![]() |
Обзорная башня [23.04.2018] |
В этом выпуске: обзор игр, посвящённых Дикому Западу, пара частей объёмной стат... | |
![]() |
Seasons. Предзаказ на CG |
Уникальное издание на русском языке! | |
![]() |
С миру по нитке [20.04.2018] |
Порция новостей из мира настольных игр. | |
![]() |
Портал в мир приключений [19.04.2018] |
Что сейчас происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем... | |
![]() |
Голосуем кошельком [18.04.2018] |
О том, что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках. |
игры |
7 чудес
|
персоны |
Антуан Боза
|
компании |
Стиль жизни
|
страна |
Россия
|
Дата: | 22 апреля 2014 |
Источник: | Игровед |
![]() |
![]() |
7.8154 |
![]() |
- |
(Дополнение: с сайта igroved.ru убрана исходная новость, как и фотографии русского издания игры. Официальный комментарий:
Мы поторопились анонсировать локализацию, которая ещё не готова и задерживается. Ориентировочный выход — лето-осень 2014 года.
В текст внесены соответствующие правки.)
«Стиль жизни» выпустит русское издание карточной игры Антуана Боза «Семь чудес» (“7 Wonders”). Выход игры в России намечен на лето-осень этого года. В состав игры входят следующие компоненты: 7 полей чудес света, 7 карт чудес света, 49 карт 1-й эпохи, 49 карт 2-й эпохи, 50 карт 3-й эпохи, 46 жетонов конфликтов, 70 жетонов монет, блокнот для подсчёта очков, 2 карты для игры вдвоём и правила.
«Семь чудес» позволяют за полчаса создать от двух до семи древних цивилизаций. Три эпохи сменяют одна другую, и в течение каждой из них игроки разыгрывают по 6 карт, развивая свои города и возводя чудеса света. Карты попадают к игрокам следующим образом: в начале эпохи игрок получает 7 карт из соответствующей колоды, выбирает одну из них, а оставшиеся передаёт соседу, разыгрывает выбранную карту, затем выбирает одну из полученных от соседа карт, оставшиеся передаёт другому соседу, разыгрывает выбранную карту и т.д. Во время 1-й и 3-й эпох карты передаются налево, а во время 2-й — направо. Карты приносят ресурсы, необходимые для розыгрыша других карт, или победные очки, так что от игрока требуется построить за 3 эпохи более эффективную, чем у соперников, цепочку «производства» победных очков.