-AdRiver-

norden

norden написал 2 месяца назад к игре Troyes: #
Выпихнутые горожане

В правилах не очень прозрачно написано. На карты активации выпихнутых миплов можно ставить(про это отдельно отмечено), а в здания - миплов, выставленных на поле. Считается ли мипл, который лежит на здании, выставленным миплом?

norden написал 2 месяца назад к игре Troyes: #
Выпихнутые горожане

В правилах написано, что вытолкнутых миплов можно ставить на карты активации в этом же раунде. Справедливо ли это для подселения их в здания?

norden написал 2 месяца назад к игре Troyes: #
Выпихнутые горожане

Подскажите пожст, если моего мипла выпихнули из здания, могу ли я зайти в это же здание этим же миплом в этом же раунде?

norden написал полгода назад к игре Корни: #

Вопрос снимается, это в старой редакции правил

norden написал полгода назад к игре Корни: #

1. Infamy. Whenever you remove a warrior of a Hostile faction in battle, score two victory points.

2. If you ever remove a warrior, place that faction's relationship marker in the Hostile box. From now on, you will score two victory points each time you remove one of their war- riors in battle.

Где правда?

norden написал полгода назад к игре Корни: #

См. Законы леса - 9.2.9.III.a
Правила - 17 страница
Планшет игрока

norden написал полгода назад к игре Корни: #

Законы леса - 9.2.9.III.a
Правила - 17 страница
Планшет игрока

norden написал полгода назад к игре Корни: #
Бродяга - очки за врагов

В русских правилах Бродяга получат +1 дополнительное ПО за каждый уничтоженный компонент игрока, который является врагом.
В английских правилах +2 ПО только за уничтоженных воинов врага, за остальные компоненты дополнительных бонусов нет.
Ошибка в переводе? Или намеренное изменение геймплея?