Allander74

Александр

Так вроде Мрачная гавань далеко не таких мрачных денег стоит, нежели многое другое)

Статья = байт на комменты?
Если так, то удалось)

Allander74 написал год назад к игре Земли Былых Легенд: #

Однако, судя по картинкам и отсутствую миниатюр в базе - коробка и должна стоить порядка 3000₽. Поэтому снобизм не уместен. Принимайте негатив по-проще - настольщики = жутко токсичное сообщество.

Allander74 написал полтора года назад к игре Этот безумный мир: #
Вопрос по правилам

1. Да. Если она построена в момент, когда этот вид ресурсов уже подсчитывается, то она на след раунд уходит.
2. Можно обменять на кристаллиум в любой момент времени, если хватает. Выставлять не обязательно - можно менять.

Allander74 написал 2 года назад к статье ТОП-7 новых настолок: #

Все верно wergg написал.

Allander74 написал 3 года назад к новости С миру по нитке [22.07.2022]: #

Доп к Wonderful World - наконец-то)

Allander74 написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Правила

Еще есть напасть, где нужно улики положить на эту напасть (а если не снять - дает мозговую травму по итогу сценарция, если я правильно помню). Соответственно можно использовать данную локацию для этих целей.

Allander74 написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Впечатления

С таймингами проблем нет - есть же четко прописанные окна игра. Да и на картах обычно слова-триггеры указаны.

Allander74 написал 3 года назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Впечатления

Начал вчера наконец играть в нее - по-тихоньку ковырял правила, раскладку и прочее. Многие пишут про какие-то жесткие сложности в освоении правил - пока не встретил чего-то прям совсем мутного непонятного. Говорю пока только про первый сценарий и базу. :)

Вообще, часть механик показалась очень схожей с Гарри Поттером Битвой за Хогвартс (исторически сложилось, что в нее играл раньше):
1. Жетоны локаций - при наполнении локации жетонами происходит ее сброс и какой-нибудь ахтунг.
2. Колода (только тут сбор заранее, а не во время игры).
3. Каждый ход происходит некое негативное событие, которое гадит.
4. Уничтожение противников - очень редко можно их выпилить за 1 раунд.
5. Чем дольше ковыряешься - тем выше шанс проигрыша.
6. Добавление механик в следующих играх.

Понятно, что различий больше, но так хотя бы жену будет легче затащить)

Игрой доволен. Со временем втянусь в секту владельцев всех дополнений))

Allander74 написал 4 года назад к статье «Мрачная гавань» vs Star Wars: Imperial Assault: #

Без овера может и не так интересно, но задумка Gloomhaven'a как раз и состоит в том, чтобы без оверлорда можно было играть. Это по факту один из столпов, на которые опирался Айзек при проектировании.

Allander74 написал 4 года назад к игре Саграда: #
10 партий

Играл с женой на двоих и в соло-режиме.

Жене понравилась - давеча предложила сама пару партий перед сном разыграть, средний счет вырос до 50. Витраж действительно можно собрать по цвету и красиво.

В соло победить пока не получилось. Счет для победы нужный 55+, довольно сложно).

Конфликтность увеличивается к концу игры, среднее время партии у нас выходит 25 минут, включая перетасовку карт и подсчет очков.
Надеюсь на выходных получится собраться и сыграть на 4.

С Азулом не сравниваю, т.к. не играл в него.

Allander74 написал 4 года назад к игре Плотина: #
Автома

Какие ощущения от автомы? Или принципиально против людей все играют?

Allander74 написал 4 года назад к статье Reichbusters: нацистомочилово: #

На сайте Mythic бандл с дополнением 120$ + доставка.
Сеттинг крайне интересный. :)

Allander74 написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Соло-режим

В шапке указано 1-4 игроков. Как она в соло?

Allander74 написал 5 лет назад к игре Илос. Затерянный архипелаг: #

Пираты даже на двоих могут изрядно нагадить, однако, это сильно зависит от конфигурации островов. :)

Allander74 написал 5 лет назад к игре Илос. Затерянный архипелаг: #
Динамично и бодро

Сыграли вдвоем 3 партии за ~2 часа, первая была ознакомительной - правила не открывались до этого в принципе.

Игра довольно быстрая, красочная, есть возможности подгадить соперникам, но и с учетом этого есть возможность победить. Думать и считать нужно, но можно и по фану. Стратегий на победу вижу несколько, тем не менее зависит от кампании людей.

По поводу коммента ниже насчет похожести на Каркассон - схожесть только в механике выкладке тайлов (нужно выложить максимально удобно для себя и тайл не должен конфликтовать с соседними).
Жаль нет возможности снизить цену на товар на рынке - добавит азарта. =)

Насчет даунтайма - предполагаю на 4-5 будет, на 2-3 все очень быстро. Если игроки в теме, то по времени как филлер.

В освоении очень проста, по цене - недорогая, компоненты качественные (только карты думаю заламинировать).

Скоро будут англоязычные версии сливать - это хорошо. :)