-AdRiver-
Exxento написал 6 минут назад к игре Age of War: # Кооператив и противоборство - не одно и то же.
Nataly23 написала 28 минут назад к игре Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове: # Это написано в официальном FAQ страница 11 (здесь есть на тесере)
BGC_MOSCOW написал час назад Да. Результаты исследования будут опубликованы в виде статистического ...
PMS написал час назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # Моё скромное мнение - это конфетка. Жизнь-то одна. И сыщики - не бесс...
Anton244 написал час назад к игре Спартак. Кровь и песок: # Положительных отзывов примерно 1 на 2 негативных :))
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Голосуем кошельком [23.05.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...
На экранах [22.05.2018]
Что происходит в мире цифровых настольных игр? Отвечаем.   В этом выпуске: ...
«Лавка игр» локализует Decrypto
Ещё одна Codenames?!

oranged

Нечего терять, кроме рассудка

26 июля 2016

Информация

добавить
игры Mansions of Madness Second Edition
Mansions of Madness
компании Fantasy Flight Games
Дата: 26 июля 2016
Источник: fantasyflightgames.com
Оценка пользователей
9.3967
-

Fantasy Flight Games решила вернуться к Mansions of Madness и выпустить 4 августа 2016 2-ю редакцию игры. В этот раз роль ведущего досталась программному обеспечению (ПО), что упростило подготовку к партии и сделало игру кооперативной.

 

Как и прежде, партия проходит по одному из выбранных сценариев (который, помимо прочего, задаёт продолжительность и сложность приключения), а ПО формирует игровое поле, «расставляет» на нём монстров, предметы, секреты и события. В игре появился «туман войны»: игроки узнают, что за дверью, только когда открывают её (при этом ПО просит их добавить к физическому полю определённый тайл и пр. игровые элементы).

 

Играть без ПО во 2-ю редакцию нельзя. ПО будет распространяться через App Store (iOS), Google Play (Android) и Steam (Windows / Mac OS X).

 

В коробку 2-й редакции сразу входит т.н. Conversion Kit — набор, позволяющий использовать тайлы местности, фигурки сыщиков и монстров из 1-й редакции.

 

Для игры требуется 1–5 игроков 14 лет и старше и 2–3 часа свободного времени.

 


 

  • Mansions of Madness вышла весной 2011, в дальнейшем обросла двумя коробочными дополнениями — Forbidden Alchemy Expansion и Call of the Wild Expansion — и ещё шестью по программе «Печать по требованию» (Print on Demand): House of Fears, Til Death Do Us Part, The Silver Tablet, The Yellow Sign, Season of the Witch, The Laboratory Expansion.

 

 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

2016 год, а ортодоксы все еще против прогресса, даже в настолках, и пользуются все теми же доводами с "лучше я в комп сыграю". =ъ

knaff написал полтора года назад: #

Ждем голографические настолки!

ThunderWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну а кто мы, если не ортодоксы, если в век компьютерных игр усиленно играем в настолки?

Это с вашей колокольни.
А с моей, есть 2 разные штуки: настолки и компигры, и незачем их смешивать, создавая недонастолки и тем более недокомпигры.

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

С моей колокольни есть P:L и T.I.M.E Stories, насчет которых прямо волнами накатывают мнения в духе "стоит как самолет, игра на раз, как можно что-то рвать!", а вызывают они при этом эмоций и переживания больше очередного евро про выращивание овец в средневековой Франции, и Alchemists - на редкость крутой симулятор университетского химика, в котором "химическая" часть работает только из-за планшета.

Новшества - это круто. Пускай будет побольше смешиваний. =3

Padmasambhava написал полтора года назад: # скрыть ответы

Всё совершенно верно. Может быть крутой заход, как в Алхимиках, а может быть УГ, как X-com настольный. Планшет - он как любая механика: может быть уместный и нужный, а может и очень даже наоборот.

fonfrost написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну что-то на этом кэмпе играющих в алхимиков не наблюдалось....

Padmasambhava написал полтора года назад: #

Зато просили аж человек 5. Просто я - не резиновый. К сожалению.

serfalinskiy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Desert which хотелось бы почитать Ваш обзор на Р:L
)

serfalinskiy написал полтора года назад: #

Сори, неправильно написал ник

Desert_witch написал полтора года назад: #

Только-только май закончили. Надо, как мне кажется, ее пройти до конца прежде чем что-то писать. =3

knaff написал полтора года назад: #

Поддерживаю, требую app-driven Манчкина!

ThunderWolf написал полтора года назад: # скрыть ответы

не только из-за планшета. В Алхимиках есть вариант игры, где один из игроков работает исключительно вместо планшета.

Здесь же без планшета игра превращается в кучку бесполезного картона.

Забавно какой кипеш подняла Тайм-сториз, и как почти незаметно прошло очень похожая, но нормальная а не одноразовая Трагеди лупер

Desert_witch написал полтора года назад: #

Я очень хочу поглядеть на человека, которому будет интересно два часа работать в качестве живой подсказки. =ъ
Это именно что вариант прям на совсем крайний случай. Чтобы ни у кого в компании не оказалось хотя бы современного телефона - это надо чуть ли не спецом подбирать людей.

>похожая
Разве что основной концепцией "возвращаемся во времени, чтобы не повторить свои предыдущие ляпы". Tragedy Looper неплох, но на Stories (судя по правилам) не очень-то похож - уже хотя бы из-за своего сурово-спартанского оформления и, я бы сказал, мумифицированных сюжета с атмосферой, которые через карточки "я иду вон туда-то" и "я отманиваю вон того-то" практически никак не раскрываются. =ъ
Да, он не одноразовый. Но в Stories я хочу сыграть гораздо сильнее, чем в едва ли не схематичное (хоть и в чем-то очень интересное) гуляние по четырем локациям.

AlexFang написал полтора года назад: #

Сценарии в Лупере таки одноразовые, это всё-таки детектив. Сценариев, в силу гораздо меньшего разнообразия и намного большей механичности, наделали сильно больше, это да.

igelkott написал полтора года назад: #

Ну вот опять... Что может вызывать большие переживания, чем выращивание овец!?

Как это поется, "... ведь сложно звездолет обнять руками..."

Lysyy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я вот например ортодокс. Резко против использования бытовых компьютеров в настольной индустрии. Если бы настолки были бы религией, то планшеты в настолках, это как для мусульман соевое мясо со вкусом свинины.
Но Особняки, это возможно, повторюсь -возможно, то самое исключение. Потому что это игра кривая, громоздкая и не хочет рассказывать историю, выглядит и обещает в 10 раз больше чем даёт. Держу это барахло только из-за жены, которая любит вселенную Лавкрафта и потому что считаю её одной из самых крутых по дизайну настолок.
Надеюсь, что комп добавит в сценарии больше нарратива, уберёт совершенно дурацкую и неуместную роль оверлорда и сократит время на сетап. За такие улучшения я готов терпеть ересь андроидно-иосную.

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нормально там рассказывается история. Игра громоздкая, но не кривая уж.

Lysyy написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если кипер будет специально поддаваться и создавать фан, то еще раз от раза можно вытянуть историю. Но тогда непонятно - зачем ограничивать оверлорда Очками Угрозы, они только мешают создавать историю. А если кипер будет играть на полную катушку, зная сценарий, то герои могут сразу сдаваться.

Да и истории как таковой нету, абсолютно параллельно срабатывают события, никому ничего непонятно в игре явно не хватает триггеров событий и активации событий на действия овера и игроков. Особняки заскриптованы в худшем смысле слова - нету синергии между историей, действиями игроков и действиями овера. Уж лучше бы всё свели к мочилову между игроками и овером. Но боевка Особняков это тоже грустная тема. Итогом является то, что Особняки это красивая такая декорация в детском спектакле.

powered_by_sith написал полтора года назад: #

Ну насчет того, чтобы сыщикам сразу сдаваться, не соглашусь. Если сыщики привыкли все получать на блюдечке с голубой каёмочкой, то они и не сыщики вовсе.
Чтобы история была, надо догадываться, о чем написано в уликах, которые находят сыщики. просто так за красивые глаза всю историю им никто рассказывать не собирается, на то они и сыщики. Я играл с хорошей компанией сыщиков и любые сценарии как выигрывал, так и проигрывал. В игре хороший баланс. Ну а насчет боевки, это же не десцент и у сыщиков нет целей - убивать всех монстров на карте, убивать нужно ровно столько, сколько нужно чтобы победить.

qwerm написал полтора года назад: # скрыть ответы

вы забываете еще одну главную вещь:
планшет есть не у всех, а на телефоне это неудобно + слишком маленькие изображения (пробовал приложение descent)

Desert_witch написал полтора года назад: #

Тут уже от игры к игре скорее варьируется исполнение и подстраивание под телефоны.

shy_ric написал полтора года назад: # скрыть ответы

Цель хранителя-человека -- сделать партию интересной для всех игроков (а не победить). С приложением это едва ли будет возможно. А кооператив уже был в одном из сценариев дополнения Call of the Wild....

(мненее знакомого)

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Особняки все же настолка, а не ролевка. Если не стараться победить, то сыщики будут ходить, ковыряясь в носу, и не испытывать никакого напряжения и удовольствия.
Им больше нужен челлендж, чтобы приходилось принимать непростые решения по ходу игры.
Например если зафокусить одного сыщика, чтобы он был присмерти, это куда лучше взбадривает сыщиков, потому что они не знают, можно ли им пожертвовать.

fistashk0 написал полтора года назад: # скрыть ответы

мне кажется , тут говорилось о том , что хранитель должен не просто преследовать свою цель , а в первую очередь создавать атмосферу для сыщиков. Некоторые хранители, почему-то делают все, что бы именно выйграть , забывая об атмосфере и делая игру слишком механической ...

Alfarabius написал полтора года назад: #

Я такой подход считаю заблуждением, а связано оно с тем, что в базе все сценарии хранитель мог выиграть особо не напрягаясь. От этого и представление, что если хранитель поддается сыщикам, то мол он молодец и создает "атмосферу".

powered_by_sith написал полтора года назад: # скрыть ответы

Атмосферу там можно не создать разве что, не читая художественный текст, а что при этом делает хранитель, мало на атмосферу влияет.

darkstrelok написал полтора года назад: #

Это смотря какой хранитель.

Desert_witch написал полтора года назад: # скрыть ответы

>Цель хранителя-человека -- сделать партию интересной для всех игроков
Хранитель - не игрок, можно забить на его интересы? Ясно, ясно. =3

Aganov написал полтора года назад: #

Хранитель - не человек, и сегодня ему предстоит нелегкая игровая ночь..

freeze написал полтора года назад: #

у МХ про локализацию никто не спрашивал? есть ли надежды?:)

Baramon написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вот чувствую что у Imperial Assault нет приложения тк тут вопрос явно в правах на цифровые продукты, иначе продажи были бы еще выше.

Насчет the grass was greener это удобно даже как не крути

ZavKaf написал полтора года назад: # скрыть ответы

Движок у IA не подходит для приложения.

У особняков и десцента - после активации всех героев следует активация оверлорда.

У IA после активации каждого героя следует активация оверлорда. Персонажи иабилки заточены именно под такой порядок активации.

Если в особняках и десценте сверяться с приложением можно один раз за ход героев (активация оверлорда). То в IA пришлось бы сверяться от 4-х раз за ход.

Tanone написал полтора года назад: #

Вы видимо не в курсе что для приложения FFG поменяла правила активации для Десцента сделав их аналогичными Имперскому штурму.

darkstrelok написал полтора года назад: #

Вы в Road to legend играли? Там монстры активируются по приложению между героями. Вообще Road to legend совсем по-другому играется, по ощущениям ближе к обычной ролевухе.

Так что нет никаких причин не сделать также для IA.

Baramon написал полтора года назад: #

вы видно не видили вариант RAEV

dm_dm написал полтора года назад: #

"Нечего терять, кроме рассудка..." и 140 баксов.
а вообще очень жду. у нас в компании как раз не очень заходят игры с оверлордом, а тут - решение всех проблем