |
7.25 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
HOMASTI
818
|
||
Shurumburum
577
|
||
Avalon
801
|
||
baidarkin
94
|
||
rustark
201
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Aisling
90
|
||
|
фанаты149
|
| автор: |
Josefin Strand
Мэтт Эклунд Фил Эклунд |
| художник: |
Josefin Strand
|
| издатель: |
Crowd Games
Ion Game Design Sierra Madre Games |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 2000 г. |
| размер: | 30 x 30 x 7 см. |
| комплектация: правила игры |
|
Как банкир эпохи Возрождения, вы будете финансировать королей или республики, спонсировать путешествия и открытия, присоединяться к тайным сообществам и даже устраивать джихады и инквизиции. Ваши действия определят, перейдёт ли Европа в светлую современную эпоху или останется в тёмном феодализме. Четыре пути определяют будущий курс развития западного общества: к империализму, торговой глобализации, религиозному тоталитаризму или просвещённому искусству и науке.
Получать престиж и карты, необходимые для победы, вы будете в основном запуская цепочки действий, изображённые на картах, которые вы будете покупать и размещать на своём планшете. Каждое действие может приводить к разным результатам, в зависимости от расположения на картах и поле ладей, слонов и коней (сил трёх мировых религий) и пешек (ваших и соперников).
В свой ход вы можете совершить до двух действий из шести доступных. Вы можете: купить карту; разыграть её в ряд карт на своём планшете; продать карту; провести операцию (использовать свойства карт на вашем планшете) и организовать торговую ярмарку (грубо говоря, запустить процесс, приносящий деньги игрокам в зависимости от расстановки сил на карте). После хода игрока наступает фаза обновления рынка: все карты сдвигаются и на освободившееся место выкладываются новые карты.
Операции делятся на 4 вида:
Чтобы победить в этой игре, также нужно потратить действие. В каждом ряду рынка (ближе к концу колоды) замешивается по две карты комет. Покупка такой карты позволит вам активировать одно из четырёх условий победы, сделав его доступным для всех игроков. И если в свой ход вы выполняете такое условие, вам нужно всего лишь потратить действие, чтобы объявить о победе и стать самым влиятельным банкиром континента.
Отличия от первого издания:

8.31
9.36
8.90
Комментарии
Впервые мне показал Пакс парень, с которым мы вместе тестировали настолки - для Лавки игр «теневые врата», мир их праху, фототур и прочие другие игры для разных издательств. Он честно предупредил меня, что это не приключение на 20 минут, что правила придётся слушать минут 40, а то и весь час, что они сложные и что многие сливаются на этой стадии. Не забыл посетовать на то, что очень многие люди в процессе объяснения говорили «нет, мы пас, это не то, чего мы ищем от жизни. Тем не менее я сквозь правила продрался и в первый раз даже смог победить (по самому простому, конечно, триггеру, по военному, но тем не менее).
И вот как-то мне, с одной стороны, игра показалась чем-то страшным, душным и непонятным, а какое-то время спустя очень сильно захотелось сыграть снова. Я писал на игру обзор, где нахваливал то, что перед тобой постоянно возникает огромное количество опций. У тебя развязаны руки, хочешь - торговые соглашения заключай, хочешь - крестовые походы организуй.
И с одной стороны эта свобода, с другой стороны, невероятная конфликтность и вовлечённость в процесс меня подкупили, и я несколько раз с тех пор играл даже в английские коробки и свою прикупил локализованную, но вот как-то с тех пор не пошло… В ячейке игра не принялась, не то что там на четверых, на троих вообще никто не откликается сыграть. А я нет-нет, да и пытаюсь кого-то вовлечь в это дело, чтобы династию королевскую удачным браком породить или, наоборот, обезглавить правящее семейство, чтобы посыпались вассалы и человек лишился возможности одержать военную победу…
В паксе все есть, все тематично и все очень прикольно работает. Понятно, что это не самая простая и легко объясняемая игра, особенно касаемо религиозных перипетий и победы по вере, но каждый раз вспоминаю, насколько кайфово выстроено противодействие в этой игре, и снова хочется партийку.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-top-lubimyh-nastolnyh-igr-mesta-60-51
В игре есть карта рынка позволяющая защищать свою концессию от уничтожения, при размещении на ее клетке пирата. Вопрос, если на клетке теперь размещен и пират и концессия, то при проведении торговой ярмарки через этот торговый путь, кто получит монету первый, пират или концессия?
В правилах указана последовательность. Сначала концессии, потом пираты.
Судя по российским правилам это не так. Пират просто не получит денег. Указано в Глоссарии, пункт Пират, подпункт Г. "...пират может находится на одной границе с вашей пешкой, но не будет получать прибыль от торговой ярмарки", 40 страница
Да, вы правы. Уникальный случай.
G3. VOYAGE PROFIT DISPERSAL
The voyage proceeds from one Empire to the next, following the Trade Route.
a. Concession. If a Concession sits in the Sea Border between two Empires, the owner of that
Concession receives 1 Florin out of profits as the voyage passes.
b. Piracy. If a Pirate (of any color) sits in the Sea Border between two Empires, China receives 1 Florin
out of profits as the voyage passes.
Исчерпывающе, спасибо!
Ситуация: игрок свободным действием осуществил восточную ярмарку, затем первым действием - западную. Вторым действием игрок решил купить карту.
Вопрос: может ли игрок купить карту, если в восточном и западном ряду первые карты отсутствуют?
Может. Для ярмарки используются крайние слева карты, которые лежат перевернутыми рубашкой вверх. Их отсутствие не влияет на возможность покупать карты с рынка
На них всë равно надо класть монету.
Ответ найден в живых правилах: если в столбце отсутствуют обе карты, монета отправляется в Китай.
А что за свободное действие? Можно пример, откуда оно взялось?
Карта "Подеста Венеции", западная, мамлюкский султанат. Особое свойство позволяет раз в ход провести западную или восточную ярмарку свободным действием.
Для чего нужны 4 рубина?
1 рубин=5 монет
1) для чего нужны гербы? Не увидел в правилах (ну или уже пропустил)
2) играли ли с ИИ? Какие ощущения? Я разок сыграл, пока ничего не понял. Буду пытаться еще раз)
1. Класть их в тронный зал для быстрого определения владелица.
Понял, спасибо)
Нашёл еще в файлах правил тесеры данный комментарий. В правилах в коробке не увидел этого. Проверим вечером