-AdRiver-

norden

Анатолий Скобелев

norden написал полмесяца назад к статье Интервью с Иваном Лашиным — октябрь 2020: #

Все фотографии предоставлены Иваном) самостоятельно ничего с просторов интернета не заимствовал.

norden написал месяц назад к статье Клеменс Франц — интервью, сентябрь 2020: #

Хорошо.

norden написал месяц назад к статье Клеменс Франц — интервью, сентябрь 2020: #

Спасибо за обратную связь!

norden написал месяц назад к статье Клеменс Франц — интервью, сентябрь 2020: #

:) какие у вас к нему вопросы?

norden написал полтора месяца назад к статье Интервью с Волко Рунке — август 2020: #

Пишите вопросы здесь или в личку, спрошу.

norden написал 2 месяца назад к статье Интервью с Робом Давио — август 2020: #

В конце неделе отправляю список вопросов Тому Леманну. Если есть что-то, о чем вы хотели бы его спросить - пожалуйста.

norden написал 2 месяца назад к статье Интервью с Робом Давио — август 2020: #

Несколько сообществ и чатов ВКонтакте, в том числе группа ГРаНИ. Чат в телеграм-канале "Новости настольных игр". Кто на Тесере хотел задать вопросы конкретным разработчикам - проявил проактивную позицию, и написал мне в личные сообщения.

norden написал 2 месяца назад к статье Интервью с Робом Давио — август 2020: #

Я обещал ему направить ссылки на все публикации нашего интервью. Так что может и прочитать с гугл переводчиком всю ветку)

norden написал 2 месяца назад к статье Интервью с Мэттом Ликоком — июль 2020: #
Набило оскомину

Спасибо за комментарий.
После следующей пандемии придумаю другой вопрос.

norden написал 2 месяца назад к статье Интервью с Шэмом Филлипсом — июль 2020: #

Привет!

norden написал 2 месяца назад к статье Интервью с Дэвидом Томпсоном — июль 2020: #

Спасибо за тёплые слова! Оценивать те или иные высказывания авторов я не хотел бы - не для этого я с ними общаюсь, чтобы подловить на чем-то и поймать хайп.
Но могу делиться впечатлениями от самого процесса общения.
Дэвид - очень отзывчивый, вежливый, был заинтересован в интервью с самого начала и сам стал проявлять проактивную позицию. Наверно, он не сильно испорчен вниманием журналистов и масс-медиа) а зря - очень интересный товарищ. Если накопим ещё пул вопросов, то спокойной можем вернуться к нему за второй порцией интверью.

norden написал 3 месяца назад к игре Pandemic Legacy: Season 0: #
Все интересно

Пообщался с Мэттом. Он гарантирует, что игра не про Россию)

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Коулом Верле — июль 2020: #
Metro area

Изначально я перевёл как зона метро, но три человека сделали мне замечание,сказав,что это метрополия. Так что вопрос правильного перевода остаётся открытым.

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Коулом Верле — июль 2020: #

Не было задачи сделать полное досье на Коула. Я установил с ним контакт, поспрашивал наиболее актуальные вопросы, и в дальнейшем можно будет снова к нему обращаться. Так что давайте копить вопросы на следующее письмо)

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Коулом Верле — июль 2020: #

Я тоже так решил. Но переспрашивать не стал)

norden написал 3 месяца назад к статье Три минуты с Александром Пфистером: #
Куда вы спешите?

Если у вас есть вопросы к Александру - напишите, попробую договориться с ним на второй раунд.

norden написал 3 месяца назад к статье Три минуты с Александром Пфистером: #

Как и в своих играх. Везде инфографика)

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Мартином Уоллесом — июнь 2020: #

сделано

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Мартином Уоллесом — июнь 2020: #

сделано

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #

Есть ли у вас вопросы к Адаму Квапински?

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Кори Конеска: #

Планируем

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #
Keyforge

Добавил вопрос и ответ про Keyforge в комментариях

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #
Keyforge

Задал Ричарду вопрос про Keyforge. Ответ ниже.

- В русскоязычном пространстве большое количество поклонников Feyforge. Можешь рассказать больше про эту инновационную игру? Что вдохновило тебя на разработку такого формата игры? Получился ли Keyforge таким, каким ты планировал его изначально?чего стоит ожидать от игры поклонникам в ближайшем будущем?

- Keyforge родился из желания увидеть такое же разнообразие, как в коллекционной карточной игре, но без необходимости собирать колоды. Мне нравится колодостроительные механики в играх, однако они очень затратны по времени и часто дают ощущение, что твой успех зависит от умения других игроков собирать колоды. Также такая механика может сильно ограничить разнообразие и веселье внутри самой колоды. Зачастую забавные карты необходимо убирать из игры - оставшиеся карты становятся узко-специализированными - это позволяет построить успешную колоду - но часто весь этот процесс приводит к тому, что в собранную колоду играть становится неинтересно. Избавившись от процесса построения колоды, игрокам приходится использовать те ресурсы и инструменты, которые у них есть, у которых также есть сильные и слабые стороны - и зачастую они обнаруживают синергию между этими инструментами.

Keyforge получился очень близким к тому, каким я его планировал. И с каждым днем он становится все более и более похожим на мою изначальную задумку. Процесс создания колоды оказался более ограничивающим, чем я бы хотел. Например, я хотел, чтобы текст на картах бродяг, который упоминает их родной дом, изменился в полном соответствии с новым домом. Это не ракетостроение, однако у технической команды было так много работы, что подобные соображения пришлось отложить. Я ожидаю, что со временем мы добавим в игру все больше и больше процедурных возможностей.

Также я предполагал, что цифровая версия будет большой частью Keyforge. Не должно вызывать удивления, что дизайн игры подстраивается под компьютерную версию. Я полон надежд, что мы будем развиваться в цифре. По правде, я думаю, что пандемия ускорит наше движение в этом направлении.

Оригинал:

There are a lot of fans of Keyforge in russian community. Could you tell more about this innovative game?
- What has encouraged you to invent this game format?
- Did Keyforge turn out exactly the way you intended it to be?
- What should community expect from the game in the nearest future?

Keyforge was born from the desire to see the variety that a trading card game has to offer without the deckbuilding. I often enjoy the deckbuilding in games, however, it is very time consuming and it often feels like for success you must rely on other people's designs. Also, it can severely limit the variety and fun of a deck. Often the fun cards need to be removed - and the remaining cards be quite narrowly focused - leading to a what might be a successful deck - but often a less interesting deck to play. By getting rid of the deck building players are forced to use the tools they have - which will have strengths and weaknesses - and synergies that often must be discovered.

The game is close to what I envisioned - and getting closer over time. The procedural deck making is often more limiting than I would like - for example - I wanted mavericks that mentioned their own house to change their text appropriately for the new house. It isn't rocket science - but the technical team had so much to deal with that many considerations like that were put off. I expect that to change over time - more and more procedural capabilities have been added.

Also - I envisioned the digital version being a big part of the game. This should be no surprise since the game design bends over backwards to be compatible with good computer versions. I am hopeful we will still get there - and, in fact, I think the pandemic will probably push us there faster.

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #

Ричард уже ответил мне про Keforge, завтра скорее всего сделаю перевод и добавлю в статью.
Сэнди Петерсон - давайте попробуем!
С Кори уже пообщался, статья на модерации здесь. Но вопросы все банальные) Если есть еще что-то, о чем вы хотели бы его спросить - напишите мне, попробую еще из него информацию вытащить.

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #

Спасибо!
Коничка - разместил статью здесь, в настоящий момент на модерации.
Хватил, Лэнг, Джексон, Квапиньский - пока не получается на контакт выйти

Мур и Давио - спасибо, свяжусь с ними

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #

Вы напишите, кто ещё интересен. У нас длинные руки, до многих можем добраться)

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #
Keyforge

Каюсь, упустил этот момент(

norden написал 3 месяца назад к статье Интервью с Ричардом Гарфилдом: #
Keyforge

Что именно вы хотели бы спросить про Keyforge? Напишите, задам этот вопрос Ричарду.

norden написал 4 месяца назад к статье Интервью с Джейми Стегмайером (июнь 2020): #

А у вас глаз-алмаз)

Джейми ответил:
Thank you for catching that! I meant John James Audubon. :)

norden написал 4 месяца назад к статье Интервью с Джейми Стегмайером (июнь 2020): #

Вот это хорошее уточнение, спасибо) спрошу, вернусь с ответом!

norden написал 4 месяца назад к статье Интервью с Райнером Кницией (июнь 2020): #

Райнер сразу сказал, что ответит ровно на три вопроса. Может себе позволить почудить)

norden написал 4 месяца назад к статье Интервью с Райнером Кницией (июнь 2020): #

Часть беседы осталась за статьей, и совсем без приветствия как-то некрасиво выкладывать.

norden написал 4 месяца назад к статье Интервью с Бруно Катала (июнь 2020): #

Фото было в шапке статьи. Добавил отдельно.

norden написал 4 месяца назад к статье Интервью с Бруно Катала (июнь 2020): #

Это было в процессе переписки)

norden написал полгода назад к игре Troyes: #
Выпихнутые горожане

В правилах не очень прозрачно написано. На карты активации выпихнутых миплов можно ставить(про это отдельно отмечено), а в здания - миплов, выставленных на поле. Считается ли мипл, который лежит на здании, выставленным миплом?

norden написал полгода назад к игре Troyes: #
Выпихнутые горожане

В правилах написано, что вытолкнутых миплов можно ставить на карты активации в этом же раунде. Справедливо ли это для подселения их в здания?

norden написал полгода назад к игре Troyes: #
Выпихнутые горожане

Подскажите пожст, если моего мипла выпихнули из здания, могу ли я зайти в это же здание этим же миплом в этом же раунде?

norden написал год назад к игре Корни: #

Вопрос снимается, это в старой редакции правил

norden написал год назад к игре Корни: #

1. Infamy. Whenever you remove a warrior of a Hostile faction in battle, score two victory points.

2. If you ever remove a warrior, place that faction's relationship marker in the Hostile box. From now on, you will score two victory points each time you remove one of their war- riors in battle.

Где правда?

norden написал год назад к игре Корни: #

См. Законы леса - 9.2.9.III.a
Правила - 17 страница
Планшет игрока