Однако, судя по картинкам и отсутствую миниатюр в базе - коробка и должна стоить порядка 3000₽. Поэтому снобизм не уместен. Принимайте негатив по-проще - настольщики = жутко токсичное сообщество.
1. Да. Если она построена в момент, когда этот вид ресурсов уже подсчитывается, то она на след раунд уходит. 2. Можно обменять на кристаллиум в любой момент времени, если хватает. Выставлять не обязательно - можно менять.
Еще есть напасть, где нужно улики положить на эту напасть (а если не снять - дает мозговую травму по итогу сценарция, если я правильно помню). Соответственно можно использовать данную локацию для этих целей.
Начал вчера наконец играть в нее - по-тихоньку ковырял правила, раскладку и прочее. Многие пишут про какие-то жесткие сложности в освоении правил - пока не встретил чего-то прям совсем мутного непонятного. Говорю пока только про первый сценарий и базу. :)
Вообще, часть механик показалась очень схожей с Гарри Поттером Битвой за Хогвартс (исторически сложилось, что в нее играл раньше): 1. Жетоны локаций - при наполнении локации жетонами происходит ее сброс и какой-нибудь ахтунг. 2. Колода (только тут сбор заранее, а не во время игры). 3. Каждый ход происходит некое негативное событие, которое гадит. 4. Уничтожение противников - очень редко можно их выпилить за 1 раунд. 5. Чем дольше ковыряешься - тем выше шанс проигрыша. 6. Добавление механик в следующих играх.
Понятно, что различий больше, но так хотя бы жену будет легче затащить)
Игрой доволен. Со временем втянусь в секту владельцев всех дополнений))
Без овера может и не так интересно, но задумка Gloomhaven'a как раз и состоит в том, чтобы без оверлорда можно было играть. Это по факту один из столпов, на которые опирался Айзек при проектировании.
Жене понравилась - давеча предложила сама пару партий перед сном разыграть, средний счет вырос до 50. Витраж действительно можно собрать по цвету и красиво.
В соло победить пока не получилось. Счет для победы нужный 55+, довольно сложно).
Конфликтность увеличивается к концу игры, среднее время партии у нас выходит 25 минут, включая перетасовку карт и подсчет очков. Надеюсь на выходных получится собраться и сыграть на 4.
Сыграли вдвоем 3 партии за ~2 часа, первая была ознакомительной - правила не открывались до этого в принципе.
Игра довольно быстрая, красочная, есть возможности подгадить соперникам, но и с учетом этого есть возможность победить. Думать и считать нужно, но можно и по фану. Стратегий на победу вижу несколько, тем не менее зависит от кампании людей.
По поводу коммента ниже насчет похожести на Каркассон - схожесть только в механике выкладке тайлов (нужно выложить максимально удобно для себя и тайл не должен конфликтовать с соседними). Жаль нет возможности снизить цену на товар на рынке - добавит азарта. =)
Насчет даунтайма - предполагаю на 4-5 будет, на 2-3 все очень быстро. Если игроки в теме, то по времени как филлер.
В освоении очень проста, по цене - недорогая, компоненты качественные (только карты думаю заламинировать).
Так вроде Мрачная гавань далеко не таких мрачных денег стоит, нежели многое другое)
Статья = байт на комменты?
Если так, то удалось)
Однако, судя по картинкам и отсутствую миниатюр в базе - коробка и должна стоить порядка 3000₽. Поэтому снобизм не уместен. Принимайте негатив по-проще - настольщики = жутко токсичное сообщество.
1. Да. Если она построена в момент, когда этот вид ресурсов уже подсчитывается, то она на след раунд уходит.
2. Можно обменять на кристаллиум в любой момент времени, если хватает. Выставлять не обязательно - можно менять.
Все верно wergg написал.
Доп к Wonderful World - наконец-то)
Еще есть напасть, где нужно улики положить на эту напасть (а если не снять - дает мозговую травму по итогу сценарция, если я правильно помню). Соответственно можно использовать данную локацию для этих целей.
С таймингами проблем нет - есть же четко прописанные окна игра. Да и на картах обычно слова-триггеры указаны.
Начал вчера наконец играть в нее - по-тихоньку ковырял правила, раскладку и прочее. Многие пишут про какие-то жесткие сложности в освоении правил - пока не встретил чего-то прям совсем мутного непонятного. Говорю пока только про первый сценарий и базу. :)
Вообще, часть механик показалась очень схожей с Гарри Поттером Битвой за Хогвартс (исторически сложилось, что в нее играл раньше):
1. Жетоны локаций - при наполнении локации жетонами происходит ее сброс и какой-нибудь ахтунг.
2. Колода (только тут сбор заранее, а не во время игры).
3. Каждый ход происходит некое негативное событие, которое гадит.
4. Уничтожение противников - очень редко можно их выпилить за 1 раунд.
5. Чем дольше ковыряешься - тем выше шанс проигрыша.
6. Добавление механик в следующих играх.
Понятно, что различий больше, но так хотя бы жену будет легче затащить)
Игрой доволен. Со временем втянусь в секту владельцев всех дополнений))
Без овера может и не так интересно, но задумка Gloomhaven'a как раз и состоит в том, чтобы без оверлорда можно было играть. Это по факту один из столпов, на которые опирался Айзек при проектировании.
Играл с женой на двоих и в соло-режиме.
Жене понравилась - давеча предложила сама пару партий перед сном разыграть, средний счет вырос до 50. Витраж действительно можно собрать по цвету и красиво.
В соло победить пока не получилось. Счет для победы нужный 55+, довольно сложно).
Конфликтность увеличивается к концу игры, среднее время партии у нас выходит 25 минут, включая перетасовку карт и подсчет очков.
Надеюсь на выходных получится собраться и сыграть на 4.
С Азулом не сравниваю, т.к. не играл в него.
Какие ощущения от автомы? Или принципиально против людей все играют?
На сайте Mythic бандл с дополнением 120$ + доставка.
Сеттинг крайне интересный. :)
В шапке указано 1-4 игроков. Как она в соло?
Пираты даже на двоих могут изрядно нагадить, однако, это сильно зависит от конфигурации островов. :)
Сыграли вдвоем 3 партии за ~2 часа, первая была ознакомительной - правила не открывались до этого в принципе.
Игра довольно быстрая, красочная, есть возможности подгадить соперникам, но и с учетом этого есть возможность победить. Думать и считать нужно, но можно и по фану. Стратегий на победу вижу несколько, тем не менее зависит от кампании людей.
По поводу коммента ниже насчет похожести на Каркассон - схожесть только в механике выкладке тайлов (нужно выложить максимально удобно для себя и тайл не должен конфликтовать с соседними).
Жаль нет возможности снизить цену на товар на рынке - добавит азарта. =)
Насчет даунтайма - предполагаю на 4-5 будет, на 2-3 все очень быстро. Если игроки в теме, то по времени как филлер.
В освоении очень проста, по цене - недорогая, компоненты качественные (только карты думаю заламинировать).
Скоро будут англоязычные версии сливать - это хорошо. :)