Kadaff

Андрей

Kadaff написал полтора месяца назад к игре Власть тьмы: #
Ориентировочные сроки

GAME STARTCreator
4 days ago
Hello, in this update there is the period of finalization of the entire production of each language .

This also includes all the changes that have been made and that we have submitted. For a delivery date I need to have the naval information in the coming months, but I can already confirm now that the areas closest to China will have the product by January (such as the Asia and Australia area) and in the following month the area the rest of the countries will have the products in stock to be shipped. Obviously we will keep you updated every month.

Взято со страницы кикстартера. Можно раслабиться до весны 2025

Kadaff написал полгода назад к игре О мышах и тайнах: #
Фигурка Ванестры

Фигурку паука. Можете посмотреть в конце девятой главы почему, а раньше она и ненужна.

Kadaff написал полгода назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Что по дополнениям?

Ксиа это рандом на рандоме и рандом погоняет. Искры добавляют хоть немного управляемости дополнительными модулями. Но в принципе и без них можно играть. Хоумрулить никто не запрещает.
Доп миссии просто приятное дополнение для разнообразия. Способности распечатали список и пользуйтесь. А наёмник вообще блажь.

Kadaff написал полгода назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
А чё, всмысле?

Тут наверное вопрос в ожиданиях. Если посмотреть фотки на бгг, то видно что очень многие планшеты кораблей мягко говоря неровные, а волной идут. Но при этом в трубочку не сворачиваются. Предпокрас тоже кажется не стал хуже. И его качество можно было посмотреть там же. У меня ещё ни одной игры не было чтобы пластик был без облоя. А вот с тайлами всё в порядке, незнаю что у вас. Как уже писали ниже, в коробке такой винегрет намешан. В котором от - Это просто офигенно, до - блин ну как так-то.
И если у вас действительно так как вы говорите то надо Лавке писать и сними разбираться

Kadaff написал полгода назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

Несогласен с вами. В дополнении добавляются модули которые немного добавляют баланса. Например +2 к броску на двигатель, занимает 1 клетку. Хочешь нормально летать, ставь и лети. Модуль на дополнительную активную миссию, всегда максимальный щит при не боевых повреждениях, модуль пробития щита. Опять таки в дипломатию никто не запрещал, договаривайтесь и мешайте лидеру. Да это всё не сделает из игры стратегию 4х но мне кажется что принимаемые решения и общая стратегия влияют на игру.
В Ксии вы не пытаетесь выжить, не спасаете или захватываете мир. Вы в нём просто живёте тут сам процесс должен радовать со всеми ми этими кубами и даунтаймом. Если нужно планирование, стратегия и глубокая дипломатия то это сумерки.

Kadaff написал полгода назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

Ну все дети разные. Клёво что у вас получается сыграть полную партию за пять часов.

Kadaff написал полгода назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

Мы играем по времени. Три часа, перерыв на обед, три часа. Это самая долгая партия. Ещё ни разу до десяти очков не добрались. Детям 9 и 7 лет. Так что ходы долгие, Я бы сказал в два-три раза дольше чем в мышах. Квесты выбираем между ходами, но если шутками прибаутками, то всем весело.

Kadaff написал полгода назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #
Стои ли...

-Кубики - ну это амери, в этом и заключается идея. Будут постоянные эмоциональные качели повезло/не повезло.
-Правила наверное не идеальные. Но лично мне после О мышах и тайнах вообще уже ничего не страшно.
-Непонятно, а какой процесс автор ожидал увидеть. Тут хотя бы выбор есть куда лететь и что делать(бить, добывать,покупать, продовать, квесты тоже разные) А чисто механически это Кинул-двинул, кинул-попал/не попал, добыл/не добыл, умер/не умер. Ещё раз, это амери. Хотите глубокую механику вам в евро.
-Оформление и дизайн чистая вкусовщина. Мы с детьми в восторге.
- По балансу претензия странная. Это песочница, что хочешь то и делай. Ты хочешь в игру поиграть - играй. Ты хочешь выиграть - ищи выигрышную тактику. Опять таки с новыми правилами экономики из искры, так просто не наторгуешь
-Если выкинуть органайзер. То в коробку помещается игра со всеми допами и картами в протекторат. И это круто.
-Я такое поле ещё нигде не видел, кораблики на ножках, а на ножки маркеры одеваются этого я тоже не видел. Тут наверное от настольного опыта зависит. Если за спиной 100+ разных игр. То может она и заурядная.
-Ну где же он пустой. Есть планеты, и не на все ты просто так попадёшь, туманности, остероиды, обломки, звезда. Там только один гекс пустого космоса.
-Дорого это всегда индивидуально. Стоит ли оно того? Это тоже каждый сам решает.
Совет конечно стандартный - попробовать где-то, а потом уже решать. Эта игра от компании очень зависит. Если вы сели играть в механики, даунтайм вас убъёт. А если вы полетели приключается, то смотреть на приключения ненамного скушнее чем приключается самому. Поржать над соседом что ему на планете разбавленного топлива заправили и он на своём супер двигателе d12 на троечку летит или что ракета просроченная и не взорвалась - помойму здорово. Просто нужно быть готовым что и вам и нальют разбавленное и продадут просроченное :)

Kadaff написал полгода назад к игре Stonesaga: #
Локализация

Crowd Games: «Мы выпустим на русском языке игру Stonesaga от Макса Брукса, Люка Эдди и издательства Open Owl Studios! [Пока без сроков.]

Kadaff написал полгода назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #

На странице приложения нижняя кнопка скачать для винды или мака. Так что можно проверить. По оводу перевода:Приложение уже переведено нашей редакцией, правообладатель сейчас работает над добавлением русского языка. Это из коментариев в ВК.

Kadaff написал полгода назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Предзаказ локализации

Озвучки от Краудов не будет, только если какие-нибудь энтузиасты когда-нибудь сделают.
С детьми такое себе удовольствие в настолки играть пялясь в гаджет.

Kadaff написал полгода назад к новости «Фамильяры. Семейные тайны» — открыт предзаказ: #
Приложение

Озвучки не будет, только если какие-нибудь
интузиасты сделают На телефоне только веб версия, а значит постоянный интернет необходим. На ноут вроде можно и офлайн. Грусть печальная.

Kadaff написал полгода назад к игре Отголоски: #
Способы путешествия. Транспорт (грузовичок?

На странице 3 - Начало, есть выбор способа путешечтвия(пешком, быстрое или на транспорте).
Если выбираете на транспорте "платите" две батарейки и перемещаетесь на страницу 35. И далее следуете указаниям.

Kadaff написал полгода назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #

Мы с сыном полностью коробку прошли вдвоём и у каждого было по одному персонажу. Нам очень понравилось. У меня вобще сложилось впечатление что полным составом ненамного но тяжелее играть.

Kadaff написал полгода назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Предзаказ локализации

Крауды планируют запустить предзаказ уже в этом месяце.
В коллекции есть Мыши, Плюши с о всеми допами и Отголоски. Для детей шикарные игры. А тут очень смущает обязательность гаджета. А вот обязательное наличие интернета прям печалит. Пока думаю.

Kadaff написал полгода назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #
Второй тираж

Сегодня забрал. Всё целое. Единственная претензия - на правилах были следы какого-то клея, который спустя час засох и больше не мешает.Про допы не подскажу так как нет их.

Kadaff написал полгода назад к игре Гарри Поттер: Битва за Хогвартс: #
Предзаказ, второе дополнение

Вдруг кто пропустил. У Лавки Игр стартовал предзаказ на базовую игру и два дополнения.

Мини-обзор

Ну вы же сами элегантно выкинули "often" - что не является всегда (often have players developing and managing a society of people). А значит бывает и без "developing and managing". Если моя цивилизация получала дополнительный ресурс с полей, а теперь может строить оборонительные сооружения, или через норы ползать - это прогресс, ведь это позволяет мне получить преимущество.

Мини-обзор

Судя по описанию на которое вы кинули ссылку - Маленький мир это тоже игра цивилизация. Ведь в них мы тоже нанимаем, управляем, а также воюем и договариваемся.

Мини-обзор

Ну чисто технически есть жанр 4X, а вот жанра цивилизации нет. Простите за духоту.
Я всеголишь предположил чего автору нехватало в игре для, того чтобы назвать её игрой цивилизацией. И замедте, автор не утверждает что игра является чем-то или не является. Он высказывает своё субъективное мнение об игре.

Мини-обзор

Может быть нехватает развития цивилизации? Если мы берём Сквозь века: Начинаем с копьём и палкой-копалкой, а в конце ездим на танках и летаем в космос. То Столкновение цивилизаций про другое. Мы как начинали с копъём и на слонах, так и закончим.

Kadaff написал полтора года назад к новости «Плюшевые сказки. Ох, братец!» — открыт предзаказ: #

В плюшах впринципе фигурки криповые.

Kadaff написал 1 год назад к игре Плюшевые сказки. Ох, братец!: #
Локализация

Крауды в вКонтакте сказали что локализации быть. Жаль что сроки и цена неизвестны.

Kadaff написал 3 года назад к игре Плюшевые сказки. Ох, братец!: #

Хотелось бы локализации

Kadaff написал 3 года назад к статье Органайзер для «Подземелья»: #

Играть с сыном начали с пяти лет. Дочка пока не читает, по этому без неё. Пытался поначалу переделать в кооператив, но ребёнок хотел соперничества. В итоге играем по правилам, я ему не помогаю. И так я ему проигрываю, его кубики "любят".
Играем только мы в открытую, карты держать ему не удобно, а подставку мы пока не сделали.

Kadaff написал 5 лет назад к игре Запретное небо: #

Хотелось бы посмотреть обзор на игру. Разрываюсь меду Пандемией и Небом. Хотелось бы узнать впечатление тех кто в неё сыграл.