С моей колокольни есть P:L и T.I.M.E Stories, насчет которых прямо волнами накатывают мнения в духе "стоит как самолет, игра на раз, как можно что-то рвать!", а вызывают они при этом эмоций и переживания больше очередного евро про выращивание овец в средневековой Франции, и Alchemists - на редкость крутой симулятор университетского химика, в котором "химическая" часть работает только из-за планшета.
Новшества - это круто. Пускай будет побольше смешиваний. =3
Всё совершенно верно. Может быть крутой заход, как в Алхимиках, а может быть УГ, как X-com настольный. Планшет - он как любая механика: может быть уместный и нужный, а может и очень даже наоборот.
Я очень хочу поглядеть на человека, которому будет интересно два часа работать в качестве живой подсказки. =ъ Это именно что вариант прям на совсем крайний случай. Чтобы ни у кого в компании не оказалось хотя бы современного телефона - это надо чуть ли не спецом подбирать людей.
>похожая Разве что основной концепцией "возвращаемся во времени, чтобы не повторить свои предыдущие ляпы". Tragedy Looper неплох, но на Stories (судя по правилам) не очень-то похож - уже хотя бы из-за своего сурово-спартанского оформления и, я бы сказал, мумифицированных сюжета с атмосферой, которые через карточки "я иду вон туда-то" и "я отманиваю вон того-то" практически никак не раскрываются. =ъ Да, он не одноразовый. Но в Stories я хочу сыграть гораздо сильнее, чем в едва ли не схематичное (хоть и в чем-то очень интересное) гуляние по четырем локациям.
Сценарии в Лупере таки одноразовые, это всё-таки детектив. Сценариев, в силу гораздо меньшего разнообразия и намного большей механичности, наделали сильно больше, это да.
Я вот например ортодокс. Резко против использования бытовых компьютеров в настольной индустрии. Если бы настолки были бы религией, то планшеты в настолках, это как для мусульман соевое мясо со вкусом свинины. Но Особняки, это возможно, повторюсь -возможно, то самое исключение. Потому что это игра кривая, громоздкая и не хочет рассказывать историю, выглядит и обещает в 10 раз больше чем даёт. Держу это барахло только из-за жены, которая любит вселенную Лавкрафта и потому что считаю её одной из самых крутых по дизайну настолок. Надеюсь, что комп добавит в сценарии больше нарратива, уберёт совершенно дурацкую и неуместную роль оверлорда и сократит время на сетап. За такие улучшения я готов терпеть ересь андроидно-иосную.
Если кипер будет специально поддаваться и создавать фан, то еще раз от раза можно вытянуть историю. Но тогда непонятно - зачем ограничивать оверлорда Очками Угрозы, они только мешают создавать историю. А если кипер будет играть на полную катушку, зная сценарий, то герои могут сразу сдаваться.
Да и истории как таковой нету, абсолютно параллельно срабатывают события, никому ничего непонятно в игре явно не хватает триггеров событий и активации событий на действия овера и игроков. Особняки заскриптованы в худшем смысле слова - нету синергии между историей, действиями игроков и действиями овера. Уж лучше бы всё свели к мочилову между игроками и овером. Но боевка Особняков это тоже грустная тема. Итогом является то, что Особняки это красивая такая декорация в детском спектакле.
Ну насчет того, чтобы сыщикам сразу сдаваться, не соглашусь. Если сыщики привыкли все получать на блюдечке с голубой каёмочкой, то они и не сыщики вовсе. Чтобы история была, надо догадываться, о чем написано в уликах, которые находят сыщики. просто так за красивые глаза всю историю им никто рассказывать не собирается, на то они и сыщики. Я играл с хорошей компанией сыщиков и любые сценарии как выигрывал, так и проигрывал. В игре хороший баланс. Ну а насчет боевки, это же не десцент и у сыщиков нет целей - убивать всех монстров на карте, убивать нужно ровно столько, сколько нужно чтобы победить.
Цель хранителя-человека -- сделать партию интересной для всех игроков (а не победить). С приложением это едва ли будет возможно. А кооператив уже был в одном из сценариев дополнения Call of the Wild....
Особняки все же настолка, а не ролевка. Если не стараться победить, то сыщики будут ходить, ковыряясь в носу, и не испытывать никакого напряжения и удовольствия. Им больше нужен челлендж, чтобы приходилось принимать непростые решения по ходу игры. Например если зафокусить одного сыщика, чтобы он был присмерти, это куда лучше взбадривает сыщиков, потому что они не знают, можно ли им пожертвовать.
мне кажется , тут говорилось о том , что хранитель должен не просто преследовать свою цель , а в первую очередь создавать атмосферу для сыщиков. Некоторые хранители, почему-то делают все, что бы именно выйграть , забывая об атмосфере и делая игру слишком механической ...
Я такой подход считаю заблуждением, а связано оно с тем, что в базе все сценарии хранитель мог выиграть особо не напрягаясь. От этого и представление, что если хранитель поддается сыщикам, то мол он молодец и создает "атмосферу".
У особняков и десцента - после активации всех героев следует активация оверлорда.
У IA после активации каждого героя следует активация оверлорда. Персонажи иабилки заточены именно под такой порядок активации.
Если в особняках и десценте сверяться с приложением можно один раз за ход героев (активация оверлорда). То в IA пришлось бы сверяться от 4-х раз за ход.
Вы в Road to legend играли? Там монстры активируются по приложению между героями. Вообще Road to legend совсем по-другому играется, по ощущениям ближе к обычной ролевухе.
Так что нет никаких причин не сделать также для IA.
"Нечего терять, кроме рассудка..." и 140 баксов. а вообще очень жду. у нас в компании как раз не очень заходят игры с оверлордом, а тут - решение всех проблем
Интересно, насколько дублируются сыщики, тайлы и карты. То есть в идеале хорошо бы иметь конверсионный набор, который вместе с аппом превратит первое издание во второе!
Ну, такой конвершен кит нам не нужен. Кабы "добавь три колоды, пять жетонов, скачай апп и твоя первая редакция превратится во вторую". Ну, немного влажных мечтаний ::)
Итак, база 85 USD на кулстафе, что по нынешнему курсу 5600. Если по такой цене вышла бы в России - это ещё терпимо (ибо единственная игра, которую я ждал вторую редакцию от FFG), но тираж не факт, что разошёлся бы.
(в смысле Хоббики прямым текстом заявляли, что и первый-то МоМ слишком дорог и сложен в локализации, так что они за него не возьмутся. С чего бы им 2nd ed переводить?)
Он свежее, есть вероятность " вписаться в мировой тираж", еще не "все, кто хотел, купили"... Просто еще один дополнительный вопрос, ответ на который всем известен, но а вдруг?
Ситуация ещё усугубляется приложением. Насколько я помню, подобных локализаций не было (настолка+приложение). Что опять же говорит не в пользу выхода на русском.
это немного не то. в алхимиков можно играть и без приложения. ну и в самом приложении всего 45 строчек текста. а так еще можно и space alert вспомнить, где приложение тоже не является обязательным, но очень полезным (правда, неофициальным).
Пока не известно, но если судить, что первая коробка дополняет вторую, можно подумать, что ничего не будет дублироваться, на это же намекают другие сыщики и плитки комнат. То есть все будет жетонами как и следовало сделать в первый раз, так легче продавать цветные коллекционные миниатюры.
Мы с женой очень любим и Ужас Аркхема и Древний ужас и давно хотели сыграть в MoM, но одному брать 2х сыщиков, а другому играть за ГМ-а не очень нравится - пробовали в Descent. Поэтому я считаю это прекрасная новость для тех, кто хочет сыграть в эту игру, но не имеет компанию с которой можно играть.
У меня такая же ситуация. К тому же те, кто уже владеет первой частью будут в плюсе (фанаты) т.к. будет выбор и через 15 лет во что играть или только настольный вариант или с ПО. Для ПО проще новые истории выпускать, конечно видимо за денежку, но тут если фанат всё равно купишь)
Ну во-первых, никому уже не поиграть за ГМа. Во-вторых, вот представь, через несколько десятков лет ПО может быть уже нигде не достать, а игра есть. И что в таком случае делать? Так же в игру не поиграть, если у вас нет мобильных устройств, поддерживающих ПО или отключился свет и все разряжено. Назовите меня консерватором, но я считаю, что для соревнования с цифровым искусственным интеллектом есть компьютерные игры. В настольные это добавляет больше неудобств и ненужной волокиты.
Окей, есть, конечно, и положительная черта: в компаниях часто есть человек, который вместо игры смотрит в телефон. Вот его телефон можно будет занять этим приложением.
А зачем через несколько десятков лет играть во 2-е издание, если можно будет всего за сотню кредитов взять Анниверсари Эдишн с нейроинтерфейсом и всеми сценариями из предыдущих восьми изданий.
А зачем через несколько десятков лет будут нужны бесполезные кредиты и мёртвый нейроинтерфейс, если при помощи бутылочных пробок и палки-копалки можно будет сыграть в Постапокалипс Эдишн вместе с реальными мутантами.
Лучше не думать, лучше читать: "Can I play the game without the app?
No. Because the app is in integral part of gameplay, and generates each scenario and all of the game’s tiles and events, you cannot play Mansions of Madness Second Edition without the app."
Кристиан Петерсен в одном из интервью дал понять, что делает ставку на гибриды настолок с ПО, чтобы избежать фиддлинга (бессмысленного и/или утомительного перекладывания компонентов с места на место).
Ну, конкретно в этой игре ПО не против фиддлинга. "Mansions of Madness Second Edition is now guided by a companion app that removes the need for a Keeper player, makes for a fully cooperative game, allows for single player gaming, and makes setup quick and easy." Т.е. приложение для полного кооператива вплоть до соло игры и ускорения сетапа.
Уменьшится количество компонентов, колод и т.п. штук, которые нужно будет достать, замешать, разложить и т.д. Тому же смотрителю вообще теперь готовиться не нужно, а ему не просто жетоны хп и мозга на карту накидать и стартовые вещи взять. В приложении Road to legend в туториале подсказывают, какие компоненты игры нужно убрать в коробку и забыть - посмотрите, если интересно.
что такого плохого в компонентах и их перекладывании. игра чуствуется гораздо лучше руками... хотели бы вирутального , поиграли бы в комп, а тут хочется все это трогать , передвигать и перекладывать, иначе зачем еще все эти фигурки и стопки карт нужны , если все это и даже больше может запросто заменить 1 приложение на планшете ...
Фигурки нужны, а стопки карт нет. Замешивать колоду и выдавать карточки, например, событий программа будет гораздо быстрее и лучше, чем игрок. Хочется не виртуального, с чего это вы взяли? Хочется настольного, но без кропотливых чисто механических околоигровых действий, связанных с необходимостью раскладывать, перекладывать, считать, тасовать и т.п.
У меня есть МОМ и очень давно, и я много играл за хранителя (там нет ГМа) и считаю, что приложение там в самый раз и куда необходимей по сравнению с десцентом.
А мне идея с ПО нравится. По сути в оригинальном MoM у хранителя не слишком вариативный алгоритм действий, основные решения диктует история. Так что переложив на AI эту роль - FFG дала возможность и хозяину коробки побыть в роли сыщика. Плюс надеюсь на музыку, звуковые эффекты и анимацию для эффекта.
2016 год, а ортодоксы все еще против прогресса, даже в настолках, и пользуются все теми же доводами с "лучше я в комп сыграю". =ъ
Ждем голографические настолки!
Ну а кто мы, если не ортодоксы, если в век компьютерных игр усиленно играем в настолки?
Это с вашей колокольни.
А с моей, есть 2 разные штуки: настолки и компигры, и незачем их смешивать, создавая недонастолки и тем более недокомпигры.
С моей колокольни есть P:L и T.I.M.E Stories, насчет которых прямо волнами накатывают мнения в духе "стоит как самолет, игра на раз, как можно что-то рвать!", а вызывают они при этом эмоций и переживания больше очередного евро про выращивание овец в средневековой Франции, и Alchemists - на редкость крутой симулятор университетского химика, в котором "химическая" часть работает только из-за планшета.
Новшества - это круто. Пускай будет побольше смешиваний. =3
Всё совершенно верно. Может быть крутой заход, как в Алхимиках, а может быть УГ, как X-com настольный. Планшет - он как любая механика: может быть уместный и нужный, а может и очень даже наоборот.
Ну что-то на этом кэмпе играющих в алхимиков не наблюдалось....
Зато просили аж человек 5. Просто я - не резиновый. К сожалению.
Desert which хотелось бы почитать Ваш обзор на Р:L
)
Сори, неправильно написал ник
Только-только май закончили. Надо, как мне кажется, ее пройти до конца прежде чем что-то писать. =3
Поддерживаю, требую app-driven Манчкина!
не только из-за планшета. В Алхимиках есть вариант игры, где один из игроков работает исключительно вместо планшета.
Здесь же без планшета игра превращается в кучку бесполезного картона.
Забавно какой кипеш подняла Тайм-сториз, и как почти незаметно прошло очень похожая, но нормальная а не одноразовая Трагеди лупер
Я очень хочу поглядеть на человека, которому будет интересно два часа работать в качестве живой подсказки. =ъ
Это именно что вариант прям на совсем крайний случай. Чтобы ни у кого в компании не оказалось хотя бы современного телефона - это надо чуть ли не спецом подбирать людей.
>похожая
Разве что основной концепцией "возвращаемся во времени, чтобы не повторить свои предыдущие ляпы". Tragedy Looper неплох, но на Stories (судя по правилам) не очень-то похож - уже хотя бы из-за своего сурово-спартанского оформления и, я бы сказал, мумифицированных сюжета с атмосферой, которые через карточки "я иду вон туда-то" и "я отманиваю вон того-то" практически никак не раскрываются. =ъ
Да, он не одноразовый. Но в Stories я хочу сыграть гораздо сильнее, чем в едва ли не схематичное (хоть и в чем-то очень интересное) гуляние по четырем локациям.
Сценарии в Лупере таки одноразовые, это всё-таки детектив. Сценариев, в силу гораздо меньшего разнообразия и намного большей механичности, наделали сильно больше, это да.
Ну вот опять... Что может вызывать большие переживания, чем выращивание овец!?
Как это поется, "... ведь сложно звездолет обнять руками..."
Я вот например ортодокс. Резко против использования бытовых компьютеров в настольной индустрии. Если бы настолки были бы религией, то планшеты в настолках, это как для мусульман соевое мясо со вкусом свинины.
Но Особняки, это возможно, повторюсь -возможно, то самое исключение. Потому что это игра кривая, громоздкая и не хочет рассказывать историю, выглядит и обещает в 10 раз больше чем даёт. Держу это барахло только из-за жены, которая любит вселенную Лавкрафта и потому что считаю её одной из самых крутых по дизайну настолок.
Надеюсь, что комп добавит в сценарии больше нарратива, уберёт совершенно дурацкую и неуместную роль оверлорда и сократит время на сетап. За такие улучшения я готов терпеть ересь андроидно-иосную.
Нормально там рассказывается история. Игра громоздкая, но не кривая уж.
Если кипер будет специально поддаваться и создавать фан, то еще раз от раза можно вытянуть историю. Но тогда непонятно - зачем ограничивать оверлорда Очками Угрозы, они только мешают создавать историю. А если кипер будет играть на полную катушку, зная сценарий, то герои могут сразу сдаваться.
Да и истории как таковой нету, абсолютно параллельно срабатывают события, никому ничего непонятно в игре явно не хватает триггеров событий и активации событий на действия овера и игроков. Особняки заскриптованы в худшем смысле слова - нету синергии между историей, действиями игроков и действиями овера. Уж лучше бы всё свели к мочилову между игроками и овером. Но боевка Особняков это тоже грустная тема. Итогом является то, что Особняки это красивая такая декорация в детском спектакле.
Ну насчет того, чтобы сыщикам сразу сдаваться, не соглашусь. Если сыщики привыкли все получать на блюдечке с голубой каёмочкой, то они и не сыщики вовсе.
Чтобы история была, надо догадываться, о чем написано в уликах, которые находят сыщики. просто так за красивые глаза всю историю им никто рассказывать не собирается, на то они и сыщики. Я играл с хорошей компанией сыщиков и любые сценарии как выигрывал, так и проигрывал. В игре хороший баланс. Ну а насчет боевки, это же не десцент и у сыщиков нет целей - убивать всех монстров на карте, убивать нужно ровно столько, сколько нужно чтобы победить.
вы забываете еще одну главную вещь:
планшет есть не у всех, а на телефоне это неудобно + слишком маленькие изображения (пробовал приложение descent)
Тут уже от игры к игре скорее варьируется исполнение и подстраивание под телефоны.
Цель хранителя-человека -- сделать партию интересной для всех игроков (а не победить). С приложением это едва ли будет возможно. А кооператив уже был в одном из сценариев дополнения Call of the Wild....
(мненее знакомого)
Особняки все же настолка, а не ролевка. Если не стараться победить, то сыщики будут ходить, ковыряясь в носу, и не испытывать никакого напряжения и удовольствия.
Им больше нужен челлендж, чтобы приходилось принимать непростые решения по ходу игры.
Например если зафокусить одного сыщика, чтобы он был присмерти, это куда лучше взбадривает сыщиков, потому что они не знают, можно ли им пожертвовать.
мне кажется , тут говорилось о том , что хранитель должен не просто преследовать свою цель , а в первую очередь создавать атмосферу для сыщиков. Некоторые хранители, почему-то делают все, что бы именно выйграть , забывая об атмосфере и делая игру слишком механической ...
Я такой подход считаю заблуждением, а связано оно с тем, что в базе все сценарии хранитель мог выиграть особо не напрягаясь. От этого и представление, что если хранитель поддается сыщикам, то мол он молодец и создает "атмосферу".
Атмосферу там можно не создать разве что, не читая художественный текст, а что при этом делает хранитель, мало на атмосферу влияет.
Это смотря какой хранитель.
>Цель хранителя-человека -- сделать партию интересной для всех игроков
Хранитель - не игрок, можно забить на его интересы? Ясно, ясно. =3
Хранитель - не человек, и сегодня ему предстоит нелегкая игровая ночь..
у МХ про локализацию никто не спрашивал? есть ли надежды?:)
Вот чувствую что у Imperial Assault нет приложения тк тут вопрос явно в правах на цифровые продукты, иначе продажи были бы еще выше.
Насчет the grass was greener это удобно даже как не крути
Движок у IA не подходит для приложения.
У особняков и десцента - после активации всех героев следует активация оверлорда.
У IA после активации каждого героя следует активация оверлорда. Персонажи иабилки заточены именно под такой порядок активации.
Если в особняках и десценте сверяться с приложением можно один раз за ход героев (активация оверлорда). То в IA пришлось бы сверяться от 4-х раз за ход.
Вы видимо не в курсе что для приложения FFG поменяла правила активации для Десцента сделав их аналогичными Имперскому штурму.
Вы в Road to legend играли? Там монстры активируются по приложению между героями. Вообще Road to legend совсем по-другому играется, по ощущениям ближе к обычной ролевухе.
Так что нет никаких причин не сделать также для IA.
вы видно не видили вариант RAEV
"Нечего терять, кроме рассудка..." и 140 баксов.
а вообще очень жду. у нас в компании как раз не очень заходят игры с оверлордом, а тут - решение всех проблем
Интересно, насколько дублируются сыщики, тайлы и карты.
То есть в идеале хорошо бы иметь конверсионный набор, который вместе с аппом превратит первое издание во второе!
Сыщики, тайлы и сценарии не дублируются.
Конвершен кит будет в коробке 2 издания, правда возможности его ограничены.
Ну, такой конвершен кит нам не нужен. Кабы "добавь три колоды, пять жетонов, скачай апп и твоя первая редакция превратится во вторую".
Ну, немного влажных мечтаний ::)
Итак, база 85 USD на кулстафе, что по нынешнему курсу 5600.
Если по такой цене вышла бы в России - это ещё терпимо (ибо единственная игра, которую я ждал вторую редакцию от FFG), но тираж не факт, что разошёлся бы.
Я придумал новый вопрос для видеоконференций Hobby World.
Нет.
(в смысле Хоббики прямым текстом заявляли, что и первый-то МоМ слишком дорог и сложен в локализации, так что они за него не возьмутся. С чего бы им 2nd ed переводить?)
Он свежее, есть вероятность " вписаться в мировой тираж", еще не "все, кто хотел, купили"... Просто еще один дополнительный вопрос, ответ на который всем известен, но а вдруг?
Разве что CrowdGames или GaGa.
ХВ/СR не возьмутся.
Я б даже поспорил на что-нибудь, если б время(длительность) спора не было б столь неопределенным.
МХ помимо локализатора еще и дистрибьютор нелокализованного, так что о лицензии даже заикаться бесполезно.
Ситуация ещё усугубляется приложением. Насколько я помню, подобных локализаций не было (настолка+приложение). Что опять же говорит не в пользу выхода на русском.
Приговор локализации вынесен.
У меня классно получается, правда?
точно, прежде чем переводить настолку - нужно перевести софт иначе как играть?!
ГаГа сейчас локализует Алхимиков
это немного не то.
в алхимиков можно играть и без приложения.
ну и в самом приложении всего 45 строчек текста.
а так еще можно и space alert вспомнить, где приложение тоже не является обязательным, но очень полезным (правда, неофициальным).
Какой процент монстров заменили жетонами и выпустят отдельно?
Да вроде бы никакой)
Зачем же их менять.
А как же денежный пылесос на лейтинант-паках, кубиках и пр.?
Ну это же не десцент)
и сыщиков тоже наверное...
Пока не известно, но если судить, что первая коробка дополняет вторую, можно подумать, что ничего не будет дублироваться, на это же намекают другие сыщики и плитки комнат. То есть все будет жетонами как и следовало сделать в первый раз, так легче продавать цветные коллекционные миниатюры.
Все будет миньками, иначе зачем conversion kit. Коллекционные миньки никто продавать не собирается)
Отличная новость! Кстати теперь не страшно будет запороть партию из-за случайной ошибки или невнимательности ГМа
ога! будет страшно не успеть доиграть пока андроид не разрядился =D
Тем временем общее содержимое коробки.
2 rulebooks
24 tiles
8 investigators cards + 8 miniatures
40 item cards
24 unique item cards
30 spell cards
37 condition cards
40 damages cards
40 horror cards
24 monsters tokens + 24 miniatures
16 search tokens
16 exploration tokens
22 character tokens
4 barricade tokens
4 secret passage tokens
18 fire/darkness tokens
8 wall tokens
26 clue tokens
5 identification tokens.
5 dices.
+ conversion kit :
16 investigator cards
33 monsters tokens
4 characters tokens.
Мы с женой очень любим и Ужас Аркхема и Древний ужас и давно хотели сыграть в MoM, но одному брать 2х сыщиков, а другому играть за ГМ-а не очень нравится - пробовали в Descent. Поэтому я считаю это прекрасная новость для тех, кто хочет сыграть в эту игру, но не имеет компанию с которой можно играть.
В вашем сценарии, безусловно, спорный момент с ПО становится плюсом.
У меня такая же ситуация. К тому же те, кто уже владеет первой частью будут в плюсе (фанаты) т.к. будет выбор и через 15 лет во что играть или только настольный вариант или с ПО. Для ПО проще новые истории выпускать, конечно видимо за денежку, но тут если фанат всё равно купишь)
За денежку только дополнения, а рандомайзер в алгоритме бесплатный)
> ПО
Into the thrash it goes.
Прекрасный способ загубить игру на корню.
trash
Into god we trash!
Зря вы так против ПО.
не зря. ПО - убийца атмосферы
Кстати, это очень интересная тема для обсуждения.
Ну во-первых, никому уже не поиграть за ГМа.
Во-вторых, вот представь, через несколько десятков лет ПО может быть уже нигде не достать, а игра есть. И что в таком случае делать?
Так же в игру не поиграть, если у вас нет мобильных устройств, поддерживающих ПО или отключился свет и все разряжено.
Назовите меня консерватором, но я считаю, что для соревнования с цифровым искусственным интеллектом есть компьютерные игры. В настольные это добавляет больше неудобств и ненужной волокиты.
Окей, есть, конечно, и положительная черта: в компаниях часто есть человек, который вместо игры смотрит в телефон. Вот его телефон можно будет занять этим приложением.
А зачем через несколько десятков лет играть во 2-е издание, если можно будет всего за сотню кредитов взять Анниверсари Эдишн с нейроинтерфейсом и всеми сценариями из предыдущих восьми изданий.
In the grim darkness of the far future there is only regicide.
ничего-то вы не понимаете в коллекционных вещах! (:
ну и положим Дюна(1979) лучшее ее ремейка REX(2012)
А зачем через несколько десятков лет будут нужны бесполезные кредиты и мёртвый нейроинтерфейс, если при помощи бутылочных пробок и палки-копалки можно будет сыграть в Постапокалипс Эдишн вместе с реальными мутантами.
Ага))
Сценаристы фильмов "Назад в будущее" тоже грезили о 2015-ом...
Я посмотрел, в будущем нет настольных игр! Мы в рабстве, а всем правят разумные машины. Они не играют в настольные игры, они сидят в планшетах.
Я думаю, люди в FFG понимают, что у игроков может не оказаться необходимых устройств и сделают обычный вариант игры.
Лучше не думать, лучше читать:
"Can I play the game without the app?
No. Because the app is in integral part of gameplay, and generates each scenario and all of the game’s tiles and events, you cannot play Mansions of Madness Second Edition without the app."
Лучше читать:
«... сделают обычный вариант игры».
СДЕЛАЮТ. Т.е. помимо App-Driven Horror Board Game... (:
Ждем Mansion of Madness: The Card Game, пан Оранжевый подтвердил!
К сожалению, сайт FFG с рабочего места мне не доступен.
Кристиан Петерсен в одном из интервью дал понять, что делает ставку на гибриды настолок с ПО, чтобы избежать фиддлинга (бессмысленного и/или утомительного перекладывания компонентов с места на место).
Так что сомневаюсь.
Это печаль. Зря они так.
Но как они собираются избегать фиддлинга? Переложив карты и прочие подобные компоненты в приложение? Значит ли это, что игра должна стать дешевле?
Вот вы сказали дешевле, а в ФФГ кто-то поперхнулся.
Ну, конкретно в этой игре ПО не против фиддлинга.
"Mansions of Madness Second Edition is now guided by a companion app that removes the need for a Keeper player, makes for a fully cooperative game, allows for single player gaming, and makes setup quick and easy."
Т.е. приложение для полного кооператива вплоть до соло игры и ускорения сетапа.
А разве сортировка и раскладывание компонентов - это не фиддлинг?
Уменьшится количество компонентов, колод и т.п. штук, которые нужно будет достать, замешать, разложить и т.д. Тому же смотрителю вообще теперь готовиться не нужно, а ему не просто жетоны хп и мозга на карту накидать и стартовые вещи взять.
В приложении Road to legend в туториале подсказывают, какие компоненты игры нужно убрать в коробку и забыть - посмотрите, если интересно.
Ну, так разве это не фиддлинг?
что такого плохого в компонентах и их перекладывании. игра чуствуется гораздо лучше руками... хотели бы вирутального , поиграли бы в комп, а тут хочется все это трогать , передвигать и перекладывать, иначе зачем еще все эти фигурки и стопки карт нужны , если все это и даже больше может запросто заменить 1 приложение на планшете ...
Когда-нибудь и заменит, не гоните лошадей.
Фигурки нужны, а стопки карт нет. Замешивать колоду и выдавать карточки, например, событий программа будет гораздо быстрее и лучше, чем игрок.
Хочется не виртуального, с чего это вы взяли? Хочется настольного, но без кропотливых чисто механических околоигровых действий, связанных с необходимостью раскладывать, перекладывать, считать, тасовать и т.п.
ППКС
миллисекундочка сарказма.
К тому времени когда ПО перестанет работать выйдет дополнение заменяющее ПО.
У меня есть МОМ и очень давно, и я много играл за хранителя (там нет ГМа) и считаю, что приложение там в самый раз и куда необходимей по сравнению с десцентом.
А мне идея с ПО нравится. По сути в оригинальном MoM у хранителя не слишком вариативный алгоритм действий, основные решения диктует история. Так что переложив на AI эту роль - FFG дала возможность и хозяину коробки побыть в роли сыщика. Плюс надеюсь на музыку, звуковые эффекты и анимацию для эффекта.
я не соглашусь. в оригинале хранитель знает что ему нужно сделать для победы. А как он это сделает, его проблемы. Есть как скучные так и
У нас в компании все играли за Хранителя. Если играет только один, то он и правда всё удовольствие от игры теряет.
Поддерживаю.
Замечательная новость. Интересно будет сыграть в это :)
Предлагаю организовать петицию к ХВ для выпуска второго издания MOM)
Как за одну минуту испытать гамму чувств от восторга до разрчарования. Интересная новость. Спасибо, взбодрила =)