| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
JuliaChaus 1212 |
|||
Abiturus 3003 |
1 | 9 |
|
NataliGol 60 |
|||
Mlinka 50 |
|||
Deniskaadis 1427 |
|||
Drcoffeen 240 |
|||
Xevyk 657 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Megatonn
44020 |
новая 3590 руб. 1 | |
Gypsy
1103 |
б/у 3800 руб. 1 | |
MindSwap
24174 |
новая 3690 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
en353n
74
|
||
Evgenii
389
|
1 | |
BlackFlag
293
|
новую | |
Vector
222
|
||
Romkins
590
|
новую 1 | |
Mykrenetz
1771
|
||
weltbild
276
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Abiturus 3003 |
9 |
|
Felis_Lunagato 53 |
||
Spykeoo 456 |
||
snowbody 35447 |
7.25 |
|
SteamDwarf 149 |
||
alexprof 847 |
||
HOMASTI 838 |
7.25 |
|
|
| автор: |
Мэтью Данстан
Бретт Дж. Гилберт |
| художник: |
Gerralt Landman
|
| издатель: |
Лавка игр
Origames Alderac Entertainment Group (AEG) |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
|
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| комплектация: |
Королева обратилась в Гильдию купцов-путешественников с призывом к отважным искателям приключений отправиться в путешествие во все уголки королевства Тигоме.
Хотя королевство процветает, его карты давно не обновлялись, а великие города потеряли связь друг с другом.
Вместе со своей командой исследователей вы отправитесь в путешествие по бурным морям, величественным горам, бескрайним пустыням и пышным лугам, чтобы установить торговые пути между городами, подняться на башни дальнего обзора и посетить новые деревни.
Готовы отправиться в безграничное путешествие?
В игре The Guild of Merchant Explorers игрокам предстоит исследовать территорию, прокладывать торговые пути, ходить в морские путешествия.

6.25
9.02
Комментарии
«Гильдия купцов-путешественников» - необычная игра жанра «flip-and-write» («переверни и нарисуй»), в которой не надо ничего рисовать!
По сюжету, игроки выполняют приказ местной королевы исследовать все уголки королевства. Страна состоит из множества провинций (в базе – 4, в дополнении – ещё 2), одну из которых игроки выбирают в начале партии. Личные планшеты представляют из себя именно карты этих провинций.
Каждый раунд для всех игроков вскрываются карты, которые указывают, какие типы местности можно исследовать на этом ходу: например, одну клетку гор или две клетки равнин. Стартуя из столицы, игроки расставляют на своей карте кубики-путешественников, выстраивая их в единую линию, ведь это наши первооткрыватели покоряют моря и земли.
Пока вскрываются карты местности, все игроки находятся примерно в равных условиях. Всё меняется, когда из колоды выходит карта эпохи. Она служит сигналом для того, чтобы начать особую экспедицию. Для этого каждый берёт себе 2 карты из специальной колоды экспедиций и выбирает одну из них. Экспедиции дают уникальные, очень разные возможности: исследовать сразу 4 клетки одного вида местности, или любые, но строго по прямой линии, и так далее. Здесь уже пути исследования на планшетах у игроков начинают сильно различаться. Карта экспедиции останется рядом с планшетом игрока и будет использована в каждом раунде (всего раундов 4, во втором и третьем также добавятся новые экспедиции).
Если игрок исследует полностью один из регионов (то есть, поставит кубики на все клетки местности одного типа, расположенные рядом), он может основать в регионе деревню: заменить один из кубиков на фишку, изображающую домик. Это не только приносит монеты, которые тут являются победными очками, но и позволяет в следующих раундах стартовать своими кубиками не только от столицы, но и от деревень, что может стать залогом победы, ведь самый «вкусные» места, конечно же, находятся где-то на краях карты. Там – местности с самым большим количеством монет-ПО (чтобы их получить, местность надо просто исследовать). Там – крупные города, соединив которые друг с другом торговым путём можно получить целую кучу денег сразу. Там – клетки с развалинами, исследовав которые, игрок тянет карту из колоды сокровищ. И ещё там – места для возведения смотровых башен (всего их может быть 4, и строительство каждой приносит всё больше победных очков). Все эти действия в совокупности и определят победителя.
Как обычно, попытаемся выделить в игре сильные и слабые стороны:
+ Простые правила, незатянутые партии. 4 раунда занимают около 40 минут. Рекомендованный возраст: 10+. Игра вполне способна собрать за столом всю семью, при этом будет понятна новичкам, да и опытные игроки найдут, над чем подумать.
+ Прикольно, что в этой игре жанра «flip-and-write» никогда не закончится никакой блокнотик и не затупятся карандаши. :)
+ Игра старается быть максимально реиграбельной: на планшетах разных провинций действуют особые правила: где-то есть вулканы, где-то – ценные кристаллы, а в дополнении «Особые указы королевы – ледяные клетки и архипелаг маленьких островков.
+ Оформление – это, конечно, всегда вещь субъективная, но в «Купцах-путешественниках» довольно стильная цветовая гамма спокойных оттенков. После некоторых вырвиглазно-ярких настолок – прямо отдых для глаз!
Минусы:
- Главный минус того, что здесь игроки не рисуют, а расставляют кубики – риск легко всё смахнуть! Под маленькие кубики надо в ходе партии подпихивать крошечные жетоны сундучков (чтобы отметить найденные сокровища) и круглые жетончики для городов (чтобы не соединять торговыми путями постоянно одни и те же). Одно неловкое движение руки – и вы долго будете вспоминать, где там стояли ваши деревни и лежали сундучки.
- Единственное взаимодействие между игроками – гонка за выполнение трёх целей, выбираемых в начале партии. В остальном каждый ковыряется в своём планшете, не обращая на других особого внимания. Зато «Купцы» прекрасно играются в одиночном режиме!
В итоге, «Гильдия купцов-путешественников», хоть и занимает большую коробку, ставится нами на полочку рядом с «Картографами», «Тропами Туканы» и «Бумажными кварталами». Теперь есть ещё один вариант приятно провести 45 минут, прикидывая, каким маршрутом лучше всего отправить своих смелых исследователей.
Источник https://vk.com/wall-225391482_1779
Рол-анд-райт, вернувшийся к истокам. Напоминает Мой город тем, что выставляешь символ который открыл в карточка, гильдии позволяют совершать уникальные действия, что несколько разноображивает игру. Также на карте есть символы с кладами, которые могут принести вам скоринг или дополнительное выставление. Довольно мило, но не более того.
Источник https://nastol.io/the_guild_of_merchant_explorers/reviews/259009
Про такие игры говорят: "скрытый бриллиант". Вот уж не ожидал от нее ничего, а она сильно удивила.
Оформление убогое. Компоненты, множество меленьких жетончиков и кубиков однообразных напомнило мне варгейм. Поле и арты очень блеклые, что стилизовано под старину. Еще раздутая коробка в очередной раз наполнена воздухом. У игры нет столько контента и популярности, чтоб его заменить и оправдать подобное надувательство.
Игровой процесс, если коротко напоминает типичные рисовалки и отдаленно напомнил мне Ганзейский союз. Вы выбираете 1 из стопки разнообразных карт на партию. В центре карты ваша стартовая база, от которой вы будете выстраивать кубиковве цепочки (торговые маршруты), строить торговые аванпосты, поселения, башни на границе, находить золото, сокровища. И за все это дают ПО. Управляется это картами. Флипаете стандартный набор действий из разряда "3 шага по воде или 2 шага по пустыне". Изюминка - карты эпох. Свойства у них очень крутые и ломающие игру. Играется 4 раунда и чем больше эпоха, тем больше у вас крутейших поломанных действий. И вот тут начинается комбушность с эндорфинами и удовольствием от процесса.
Правила просты для понимания и рассказа. Баланс сложности идеально выверен. Подойдет как новичкам, так и опытным настольщикам. Негативного взаимодействия не замечено. Одинаково азартно будет играться любым составом, включая соло. Разнообразия -вагон. Игра крутая, с плохим оформлением, тянущим ее на дно.
Это соло игра. Какое взаимодействие, какой "любой состав"!? ;) Игрокам можно сесть в разные комнаты, говорить им действие текущего хода и результат будет один и тот же. :) Соперники даже не заметят, что играли не одни.
ЗЫ За "Ганзейский союз" обидно. Это даже близко не похоже на замечательную игру !
То, что Гильдия играется хорошо соло, не делает ее соло-игрой.
P.S. Сказать честно; Ганза мне понравилась меньше чем Гильдия, несмотря на похвалу от многих блогеров и олдов. Вся Ганза про подрезание и кризисность, а ходы тянутся как жвачка. Гильдия чуть проще, но при этом динамичнее и не такая конфликтная из-за индивидуальных планшетов-карт. И вариантов развития гораздо больше, чем в предустановленных картах Ганзы.
P.P.S. Теоретически, можно нехило дуэлиться на одной карте. Если бы был доп с общей картой - был бы прямой аналог Ганзы.
Классическая соло игра. Но в моей коробке лежат планшеты провинций на которых попадаются одинаковые карты ...
Игра топчик, не смотрите на обложку просто попробуйте)