SfTes написал 8 минут назад к статье Топ 2024: # Как из слова <поиграть> у вас получилось <сгонять на кемп>, я могу тол...
kirkot написал 11 минут назад к статье Топ 2024: # сгонять на кемп, я так понимаю)
SfTes написал 11 минут назад к статье Топ 2024: # Самый надёжный способ - поиграть.
SfTes написал 12 минут назад к статье Топ 2024: # Я не знаю всё там или не всё, вот получу список, тогда смогу вам ответ...
kirkot написал 18 минут назад к статье Топ 2024: # о, мощный прием!! в стиле одноклассников)))
Идут сборы на Grimcoven
Новый гримдарковый босс баттлер от Awaken Realms.
Предзаказ на «Brass. Бирмингем»
Новый тираж игры №1 в мире по версии BGG.
Идут сборы на Harakiri: Blades of Honor
Кооперативная игра-кампания в сеттинге мифической средневековой Японии.
Идут сборы на Dragons Down
Современная версия классического хардкорного приключения Magic Realm.
Топ-10 игр пользователей tesera — 2025 / Голосование
Давайте проведем свое личное голосование с блэкджеком и открытой статистикой сре...

imurseev

«Лавка игр» локализует Architects of the West Kingdom

29 ноября 2018

Информация

добавить
игры Архитекторы западного королевства
компании Лавка игр
страна Россия
Дата: 29 ноября 2018
Источник: vk.com/lavkaigr
Оценка пользователей
7.9575
-

«Лавка игр» анонсировала локализацию игры Architects of the West Kingdom — проклёвываются анонсы с Essen Spiel 2018.



Это «продолжение» игры Raiders of the North Sea, быстрый, динамичный и необычный воркерплейсмент (размещение рабочих). У игры 8 баллов на BGG, симпатичный арт и положительные отзывы на выставке в Эссене, а наш издатель обещает хорошую цену.



Действие игры происходит на закате Каролингской империи, около 850 г. н.э. Игроки в ролях придворных архитекторов соревнуются, чтобы сохранить свои благородные статусы и произвести впечатление на короля, украсив его новые владения различными достопримечательностями.

 

Игроки должны собирать ресурсы, нанимать подмастерьев и следить за своими рабочими. Это времена предательства, и архитекторы не остановятся ни перед чем, чтобы замедлить прогресс соперника. Сохраните ли вы целомудрие или же примкнёте к компании воров и торговцев чёрного рынка? 



Цель игры Architects of West Kingdoms — накопить больше всех очков к концу игры. Они даются игрокам за строительство зданий и вклад в работу над храмом архиепископа. На протяжении игры соперникам нужно принимать и много моральных решений, однако их последствия вы узнаете лишь в конце партии. Пара сомнительных сделок могут остаться незамеченными, но если чересчур увлечься тёмными делишками, наказание не заставит себя долго ждать.

 

Игра заканчивается как только будет возведено определённое количество зданий.

 



Пока ждём новые проекты, можно поддержать игру «Рейкхольт» и стать фермерами Исландии на сайте «Лавки игр».

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Очередной странный выбор.
Игра скучная для гиков и невкусная для новичков. Мало игр что ли хороших для локализации?

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вы всё равно будете недовольны. Вон - Мир Хобби локализует TI4, так людям перевод названия не угодил.

plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Откуда вы знаете что я буду не доволен? Вы бог?

sputnik1818 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а вы откуда знаете будет ли она скучна гикам?
будет ли она невкусная для новичков?

plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Потому что мы в нее играли и можем составить своё общее мнение. Наверное вы заметили что это написал я, а не гики и не новички, поэтому это и моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть.
Есть игры куда более интересные.

Dimon80 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Просто быть может не стоило так громогласно писать от лица всех гиков и новичков, тогда возможно и критика вашего высказывания была бы более демократичной, не задумывались над этим?

plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот мне делать, наверное, совсем нечего, чтобы еще задумываться над всем что сказал.
Пишите своё мнение по игре, что вы в восторге или наоборот, чем вам моё то не нравится?
Я вам еще повторю - мы сыграли, и гики и не гики и нас было много, мнение было едино - в топку.
Напишите, что вас было миллион восторженных, я не буду вам мешать и писать, что это всё ложь продажная, потому что это будет вашим мнением.

Majo написала 6 лет назад: #

Потому что вы не написали "мы сыграли и нам было скучно и невкусно"? Вы написали "скучная для гиков" (вообще, а не каких-то конкретных, которые с вами вчера сыграли в нее).

AASever написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Вот мне делать, наверное, совсем нечего, чтобы еще задумываться над всем что сказал."

Забрал себе в цитаты.

Majo написала 6 лет назад: #

Да, это многое объясняет xD

Diamond76 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Цитата месяца)

Kirilloid написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Жаль, что у этого пользователя нет 1000 дней на Тесере. Я уже хочу увидеть интервью с ним.

Journeyman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Чтобы прочитать еще больше того что скажет этот персонаж не задумываясь? ;)

Solarius написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А мне такая манера общения импонирует. Человек пишет, что видит и как думает, не напяливая маску вежливости. Что называется: "не взирая на чины и ранги"!Мы все разные, мнений должно быть много. Даже плохих, чтобы отобрать хорошие.

dimsoul написал 5 лет назад: #

Легкий некропостинг, но сообщение меня порядком удивило. "Напяливать маску вежливости". Сказано так, будто вежливость есть суть та самая "маска", будто каждый вежливый человек - это, на самом деле, кипящий эмоциями (не самыми приятными, видимо), сосуд, который еле сдерживают. И ещё пару ассоциаций с лицемерием и притворством. Неужели так сложно представить, что "быть вежливым" - это не говорить то, что сгоряча подумал о чем-либо (короче, думать, - и думать желательно самокритично, - перед тем, как что-то говорить или писать), это предупреждать других о том, что его потенциально спорное утверждение есть констатация во мнении, то есть что человек понимает и находит в обсуждаемом предмете чью-то другую возможную субъективную ценность, что он в силах различать свои собственные переживания как следствие его уникальных вкуса и взгляда?.. Неужели вежливое начинание не может быть приятным для самого говорящего, как говорящего, гарантирующего и ожидающего взаимоуважения и понимания, как человека мыслящего о том, что хоть мы и разные, но если не спешить, то всегда можно найти много общего, как минимум в самом желании мирно сосуществовать?

С другой стороны, часто вижу, как "личное мнение" становится оправданием для агрессивных высказываний, будто для галочки ставится, чтобы не приставали, а хамство так и сияло. Чем громче и ярче, тем круче, независимый бунтарь. Нет, по-моему, когда пишут "личное мнение", то, во-первых, этому предшествует кое-какая рефлексия, означающая, что человек осознал свою ангажированность (личным опытом, биографией, эмоциями, спецификой восприятия, историей знакомства с обсуждаемым и так далее) в вопросе и поэтому смог разделить своё "мнение" и сложную, ещё не постигнутую им до конца (и поэтому эмоционально воспринимаемую), реальность предмета.

Забавно всё это. Ладно бы тут везде обсуждали политику, например. Но нет, настольные игры.

Dimon80 написал 6 лет назад: #

Все понятно. Без комментариев

Bimirina написала 6 лет назад: #

— А если меня что-нибудь спросят? Я ляпну.
— И ляпай. Но ляпай уверенно. Это называется точкой зрения.
😀

hacker101 написал 6 лет назад: #

Илья тоже написал свое мнение, что вы всё равно будете недовольны. При чем здесь ваше "Вы бог?"
Я также считаю, что вы все равно будете недовольны если будет локализировано что то другое. Это мое мнение, и даже не пытайтесь его заткнуть. Хотя я уверен, что вы попытаетесь. И это мое мнение. ИМХО, я бы даже сказал.
Имею право? Имею!
Problem?

svalse написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По моему само собой разумеющееся, что это личное мнение. Кому, в здравом уме, придёт в голову, что это заявление от лица всех гиков и т.д.

Или нужно через слово вставлять "имхо", чтобы не дай бог чего не подумали?

Выглядит как банальная придирка к словам

Ilych написал 6 лет назад: #

ИМХО: надо.
ИМХО: Проверено на собственной шкуре.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Ну, что поделать, развелось зануд и буквоедов )) такое хобби как настольные игры очень содействует приобретению таких качеств )

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Единообразие потому что должно быть. ИМХО.
Если уж один человек пишет "гики то-то", при том "само собой разумеющееся, что это личное мнение", а потом сразу же выкатывет другому человеку, делающему высказывание "гики сё-то" претензию "чой-та ты отвечаешь за всех гиков" - это, скажем так, несколько странно смотрится.

plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да успокойтесь вы, Majo. Лучше выскажетесь по теме Новостей.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это Majo, местный шериф, расслабьтесь )

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, вы, пожалуйста, ответьте-ответьте-ответьте!!!

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет, вы все перепутали, это вы ответьте xD
С Plastilin-то все ясно, а вот вашего ответа до сих пор не дождалась :(
Особенно теперь, когда Гарфилд вас предал, и высказался, что стратегическая игра и майндгеймсы реализуемы и без интерраптов. Да еще и делом подтвердил ^^

blorm написал 6 лет назад: #

"...майндгеймсы реализуемы и без интерраптов."
Хорошо, что я не гик)

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Поэтому французский нац по Дестини выиграла дека с интерраптами;)

r3drav3n написал 6 лет назад: #

а как Гарфилд с Дестини связан?

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Хм. Турнир по игре, где есть интеррапты, выиграла дека с интерраптами. Допустим.
А как это связано с высказыванием "Наличие в игре механики интеррапта не является строго необходимым для того, чтобы эта игра была стратегичной, глубокой, вынуждала играть вокруг угроз и т.д."?

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я как-то утерял нить рассуждений.

Давайте так. На вопрос о возможности увлекательной и сложной игре без интерраптов мы говорим утвердительно. Тут даже и спора не было.
На вопрос об упрощении игрового процесса, если такие интеррапты убираются из оного, мы также отвечаем утвердительно (была возможность, а потом убрали).

Так достаточно?

PS а вот вопрос в раздевалку - зачем нужен монструозный Кодекс, если есть грациозный Ключекуй?

Sigizmund написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это не моя битва, но не могу не крикнуть из кустов: по-моему не вполне корректно сравнивать вариацию на тему ЖКИ, в которой все карты доступны сразу в полном объеме, с вариацией на тему ККИ, где вместо бустеров - целые колоды. Вот чисто финансово. Монструозный Кодекс нужен хотя бы затем, что он не сможет годами высасывать из Вас деньги, в отличие от практически любого ЖКИ\ККИ конкурента.

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Чисто по финансам Кодекс немного дороже Ключекуя и тяжелее. Во всех смыслах.
Зачем таскать три альбома, если можно взять 4 готовых колоды, а на сдачу еще мороженое купить?))))

Sigizmund написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Все выпуски Кодекса стоят примерно в районе 7,5 - 8 тысяч рублей. Насколько я могу судить, это базовый стартер Кейфорджа плюс еще примерно 3 рандомные колоды. Я не играл в Кейфродж и не говорю, что он плох, но если я правильно понимаю его суть, то у меня нет гарантий, что рандомные колоды будут мощными, более-менее сбалансированными и удовлетворяющими моему стилю игры. В Кодексе же четко известен весь пул карт, а колода так и вовсе формируется на лету.
Еще раз: я не считаю Кодекс лучшей в мире карточной игрой, а в Кейфордж вообще не играл. Просто считаю, что по озвученным выше причинам их не вполне корректно сравнивать.

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле у вас есть гарантии, что колоды KF будут более-менее сбалансированными (FFG это обещает), а если даже и выйдет какой-нибудь конфуз, его быстренько пофиксят цепями. А вот насчет стиля игры соглашусь. Рандомные колоды даже без возможности выбора домов - это одна из причин, почему лично мне Ключекуй при всей моей симпатии к его остальным механикам Кодекс никак не заменит.
Вторая - то, что основной прелестью KF, как по мне, является именно изучение выпавшей тебе рандомной колодой и проверка, как ты сможешь ей распорядиться. Возможно, уважаемый SSS и сможет изучать эти 4-7 колод в течение 200 и более партий, но в моем случае они будут однозначно "одноразовыми" - изучила, наигралась - следующая. И на 200 партий колод мне нужно будет никак не меньше десяти, что уже немного выходит из озвученного бюджета. (Не надо только про обмены - тогда считаем, что и Кодекс не обязательно весь покупать, скиньтесь компанией или вообще играйте в чужой экземпляр совершенно бесплатно)

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

10 колод это 8000₽

Majo написала 6 лет назад: #

Я рада, что по остальным пунктам разногласий у нас не возникло ^^

Sandy написал 6 лет назад: #

стартер не нужен, колоды стоят 700 рублей с прямой доставкой с миниатюр маркета. потому это 10 колод + набор жетонов.

Majo написала 6 лет назад: # скрыть ответы

Нет-нет, спор тут, конечно же, был.
Был тезис "убрать интеррапты - отвратительное решение". "Радоваться тому, что в игре нет реакций, прерываний <...> это не любить подобные карточные игры. <...> это взаимодействие, предугадывание и правильный расчёт." (словно без интерраптов взаимодействие, предугадывание и правильный расчёт невозможны); "Отсутствие подобных механик это минус."
И там еще что-то про то, что считать интеррапты ненужными могут только нубы и кухонные маги, но мне лень искать цитаты.

Ответ в раздевалку - Кодекс нужен тем, кому нравится декбилдинг. Особенно - в процессе партии, в ответ на действия оппонента. Ключекуй нужен тем, кому декбилдинг нафиг не сдался, и они счастливы, что он свалился с их плеч. Поэтому я, честно говоря, не вижу, как один из них может быть убийцей другого, если они фиксят одну и ту же Магию в совершенно разных направлениях.
Вопрос примерно из серии "кому нужен монструозный Старкрафт, когда есть изящная 7W:D".

ForLorn написал 6 лет назад: #

Одному мне кажется, что вот этот сужающийся и отклоняющийся вправо, непомерно длинный столбец текста напоминает струю рвоты?))

Majo написала 6 лет назад: #

Да я спокойна :)
Как говорится, это "моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть".
А что по теме новостей? Меня не заинтересовала, я пас пока.

ExplodingSun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Такое время. Людям теперь нужно, чтобы им указывали, где личное мнение, где сарказм и т.д. Сами догнать не могут

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это было крайне давно, уж четверть века точно. Просто в какое время люди ерестали писать 4 буквы имхо.

ExplodingSun написал 6 лет назад: #

Конкретно в вашем случае - возможно. Вы можете вставлять ваше имхо хоть через слово,в том числе и чужое.

Ifikl написал 6 лет назад: #

Стандартному тесерному жителю - приходит, ибо любое личное мнение, отличающееся от конкретного пользователя - сразу становится в его глазах вопиющим беспределом. Здесь уж очень больное самолюбие у очень многих завсегдатаев.

womol написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну а вот у издателя «Лавка Игр» есть на этот счёт своё мнение и они решили, что игра хорошая для локализации... Не понимаю я этих постоянных брюзжаний по поводу плохого или хорошего выбора для локализации. А Илья прав — в любом случае найдутся те, кто посчитает тот или иной выбор "плохим", вот он об этом и написал. Угодить всем невозможно, а знаете почему? Потому что это дело вкуса!

plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Согласен про дело вкуса. Наш вкус отличается от вкуса ЛИ в этом выборе и я об этом написал. Извините ;)

womol написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да нет, за своё мнение извиняться действительно не стоит. ))
Просто вы уж действительно как-то категорично его высказали (впрочем так поступает достаточно много пользователей Тесеры)

Ifikl написал 6 лет назад: #

Это человек - не капитан нашего пиратского корабля, не глава нашего мафиозного клана и даже не руководитель государственного центра статистики. Так что категоричность не должна никого волновать.

Warpstone написал 6 лет назад: #

какие, например, игры были бы интереснее?

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я не имел в виду конкретно вас, но сообщество гиков в целом.

plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот человек, отвечает за всё сообщество гиков в целом.

oldgamer написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Видимо, ваш зам: вы-то и за гиков, и за новичков в ответе, судя по первому комментарию. Сложно, наверное

plastilin написал 6 лет назад: #

Очень сложно, спасибо за понимание :)

Majo написала 6 лет назад: #

"imurseev: <гики> всё равно будете недовольны"
- отвечает за всё сообщество гиков в целом
"plastilin: Игра скучная для гиков"
- это написал я, поэтому это и моё личное мнение, не нужно его пытаться заткнуть

Прелестно, просто прелестно.

16mk16 написал 6 лет назад: #

Поясните, пожалуйста, почему "скучная для гиков и невкусная для новичков".

Malgrim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Очередное экспертное мнение от автора "В 2019 выйдет юбилейная версия Киклад"?

plastilin написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ещё не время, друг, подстебывать, 2019 еще даже не наступил. Время покажет.

eatoreded написал 6 лет назад: #

самое время, причем факт осуществления пророчества ничего не изменит)

Igrulya77 написала 5 лет назад: #

Нефига. Нормальная игруля, более современная относительно старых любимых игр на выставление рабочих, например, тех же Лордов Вотердипа.

Igrulya77 написала 5 лет назад: #

Нефига. Нормальная игруля на выставление рабочих, более современная относительно старых любимых игр типа Лордов Вотердипа.

Dimazgetman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Лавка совершенно правильно решила издать эту игру.
Архитекторы были одной из самых раскрученных новинок Эссена и чуть ли не лидером хотелок, к тому же у авторов игры хороший крепкий бэкграунд в виде Рейдеров. Так что со стороны издателя решение о локализации абсолютно логично.
Что впрочем не отменяет того факта, что Архитекторы, как игра, на голову слабее тех же Рейдеров)))

Gorthauers написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А почему слабее? Сравнение с базой рейдеров или с нафаршированной допами версией?)

Dimazgetman написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сравниваю с базой.
А вот почему слабее?..
Это уж вопрос к авторам) В одном случае (Рейдеры) всё (механики, идея и тд) сложилось складно вместе в очень добротное единое целое, а во втором (Архитекторы) - нет, вроде бы и работает всё, но без искры.

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Может чувствуется вторичность?

blorm написал 6 лет назад: #

Так-то вторичность чувствуется в каждом евро.

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Необычный вокер плейсмент.

Всегда интересно - а чтож такого интересного и необычного в очередном обладателе звания? Для меня интересный и необычный вокерплейсмент - это последняя воля, наследие, ну цолькин. Эйфория - уже крайне все обычно, с 1 моментом применения кубиков и 1 моментов штрафа из-за них. А что необычного и интересного раз за разом находят вот в этих конструкциях?

botan1ck написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну не в каждом воркерплейсменте нам предлагают сохранить целомудрие :)

ivan111 написал 6 лет назад: #

А "Агрикола" вообще поощряет повышение рождаемости!

sevastra написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Согласен, воркерплейсменты - как песни Slayer. Хороши, конечно, но видел один - считай, видел все

imurseev написал 6 лет назад: #

Надо тогда хоть одну послушать

Zaknafeein написал 6 лет назад: #

вокер плейсмент )))) Лапшичный менеджмент )

USSRocker написал 6 лет назад: # скрыть ответы

>> Для меня интересный и необычный вокерплейсмент - это последняя воля, наследие, ну цолькин.
У меня вопрос к каждой из трех игр:
1. Почему?
2. Почему?
3. А почему?

Ifikl написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В первой механика вп - вообще налетом, кусочком игры - но работает. Во второй - уже пласт, но далеко не самая важная ее часть, все равно при перечислении вп ее нечасто вспоминают. В третьей меняется подход к обсчету ввыбора занимаемого места, благодарая поворотам дисков. Нельзя застолбить просто место, чтоб противник недополучил. Да и над своим нужно подумать.
Еще из так или иначе любопытных вдруг вспомнился Льюис и Кларк...

Gorthauers написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ладно Цолкин. Но в Наследии и Воле основная механика совсем другая, а сам вокерплейсмент как раз самый что ни на есть обычный и заурядный. В рейдерах, например, действительно оригинальная механика, пусть и не какая-то сверх-выдающаяся.

Ifikl написал 6 лет назад: #

Механика-то обычная, игры из этого подотряда получились необычные с нею.

Zakharro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мне почему-то казалось, что у игры, в которой игрок выбирает сохранять ему целомудрие или нет, тема и арт должны быть немножко другими.

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Целомудрие не только о том, что вы подумали, у этого слова есть вполне пристойное значение, означающие, в общем, бескорыстие взглядов и искреннюю чистоту мысли

Zakharro написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Посмотрите, если не лень, в корпусе русского языка, в каком значении слово "целомудрие" употребляется чаще. А словосочетание "сохранить целомудрие" вообще имеет вполне конкретное значение, как раз то самое, которое вы почему-то считаете непристойным.

imurseev написал 6 лет назад: #

Ладно

Diamond76 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Невинность. Нравственность. Чистота. Не дает словарь никаких других значений. Ни искренности, ни бескорыстия.

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну так это Ожегов и Большой толковый словарь не дают. Может стоит еще какие словари посмотреть? Толковый словарь русских существительных бескорыстие упоминает.

Diamond76 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

По какому поводу упоминает бескорыстие?
Словарь синонимов, малый толковый словарь и т.д. не дают иных значений. Словарь не всегда прав, конечно, но не могу найти контекст, где целомудрие использовалось бы в значении "бескорыстие", типа "это был целомудренный человек". В этом случае вряд ли приходит мысль о бескорыстии.

vladdrak написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Свойство человека, обладающего высокими нравственными качествами, нравственной безупречностью (честностью, правдивостью, бескорыстием, непорочностью)."

Diamond76 написал 6 лет назад: #

Ну да, а пример звучит: "Целомудрие нравов современной деревни явно пострадало в годы советской власти". Здесь как-то бескорыстие не подходит по контексту.

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Бескорыстием" и "чистотой мысли" я хотел передать смысл слова. Святой мипл, зачем я его написал! Я уже проклял себя за это, теперь прошу прощения у вас, чей покой потревожил!

Diamond76 написал 6 лет назад: #

)))

Maxim_AT написал 6 лет назад: # скрыть ответы

"Целомудрие состоит не в том только, чтобы воздерживаться от блуда и от плотских удовольствий, но чтобы свободным быть и от прочих страстей." Ефрем Сирин

imurseev написал 6 лет назад: #

Да всё - их не переубедишь, бежим!

Gendedwend написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В оригинале там "virtue" - добродетель.

Gendedwend написал 6 лет назад: #

Точнее, "virtuous"

Diamond76 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот это другое дело, сразу бы так перевели)

imurseev написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Слово "добродетель" не так хорошо встраивалось в перевод, как мне казалось. Можно было, конечно, додумать форму, но я люблю выпендриваться :)

ufimez написал 6 лет назад: # скрыть ответы

довыпендривался, получай теперь по самое не балуйся

imurseev написал 6 лет назад: #

Да уж получаю, получаю смиренно

snowbody написал 6 лет назад: #

Будут собирать деньги на ещё какую-то игру. Хорошо. Наверное.