likvi139 написал 3 минуты назад к новости «Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд: # Согласен с вашей позицией, тоже не вижу основания для добавления в кол...
Arhiserg написал час назад к новости «Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд: # Дизайн компонентов - лайк. Особенно "корочки" игроков.
Bopper написал полтора часа назад к новости Идут сборы на Bantam West: # где вы такое вычитали? сокращенная игра до 5 ПО - 1 час при игре вчетв...
Tyros92 написал 2 часа назад к игре Tainted Grail: Kings Of Ruin: # Прошли половину кампании (5 глав из 10) за 20 часов. Полёт отличный! Б...
danceandfight написал 3 часа назад к статье Сборник карточных игр: # Ладно, я мб и зря быканул, хотя к классификации игроков и некоторым оц...
«Комитет»: не то, чем кажется на первый взгляд
При первом знакомстве с описанием настольной игры «Комитет» может сложиться впеч...
Идут сборы на Bantam West
Соревновательное/кооперативное вестерн - РПГ приключение в открытом мире.
Идут сборы на Restless
Приключение с большим открытым миром, генерирующим истории.
С миру по предзаказу (06.11-22.11)
Предзаказы локализуемых игр за последние недели.
Идут сборы на The Game Makers
Настольная игра про выпуск своих настольных игр.

sputnik1818

Большой предзаказ на Too Many Bones

03 августа 2022

Информация

добавить
игры Слишком много костей
компании Лавка игр
страна Россия
Дата: 03 августа 2022
Оценка пользователей
7.4454
-

На сайте «Лавки игр» успешно стартовал предзаказ на настольную игру Too Many Bones. Локализация так и будет называться с припиской на русском «Кубическое приключение. Слишком много костей». 

Сможете ли вы возглавить отряд гирлоков и победить кровожадного тирана? На BGG как будто соревнуются, кто лучше сфоткает кубики (спойлер — все фотки хороши):

 

 

 

 

Но не кубиками едиными — в игре Too Many Bones другие компоненты тоже под стать (ещё одно фото с BGG):

 

 

 

 

И эта красота, несмотря на все сложности, выйдет на русском.

 

 

Что нужно знать:

 

 

Лотов различных очень много — перечислю основные. Базовая игра — 10 990 рублей, «Всё включено без аксессуаров» (база и 6 дополнений) — 23 190 рублей, «Всё включено» (база, 6 дополнений и аксессуары) — 51 750 рублей. Но каждый может выбрать лот себе по душе — и на многие имеется рассрочка на 10 частей. Если покупать без рассрочки, то кешбэк 5% баллами. 

 

 

 

Предполагаемое время доставки игры на склад «Лавки игр» — лето 2023 года.

 

Рейтинг Too Many Bones на BGG — 8,4 (настоявшийся с 2017 года). Игра занимает общее 38 место и 11 место среди тематических.

 

 

 

 

По традиции более подробная информация доступна на сайте «Лавки игр» на странице предзаказа (описание игрового процесса, наполнение каждого лота, правила на русском, видеобзоры, в которых можно оценить красоту и процесс игры, и т. п).

 

P. S. Также рекомендую прочесть два свежих поста «Лавки» в телеграме-канале. В них кратенько описано, какие допы и аксессуры брать. Ну и, может, вы найдёте некоторые ответы на ваши вопросы. Посты дополняют и без того огромную информативную страницу предзаказа.

 

Всем отличных настольных игр!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
SkoMoroX написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не понял, чем отличаюися версии за 50к и 23к?

AngryFerret написал 2 года назад: # скрыть ответы

Рюшечками...

SkoMoroX написал 2 года назад: #

А точнее? Так нигде и не нашел инфо

Borgo написал 2 года назад: #

За 23к весь игровой контент, за 50к +аксессуары

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы
Жадность или.....

Если я понял, заплатив 11 косых ты просто недостоин получить промки 2018 и 2019 года. А если ты отвалишь 23 190 или 51 750, то ты молодец и Орден "Сутулого" тебе на спину, троекратное поглаживание по голове и промки, конечно же промки в карманы тебе)))) то есть в принципе 11000 не особо так катируются. Я просто улыбаюсь 10990- ну нет братан, немного нехватило до промок. Извини.

Seylorpeg написал 3 года назад: # скрыть ответы

Голая база? Куда тебе еще промки, нищебродина! Скажи спасибо, что купить дали ;)

machikoro написал 3 года назад: #

Хвала настольным небожителям;)

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Промки можно купить отдельно.

Я немного не понимаю возмущения - например, в магазине может быть акция - 4 шоколадки по цене 3. И можно, конечно, сказать:

"если я понял, заплатив 100 рублей за одну шоколадку, то ты протсо недостоин получить ещё одну бесплатную шоколадку, а если отвалишь 300 рублей за три, то ты молодец и оредн тебе и ту самую бесплатную шоколадку"

Так сказать-то можно, просто зачем? и что это будет значить?

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Видится что вы как бы сам с собой о чем-то)))

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Нет, я просто к тому, что в целом, естественно за большой заказ давать какие-то плюшки, а за более маленький заказ их не давать.

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну я не согласен как раз с этим. И я считаю в современных реалиях цифра в 11 000, ну более чем внушительная и только уже за то, что чел вписывается такой суммой (вне зависимости от вида оплаты за продукт) можно предоставить промо. Так-то, по совести, дохера чего можно приобрести на 11К вместо сомнительной игрульки с ублюдскими артами. Но продавец же хочет чтоб покупатель потртил 11К на его продукт и максимально привлечь внимание покупателя. Сегодня как-то вот так.

PanzerSlng написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вас кто то заставил потратить 11 тысяч рублей на "сомнительную игрульку с ублюдскими артами"?

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

А разве для оглашения своего я обязан что-то купить?

PanzerSlng написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хорошо. Переживал за Вас. Думал заставили купить "сомнительную игрульку с ублюдскими артами" и что-то еще и не доложили...

machikoro написал 3 года назад: #

Благодарю вас. Не стоит переживаний.

machikoro написал 3 года назад: #

А разве для оглашения своего я обязан что-то купить?

Cartman написал 3 года назад: #

В чем проблема докупить промо, если они так
нужны? 11к в этом проекте - это минимальная точка входа, промо обычно даётся всем, если проект, грубо говоря, из одной коробки состоит, тут коробок много, и вполне понятно желание Лавки с помощью промо подстегнуть продажи комбо-лотов. Гага на предзаказе Максимум Апокалипсиса тоже давала промо при покупке полного фарша.

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

А считаете, что должно входить в коробку за 11к?

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Да я все уже прямо изложил, что вам непонятно-непонятно))))

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

13 промо-фишек, которые состоят из фишек для других игр, невышедших дополнений и альтернативных артов, которые вообще никак не поддерживаются атмосферой игры? то есть именно этот набор отделяет игру, которая стоит 11 тыщ, от игры, которая их не стоит?

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

неверно. еще варианты?

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

нет, просто вся ветка о том, что за 11к стоимости игры не дают эти фишки.

"заплатив 11 косых ты просто недостоин получить промки 2018 и 2019 года" - первая цитата.

"И я считаю в современных реалиях цифра в 11 000, ну более чем внушительная и только уже за то, что чел вписывается такой суммой (вне зависимости от вида оплаты за продукт) можно предоставить промо." - вторая цитата.

Я понимаю, что намёк на эту часть:
"Так-то, по совести, дохера чего можно приобрести на 11К вместо сомнительной игрульки с ублюдскими артами."

но в ней не сказано, что именно должно быть у игры за 11к, кроме отсуствия ублюдских артов. Просто за 11к можно приобрести примерно процентов 80 базы Сумерек, те же 80% Глума, Покорение Марса и 1-2 допа, Рыцарь-маг и два билета в кинотеатр.

Поэтому, на самом деле, я бы правда хотел узнать, что должно быть в коробке за 11к, или какие игры, например, лучше приобрести вместо.

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

уже почти, но не совсем.

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тогда, видимо, хотели написать, но по факту написать забыли, а мысли читать я не умею.

Я вообще, даже и не ради срача-то спрашиваю - просто ну какие РПГ на замену есть? Фоллаут, да Рунбаунд?

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подрузамевалось, что 11К неплохая такая сумма, по отношению не только для игровой индустрии, но так скажем например и в быту, куда можно применить.

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну, скажем так, если рассуждать подобным образом, то любые увлечения - буржуазное излишество, потому что я не могу придумать суммы, которую нельзя было бы применить в быту.

Настольные игры - не самое дорогое хобби, это уж точно.

machikoro написал 3 года назад: #

В общем прекращайте ваш "мелкобуржуазный" баян.))) Уже не интересно)))

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Тмб вообще не РПГ, это игра про тактические бои. Ближайшая альтернатива Мрачная гавань.

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

Мне почему-то показалось, что это такая тактическая пошаговая тактическая РПГ, прямо вылезшая, будто, из компа.

Herbert_West написал 3 года назад: #

Почти. Для РПГ как-то маловато сюжета. По крайней мере в базе. Возможности отыгрывать за персонажа особо нет. Если расположить жанры в порядке убывания их значимости, то здесь что-то типа тактического пазла (не знаю, правильно ли вообще так выражаться), рогалика и РПГ.

Commie написал 3 года назад: # скрыть ответы

У Десента, Клинка и Колдовства ценник выше.

Commie написал 3 года назад: #

Посчитал - КиК весь (весь ли?) выйдет на 30к, так его ещё и не купить.

Sloboda написал 3 года назад: #

Вы изложили косвенно. Попробуйте ещё раз.

Dargrimm написал 3 года назад: # скрыть ответы

То есть отсутствие промки это единственное, что удерживает от покупки?

Sandrovsky написал 3 года назад: # скрыть ответы

11к - это в рестике посидеть на 3-х, с напитками. Какое тут небожительство?))

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Каждому свое) А небесные небожители- это издатели и локализаторы. Чувак от них как бы и говорил.)

Sandrovsky написал 3 года назад: # скрыть ответы

Привел рестик как пример нынешних реалий с ценами, грустных. Лет 10 назад тикет 2к стоил, сейчас 5. Корейская легковая пвто за 2кк уже не удивляет никого.

machikoro написал 3 года назад: #

Ну так далеко не стоит забегать) А в целом я согласен конечно. Но вроде цены ещё скакнули не так давно. И так как мы все в одной лодке и издатели должны входить в ситуацию и ценовую политику. Так как такие вещи они смогут продать почти только нам. А своего потребителя нужно беречь и бороться за него)

Nelud написал 3 года назад: #

Вы, наверное, удивитесь, но рестораны есть не только в центре Москвы.

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что там за напитки такие - шампанское Кристал?
В феврале собирались на встречу выпускников. 12 человек, напитки, все дела - 28 тысяч итоговый чек, это с наценкой за большой стол.

Sandrovsky написал 3 года назад: # скрыть ответы

сейчас хенесси vsop 5к стоит в магазине, xo - промолчу. умножаем на 2. 5к это продуктовая корзина раз купить, может и тут я неправ?

AndroidYu написал 3 года назад: #

Только в одном магазине продают это коньяк ? ;) Плохие примеры для сравнения. Это как "билеты в кино" некоторые "экономисты" приводят в пример... :)

fonfrost написал 3 года назад: #

Это вообще то стандартная модель для Кикстартера и прочего краудфандинга с предзаказами. Практически везде так - когда берешь лот с полным фаршем тебе он обходиться дешевле чем по отдельности все брать. Более того еще и на Кике эксклюзивы есть как поощрение за то, что вложился, которые в ритейл вообще не попадут и при этом кастрированные ритейл версии еще и стоить могут дороже.

fonfrost написал 3 года назад: #

Это именно что тенденция современных реалией для игр с Кикстартера.

IRLEX написал 3 года назад: # скрыть ответы

Что мне в подарок должны дать при покупке машины за 3 000 000р.?

machikoro написал 3 года назад: #

промки 2018 и 2019

Jaratam написал 3 года назад: #

Оплатить самостоятельно коврики в салон

Elenarus написала 3 года назад: # скрыть ответы

В том году дилерские центры просили плюсом 250 000 (и выше) к цене за то, что вообще продадут машину))).

machikoro написал 3 года назад: #

Вот-вот. почти про это почти и был мой посыл.

blink182 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по ценнику в комплекте "все включено" должен быть слиток золота. и не один.

Tyros92 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Судя по комментарию, должен быть предоставлен диплом экономиста с подробным расчётом.

Niiol написал 3 года назад: # скрыть ответы

А разве надо быть экономистом, чтобы видеть, что в кто-то лавке хочет много денег? На сайте у издателя розничная цена для игр и дополнений - 9170/1830 по текущему курсу. У лавки по ПРЕДЗАКАЗУ - 10990/2290.

Слышал прохладные истории про то, что "ну это же ещё привезти надо сюда!!". Только мне интересно, а лавка игр покупает у chip theory по розничной цене?) От аргумента,что в игре компоненты дорогие, прям плохо становится. Пластмасса и неопрен наверное волшебные используются. Дайс трей в предзаказе 1290, у краудов 350.

Разумеется, каждый взрослый ребёнок сам решает куда ему тратить деньги. Но странно, когда все делают вид, что цены на игры от лавки "очень вкусные", как это можно почитать в их группе.

Filipousis написал 3 года назад: #

50k это рофл конечно, хотя конечно не Лавка этот оверпродакш придумала. И еще жуткая страница кампании, неделю листать вниз.

DieBlutGrafin написал 3 года назад: #

личные скидки, купоны и баллы у постоянных лавочников имеются
p.s. лавка игр тоже мечтает о яхте

Allein написал 3 года назад: # скрыть ответы

У вас рассуждения в духе пятиклассника.
- Лавка платит за печать игры
- Лавка платит роялти правообладателю
- Лавка платит транспортным компаниям за перевозку
- Лавка платит таможне - за растаможку
- Плюс труд локализаторов за перевод игры
- Плюс страховка от рисков падения рубля, ведь печать планируется в следующем году и деньги за него тоже будут отдаваться Лавкой в следующем году. Какой тогда будет курс бакса - никто не знает.
- Ну и в конце-концов, что-то должно еще себе остаться в качестве прибыли (полагаю, 15-20% от стоимости).

Да, по текущему курсу бакса цена на сайте Чипов действительно ниже. Но без танцев с бубном (или без родственников за бугром) сейчас это сделать сложно, а у посредников-форвардеров курс сейчас далеко не такой же привлекательный, как на бирже. Плюс вы заплатите за услуги посреднику и еще бог знает сколько за доставку этого добра (в прошлом году такой объем/вес долларов на 70 точно потянул бы, сейчас думаю еще больше). Вы все еще уверены, что у Лавки выйдет дороже?)

Niiol написал 3 года назад: # скрыть ответы

Добрый вечер господин адвокат. Во-первых, вы написали много пунктов, но не написали ни одной фактической цифры. Только домыслы и предположения. Напишите, если вы знаете, сколько конкретно стоит каждый из пунктов в этом списке по отношению к одной коробке.

Я же, как пятикласник, который уже прошёл сравнение натуральных чисел, смотрю на цену за тмб, сфб, трон кубов, дюну, анх и не понимаю, почему я должен платить настолько больше. Глупый, признаю. Приведите конкретные цифры, помогите стать чуть умнее. С ценами на игры от ХВ, которые печатаются здесь тоже помогите, а то никак не складывается.

Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто ж вас заставляет платить. Везите из-за рубежа, наверняка выйдет дешевле и удобнее. Если вообще доедет.

Niiol написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вы правы на все 100%. Никто, к счастью, деньги у меня силой не отбирает.
Я просто мечтаю, что у нас когда-нибудь, будет больше годных предзаказов по типу ведьмака, где можно будет бросать деньги в монитор в том же кол-ве, как и жители загнивающего запада. А не платить за огрызки втридорога.

hickname написал 3 года назад: # скрыть ответы

А почему ведьмак годный, а кости нет?

Niiol написал 3 года назад: #

Я могу ошибаться, но вроде он проводился в то же время, что и кикстартер, а также давал возможность купить и получить бонусом всё то же самое, заплатив те же деньги.

Commie написал 3 года назад: #

Кстати тоже интересно про Ведьмака, если честно.

Чем предзаказ Ведьмака, лучше, чем предзаказ TMB?

Allein написал 3 года назад: # скрыть ответы

Уважаемый пятиклассник,
К сожалению, известным вам простым сравнением натуральных чисел тут обойтись не получится.
1) Если вам интересны фактические цифры каждой составляющей розничной цены - спросите у Лавки, я к издательству отношения не имею, но из чего складывается конечная стоимость (грубо) прикинуть могу.
2) Биржевой курс доллара последние полгода не отражает реальной действительности. Он занижен примерно на 20-25% из-за продажи выручки экспортерами и просевшего импорта в РФ. Поэтому, за те циферки, которые вы получили прямой конвертацией текущей цены на сайте Чипов в рубли по биржевому курсу вы можете купить ровно ничего. Ну, если только у вас нет родственников за бугром или карты иностранного банка уже с валютой на счете (но в таком случае, вас вообще мало интересовала бы русская локализация, верно?).
3) У всех посредников, которые могут за вас выкупить товар в иностранном магазине, курс выше биржевого на 10-15р. Плюс еще есть комиссия за услуги посредника (5-10% от стоимости). Плюс цена доставки (за коробку весом и габаритами ТМБ будет от 50$ и до бесконечности, смотря как быстро хотите получить посылку).
4) Нехитрыми вычислениями, база ТМБ из-за бугра сейчас вам выйдет примерно в 15-16к минимум (вместе с ценой доставки и услугами посредника). Если есть кому купить "там", то дешевле, но ненамного, за доставку-то все равно нужно заплатить, ну пусть даже по минимуму 50$, что в сумме дает 200$, ну а это даже по биржевому курсу примерно 12к.
5) Вы все еще уверены, что у Лавки выйдет дороже?:D

Niiol написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) Нет информации, зато есть уверенность.
2) Не вижу причин считать его ненастоящим сегодня, с учётом того, что эти деньги возможно конвертировать, и ими возможно оплачивать покупки, хотя и не без гемора. Нет, даже в этом случае меня интересует локализация, потому что на родном мне играть приятнее и нет необходимости придумывать костыли для игры с людьми без знания языка.
3,4) Я ещё в самом первом сообщении написал, что не вижу смысла в сравнении розничной цены + доставки с ценой на предзаказ.
5) Я уже второй раз читаю этот вопрос. Предлагаю ткнуть меня носом в предложение, где я написал, что лавка будет дороже, чем розница + доставка из-за границы.

Allein написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) Для уверенности достаточно общего понимания процесса. А конкретные цифры - коммерческая тайна и они известны только посвященным.
2) Курс ненастоящий. Вы можете конвертировать рубли в доллары на бирже, ну и что будете делать дальше? Повторюсь, если у вас нет родичей/иностранных счетов, то купленные здесь доллары ТАМ вы не используете. А если конвертируете у посредника, то курс будет совершенно иным.
3,4) Давайте другой пример. Почему манго в Таиланде дешевле, чем в России? Почему бананы в Эквадоре дешевле, чем в Германии? Почему электричество в условном Ангарске (где есть ГЭС) дешевле, чем где-нибудь в Норильске? Да потому что логистика - это неотъемлемая часть конечного ценообразования. Также, как и, например, работа склада, работа переводчиков/верстальщиков и т.д. Если вы не видите смысла в сравнении розницы у Чипов + доставки с ценой предзаказа у Лавки (в которую все та же логистика включена), значит вы просто не хотите вникать в базовые и очевидные вещи.
5) Ну вы же зачем-то написали: "А разве надо быть экономистом, чтобы видеть, что в кто-то лавке хочет много денег? На сайте у издателя розничная цена для игр и дополнений - 9170/1830 по текущему курсу. У лавки по ПРЕДЗАКАЗУ - 10990/2290.". Что это, как не попытка проказать, что у Чипов-то цена сейчас выгоднее, а Лавка с бедных настольщиков три шкуры дерет?

И нет, я не спорю, что в Лавке хотят денег. И я хочу, и вы хотите. Но называть их цену за предзаказ неоправданно высокой довольно сложно именно в силу вышеуказанных причин. Она вполне адекватная.

nameless2152 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну во-первых, курс доллара реальный. Можно купить его по такому курсу и провести платеж в валюте, часть банков еще работает со свифтом. Что собственно все импортеры и делают. Да, это недоступно для большинства граждан, но для компаний вроде лавки - вполне.
Вы же сравниваете цену заказа для рядового покупателя и цену, по которой продает компания. Вопрос не в том, что можно пойти и купить дешевле чем у Лавки. Можно просто принять за аксиому, что Лавка - коммерческая компания, основная цель которой - получение прибыли. Все рассказы про заботу о клиентах, попытку сдедать максимально привлекательную цену - ни о чем. Они ставят цену просто потому что могут и рассчитывают, что именно при такой цене прибыль будет максимальной - при более высокой сильно просядут продажи, при более низкой продажи поднимутся не настолько, чтобы перекрыть разницу. Как я понимаю, доказать вам пытаются именно это, а не то, что обычный человек может пойти и заказать за границей сильно дешевле. Нельзя, чем та же Лавка и пользуется. Я не обвиняю их, задача любой коммерческой компании - получение прибыли, но и не надо пытаться сделать из них святых. Если будет возможность получить с клиентов больше денег - они ей воспользуются. Как собственно вы и написали - денег хотят все. Если исходить из этого - то да, цена оправдана, игру покупают, деньги капают. А если исходить из себестоимости - она, скорее всего, напрямую на цену не повлияла, только при рассчете прибыли исходя из цены продажи и объема продаж при сравнении различных сценариев. Тут цена - вопрос чисто маркетинговый, на мой взгляд. Как я писал выше, запросили ровно столько, сколько позволит, по их расчетам, максимизировать прибыль.
По поводу доставки - интересная аналогия. Вот только печатают игру не в США, и туда, сюрприз, тоже нужно доставлять. Доставка ЖД транспортом одной коробки из Китая в РФ не будет такой значимой в общей стоимости (те же продавцы с Али не в убыток себе единичные посылки авиатранспортом отправляют)

hickname написал 3 года назад: #

Обычные люди могут завести себе виртуальную карту зарубежного банка, пополнять ее криптовалютой и платить практически везде.
Курс будет на 2-3% выше банковского.

Allein написал 3 года назад: #

И забыл еще написать - цены сейчас растут абсолютно на все материалы, в том числе и на те, что нужны для настолок. На сайте у Чипов продается уже готовая продукция, Лавка же собирает деньги на то, что будет печататься в следующем году. Логично, что цена материалов не будет той же самой.

sputnik1818 написал 3 года назад: #

в принципе фраза "кто-то в лавке хочет много денег" очень смешная) Вы работаете? И тоже хотите много денег за свою работу. Все хотят много денег. И нужно смириться с фактом, что 25 и до 50 процентов (цифры грубые) это профит издательства любого - от МХ и до Эврикуса)) Оплачиваются программисты, логисты, работники склада, переводчики, и т.п. Это бизнес точно такой же, как Магнит с Пятёрочкой, где вам продукты отнюдь не по себестоимости отдают. И да - в этих магазинах тоже все хотят много денег)

Commie написал 3 года назад: #

Мне кажется, на самом деле, и это хоть и моё глубоко субъективное мнение, но всё ещё глубоко моё - пока сколько угодно большой или маленький ценник соотвествует декларируемому содержимому - сделка явлется честной. И рассуждать о том, что что-то там должно стоить столько или столько - это пустое, потому что, если аналогичный товар можно взять дешевле - то без сомнения надо брать аналогичный дешевле, если какой-то товар стоит слишком дорого для своих качеств, то без меньшего сомнения его не надо брать вовсе.

blink182 написал 3 года назад: #

судя по комментарию писал маркетолог, а лайкал весь отдел:)))

Sandrovsky написал 3 года назад: #

Кому чего.. Вы экономист, рассчитали что экзиты у вас по деньгам проходят. Но я не экономист и мне ваши экзиты и бесплатно неинтересны.

machikoro написал 3 года назад: # скрыть ответы

художник конечно дал жару. морды у персов просто ублюдские)))) фрики, шоу уродов.

a7v написал 3 года назад: #

Реально жуть, очень неудачный арт

AngryFerret написал 3 года назад: # скрыть ответы

И все же, это одна из тех игр, которую я бы рекомендовал попробовать, прежде чем брать... Много моментов на любителя, а учитывая ценник и занимемое место - и подавно...

Chaynik написал 3 года назад: #

Согласен, можно в качестве примера взять Gloomhaven, на авито этот 10кг легаси гроб до сих пор продают после 1-2 партий.