Потому что мы в нее играли и можем составить своё общее мнение. Наверное вы заметили что это написал я, а не гики и не новички, поэтому это и моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть. Есть игры куда более интересные.
Просто быть может не стоило так громогласно писать от лица всех гиков и новичков, тогда возможно и критика вашего высказывания была бы более демократичной, не задумывались над этим?
Вот мне делать, наверное, совсем нечего, чтобы еще задумываться над всем что сказал. Пишите своё мнение по игре, что вы в восторге или наоборот, чем вам моё то не нравится? Я вам еще повторю - мы сыграли, и гики и не гики и нас было много, мнение было едино - в топку. Напишите, что вас было миллион восторженных, я не буду вам мешать и писать, что это всё ложь продажная, потому что это будет вашим мнением.
Потому что вы не написали "мы сыграли и нам было скучно и невкусно"? Вы написали "скучная для гиков" (вообще, а не каких-то конкретных, которые с вами вчера сыграли в нее).
А мне такая манера общения импонирует. Человек пишет, что видит и как думает, не напяливая маску вежливости. Что называется: "не взирая на чины и ранги"!Мы все разные, мнений должно быть много. Даже плохих, чтобы отобрать хорошие.
Легкий некропостинг, но сообщение меня порядком удивило. "Напяливать маску вежливости". Сказано так, будто вежливость есть суть та самая "маска", будто каждый вежливый человек - это, на самом деле, кипящий эмоциями (не самыми приятными, видимо), сосуд, который еле сдерживают. И ещё пару ассоциаций с лицемерием и притворством. Неужели так сложно представить, что "быть вежливым" - это не говорить то, что сгоряча подумал о чем-либо (короче, думать, - и думать желательно самокритично, - перед тем, как что-то говорить или писать), это предупреждать других о том, что его потенциально спорное утверждение есть констатация во мнении, то есть что человек понимает и находит в обсуждаемом предмете чью-то другую возможную субъективную ценность, что он в силах различать свои собственные переживания как следствие его уникальных вкуса и взгляда?.. Неужели вежливое начинание не может быть приятным для самого говорящего, как говорящего, гарантирующего и ожидающего взаимоуважения и понимания, как человека мыслящего о том, что хоть мы и разные, но если не спешить, то всегда можно найти много общего, как минимум в самом желании мирно сосуществовать?
С другой стороны, часто вижу, как "личное мнение" становится оправданием для агрессивных высказываний, будто для галочки ставится, чтобы не приставали, а хамство так и сияло. Чем громче и ярче, тем круче, независимый бунтарь. Нет, по-моему, когда пишут "личное мнение", то, во-первых, этому предшествует кое-какая рефлексия, означающая, что человек осознал свою ангажированность (личным опытом, биографией, эмоциями, спецификой восприятия, историей знакомства с обсуждаемым и так далее) в вопросе и поэтому смог разделить своё "мнение" и сложную, ещё не постигнутую им до конца (и поэтому эмоционально воспринимаемую), реальность предмета.
Забавно всё это. Ладно бы тут везде обсуждали политику, например. Но нет, настольные игры.
Илья тоже написал свое мнение, что вы всё равно будете недовольны. При чем здесь ваше "Вы бог?" Я также считаю, что вы все равно будете недовольны если будет локализировано что то другое. Это мое мнение, и даже не пытайтесь его заткнуть. Хотя я уверен, что вы попытаетесь. И это мое мнение. ИМХО, я бы даже сказал. Имею право? Имею! Problem?
Единообразие потому что должно быть. ИМХО. Если уж один человек пишет "гики то-то", при том "само собой разумеющееся, что это личное мнение", а потом сразу же выкатывет другому человеку, делающему высказывание "гики сё-то" претензию "чой-та ты отвечаешь за всех гиков" - это, скажем так, несколько странно смотрится.
Нет, вы все перепутали, это вы ответьте xD С Plastilin-то все ясно, а вот вашего ответа до сих пор не дождалась :( Особенно теперь, когда Гарфилд вас предал, и высказался, что стратегическая игра и майндгеймсы реализуемы и без интерраптов. Да еще и делом подтвердил ^^
Хм. Турнир по игре, где есть интеррапты, выиграла дека с интерраптами. Допустим. А как это связано с высказыванием "Наличие в игре механики интеррапта не является строго необходимым для того, чтобы эта игра была стратегичной, глубокой, вынуждала играть вокруг угроз и т.д."?
Давайте так. На вопрос о возможности увлекательной и сложной игре без интерраптов мы говорим утвердительно. Тут даже и спора не было. На вопрос об упрощении игрового процесса, если такие интеррапты убираются из оного, мы также отвечаем утвердительно (была возможность, а потом убрали).
Так достаточно?
PS а вот вопрос в раздевалку - зачем нужен монструозный Кодекс, если есть грациозный Ключекуй?
Это не моя битва, но не могу не крикнуть из кустов: по-моему не вполне корректно сравнивать вариацию на тему ЖКИ, в которой все карты доступны сразу в полном объеме, с вариацией на тему ККИ, где вместо бустеров - целые колоды. Вот чисто финансово. Монструозный Кодекс нужен хотя бы затем, что он не сможет годами высасывать из Вас деньги, в отличие от практически любого ЖКИ\ККИ конкурента.
Чисто по финансам Кодекс немного дороже Ключекуя и тяжелее. Во всех смыслах. Зачем таскать три альбома, если можно взять 4 готовых колоды, а на сдачу еще мороженое купить?))))
Все выпуски Кодекса стоят примерно в районе 7,5 - 8 тысяч рублей. Насколько я могу судить, это базовый стартер Кейфорджа плюс еще примерно 3 рандомные колоды. Я не играл в Кейфродж и не говорю, что он плох, но если я правильно понимаю его суть, то у меня нет гарантий, что рандомные колоды будут мощными, более-менее сбалансированными и удовлетворяющими моему стилю игры. В Кодексе же четко известен весь пул карт, а колода так и вовсе формируется на лету. Еще раз: я не считаю Кодекс лучшей в мире карточной игрой, а в Кейфордж вообще не играл. Просто считаю, что по озвученным выше причинам их не вполне корректно сравнивать.
На самом деле у вас есть гарантии, что колоды KF будут более-менее сбалансированными (FFG это обещает), а если даже и выйдет какой-нибудь конфуз, его быстренько пофиксят цепями. А вот насчет стиля игры соглашусь. Рандомные колоды даже без возможности выбора домов - это одна из причин, почему лично мне Ключекуй при всей моей симпатии к его остальным механикам Кодекс никак не заменит. Вторая - то, что основной прелестью KF, как по мне, является именно изучение выпавшей тебе рандомной колодой и проверка, как ты сможешь ей распорядиться. Возможно, уважаемый SSS и сможет изучать эти 4-7 колод в течение 200 и более партий, но в моем случае они будут однозначно "одноразовыми" - изучила, наигралась - следующая. И на 200 партий колод мне нужно будет никак не меньше десяти, что уже немного выходит из озвученного бюджета. (Не надо только про обмены - тогда считаем, что и Кодекс не обязательно весь покупать, скиньтесь компанией или вообще играйте в чужой экземпляр совершенно бесплатно)
Нет-нет, спор тут, конечно же, был. Был тезис "убрать интеррапты - отвратительное решение". "Радоваться тому, что в игре нет реакций, прерываний <...> это не любить подобные карточные игры. <...> это взаимодействие, предугадывание и правильный расчёт." (словно без интерраптов взаимодействие, предугадывание и правильный расчёт невозможны); "Отсутствие подобных механик это минус." И там еще что-то про то, что считать интеррапты ненужными могут только нубы и кухонные маги, но мне лень искать цитаты.
Ответ в раздевалку - Кодекс нужен тем, кому нравится декбилдинг. Особенно - в процессе партии, в ответ на действия оппонента. Ключекуй нужен тем, кому декбилдинг нафиг не сдался, и они счастливы, что он свалился с их плеч. Поэтому я, честно говоря, не вижу, как один из них может быть убийцей другого, если они фиксят одну и ту же Магию в совершенно разных направлениях. Вопрос примерно из серии "кому нужен монструозный Старкрафт, когда есть изящная 7W:D".
Стандартному тесерному жителю - приходит, ибо любое личное мнение, отличающееся от конкретного пользователя - сразу становится в его глазах вопиющим беспределом. Здесь уж очень больное самолюбие у очень многих завсегдатаев.
Ну а вот у издателя «Лавка Игр» есть на этот счёт своё мнение и они решили, что игра хорошая для локализации... Не понимаю я этих постоянных брюзжаний по поводу плохого или хорошего выбора для локализации. А Илья прав — в любом случае найдутся те, кто посчитает тот или иной выбор "плохим", вот он об этом и написал. Угодить всем невозможно, а знаете почему? Потому что это дело вкуса!
Да нет, за своё мнение извиняться действительно не стоит. )) Просто вы уж действительно как-то категорично его высказали (впрочем так поступает достаточно много пользователей Тесеры)
Это человек - не капитан нашего пиратского корабля, не глава нашего мафиозного клана и даже не руководитель государственного центра статистики. Так что категоричность не должна никого волновать.
"imurseev: <гики> всё равно будете недовольны" - отвечает за всё сообщество гиков в целом "plastilin: Игра скучная для гиков" - это написал я, поэтому это и моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть
Лавка совершенно правильно решила издать эту игру. Архитекторы были одной из самых раскрученных новинок Эссена и чуть ли не лидером хотелок, к тому же у авторов игры хороший крепкий бэкграунд в виде Рейдеров. Так что со стороны издателя решение о локализации абсолютно логично. Что впрочем не отменяет того факта, что Архитекторы, как игра, на голову слабее тех же Рейдеров)))
Сравниваю с базой. А вот почему слабее?.. Это уж вопрос к авторам) В одном случае (Рейдеры) всё (механики, идея и тд) сложилось складно вместе в очень добротное единое целое, а во втором (Архитекторы) - нет, вроде бы и работает всё, но без искры.
Всегда интересно - а чтож такого интересного и необычного в очередном обладателе звания? Для меня интересный и необычный вокерплейсмент - это последняя воля, наследие, ну цолькин. Эйфория - уже крайне все обычно, с 1 моментом применения кубиков и 1 моментов штрафа из-за них. А что необычного и интересного раз за разом находят вот в этих конструкциях?
>> Для меня интересный и необычный вокерплейсмент - это последняя воля, наследие, ну цолькин. У меня вопрос к каждой из трех игр: 1. Почему? 2. Почему? 3. А почему?
В первой механика вп - вообще налетом, кусочком игры - но работает. Во второй - уже пласт, но далеко не самая важная ее часть, все равно при перечислении вп ее нечасто вспоминают. В третьей меняется подход к обсчету ввыбора занимаемого места, благодарая поворотам дисков. Нельзя застолбить просто место, чтоб противник недополучил. Да и над своим нужно подумать. Еще из так или иначе любопытных вдруг вспомнился Льюис и Кларк...
Ладно Цолкин. Но в Наследии и Воле основная механика совсем другая, а сам вокерплейсмент как раз самый что ни на есть обычный и заурядный. В рейдерах, например, действительно оригинальная механика, пусть и не какая-то сверх-выдающаяся.
Целомудрие не только о том, что вы подумали, у этого слова есть вполне пристойное значение, означающие, в общем, бескорыстие взглядов и искреннюю чистоту мысли
Посмотрите, если не лень, в корпусе русского языка, в каком значении слово "целомудрие" употребляется чаще. А словосочетание "сохранить целомудрие" вообще имеет вполне конкретное значение, как раз то самое, которое вы почему-то считаете непристойным.
Ну так это Ожегов и Большой толковый словарь не дают. Может стоит еще какие словари посмотреть? Толковый словарь русских существительных бескорыстие упоминает.
По какому поводу упоминает бескорыстие? Словарь синонимов, малый толковый словарь и т.д. не дают иных значений. Словарь не всегда прав, конечно, но не могу найти контекст, где целомудрие использовалось бы в значении "бескорыстие", типа "это был целомудренный человек". В этом случае вряд ли приходит мысль о бескорыстии.
Ну да, а пример звучит: "Целомудрие нравов современной деревни явно пострадало в годы советской власти". Здесь как-то бескорыстие не подходит по контексту.
"Бескорыстием" и "чистотой мысли" я хотел передать смысл слова. Святой мипл, зачем я его написал! Я уже проклял себя за это, теперь прошу прощения у вас, чей покой потревожил!
"Целомудрие состоит не в том только, чтобы воздерживаться от блуда и от плотских удовольствий, но чтобы свободным быть и от прочих страстей." Ефрем Сирин
Вот не уверен. очень много всего было озвучено в качестве планов (Легенды Дикого запада, Санта-Мария, Экслибрис, Эльдорадо), но пока что даже сроки издания этих коробочек не объявлены.
Странные мечты. Надо мечтать дорасти до Ассодеи тогда уж. А не компании которая за только лет на рынке не может до сих пор хорошего качества игру выпутить. Постоянно с чем-то лажает.
Не за что. На самом деле, жаль игру. Как ни крути, Магеллан любит экономить на компонентах ("Проект Манхэттен", "Space Alert"), а игра вроде хорошая и достойна качественного издания. Ну, и сроки выхода "неизвестно когда"..
Ну что сказать, в условиях достаточно скудного и скучного в этом году Эссена, игра топ! Если еще и цена будет огонь, то остнется только дождаться. Хорошо бы не тянули с локализацией.
Очередной странный выбор.
Игра скучная для гиков и невкусная для новичков. Мало игр что ли хороших для локализации?
Вы всё равно будете недовольны. Вон - Мир Хобби локализует TI4, так людям перевод названия не угодил.
Откуда вы знаете что я буду не доволен? Вы бог?
а вы откуда знаете будет ли она скучна гикам?
будет ли она невкусная для новичков?
Потому что мы в нее играли и можем составить своё общее мнение. Наверное вы заметили что это написал я, а не гики и не новички, поэтому это и моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть.
Есть игры куда более интересные.
Просто быть может не стоило так громогласно писать от лица всех гиков и новичков, тогда возможно и критика вашего высказывания была бы более демократичной, не задумывались над этим?
Вот мне делать, наверное, совсем нечего, чтобы еще задумываться над всем что сказал.
Пишите своё мнение по игре, что вы в восторге или наоборот, чем вам моё то не нравится?
Я вам еще повторю - мы сыграли, и гики и не гики и нас было много, мнение было едино - в топку.
Напишите, что вас было миллион восторженных, я не буду вам мешать и писать, что это всё ложь продажная, потому что это будет вашим мнением.
Потому что вы не написали "мы сыграли и нам было скучно и невкусно"? Вы написали "скучная для гиков" (вообще, а не каких-то конкретных, которые с вами вчера сыграли в нее).
"Вот мне делать, наверное, совсем нечего, чтобы еще задумываться над всем что сказал."
Забрал себе в цитаты.
Да, это многое объясняет xD
Цитата месяца)
Жаль, что у этого пользователя нет 1000 дней на Тесере. Я уже хочу увидеть интервью с ним.
Чтобы прочитать еще больше того что скажет этот персонаж не задумываясь? ;)
А мне такая манера общения импонирует. Человек пишет, что видит и как думает, не напяливая маску вежливости. Что называется: "не взирая на чины и ранги"!Мы все разные, мнений должно быть много. Даже плохих, чтобы отобрать хорошие.
Легкий некропостинг, но сообщение меня порядком удивило. "Напяливать маску вежливости". Сказано так, будто вежливость есть суть та самая "маска", будто каждый вежливый человек - это, на самом деле, кипящий эмоциями (не самыми приятными, видимо), сосуд, который еле сдерживают. И ещё пару ассоциаций с лицемерием и притворством. Неужели так сложно представить, что "быть вежливым" - это не говорить то, что сгоряча подумал о чем-либо (короче, думать, - и думать желательно самокритично, - перед тем, как что-то говорить или писать), это предупреждать других о том, что его потенциально спорное утверждение есть констатация во мнении, то есть что человек понимает и находит в обсуждаемом предмете чью-то другую возможную субъективную ценность, что он в силах различать свои собственные переживания как следствие его уникальных вкуса и взгляда?.. Неужели вежливое начинание не может быть приятным для самого говорящего, как говорящего, гарантирующего и ожидающего взаимоуважения и понимания, как человека мыслящего о том, что хоть мы и разные, но если не спешить, то всегда можно найти много общего, как минимум в самом желании мирно сосуществовать?
С другой стороны, часто вижу, как "личное мнение" становится оправданием для агрессивных высказываний, будто для галочки ставится, чтобы не приставали, а хамство так и сияло. Чем громче и ярче, тем круче, независимый бунтарь. Нет, по-моему, когда пишут "личное мнение", то, во-первых, этому предшествует кое-какая рефлексия, означающая, что человек осознал свою ангажированность (личным опытом, биографией, эмоциями, спецификой восприятия, историей знакомства с обсуждаемым и так далее) в вопросе и поэтому смог разделить своё "мнение" и сложную, ещё не постигнутую им до конца (и поэтому эмоционально воспринимаемую), реальность предмета.
Забавно всё это. Ладно бы тут везде обсуждали политику, например. Но нет, настольные игры.
Все понятно. Без комментариев
— А если меня что-нибудь спросят? Я ляпну.
— И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения.
😀
Илья тоже написал свое мнение, что вы всё равно будете недовольны. При чем здесь ваше "Вы бог?"
Я также считаю, что вы все равно будете недовольны если будет локализировано что то другое. Это мое мнение, и даже не пытайтесь его заткнуть. Хотя я уверен, что вы попытаетесь. И это мое мнение. ИМХО, я бы даже сказал.
Имею право? Имею!
Problem?
По моему само собой разумеющееся, что это личное мнение. Кому, в здравом уме, придёт в голову, что это заявление от лица всех гиков и т.д.
Или нужно через слово вставлять "имхо", чтобы не дай бог чего не подумали?
Выглядит как банальная придирка к словам
ИМХО: надо.
ИМХО: Проверено на собственной шкуре.
Ну, что поделать, развелось зануд и буквоедов )) такое хобби как настольные игры очень содействует приобретению таких качеств )
Единообразие потому что должно быть. ИМХО.
Если уж один человек пишет "гики то-то", при том "само собой разумеющееся, что это личное мнение", а потом сразу же выкатывет другому человеку, делающему высказывание "гики сё-то" претензию "чой-та ты отвечаешь за всех гиков" - это, скажем так, несколько странно смотрится.
Да успокойтесь вы, Majo. Лучше выскажетесь по теме Новостей.
Это Majo, местный шериф, расслабьтесь )
Нет, вы, пожалуйста, ответьте-ответьте-ответьте!!!
Нет, вы все перепутали, это вы ответьте xD
С Plastilin-то все ясно, а вот вашего ответа до сих пор не дождалась :(
Особенно теперь, когда Гарфилд вас предал, и высказался, что стратегическая игра и майндгеймсы реализуемы и без интерраптов. Да еще и делом подтвердил ^^
"...майндгеймсы реализуемы и без интерраптов."
Хорошо, что я не гик)
Поэтому французский нац по Дестини выиграла дека с интерраптами;)
а как Гарфилд с Дестини связан?
Хм. Турнир по игре, где есть интеррапты, выиграла дека с интерраптами. Допустим.
А как это связано с высказыванием "Наличие в игре механики интеррапта не является строго необходимым для того, чтобы эта игра была стратегичной, глубокой, вынуждала играть вокруг угроз и т.д."?
Я как-то утерял нить рассуждений.
Давайте так. На вопрос о возможности увлекательной и сложной игре без интерраптов мы говорим утвердительно. Тут даже и спора не было.
На вопрос об упрощении игрового процесса, если такие интеррапты убираются из оного, мы также отвечаем утвердительно (была возможность, а потом убрали).
Так достаточно?
PS а вот вопрос в раздевалку - зачем нужен монструозный Кодекс, если есть грациозный Ключекуй?
Это не моя битва, но не могу не крикнуть из кустов: по-моему не вполне корректно сравнивать вариацию на тему ЖКИ, в которой все карты доступны сразу в полном объеме, с вариацией на тему ККИ, где вместо бустеров - целые колоды. Вот чисто финансово. Монструозный Кодекс нужен хотя бы затем, что он не сможет годами высасывать из Вас деньги, в отличие от практически любого ЖКИ\ККИ конкурента.
Чисто по финансам Кодекс немного дороже Ключекуя и тяжелее. Во всех смыслах.
Зачем таскать три альбома, если можно взять 4 готовых колоды, а на сдачу еще мороженое купить?))))
Все выпуски Кодекса стоят примерно в районе 7,5 - 8 тысяч рублей. Насколько я могу судить, это базовый стартер Кейфорджа плюс еще примерно 3 рандомные колоды. Я не играл в Кейфродж и не говорю, что он плох, но если я правильно понимаю его суть, то у меня нет гарантий, что рандомные колоды будут мощными, более-менее сбалансированными и удовлетворяющими моему стилю игры. В Кодексе же четко известен весь пул карт, а колода так и вовсе формируется на лету.
Еще раз: я не считаю Кодекс лучшей в мире карточной игрой, а в Кейфордж вообще не играл. Просто считаю, что по озвученным выше причинам их не вполне корректно сравнивать.
На самом деле у вас есть гарантии, что колоды KF будут более-менее сбалансированными (FFG это обещает), а если даже и выйдет какой-нибудь конфуз, его быстренько пофиксят цепями. А вот насчет стиля игры соглашусь. Рандомные колоды даже без возможности выбора домов - это одна из причин, почему лично мне Ключекуй при всей моей симпатии к его остальным механикам Кодекс никак не заменит.
Вторая - то, что основной прелестью KF, как по мне, является именно изучение выпавшей тебе рандомной колодой и проверка, как ты сможешь ей распорядиться. Возможно, уважаемый SSS и сможет изучать эти 4-7 колод в течение 200 и более партий, но в моем случае они будут однозначно "одноразовыми" - изучила, наигралась - следующая. И на 200 партий колод мне нужно будет никак не меньше десяти, что уже немного выходит из озвученного бюджета. (Не надо только про обмены - тогда считаем, что и Кодекс не обязательно весь покупать, скиньтесь компанией или вообще играйте в чужой экземпляр совершенно бесплатно)
10 колод это 8000₽
Я рада, что по остальным пунктам разногласий у нас не возникло ^^
стартер не нужен, колоды стоят 700 рублей с прямой доставкой с миниатюр маркета. потому это 10 колод + набор жетонов.
Нет-нет, спор тут, конечно же, был.
Был тезис "убрать интеррапты - отвратительное решение". "Радоваться тому, что в игре нет реакций, прерываний <...> это не любить подобные карточные игры. <...> это взаимодействие, предугадывание и правильный расчёт." (словно без интерраптов взаимодействие, предугадывание и правильный расчёт невозможны); "Отсутствие подобных механик это минус."
И там еще что-то про то, что считать интеррапты ненужными могут только нубы и кухонные маги, но мне лень искать цитаты.
Ответ в раздевалку - Кодекс нужен тем, кому нравится декбилдинг. Особенно - в процессе партии, в ответ на действия оппонента. Ключекуй нужен тем, кому декбилдинг нафиг не сдался, и они счастливы, что он свалился с их плеч. Поэтому я, честно говоря, не вижу, как один из них может быть убийцей другого, если они фиксят одну и ту же Магию в совершенно разных направлениях.
Вопрос примерно из серии "кому нужен монструозный Старкрафт, когда есть изящная 7W:D".
Одному мне кажется, что вот этот сужающийся и отклоняющийся вправо, непомерно длинный столбец текста напоминает струю рвоты?))
Да я спокойна :)
Как говорится, это "моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть".
А что по теме новостей? Меня не заинтересовала, я пас пока.
Такое время. Людям теперь нужно, чтобы им указывали, где личное мнение, где сарказм и т.д. Сами догнать не могут
Это было крайне давно, уж четверть века точно. Просто в какое время люди ерестали писать 4 буквы имхо.
Конкретно в вашем случае - возможно. Вы можете вставлять ваше имхо хоть через слово,в том числе и чужое.
Стандартному тесерному жителю - приходит, ибо любое личное мнение, отличающееся от конкретного пользователя - сразу становится в его глазах вопиющим беспределом. Здесь уж очень больное самолюбие у очень многих завсегдатаев.
Ну а вот у издателя «Лавка Игр» есть на этот счёт своё мнение и они решили, что игра хорошая для локализации... Не понимаю я этих постоянных брюзжаний по поводу плохого или хорошего выбора для локализации. А Илья прав — в любом случае найдутся те, кто посчитает тот или иной выбор "плохим", вот он об этом и написал. Угодить всем невозможно, а знаете почему? Потому что это дело вкуса!
Согласен про дело вкуса. Наш вкус отличается от вкуса ЛИ в этом выборе и я об этом написал. Извините ;)
Да нет, за своё мнение извиняться действительно не стоит. ))
Просто вы уж действительно как-то категорично его высказали (впрочем так поступает достаточно много пользователей Тесеры)
Это человек - не капитан нашего пиратского корабля, не глава нашего мафиозного клана и даже не руководитель государственного центра статистики. Так что категоричность не должна никого волновать.
какие, например, игры были бы интереснее?
Я не имел в виду конкретно вас, но сообщество гиков в целом.
Вот человек, отвечает за всё сообщество гиков в целом.
Видимо, ваш зам: вы-то и за гиков, и за новичков в ответе, судя по первому комментарию. Сложно, наверное
Очень сложно, спасибо за понимание :)
"imurseev: <гики> всё равно будете недовольны"
- отвечает за всё сообщество гиков в целом
"plastilin: Игра скучная для гиков"
- это написал я, поэтому это и моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть
Прелестно, просто прелестно.
Поясните, пожалуйста, почему "скучная для гиков и невкусная для новичков".
Очередное экспертное мнение от автора "В 2019 выйдет юбилейная версия Киклад"?
Ещё не время, друг, подстебывать, 2019 еще даже не наступил. Время покажет.
самое время, причем факт осуществления пророчества ничего не изменит)
Нефига. Нормальная игруля, более современная относительно старых любимых игр на выставление рабочих, например, тех же Лордов Вотердипа.
Нефига. Нормальная игруля на выставление рабочих, более современная относительно старых любимых игр типа Лордов Вотердипа.
Лавка совершенно правильно решила издать эту игру.
Архитекторы были одной из самых раскрученных новинок Эссена и чуть ли не лидером хотелок, к тому же у авторов игры хороший крепкий бэкграунд в виде Рейдеров. Так что со стороны издателя решение о локализации абсолютно логично.
Что впрочем не отменяет того факта, что Архитекторы, как игра, на голову слабее тех же Рейдеров)))
А почему слабее? Сравнение с базой рейдеров или с нафаршированной допами версией?)
Сравниваю с базой.
А вот почему слабее?..
Это уж вопрос к авторам) В одном случае (Рейдеры) всё (механики, идея и тд) сложилось складно вместе в очень добротное единое целое, а во втором (Архитекторы) - нет, вроде бы и работает всё, но без искры.
Может чувствуется вторичность?
Так-то вторичность чувствуется в каждом евро.
Всегда интересно - а чтож такого интересного и необычного в очередном обладателе звания? Для меня интересный и необычный вокерплейсмент - это последняя воля, наследие, ну цолькин. Эйфория - уже крайне все обычно, с 1 моментом применения кубиков и 1 моментов штрафа из-за них. А что необычного и интересного раз за разом находят вот в этих конструкциях?
Ну не в каждом воркерплейсменте нам предлагают сохранить целомудрие :)
А "Агрикола" вообще поощряет повышение рождаемости!
Согласен, воркерплейсменты - как песни Slayer. Хороши, конечно, но видел один - считай, видел все
Надо тогда хоть одну послушать
вокер плейсмент )))) Лапшичный менеджмент )
>> Для меня интересный и необычный вокерплейсмент - это последняя воля, наследие, ну цолькин.
У меня вопрос к каждой из трех игр:
1. Почему?
2. Почему?
3. А почему?
В первой механика вп - вообще налетом, кусочком игры - но работает. Во второй - уже пласт, но далеко не самая важная ее часть, все равно при перечислении вп ее нечасто вспоминают. В третьей меняется подход к обсчету ввыбора занимаемого места, благодарая поворотам дисков. Нельзя застолбить просто место, чтоб противник недополучил. Да и над своим нужно подумать.
Еще из так или иначе любопытных вдруг вспомнился Льюис и Кларк...
Ладно Цолкин. Но в Наследии и Воле основная механика совсем другая, а сам вокерплейсмент как раз самый что ни на есть обычный и заурядный. В рейдерах, например, действительно оригинальная механика, пусть и не какая-то сверх-выдающаяся.
Механика-то обычная, игры из этого подотряда получились необычные с нею.
Мне почему-то казалось, что у игры, в которой игрок выбирает сохранять ему целомудрие или нет, тема и арт должны быть немножко другими.
Целомудрие не только о том, что вы подумали, у этого слова есть вполне пристойное значение, означающие, в общем, бескорыстие взглядов и искреннюю чистоту мысли
Посмотрите, если не лень, в корпусе русского языка, в каком значении слово "целомудрие" употребляется чаще. А словосочетание "сохранить целомудрие" вообще имеет вполне конкретное значение, как раз то самое, которое вы почему-то считаете непристойным.
Ладно
Невинность. Нравственность. Чистота. Не дает словарь никаких других значений. Ни искренности, ни бескорыстия.
Ну так это Ожегов и Большой толковый словарь не дают. Может стоит еще какие словари посмотреть? Толковый словарь русских существительных бескорыстие упоминает.
По какому поводу упоминает бескорыстие?
Словарь синонимов, малый толковый словарь и т.д. не дают иных значений. Словарь не всегда прав, конечно, но не могу найти контекст, где целомудрие использовалось бы в значении "бескорыстие", типа "это был целомудренный человек". В этом случае вряд ли приходит мысль о бескорыстии.
"Свойство человека, обладающего высокими нравственными качествами, нравственной безупречностью (честностью, правдивостью, бескорыстием, непорочностью)."
Ну да, а пример звучит: "Целомудрие нравов современной деревни явно пострадало в годы советской власти". Здесь как-то бескорыстие не подходит по контексту.
"Бескорыстием" и "чистотой мысли" я хотел передать смысл слова. Святой мипл, зачем я его написал! Я уже проклял себя за это, теперь прошу прощения у вас, чей покой потревожил!
)))
"Целомудрие состоит не в том только, чтобы воздерживаться от блуда и от плотских удовольствий, но чтобы свободным быть и от прочих страстей." Ефрем Сирин
Да всё - их не переубедишь, бежим!
В оригинале там "virtue" - добродетель.
Точнее, "virtuous"
Вот это другое дело, сразу бы так перевели)
Слово "добродетель" не так хорошо встраивалось в перевод, как мне казалось. Можно было, конечно, додумать форму, но я люблю выпендриваться :)
довыпендривался, получай теперь по самое не балуйся
Да уж получаю, получаю смиренно
Будут собирать деньги на ещё какую-то игру. Хорошо. Наверное.
Обожаю Тесеру! Холисрачик в комментах к новости всегда интереснее самой новости)
Арт на картах, не скажу что неприятный, скорее, немного отталкивающий.
будет хорошо, если ЛИ выпустит игру хотя бы в 2019 году
С "Покорением Марса" они сработали оперативно, так что и здесь можно надеяться на следующий год.
Вот не уверен. очень много всего было озвучено в качестве планов (Легенды Дикого запада, Санта-Мария, Экслибрис, Эльдорадо), но пока что даже сроки издания этих коробочек не объявлены.
Нахапали лицензий и не дают Миру Хобби издать. (c)
Во-во!
Скоро будут как МХ в таком случае:
«Игра в планах, но точные сроки не известны. Следите за новостями»... прошло 3 года... ))
Все мечтают дорасти до МХ, но при этом вместе с плюсами достанутся и минусы. ;)
Странные мечты.
Надо мечтать дорасти до Ассодеи тогда уж. А не компании которая за только лет на рынке не может до сих пор хорошего качества игру выпутить. Постоянно с чем-то лажает.
МХ мечтает дорасти до Асмоди, а остальные мечтают дорасти хотя бы до МХ. ;)
Зачем же вы «свои» мечты, выдаете за мечты других? ;))
)))))
Более того, Кланк привозили на позапрошлый игрокон и он был "вот-вот прям", но даже в этом году его никто не получит.
Жаль что взяли не самих Raiders of the North Sea», хотя конечно понятно почему - Champions of Midgard на подходе.
Не, потому что Raiders за Магелланом уже.
Оу. А вот этого не знал. Спасибо.
Хотя конечно сразу возникают вопросы что будет с качеством издания.
Не за что. На самом деле, жаль игру. Как ни крути, Магеллан любит экономить на компонентах ("Проект Манхэттен", "Space Alert"), а игра вроде хорошая и достойна качественного издания. Ну, и сроки выхода "неизвестно когда"..
Ну что сказать, в условиях достаточно скудного и скучного в этом году Эссена, игра топ! Если еще и цена будет огонь, то остнется только дождаться. Хорошо бы не тянули с локализацией.
"продолжение" лучше поставить в кавычки. Игра из этой серии, но всё-таки не рейдеры часть вторая
Когда будет по срокам?
Я бы сказал "развитие идей"
Отличная новость! Давно хотел несложную игру на размещение рабочих. А тут еще и арт великолепный. Однозначно буду ждать локализацию!
Отличная новость! Думаю, "Лавка" сделает цену приемлемой!
За хорошую цену можно взять)