Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Kolyambus919 64 | |||
sunflower77 179 | |||
Prohor 76 | |||
DimaBorschik 157 | |||
Bergmann 74 | |||
Strawberry 1888 | 6 | ||
adriano10 994 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
2ez4Azi
94
|
б/у 1600 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 2250 руб. 1 | |
MindSwap
23287
|
б/у 1650 руб. 1 | |
kil_q
9319
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
новая 2190 руб. 1 | |
morozilnik
994
|
б/у 2000 руб. 1 | |
BotyE
756
|
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
koloban 806 | ||
Bu11et 367 | ||
Artishok 2046 | ||
YPAH 126 | 1 руб. 1 | |
Gekata_maa 64 | ||
AlexSTR 1875 | ||
deerstop 1819 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Drakan 644 | 7.25 | |
kakbudto 2774 | ||
WithinTemptation 1554 | ||
Arkanoid 50 | ||
jo86 132 | ||
folky 50 | ||
Zinylja 50 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Drakan 644 | 7.25 | |
Artishok 2046 | 8 | |
VanyaS 50 | ||
dima2020 61 | ||
Yatsugatake 59 | ||
Screenilis 50 | ||
BlrTanya 147 |
фанаты22
|
автор: |
Джон Д. Клер
|
художник: |
Chris Walton
|
издатель: |
Лавка игр
Alderac Entertainment Group (AEG) |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский |
комплектация: |
185 |
геймплей |
7.32 |
глубина |
6.59 |
оригинальность |
6.75 |
реализация |
7.18 |
В игре Космобаза игроки берут на себя управление небольшим флотом космических кораблей. Ваша задача - направлять свои корабли для решения разных задач. Используйте грузовые суда для торговли и коммерции; суда для добычи полезных ископаемых - для получения регулярного дохода; и перевозчиков - для распространения вашего влияния. Основывайте новые колонии, чтобы получить еще больше влияния. Приобретите достаточное влияние, и вас могут повысить до адмирала!
Космобаза - простая в освоении и быстрая игра, где каждый бросок кубика приносит бонусы всем игрокам сразу. С помощью новых карт кораблей вы строите движок, при этом важны не только сами карты, но и последовательность, в которой вы их приобретаете, создавая выгодные комбо. Игроки могут развивать свой движок в разных направлениях: длинные цепочки случайных бонусов, стабильный и предсказуемый доход, большие комбо в конце игры или комбинированный подход. Освоить игру можно за 1-2 раунда, и вы найдете в ней приятное сочетание рандома от бросков шестигранных кубиков и непростых стратегических решений.
Комментарии
Это просто ПурПур, игра захватывающая на корабли, динамичная на повышение дохода и прироста прибыли. Каждый бросок кубиков как посыл во Вселенную. Думаешь, что уже близок к Победе, а очередной неудачный бросок лишь двигает корабли твоего противника. Рандома много, но от этого и весело! Жаль, что к КосмоБазе мы так и не дождемся Допов(. Но, сами вносим коррективы в игру, как например покупать ни один корабль, а на все имеющиеся деньги.
*Улучшения.
Было б классно если в планшете были углубления для кубиков, а для патрулей вырезы, а жетон первого игрока фигуркой корабля.
Простая игра на удачу с элементами евро. Отличный «push-your-luck», в игре есть возможность придумать свою стратегию, но куда важнее удача при бросках кубиков. Кстати, кубики влияют не только на вас, но и всех соперников: вдвойне обидно, когда соперник от вашего броска получит больше вас. Зато это придает игре немало эмоций, особенно в последних раундах, когда победу может принести один удачный бросок. Из минусов отмечу более скучную первую половину игры, пока у игроков мало купленных карт.
Есть правило когда вы заранее берете 3-4 карты, до партии.ЧТо дает возможность пропустить первые минут 10 скучного геймплея.
На мой взгляд - взяли хорошую игру и испортили не нужными и ничего не приносящими кроме даунтайма усложнениями. Выкину и куплю Мачи Коро.
Мачи Коро совсем примитивная.
Беру свои слова обратно. Играбельно. Напрягает лишь одно: в мочи_коров было небольшое взаимодействие по отжиму карт. Тут нет совсем(
Ну нет)))нууу нет.Мачи коро конечно не особо продвинутая, но она как раз более вариативная чем Космобаза.Космобаза это по сути только синие и зеленые карты.В Мачи Коро одни фиолетовые чего стоят, ну и конечно мои любимые красные.То что можно изменить кубик на +-1,+-2 , но теперь надо покупать по отдельности на каждую цифру, а не как способность, как и разбивка перекидывание кубика на подготовку в виде сначала 2,3рех удачных бросков ,не делает ее как то особенно вариантивной.
Космобаза делает одно действие более удачно, то что можно выбирать сумму или по отдельности цифры, но остальные аспекты такие как взамодействие, способности, и даже прокачка своего броска, все это лучше в Мачи коро, из за чего стратегий как таковых больше, 1)акцент на своих бросках,2) на общих но менее прибыльных 3)и на отжиме что дает тебе возможность смотреть на что делает акцент соперник(идет в два кубика или нет), или соперники.
Думаю, лейтмотив моего отзыва уже немного известен по заголовку :)
Игра очень азартная и очень рандомная. Наиграл вживую и на БГА 200+ партий, после чего, думаю, имею право делать уверенные выводы (надеюсь, еще и верные)
Скотоба... Космобаза грешит мастхевными имбокартами, которые игроки ломятся скупить расталкивая всех локтями. Порой на первых ходах уже можно предугадать победителя оценив картишки, которые он успел урвать. Хотя рандом в игре порой бывает жестоким и даже имбокарты могут не сыграть, если игрок или его оппоненты будут настойчиво метать не то, что надо.
Например, при игре втроем-вчетвером (большим составом играть не рекомендую, ибо утомительно, и к тому же покупка карт с рынка превращается в более изощренный вид мазохизма) покупаешь крайне полезную карту и выводишь её наверх планшета, справедливо полагая, что противники-то накидают тебе её чаще, чем ты сам в свой ход. Не буду говорить сколько раз (очень мало) за игру выпадет это значение, при том что слот карты находится в диапазоне 1-6
Такие моменты бывают нечастно, но уничтожают разум похлеще лавкрафтовской хтони :)
Ну-с, что поделать когда идёшь играть в настолку с кубами? Несмотря на тысячи проклятий в адрес игры, я продолжаю жрать кактус и плакать, ибо затягивает щорт подери.
Люблю и ненавижу, 8,5 сгоревших дотла жёп из 10
Часто слышно про Космобазу что это такое Мачи Коро здорового человека.А еще есть мнение что это ухудшенная версия Мачи коро.В чем разница?
Ровно в одной механике, в Мачи коро вы можете брать карты которые будут отжимать у соперника деньги, причем как тупо у того кто кинул, так и на ваш выбор(у лидера например, или у кого больше бабок).На это взаимодействии в Мачи коро многое построенно.Ты можешь набрать так как много карт, что человек уйдет в один кубик или в два что бы не пересекаться с твоими опасными картами, или будет утолщать кол-во карт на цифрах с рисками.Здесь ковырялка сама в себе. Сам придумываешь куда идти и почему! Взаимодействия минимум, за то из плюсов выбор,а именно какой результат выбрать на кубиках,что уменьшает рандом в разы.Так что если вам нравится взаимодействие, берете Мачи Коро и сразу доп к нему.Не нравится взаимодействие берете Космобазу.Нравится более управлемый рандом тоже смотрите на Космобазу.
Еще , но это лично мое мнение, в Мачи коро иллюстрации лучше.Но в целом Космобаза хорошая добротная кубометная игра.
Я сначала наиграл много партий в спейс бэйс, и это одна из моих самых любимых игр вообще, оч нравится построение движка в сочетании с кубометанием, плюс постоянная вовлеченность в процесс потому что получаешь плюшки постоянно. В общем, топ.
И пару месяцев назад я наконец сыграл в мачи коро, и давно у меня ни одна игра не вызывала настолько отрицательных эмоций. Во-первых, из-за того что начинаешь с неполным набором карт, могут быть пустые ходы -- имхо, худшее, что может быть в настольных играх. Во-вторых, убивающее любое желание играть взаимодействие, когда ты в свой ход теряешь больше денег чем получил. Это просто сильно откидывает назад и в какой-то момент понимаешь что дальше играть нет смысла, проиграно. В общем, очень негативное впечатление оставила игра, ощущение было как-будто играешь в кинь-двинь из детства где "выкинул один -- отодвинься на 10 шагов назад".
Так что по механике похожи, но по ощущениям совсем разные игры.
Ну не полный набор карт это да.А теряешь и получаешь тут уж вы не просекли фишку! Игра против накоплений, вы должно делать комбианции которые позволяют вам в моменте продвинутся вперед.
Из за этого вы вначале теряте деньги, а потом получаете!В этом случае вы все равно при удачном броске при деньгах.Игра просто построенна так что бы играть не как "еврей жмот", пытаясь по две монетки полчаса копить, а шли в более дорогие карты которые принесут вам 10 или 15 монет за раз.Сколько вы потеряете до получения денег вопрос второй, потому что выигрыш вы гарантированно получите.Так что вы просто значит пытались копить деньги в этой игре.И конечно учитывая смещение на взаимодействие вы их теряли.Вы проигнорировали в игре то что здесь взаимодействие по отбору монет.В этом и фишка что четыре цвета карт, могут складываться вразную тактику.Можно как в Космобазе без взаимодействия играть, и есть такие игроки у кого такая тактика.
Ну и про неполный набор карт, там есть в старте синие карты которые поволяют получать первые деньги, и первые покупки стоят крайне мало денег что бы вы могли их купить.К тому же доп(который вроде сразу с базой идет) поправляет и этот вопрос,если у вас ничего не выпало вы гарантированно получаете деньги.А покупки позволяющие вам расширить нумерацию недорогие.
Вообщем Мачи коро конечно не без греха, но в ней много взаимодействия,вернее на выбор, хочешь есть,хочешь нет,хочешь что то посередине. И это ее существенно отличает от Космобазы.
Да вроде нет там такого, чтобы гарантированно деньги получать. Если речь про Ратушу, то она даёт 1 монетку если у тебя вообще нет монет перед строительством, а не если ты выкинул на кубах отсутствующее у тебя число.
Ну да Ратуша вроде.
Плюс надо незабывать что покупка первичных карт стоит крайне дешево, и даже 1 монету, в этом тоже есть смысл.К тому же в отличии от условных Колонизаторов, в начале у вас одинаковый набор цифр,а не так что у тебя 6 ,а у меня 10.и вот идут одни 6, да 7рки.У вас обоих 1 и 2 ,и половина из этих двух карт, синяя и приносит всем деньги в любой ход.То есть видно что этот момент дорабатывали.
Итого получается что да в начале 4 или 6 не приносят доход, но не приносят одинаково всем, а одна из двух доступных карт приносит деньги,к тому же первые покупки крайне дешевые, так что это не такой значительный момент, внутри игры есть инструменты получать деньги более менее всегда.А дальше как карта ляжет, и как кубик встанет(как впрочем и в любой игре с кубиком)
Я дополню ответ на различие Космобазы и Мачи коро.В том что в Космобазе лидера по сути никак не прижать.В Мачи коро есть карты (фиолетовые) которые позволяют выбирать у кого из соперников забирать деньги, или даже здания.И конечно чаще всего это лидер!В космобазе, нет никаких инструментов что бы догнать убегающего.
Так что итог такой, это две очень похожие игры, вернее игры сделанные на одной механике, но Мачи коро со взаимодействием и Кособаза без, и без интрументов воздействия на лидера.К тому же Космобаза даже с выбором результата более непредсказуемая(рандомная), так как выход карт может на многое влиять!У нас было такое что только одному игроку в первые же ходы выходили дешевые карты с победными очками на 1,2 3.Он их набрал(штук 5) и сразу ушел вперед.
Конечно космобаза не плохая игра,она хорошая.Просто это Мачи коро без взаимодействия.Ну и дороже.Я обладатель обоих)
Дело веуса. Можно добавить карту достопримечательности "Ратуша", которая позволяет получить 1 монету перед строительством, если у игрока нет денег. И пустых ходов не будет. Кроме того, Мачи Коро позволяет победить разными стратегиями (через грани 1-6, 7-12, одним любым числом, отжимая деньги у других, обменивать предприятия с другими игроками и любыми комбинациями из вышеперечисленных. А в космобазе лично меня отталкивают динамичный рынок, некрасивое оформление и отсутствие взаимодействия. В Мачи Коро можно играть очень агрессивно а можно чилить в своем городе никому не мешая.
Все так.
И обе не слишком выдаются. :|