-AdRiver-
Lepsky написал 9 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Жду, почитаю, проникнусь :)
Drasn написал полчаса назад к фото Партия на двоих: # Не подскажите, где вы приобрели такие контейнеры под ресурсы?
yury1975 написал час назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Это надо вам было постараться чтобы Венди сильнее Роланада сыграла.
yury1975 написал час назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # ХВ уже выпустил буклет для первых двух сценариев Данвича. Каракоза к...
yury1975 написал час назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Попробуйте просто правила почитать. Там же все описано
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
«Фабрика игр» переводит Keyflower в предзаказ
«Фабрика игр» объявила о возможности всех бэкеров получить англозычную версию до...

oranged

Чудеса, и не только

22 апреля 2014

Информация

добавить
игры 7 чудес
персоны Антуан Боза
компании Стиль жизни
страна Россия
Дата: 22 апреля 2014
Источник: Игровед
Оценка пользователей
7.8154
-

(Дополнение: с сайта igroved.ru убрана исходная новость, как и фотографии русского издания игры. Официальный комментарий:

 

Мы поторопились анонсировать локализацию, которая ещё не готова и задерживается. Ориентировочный выход — лето-осень 2014 года.

 

В текст внесены соответствующие правки.)

 

«Стиль жизни» выпустит русское издание карточной игры Антуана Боза «Семь чудес» (“7 Wonders”). Выход игры в России намечен на лето-осень этого года. В состав игры входят следующие компоненты: 7 полей чудес света, 7 карт чудес света, 49 карт 1-й эпохи, 49 карт 2-й эпохи, 50 карт 3-й эпохи, 46 жетонов конфликтов, 70 жетонов монет, блокнот для подсчёта очков, 2 карты для игры вдвоём и правила.

 

«Семь чудес» позволяют за полчаса создать от двух до семи древних цивилизаций. Три эпохи сменяют одна другую, и в течение каждой из них игроки разыгрывают по 6 карт, развивая свои города и возводя чудеса света. Карты попадают к игрокам следующим образом: в начале эпохи игрок получает 7 карт из соответствующей колоды, выбирает одну из них, а оставшиеся передаёт соседу, разыгрывает выбранную карту, затем выбирает одну из полученных от соседа карт, оставшиеся передаёт другому соседу, разыгрывает выбранную карту и т.д. Во время 1-й и 3-й эпох карты передаются налево, а во время 2-й — направо. Карты приносят ресурсы, необходимые для розыгрыша других карт, или победные очки, так что от игрока требуется построить за 3 эпохи более эффективную, чем у соперников, цепочку «производства» победных очков. 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

И что тут переводить? Игра абсолютно языконезависима.. Непонятно..
..Да и мамочки её все равно не купят, даже на русском, поскольку игра не из простых. Странный ход..

serfalinskiy написал 4 года назад: # скрыть ответы

я думаю, что тут сложный только подсчет очков в конце игры, а так игра очень простая, я даже сказал бы примитивная - тяни карты, выстраивай простенькие комбинации, взаимодействия почти нет. даже не знаю, почему такой высокий рейтинг на бгг...

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

Под сложностью я имел в виду не освоение правил.. а сложность стратегий, осмысленной игры. Игра достаточно не проста, чтобы победить нужно контролировать всю игру, знать все возможные карты эпох, помнить переданные руки, видеть что было сыграно на стол.. и тд. и тп..
Все настолщики уже давно приобрели эту игру, поскольку она вообще не зависит от языка - распечатал правила и играй в оригинал. А далеких от настолок людей она не привлечет (поверьте - опыт показывает что никто не хочет играть в неё не зная, как победить, какие комбинации решают, только фанаты настолок, и то настоящая игра, а не обучаловка, происходит с 3-5й партии).

Для чего издательству было тратить усилия на перевод названий карт и коробки - не понятно. Разве что именно ради портфолио.
Лучше бы они что-нибудь другое не менее значимое перевели..

Kahag написал 4 года назад: # скрыть ответы

"Под сложностью я имел в виду не освоение правил.. а сложность стратегий, осмысленной игры."
Вам необходимо понять кое-что:

цитаты из местного "словаря" (http://tesera.ru/article/boardgamers_glossary/):

"Казуалка, казуальная игра (Casual Game). Игра, предназначенная для широкого круга игроков. Прямая противоположность хардкору."

"Игра для игроков или хардкор (Gamer's Game, Hardcore). Так называют игры, в которые готовы играть только «посвящённые» и опытные настольщики. Игры с «высоким порогом вхождения»: объёмные правила, сложный и/или длительный игровой процесс ."
-------------------------------------
Местные полагают, что шахматы - игра жутко казуальная, для случайных игроков.
В то время, как хардкорно то, что имеет "высокий порог вхождения" (проще говоря - никто не захочет заморачиваться с правилами).

IvTuzovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот я одного не пойму: вы тут меня недавно обвиняли в переходе на личности, так что ж вы себе позволяете постоянно еще больший грех - обобщения без достаточным оснований.
Покажите мне, пожалуйста, утверждения, в которых некоторая референтная группа людей, которую можно назвать "они семь Тесера" называют шахматы казуальной игрой?
Абстрактная - да сколько угодно! Казуальная? - это вы про игру, где, чтобы добиться высокого класса надо считать на десяток ходов вперед и поэтому люди заучивают сотни комбинаций? Даааа....

IvTuzovsky написал 4 года назад: #

Они есмь Тесера - айпэд исправил

Kahag написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну во-первых, я уже говорил о том, что не считаю нормальным понимать обобщения буквально. Как известно, из любого правила есть исключения, и, разумеется, когда говорят "все люди", "все мужчины", "все кошки" и так далее - это риторическая форма и не более.

во-вторых - всё же, в данном случае, я прав. Раз уж тесера - сайт посвящённый настольным играм, и на ней присутствует словарь, претендующий на то, чтоб закрепить терминологию в отношении настольных игр - очевидно, следует считать, что все посетители, не заявившие, явно, своё скептическое отношение к явно прописанным определениям - с ними согласны.

а в-третьих - что за отсебятина? Причём тут "это вы про игру, где, чтобы добиться высокого класса надо считать на десяток ходов вперёд и поэтому люди заучивают сотни комбинаций"? Нет, это я про игру (одну из игр), предназначенную для широкого круга игроков - тесера приводит именно такое определение.

Toolmano написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я вам так скажу. Шахматы, это игра из разряда "easy to learn - hard to master". И так же со многими настолками, представляющими турнирный интерес. Их не так уж и много. А куда относить шахматы - к казуалкам или к хардкору, решать каждому лично.

Kahag написал 4 года назад: # скрыть ответы

и? не скажу, что согласен с вашим выводом, но с первой частью - абсолютно не спорю.
Но я говорю не о том, что есть шахматы, а о том, куда их относит словарь тесеры.

Toolmano написал 4 года назад: #

Честно - глубоко плевать, куда относит шахматы словарь Тесеры. Я прежде всего считаю что это абстракт, а дальше уже мнения субъективны. Например для даунов и крестики-нолики - хардкор.

IvTuzovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Когда говорят "местные" - то это именно буквальное обобщение, которое несет интонации "Я один Д'Артаньян".
2. В данном случае именно вы не правы. Число поклонников шахмат, конечно, исчисляется миллионами... что не делает ее казуальной игрой, поскольку шахматы не относятся к современным настольным играм, в то время как словарь составлен именно про них. Ровно так же жанровая структура классической литературы очень плохо подходит для анализа современной и наоборот.
3. No comments.

Kahag написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. ну вы можете, конечно, приписывать, что угодно моим словам - но, что имел в виду я написано выше.

2. что-то нигде в предисловии словаря (или тесеры) я не заметил никаких упоминаний о том, что речь идёт только о современных играх. Зато нашёл такие слова:
"Как и в любой другой области деятельности человека, в хобби настольных игр сложился свой собственный жаргон." - т. е. речь идёт не о сиюминутных неологизмах, а о понятиях, сложившихся эволюционным путём, по ходу общения людей с играми.

Да, впрочем, и не нахожу верным деление на современные и несовременные игры. Как известно, во времена шахмат (и до них) существовала (и, в некотором смысле, существует и сейчас) масса других игр: египетский сенек, напоминающая его игра викингов (впрочем, думаю игр подобного класса было много у многих народов), французский гусёк, множество версий самих шахмат (как версий широких, отличающихся кардинальными чертами - вроде японских сёги и китайских сянци, так и разновидностей внутри каждого семейства), крупный класс игр в кости, бирюльки, стопицот карточных игр - и т. д, и т. п. Как и более современная монополия, и стопицот ходилок середины ХХ-го века.
От этих игр шахматы (а также сёги, преферанс, шашки и пр - кстати, сюда же относится и монополия, имеющая шансы пережить многие из игр, которые современные высоколобые "критики" поставят, с важностью, гораздо выше неё) отличает не современность/несовременность, а играбельность (не буду определять этот термин; он, определённо, очень многогранен и включает ряд совершенно разных компонентов), позволяющая сохранить популярность десятилетиями, веками (а может и тысячелетиями).
Очевидно, то же можно сказать и о новейших играх - какие-то будут известны (возможно - и популярны) и в 2050-м (хотя бы), а какие-то забудутся и к 2015-му. От даты создания игры, в этом плане, зависит не так уж многое.

3. действительно - ноу комментс. Я привёл определение из словаря - а вы написали своё и попытались приписать мне несогласие с ним, хотя об этом вообще речь не шла.

AlexeyGfi написал 4 года назад: #

Поддерживаю часть комментария про играбельность (по остальной части — не спец просто).

IvTuzovsky написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. а я вам объяснил, что использование оборота "местные" противопоставляет вас иным обитателям Тесеры и создает вполне определенное ощущение у как минимум двух-трех из этих самых "местных". Но вы меня в очередной раз не услышали.
2. И вновь вы пропустили, даже скорее отмахнулись от доброй половины сообщения (там, где приводится аналогия с литературными жанрами), зато начали петь очередную "Про Ерему". Игры делятся на современные и классические не играбельности, а по тому, когда были созданы. И, конечно, большая часть современных игр будет забыта. Что не поставит их в истории настольных игр, которую когда-нибудь напишет Влад Чопоров из XXII века в один ряд с шахматами или сёги как "классическими" играми. Они созданы разными культурами в разные эпохи.
Монополию тоже сложно назвать "классической" настольной игрой. Если, конечно, вы не путаете в очередной раз "классическое" и "классику".
Впрочем, позволю себе еще одну добавку: словарь Тесеры = энциклопедия Британика в мире настолок? Да даже если и так, и в Британике в каждом издании содержатся и опечатки, и фактические ошибки. И словарь (не энциклопедия!) Тесеры от этого не застрахован. Поэтому не вижу никакой проблемы в том, чтобы отклониться от него при определении казуальных игр.
3. Я не давал определение шахматам или казуальным играм, а дал весьма краткую характеристику сложности игрового процесса. Но вы и этого не заметили, окрестив это "определением".

Извините, но я считаю, что вы не слышите аргументы оппонентов и крайне пренебрежительно и невнимательно относитесь к их словам, поэтому больше не буду дискутировать. Не воспринимайте это как оскорбление, я просто решил сохранить ваше и мое время и свое душевное спокойствие.

Kahag написал 4 года назад: #

да, приятно поговорили и я пришёл примерно к тем же выводам (правда - в отношении вас).

Только не удержусь, в силу любопытства, попробовать узнать: если уж вы отрицаете моё разделение игр по играбельности и настаиваете на играх современных и классике - то уж опишите, по какому признаку различаете эти категории?

P. S. не совсем понял сентенцию, насчёт ошибок в словаре Тесеры. Я, если что, с них и начал - и, если вы хотите сказать, что я прав, к чему вообще было всё это затевать?

korzhik написал 4 года назад: #

понимаете, как и в любой другой области, в настолках есть исключения;

видимо, словарь тесеры для вас надо отнести к категории "easy to read - hard to understand" :)

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так вы хотели поговорить о сёги? Признайтесь честно))

Kahag написал 4 года назад: # скрыть ответы

простите, но нельзя же так смешить!
Ну вот объясните, ну каким боком, из моих рассуждений, следует именно сёги?))))

MisteriG написал 4 года назад: #

И действительно?!)

AlexFang написал 4 года назад: #

Буквально вчера человек ныл какие местные плохие и как бы им срач устроить, да с переходом на личности.
Что же он делает сегодня?
Влезает в в постороннюю ветку. поднимая старый срачик.

1161D написал 4 года назад: # скрыть ответы

И еще раз: перевод != издание. То, что игра теперь производится на мощностях издательства, снижает её себестоимость и увеличивает прибыли.

Ну и "все настольщики" - звучит круто. Подразумевается, что те, кто не купили, не настольщики? )

BooLEan написал 4 года назад: #

Здравствуйте, я - Коля, и теперь я ненастольщик! ;D

GeniusGray написал 4 года назад: #

Да это обобщение, мол все кто хотел - тот купил, или хотя бы сыграл, или хотя бы имеет представление..

Игровед же как правило специализируется на казуальных играх + "локализации". И кроме Пандемии я уж не припомню что там Стиль жизни именно переводил. Запретный остров и пустыню? Истории с призраками? Да и в Пандемии - карты эпидемий, событий да спецов. Вот и весь перевод.

Что до снижения себестоимости - дешево не значит качественно. И та же Пандемия от Стиля жизни с отвратительным принтом рубашек карт. Из 60 карт 15 - с браком (засвеченные или темные кляксы краски).

Booky написал 4 года назад: # скрыть ответы

Правила, например?) Всем адептам культа "чтотутпереводить" рекомендую как-нибудь на досуге перевести правила так, чтобы они были понятны человеку, в первый раз в жизни видящему настольную игру)

GeniusGray написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну да, не все знают о существовании Тесеры, согласен.. Только перевод правил давно есть в природе, забирай и печатай (что Стиль жизни раньше и делал, правда черно-белые А4)

Я собственно без претензии.. но политика компании по "локализации" языконезависимых игр вызывает усмешку.. Столько хороших игр требующих знание языка ждут перевода, а тут на тебе.. очередной "перевод"

Booky написал 4 года назад: #

Это да, только вот далеко не все хорошие игры имеют низкий порог вхождения. Чем больше магазин продаёт эклипсов и нетраннеров, пренебрегая Дикситом, Манчкином и прочими, тем выше вероятность его банкротства.

GluCk написал 4 года назад: #
Отбой

Можно расходится, все откладывается.
"Мы поторопились анонсировать локализацию, которая еще не готова и задерживается. Ориентировочный выход - лето-осень 2014 года." - из комментариев на сайте Игроведа

Blindman написал 4 года назад: #

Одно радует, что Мир хобби за это не взялся.

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

вот что бы реально лучше сделали так это war of the ring, звезда может бы с миньками и справилась ну и плюс это ж Толкиен какие тут еще агрументы нужны?

slflycat написал 4 года назад: # скрыть ответы

Контраргументы в виде цены и сильной гиковости этой игры не подойдут?

MisteriG написал 4 года назад: #

Тут это давно уже не прокатывает)

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

а десцент, ужас аркхема, зомбицид, манчкин очень домашние игры да?

korzhik написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну вообще да.
Десцент еще как-то можно вынести из этого списка, но в целом он тоже весьма доступен, особенно 2 редакция.
УА - ваще игра где думать не надо, двигай фишки, кидай кубики
Зомбицид по правилам проще, чем те же чудеса, уровень подкидного дурака
В Манчкин вообще можно играть не зная правил

Определенно, WotR намного сложнее этого всего :)

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

у меня есть все перечисленное кроме зомбицида но дело это не меняет.
Так вот WotR самый простой из всего перечисленного т.к
Правила очень прямолинены, нет эрат итд.
В том же манчкина сколько уже ревизий правил было та же ситуация с десцент, уа вроде бы тоже а зомбицид вообще без хомрулов говорят уг.

korzhik написал 4 года назад: #

зомбицид и с хоумрулами примерно такой же

MisteriG написал 4 года назад: #

Шо бум с этим безобразием делать?

RAVE написал 4 года назад: # скрыть ответы

А ЗВезда тут не при чем. с ФФГ работает МХ, а все компоненты все равно делаются у ФФГ.
у Войны кольца еще проблема в том, что она всего на 2 игроков.

DrNik написал 4 года назад: # скрыть ответы

Second Edition - это Ares
и в неё можно вчетвером играть

MisteriG написал 4 года назад: # скрыть ответы

Эх, вот в такую я б попробовал сыграть. Да ещё б на русском...

Baramon написал 4 года назад: #

а там скоро еще и Battle of five armies выходит про последний бой из Хоббита

Baramon написал 4 года назад: #

Про двух игроков помню была статья на тессере уморительная если бы шахматы вышли сейчас

akr написал 4 года назад: # скрыть ответы

Согласно последней информации от Игроведа, игра еще не поступила в продажу!
Ожидается во второй половине 2014 года. Когда точно - пока не известно.

oranged написал 4 года назад: #

Соответственно подправил текст новости.

tishina написал 4 года назад: #

При том, что на самом сайте игроведа с утра уже красовались фотки русского издания, но после обеда на сайте вновь старые фото английского издания)