-AdRiver-

Нечего терять, кроме рассудка

26 июля 2016

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

2016 год, а ортодоксы все еще против прогресса, даже в настолках, и пользуются все теми же доводами с "лучше я в комп сыграю". =ъ

knaff написал 4 года назад: #

Ждем голографические настолки!

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну а кто мы, если не ортодоксы, если в век компьютерных игр усиленно играем в настолки?

Это с вашей колокольни.
А с моей, есть 2 разные штуки: настолки и компигры, и незачем их смешивать, создавая недонастолки и тем более недокомпигры.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

С моей колокольни есть P:L и T.I.M.E Stories, насчет которых прямо волнами накатывают мнения в духе "стоит как самолет, игра на раз, как можно что-то рвать!", а вызывают они при этом эмоций и переживания больше очередного евро про выращивание овец в средневековой Франции, и Alchemists - на редкость крутой симулятор университетского химика, в котором "химическая" часть работает только из-за планшета.

Новшества - это круто. Пускай будет побольше смешиваний. =3

Padmasambhava написал 4 года назад: # скрыть ответы

Всё совершенно верно. Может быть крутой заход, как в Алхимиках, а может быть УГ, как X-com настольный. Планшет - он как любая механика: может быть уместный и нужный, а может и очень даже наоборот.

fonfrost написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну что-то на этом кэмпе играющих в алхимиков не наблюдалось....

Padmasambhava написал 4 года назад: #

Зато просили аж человек 5. Просто я - не резиновый. К сожалению.

serfalinskiy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Desert which хотелось бы почитать Ваш обзор на Р:L
)

serfalinskiy написал 4 года назад: #

Сори, неправильно написал ник

Desert_witch написал 4 года назад: #

Только-только май закончили. Надо, как мне кажется, ее пройти до конца прежде чем что-то писать. =3

knaff написал 4 года назад: #

Поддерживаю, требую app-driven Манчкина!

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

не только из-за планшета. В Алхимиках есть вариант игры, где один из игроков работает исключительно вместо планшета.

Здесь же без планшета игра превращается в кучку бесполезного картона.

Забавно какой кипеш подняла Тайм-сториз, и как почти незаметно прошло очень похожая, но нормальная а не одноразовая Трагеди лупер

Desert_witch написал 4 года назад: #

Я очень хочу поглядеть на человека, которому будет интересно два часа работать в качестве живой подсказки. =ъ
Это именно что вариант прям на совсем крайний случай. Чтобы ни у кого в компании не оказалось хотя бы современного телефона - это надо чуть ли не спецом подбирать людей.

>похожая
Разве что основной концепцией "возвращаемся во времени, чтобы не повторить свои предыдущие ляпы". Tragedy Looper неплох, но на Stories (судя по правилам) не очень-то похож - уже хотя бы из-за своего сурово-спартанского оформления и, я бы сказал, мумифицированных сюжета с атмосферой, которые через карточки "я иду вон туда-то" и "я отманиваю вон того-то" практически никак не раскрываются. =ъ
Да, он не одноразовый. Но в Stories я хочу сыграть гораздо сильнее, чем в едва ли не схематичное (хоть и в чем-то очень интересное) гуляние по четырем локациям.

AlexFang написал 4 года назад: #

Сценарии в Лупере таки одноразовые, это всё-таки детектив. Сценариев, в силу гораздо меньшего разнообразия и намного большей механичности, наделали сильно больше, это да.

igelkott написал 3 года назад: #

Ну вот опять... Что может вызывать большие переживания, чем выращивание овец!?

Как это поется, "... ведь сложно звездолет обнять руками..."

Lysyy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я вот например ортодокс. Резко против использования бытовых компьютеров в настольной индустрии. Если бы настолки были бы религией, то планшеты в настолках, это как для мусульман соевое мясо со вкусом свинины.
Но Особняки, это возможно, повторюсь -возможно, то самое исключение. Потому что это игра кривая, громоздкая и не хочет рассказывать историю, выглядит и обещает в 10 раз больше чем даёт. Держу это барахло только из-за жены, которая любит вселенную Лавкрафта и потому что считаю её одной из самых крутых по дизайну настолок.
Надеюсь, что комп добавит в сценарии больше нарратива, уберёт совершенно дурацкую и неуместную роль оверлорда и сократит время на сетап. За такие улучшения я готов терпеть ересь андроидно-иосную.

powered_by_sith написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нормально там рассказывается история. Игра громоздкая, но не кривая уж.

Lysyy написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если кипер будет специально поддаваться и создавать фан, то еще раз от раза можно вытянуть историю. Но тогда непонятно - зачем ограничивать оверлорда Очками Угрозы, они только мешают создавать историю. А если кипер будет играть на полную катушку, зная сценарий, то герои могут сразу сдаваться.

Да и истории как таковой нету, абсолютно параллельно срабатывают события, никому ничего непонятно в игре явно не хватает триггеров событий и активации событий на действия овера и игроков. Особняки заскриптованы в худшем смысле слова - нету синергии между историей, действиями игроков и действиями овера. Уж лучше бы всё свели к мочилову между игроками и овером. Но боевка Особняков это тоже грустная тема. Итогом является то, что Особняки это красивая такая декорация в детском спектакле.

powered_by_sith написал 4 года назад: #

Ну насчет того, чтобы сыщикам сразу сдаваться, не соглашусь. Если сыщики привыкли все получать на блюдечке с голубой каёмочкой, то они и не сыщики вовсе.
Чтобы история была, надо догадываться, о чем написано в уликах, которые находят сыщики. просто так за красивые глаза всю историю им никто рассказывать не собирается, на то они и сыщики. Я играл с хорошей компанией сыщиков и любые сценарии как выигрывал, так и проигрывал. В игре хороший баланс. Ну а насчет боевки, это же не десцент и у сыщиков нет целей - убивать всех монстров на карте, убивать нужно ровно столько, сколько нужно чтобы победить.

qwerm написал 4 года назад: # скрыть ответы

вы забываете еще одну главную вещь:
планшет есть не у всех, а на телефоне это неудобно + слишком маленькие изображения (пробовал приложение descent)

Desert_witch написал 4 года назад: #

Тут уже от игры к игре скорее варьируется исполнение и подстраивание под телефоны.

shy_ric написал 4 года назад: # скрыть ответы

Цель хранителя-человека -- сделать партию интересной для всех игроков (а не победить). С приложением это едва ли будет возможно. А кооператив уже был в одном из сценариев дополнения Call of the Wild....

(мненее знакомого)

powered_by_sith написал 4 года назад: # скрыть ответы

Особняки все же настолка, а не ролевка. Если не стараться победить, то сыщики будут ходить, ковыряясь в носу, и не испытывать никакого напряжения и удовольствия.
Им больше нужен челлендж, чтобы приходилось принимать непростые решения по ходу игры.
Например если зафокусить одного сыщика, чтобы он был присмерти, это куда лучше взбадривает сыщиков, потому что они не знают, можно ли им пожертвовать.

fistashk0 написал 4 года назад: # скрыть ответы

мне кажется , тут говорилось о том , что хранитель должен не просто преследовать свою цель , а в первую очередь создавать атмосферу для сыщиков. Некоторые хранители, почему-то делают все, что бы именно выйграть , забывая об атмосфере и делая игру слишком механической ...

Alfarabius написал 4 года назад: #

Я такой подход считаю заблуждением, а связано оно с тем, что в базе все сценарии хранитель мог выиграть особо не напрягаясь. От этого и представление, что если хранитель поддается сыщикам, то мол он молодец и создает "атмосферу".

powered_by_sith написал 4 года назад: # скрыть ответы

Атмосферу там можно не создать разве что, не читая художественный текст, а что при этом делает хранитель, мало на атмосферу влияет.

darkstrelok написал 4 года назад: #

Это смотря какой хранитель.

Desert_witch написал 4 года назад: # скрыть ответы

>Цель хранителя-человека -- сделать партию интересной для всех игроков
Хранитель - не игрок, можно забить на его интересы? Ясно, ясно. =3

Aganov написал 4 года назад: #

Хранитель - не человек, и сегодня ему предстоит нелегкая игровая ночь..

freeze написал 4 года назад: #

у МХ про локализацию никто не спрашивал? есть ли надежды?:)

Baramon написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот чувствую что у Imperial Assault нет приложения тк тут вопрос явно в правах на цифровые продукты, иначе продажи были бы еще выше.

Насчет the grass was greener это удобно даже как не крути

ZavKaf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Движок у IA не подходит для приложения.

У особняков и десцента - после активации всех героев следует активация оверлорда.

У IA после активации каждого героя следует активация оверлорда. Персонажи иабилки заточены именно под такой порядок активации.

Если в особняках и десценте сверяться с приложением можно один раз за ход героев (активация оверлорда). То в IA пришлось бы сверяться от 4-х раз за ход.

Tanone написал 4 года назад: #

Вы видимо не в курсе что для приложения FFG поменяла правила активации для Десцента сделав их аналогичными Имперскому штурму.

darkstrelok написал 4 года назад: #

Вы в Road to legend играли? Там монстры активируются по приложению между героями. Вообще Road to legend совсем по-другому играется, по ощущениям ближе к обычной ролевухе.

Так что нет никаких причин не сделать также для IA.

Baramon написал 4 года назад: #

вы видно не видили вариант RAEV

dm_dm написал 4 года назад: #

"Нечего терять, кроме рассудка..." и 140 баксов.
а вообще очень жду. у нас в компании как раз не очень заходят игры с оверлордом, а тут - решение всех проблем

Pirx написал 4 года назад: # скрыть ответы

Интересно, насколько дублируются сыщики, тайлы и карты.
То есть в идеале хорошо бы иметь конверсионный набор, который вместе с аппом превратит первое издание во второе!

darkstrelok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сыщики, тайлы и сценарии не дублируются.
Конвершен кит будет в коробке 2 издания, правда возможности его ограничены.

Pirx написал 4 года назад: #

Ну, такой конвершен кит нам не нужен. Кабы "добавь три колоды, пять жетонов, скачай апп и твоя первая редакция превратится во вторую".
Ну, немного влажных мечтаний ::)

sputnik1818 написал 4 года назад: #
Цена

Итак, база 85 USD на кулстафе, что по нынешнему курсу 5600.
Если по такой цене вышла бы в России - это ещё терпимо (ибо единственная игра, которую я ждал вторую редакцию от FFG), но тираж не факт, что разошёлся бы.

elcorason написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я придумал новый вопрос для видеоконференций Hobby World.

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нет.

(в смысле Хоббики прямым текстом заявляли, что и первый-то МоМ слишком дорог и сложен в локализации, так что они за него не возьмутся. С чего бы им 2nd ed переводить?)

elcorason написал 4 года назад: # скрыть ответы

Он свежее, есть вероятность " вписаться в мировой тираж", еще не "все, кто хотел, купили"... Просто еще один дополнительный вопрос, ответ на который всем известен, но а вдруг?

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

Разве что CrowdGames или GaGa.
ХВ/СR не возьмутся.
Я б даже поспорил на что-нибудь, если б время(длительность) спора не было б столь неопределенным.

pr0FF написал 4 года назад: #

МХ помимо локализатора еще и дистрибьютор нелокализованного, так что о лицензии даже заикаться бесполезно.

mau_tg написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ситуация ещё усугубляется приложением. Насколько я помню, подобных локализаций не было (настолка+приложение). Что опять же говорит не в пользу выхода на русском.

Rainbird написал 4 года назад: # скрыть ответы

Приговор локализации вынесен.

mau_tg написал 4 года назад: #

У меня классно получается, правда?

shy_ric написал 4 года назад: #

точно, прежде чем переводить настолку - нужно перевести софт иначе как играть?!

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

ГаГа сейчас локализует Алхимиков

trent написал 4 года назад: #

это немного не то.
в алхимиков можно играть и без приложения.
ну и в самом приложении всего 45 строчек текста.
а так еще можно и space alert вспомнить, где приложение тоже не является обязательным, но очень полезным (правда, неофициальным).

Aviat написал 4 года назад: # скрыть ответы

Какой процент монстров заменили жетонами и выпустят отдельно?

powered_by_sith написал 4 года назад: #

Да вроде бы никакой)

powered_by_sith написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зачем же их менять.

Aviat написал 4 года назад: # скрыть ответы

А как же денежный пылесос на лейтинант-паках, кубиках и пр.?

powered_by_sith написал 4 года назад: #

Ну это же не десцент)

Bazo написал 4 года назад: #

и сыщиков тоже наверное...

Dilnok написал 4 года назад: # скрыть ответы

Пока не известно, но если судить, что первая коробка дополняет вторую, можно подумать, что ничего не будет дублироваться, на это же намекают другие сыщики и плитки комнат. То есть все будет жетонами как и следовало сделать в первый раз, так легче продавать цветные коллекционные миниатюры.

powered_by_sith написал 4 года назад: #

Все будет миньками, иначе зачем conversion kit. Коллекционные миньки никто продавать не собирается)

surgay написал 4 года назад: # скрыть ответы

Отличная новость! Кстати теперь не страшно будет запороть партию из-за случайной ошибки или невнимательности ГМа

ThunderWolf написал 4 года назад: #

ога! будет страшно не успеть доиграть пока андроид не разрядился =D

darkstrelok написал 4 года назад: #

Тем временем общее содержимое коробки.

2 rulebooks
24 tiles
8 investigators cards + 8 miniatures
40 item cards
24 unique item cards
30 spell cards
37 condition cards
40 damages cards
40 horror cards
24 monsters tokens + 24 miniatures
16 search tokens
16 exploration tokens
22 character tokens
4 barricade tokens
4 secret passage tokens
18 fire/darkness tokens
8 wall tokens
26 clue tokens
5 identification tokens.
5 dices.

+ conversion kit :
16 investigator cards
33 monsters tokens
4 characters tokens.

A_Strelcov написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мы с женой очень любим и Ужас Аркхема и Древний ужас и давно хотели сыграть в MoM, но одному брать 2х сыщиков, а другому играть за ГМ-а не очень нравится - пробовали в Descent. Поэтому я считаю это прекрасная новость для тех, кто хочет сыграть в эту игру, но не имеет компанию с которой можно играть.

AlexO написал 4 года назад: #

В вашем сценарии, безусловно, спорный момент с ПО становится плюсом.

lepas написал 4 года назад: # скрыть ответы

У меня такая же ситуация. К тому же те, кто уже владеет первой частью будут в плюсе (фанаты) т.к. будет выбор и через 15 лет во что играть или только настольный вариант или с ПО. Для ПО проще новые истории выпускать, конечно видимо за денежку, но тут если фанат всё равно купишь)

powered_by_sith написал 4 года назад: #

За денежку только дополнения, а рандомайзер в алгоритме бесплатный)

marshall написал 4 года назад: # скрыть ответы

> ПО
Into the thrash it goes.
Прекрасный способ загубить игру на корню.

marshall написал 4 года назад: # скрыть ответы

trash

MakGrou написал 4 года назад: # скрыть ответы

Into god we trash!

powered_by_sith написал 4 года назад: # скрыть ответы

Зря вы так против ПО.

ThunderWolf написал 4 года назад: # скрыть ответы

не зря. ПО - убийца атмосферы

Nouvelle написал 4 года назад: #

Кстати, это очень интересная тема для обсуждения.

marshall написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну во-первых, никому уже не поиграть за ГМа.
Во-вторых, вот представь, через несколько десятков лет ПО может быть уже нигде не достать, а игра есть. И что в таком случае делать?
Так же в игру не поиграть, если у вас нет мобильных устройств, поддерживающих ПО или отключился свет и все разряжено.
Назовите меня консерватором, но я считаю, что для соревнования с цифровым искусственным интеллектом есть компьютерные игры. В настольные это добавляет больше неудобств и ненужной волокиты.

Окей, есть, конечно, и положительная черта: в компаниях часто есть человек, который вместо игры смотрит в телефон. Вот его телефон можно будет занять этим приложением.

elcorason написал 4 года назад: # скрыть ответы

А зачем через несколько десятков лет играть во 2-е издание, если можно будет всего за сотню кредитов взять Анниверсари Эдишн с нейроинтерфейсом и всеми сценариями из предыдущих восьми изданий.

knaff написал 4 года назад: #

In the grim darkness of the far future there is only regicide.

ThunderWolf написал 4 года назад: #

ничего-то вы не понимаете в коллекционных вещах! (:

ну и положим Дюна(1979) лучшее ее ремейка REX(2012)

MakGrou написал 4 года назад: #

А зачем через несколько десятков лет будут нужны бесполезные кредиты и мёртвый нейроинтерфейс, если при помощи бутылочных пробок и палки-копалки можно будет сыграть в Постапокалипс Эдишн вместе с реальными мутантами.

Gelo написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ага))
Сценаристы фильмов "Назад в будущее" тоже грезили о 2015-ом...

Berik_ts написал 4 года назад: #

Я посмотрел, в будущем нет настольных игр! Мы в рабстве, а всем правят разумные машины. Они не играют в настольные игры, они сидят в планшетах.

Nouvelle написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я думаю, люди в FFG понимают, что у игроков может не оказаться необходимых устройств и сделают обычный вариант игры.

knaff написал 4 года назад: # скрыть ответы

Лучше не думать, лучше читать:
"Can I play the game without the app?

No. Because the app is in integral part of gameplay, and generates each scenario and all of the game’s tiles and events, you cannot play Mansions of Madness Second Edition without the app."

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Лучше читать:

«... сделают обычный вариант игры».

СДЕЛАЮТ. Т.е. помимо App-Driven Horror Board Game... (:

knaff написал 4 года назад: #

Ждем Mansion of Madness: The Card Game, пан Оранжевый подтвердил!

Nouvelle написал 4 года назад: #

К сожалению, сайт FFG с рабочего места мне не доступен.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кристиан Петерсен в одном из интервью дал понять, что делает ставку на гибриды настолок с ПО, чтобы избежать фиддлинга (бессмысленного и/или утомительного перекладывания компонентов с места на место).

Так что сомневаюсь.

Nouvelle написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это печаль. Зря они так.

Но как они собираются избегать фиддлинга? Переложив карты и прочие подобные компоненты в приложение? Значит ли это, что игра должна стать дешевле?

knaff написал 4 года назад: #

Вот вы сказали дешевле, а в ФФГ кто-то поперхнулся.

elcorason написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну, конкретно в этой игре ПО не против фиддлинга.
"Mansions of Madness Second Edition is now guided by a companion app that removes the need for a Keeper player, makes for a fully cooperative game, allows for single player gaming, and makes setup quick and easy."
Т.е. приложение для полного кооператива вплоть до соло игры и ускорения сетапа.

MakVlad написал 4 года назад: # скрыть ответы

А разве сортировка и раскладывание компонентов - это не фиддлинг?

elcorason написал 4 года назад: # скрыть ответы

Уменьшится количество компонентов, колод и т.п. штук, которые нужно будет достать, замешать, разложить и т.д. Тому же смотрителю вообще теперь готовиться не нужно, а ему не просто жетоны хп и мозга на карту накидать и стартовые вещи взять.
В приложении Road to legend в туториале подсказывают, какие компоненты игры нужно убрать в коробку и забыть - посмотрите, если интересно.

MakVlad написал 4 года назад: #

Ну, так разве это не фиддлинг?

fistashk0 написал 4 года назад: # скрыть ответы

что такого плохого в компонентах и их перекладывании. игра чуствуется гораздо лучше руками... хотели бы вирутального , поиграли бы в комп, а тут хочется все это трогать , передвигать и перекладывать, иначе зачем еще все эти фигурки и стопки карт нужны , если все это и даже больше может запросто заменить 1 приложение на планшете ...

elcorason написал 4 года назад: #

Когда-нибудь и заменит, не гоните лошадей.

MakVlad написал 4 года назад: #

Фигурки нужны, а стопки карт нет. Замешивать колоду и выдавать карточки, например, событий программа будет гораздо быстрее и лучше, чем игрок.
Хочется не виртуального, с чего это вы взяли? Хочется настольного, но без кропотливых чисто механических околоигровых действий, связанных с необходимостью раскладывать, перекладывать, считать, тасовать и т.п.

ThunderWolf написал 4 года назад: #

ППКС

Berik_ts написал 4 года назад: #

миллисекундочка сарказма.
К тому времени когда ПО перестанет работать выйдет дополнение заменяющее ПО.

powered_by_sith написал 4 года назад: #

У меня есть МОМ и очень давно, и я много играл за хранителя (там нет ГМа) и считаю, что приложение там в самый раз и куда необходимей по сравнению с десцентом.

Aviat написал 4 года назад: # скрыть ответы

А мне идея с ПО нравится. По сути в оригинальном MoM у хранителя не слишком вариативный алгоритм действий, основные решения диктует история. Так что переложив на AI эту роль - FFG дала возможность и хозяину коробки побыть в роли сыщика. Плюс надеюсь на музыку, звуковые эффекты и анимацию для эффекта.

Bazo написал 4 года назад: #

я не соглашусь. в оригинале хранитель знает что ему нужно сделать для победы. А как он это сделает, его проблемы. Есть как скучные так и

GamerXXX написал 4 года назад: # скрыть ответы

У нас в компании все играли за Хранителя. Если играет только один, то он и правда всё удовольствие от игры теряет.

powered_by_sith написал 4 года назад: #

Поддерживаю.

Teofarus написал 4 года назад: #

Замечательная новость. Интересно будет сыграть в это :)

Klaid написал 4 года назад: #

Предлагаю организовать петицию к ХВ для выпуска второго издания MOM)

Slider написал 4 года назад: #

Как за одну минуту испытать гамму чувств от восторга до разрчарования. Интересная новость. Спасибо, взбодрила =)