Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от влияния дополнений на игру.
У меня такая ситуация. Приобрёл дополнения "Хребты безумия", "Забытые тайны" и "Таинственные руины" и замешал сразу их все. И такое впечатление у меня сложилось, что баланс игры качнулся в пользу игроков. И Ктулху стал вполне убиваем, в сравнении с чистой базой, и прочие древние, что раньше внушали страх из базовой коробки, очень сильно полегчали. И произошло это, возможно, из-за того что новые контакты из допов одаряют игроков всевозможными бонусами: активами, заклинаниями, уликами, приоткрытиями тайны, артефактами и т.д. И у каждого теперь лежит целый ряд карточек, дающий много преимуществ. Ктулху одолеть, конечно, здорово, но теперь это не такая грандиозная задача, и от этого победа не такая ценная. Вобщем, уже "не то".
Поделитесь, пожалуйста, что думаете по этому поводу.
Вопрос по правилам допа: 1. Если в порабощенной системе остался только Командный бункер - система остаётся порабощенной? 2. Если в на планету в которой находится только Командный бункер приходит наземный отряд Альянса - Бункер автоматически уничтожается?
1. Альянс учитывает его в своём пуле, а империя нет, т.к. он всё ещё командир Альянса 2. Перешёл на сторону империи - считается командиром империи. Соответственно империя его учивывает в своём пуле, Альянс нет. Если при этом превышается лимит командиров - лишних устранить
Добрый день! Начал изучать правила дополнения и увидел такой момент. Подготовка карт заданий: игроки сами решают, какие карты заданий хотят использовать (т.е. набор из базы или набор из допа). А что будет если смешать две колоды и в два раза увеличить колоду заданий? Будет больше разнообразия заданий или будет дисбаланс и что-то сломается?
Добрый день! Начал изучать правила дополнения и увидел такой момент. Подготовка карт заданий: игроки сами решают, какие карты заданий хотят использовать (т.е. набор из базы или набор из допа). А что будет если смешать две колоды и в два раза увеличить колоду заданий? Будет больше разнообразия заданий или будет дисбаланс и что-то сломается?
Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".
То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??
В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?
Привет! Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".
То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??
В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?
1. Подруга победила, т.к. у неё выполнено больше победных условий. Если количество выполненных победных условий одинаково, тогда победа достаётся брену. (Ещё про брена. Он в игре будет всегда. Если в столице одинаковое количество кланов обоих игроков, бреном остаётся игрок бывший до этого момента бреном.) 2. Нападение не маневр, это перемещение своих кланов на соседнюю территорию которое приводит к сражению. Маневры это атака, отступление, розыгрыш специальной карты. Атакованный игрок обязан или удалить один свой незащищённый клан или сбросить зелёную карту. И только после этого, при желании, выполнить свой маневр отступление.
На планшете империи недостроенная Звезда смерти имеет значение прочности "черная 4". Стало быть, её можно уничтожить как обычный корабль, нанеся 4 черных урона?
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю правила. Предположим ситуацию: в бою на космическом театре военных действий победил игрок альянса, а на планете победу одержал игрок империи. Бой заканчивается, так как на одном театре военных действий нет отрядов противников. Итог: планета становится порабощённой империей (если до этого была нейтральной или лояльной альянсу), однако производить на этой планете войска и их дислоцировать имперец не может, так как система содержит отряды альянса (корабли в космосе)? То есть, планета находится как бы в космической блокаде. Всё верно?
Было сыграно не так уж много партий, но впечатление от игры уже обрисовалось. К плюсам хочется отнести веселье, которое возникает в момент переговоров между игроками при торговле, грабеже или розыгрыше некоторых карт развития. В нашей компании часто возникают такие ситуации, с которых можно хорошо посмеяться. Так же интересно наблюдать за развитием и заселением острова, поле выглядит весьма красиво. В игре возможен неожиданный исход партии – случай, когда отстающий игрок вырывает победу у лидера, что тоже идёт плюсом в копилку впечатлений от игры. Минусов будет больше. Во-первых, в игре часто приходится сидеть и ждать. Хочется делать клевые вещи – строить поселения, дороги, города. Но на руке у тебя может не хватать одной нужной карты для строительства, и торговля тебе не всегда поможет её добыть. Поэтому «пас, подожду следующий ход». С другой стороны, когда всё-таки выкладываешь спасённые от разбойников ресурсы и строишь, наконец, поселение – на душе становится приятно. Второй момент, вытекающий из первого: кто-то из игроков может долгое время сидеть ни с чем, просто потому что ему не везёт с картами или агрессивными соседями, готовыми последнюю рубашку с него снять. И чем дольше такой игрок сидит не у дел, тем меньше интереса к игре у него остаётся. Третий пункт – затянутость партий. Время партий казалось бы не таким уж и продолжительным, если бы концентрация клевых вещей в нем была больше. Под клевыми вещами я подразумеваю строительство различных объектов. По большому счету, на то как пройдёт партия, влияет рандом. Сойдутся звезды – у всех игроков будет достаточно карт и остров будет активно застраиваться. На рандом игрок может влиять удачным размещением своих городов, но это работает лишь в начале партии, когда собственно и закладывается будущий успех игрока. В течении партии сложно что-либо существенно поменять. Не смотря на все минусы, играть всё-таки интересно, и хочется продолжать это делать. Надеюсь, сможем открыть новые грани этой игры.
Наконец удалось сыграть вторую партию. Игра оставила очень приятные впечатления. Даже не смотря на мой проигрыш, у меня возникло желание продолжить партию или сыграть ещё раз. Делать этого, однако, не стали, ибо партия занимает довольно продолжительное время - на двух игроков ушло чуть больше двух часов. Под конец игры немного устаёшь, но это приятная усталость. Дальше чуть подробнее и субъективные: 1. Состав. На мой взгляд играть лучше всего вдвоём, потому что паузы между ходами игрока практически не возникают и время партии укладывается в нашу "норму"; 2. Вариативность. Не смотря на одинаковый набор простых в общем-то инструментов набора очков (покупка коров, улучшение станций и т.д.) игра не ощущается как "день сурка". За одну партию вряд-ли удастся толково реализовать все имеющиеся возможности, поэтому придется выбрать 2-3 основных направления и играть по ним. А другие сочетания стратегий можно оставить на другие партии. Я пока так и не нашёл для себя победной тактики и во второй половине игры занялся выбиванием победных очков из всего до чего мог дотянуться. Итог - проиграл, пусть и с небольшим разрывом. 3. Взаимодействие. Не смотря на то что игра представитель евро-семейства, взаимодействие я ощутил хорошо. Где-то к середине игры я осознал, что не стоит "кланяться" каждой локации, что бы получить две лишние монеты, а лучше обогнать оппонента и успеть раньше него купит последнюю на рынке фиолетовую корову. Или выгодно поторговать с индейцами. Так в игре появился такой элемент как гонка. Причем, иногда в этой гонке выгодно притормозить и дождаться пока соперник обновит рынок труда или коров. И к концу игры эта гонка становится всё более напряжённой. 4. Правила. Правил довольно много, но они просты и понятны, стоит лишь раз прочесть буклет. Да и инфографика на компонентах вся понятна и без слов. 5. Компоненты. Для своей цены компоненты имеют достойное качество. Итог: впечатления игра оставила очень хорошие. Не смотря на простые механики, всё в совокупности ощущается как качественный и цельный продукт.
Не знаю что там с новой редакцией, но старую вчера взял себе . Если поискать - можно найти новую коробку. Правда, качество компонентов я бы оценил как "сносное". Не дотягивает оно до своей стоимости.
Ну и как второй вариант применения: пасовать без опасения что спасует и ваш соперник, и на этом раунд закончится, и на руке останутся не разыгранные карты с не воплощенными планами
Если я всё правильно понимаю, то при игре вдвоём эта карта может позволить походить вам два раза подряд, если разыграть её после своего хода. Ситуации бывают разные и в некоторых случаях это может принести вам пользу
Вопрос по правилам. Если в руку пришли карты цели которые ты не хочешь разыгрывать (выкладывать перед собой): 1. Они идут в счёт лимита карт на руке? 2. Можно ли их отправить в стопку сброса без выполнения действий на поле или планшете для сброса карт?
Втроём возникает ощущение что твои решения не так весомо влияют на игру и от тебя мало что зависит. Вчетвером и вовсе на поле происходит сумбур. Но и это бывает весело
На мой взгляд, именно вдвоём играть интереснее всего. Выходит более стратегично, меньше рандома, время партии сокращается. Играть вдвоём я согласен всегда, втроём - "ну можно", вчетвером - "ну давайте как-нибудь на следующей неделе может соберёмся"
Подскажите пожалуйста, как правильно проводится сражение трёх игроков. Допустим: игрок А пришёл своими кланами на территорию где уже были игроки В и С. Игрок А решил напасть на игрока С, который вынужден сбросить карту. Жетон стаи воронов указывает, что следующим должен ходить игрок В. Однако мои соперники стали убеждать меня, что ход переходит к игроку С, так как он должен "ответить" на нападение. Итак, кто же всё-таки должен выполнять свой маневр после игрока А?
Может кто-то обладает информацией, будут ли переиздания этой игры? Или может где-то завалялась последняя коробка на полке магазина? Если кто-то что-то знает, подскажите пожалуйста
Нужно. Потому что активный сыщик это именно тот, кто в данный момент вступает в контакт (или совершает какие-либо действия) - не путайте с ведущим сыщиком (это тот с кого начинаются все фазы в раунде и кто разыгрывает карты мифа)
В каком порядке, по вашему мнению, должны быть расположены древние из базы + Йиг из "Забытых тайн", если распологать их от простого к более сложному? Так игры с Азатотом (которого в правилах советуют для старта) прошли в компании легко и тем не менее интересно. А вот с Йог-Сототом действительно был древний ужас.
Вопрос по правилам. Возможно я проглядел этот момент в правилах, но ответьте пожалуйста. Если нужно из области прогноза выложить жетон опасности (предположим там два камнепада) в поле, а все места под жетон камнепада заняты, что нужно делать в такой ситуации?
Поддерживаю. На двоих просто супер отличная игра - широкий спектр эмоций! На троих уже и партии затянутые становятся и контролировать стратегию сложно. На четверых и вовсе играть не хочется - на поле черте что происходит.
Спасибо!
А чем усложнят, если коротко?
Добрый день.
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от влияния дополнений на игру.
У меня такая ситуация. Приобрёл дополнения "Хребты безумия", "Забытые тайны" и "Таинственные руины" и замешал сразу их все.
И такое впечатление у меня сложилось, что баланс игры качнулся в пользу игроков. И Ктулху стал вполне убиваем, в сравнении с чистой базой, и прочие древние, что раньше внушали страх из базовой коробки, очень сильно полегчали.
И произошло это, возможно, из-за того что новые контакты из допов одаряют игроков всевозможными бонусами: активами, заклинаниями, уликами, приоткрытиями тайны, артефактами и т.д. И у каждого теперь лежит целый ряд карточек, дающий много преимуществ.
Ктулху одолеть, конечно, здорово, но теперь это не такая грандиозная задача, и от этого победа не такая ценная. Вобщем, уже "не то".
Поделитесь, пожалуйста, что думаете по этому поводу.
Вопрос по правилам допа:
1. Если в порабощенной системе остался только Командный бункер - система остаётся порабощенной?
2. Если в на планету в которой находится только Командный бункер приходит наземный отряд Альянса - Бункер автоматически уничтожается?
1. Альянс учитывает его в своём пуле, а империя нет, т.к. он всё ещё командир Альянса
2. Перешёл на сторону империи - считается командиром империи. Соответственно империя его учивывает в своём пуле, Альянс нет. Если при этом превышается лимит командиров - лишних устранить
Добрый день!
Начал изучать правила дополнения и увидел такой момент.
Подготовка карт заданий: игроки сами решают, какие карты заданий хотят использовать (т.е. набор из базы или набор из допа).
А что будет если смешать две колоды и в два раза увеличить колоду заданий? Будет больше разнообразия заданий или будет дисбаланс и что-то сломается?
Добрый день!
Начал изучать правила дополнения и увидел такой момент.
Подготовка карт заданий: игроки сами решают, какие карты заданий хотят использовать (т.е. набор из базы или набор из допа).
А что будет если смешать две колоды и в два раза увеличить колоду заданий? Будет больше разнообразия заданий или будет дисбаланс и что-то сломается?
Благодарю!
Здравствуйте. Вопрос по правилам Хребтов безумия.
Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".
То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??
В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?
Привет! Возник вопрос по поводу одного способа перемещения на антарктическое поле, а именно: "Приобретая активы, сыщик может потратить 2 успеха, чтобы переместиться на базу Мискатонинской экспедиции".
То есть, если я приобретаю активы в Лондоне и у меня выпало нужное число успехов - я могу переместить на доп. поле??
В чём смысл то? Я какой-то чарторный рейс приобретаю за эти два успеха или тут какая-то другая логика которой я не понимаю?
1. Подруга победила, т.к. у неё выполнено больше победных условий. Если количество выполненных победных условий одинаково, тогда победа достаётся брену.
(Ещё про брена. Он в игре будет всегда. Если в столице одинаковое количество кланов обоих игроков, бреном остаётся игрок бывший до этого момента бреном.)
2. Нападение не маневр, это перемещение своих кланов на соседнюю территорию которое приводит к сражению. Маневры это атака, отступление, розыгрыш специальной карты. Атакованный игрок обязан или удалить один свой незащищённый клан или сбросить зелёную карту. И только после этого, при желании, выполнить свой маневр отступление.
Можно перед битвой попробовать договориться с собой
На планшете империи недостроенная Звезда смерти имеет значение прочности "черная 4". Стало быть, её можно уничтожить как обычный корабль, нанеся 4 черных урона?
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю правила. Предположим ситуацию: в бою на космическом театре военных действий победил игрок альянса, а на планете победу одержал игрок империи. Бой заканчивается, так как на одном театре военных действий нет отрядов противников.
Итог: планета становится порабощённой империей (если до этого была нейтральной или лояльной альянсу), однако производить на этой планете войска и их дислоцировать имперец не может, так как система содержит отряды альянса (корабли в космосе)? То есть, планета находится как бы в космической блокаде. Всё верно?
Было сыграно не так уж много партий, но впечатление от игры уже обрисовалось.
К плюсам хочется отнести веселье, которое возникает в момент переговоров между игроками при торговле, грабеже или розыгрыше некоторых карт развития. В нашей компании часто возникают такие ситуации, с которых можно хорошо посмеяться.
Так же интересно наблюдать за развитием и заселением острова, поле выглядит весьма красиво. В игре возможен неожиданный исход партии – случай, когда отстающий игрок вырывает победу у лидера, что тоже идёт плюсом в копилку впечатлений от игры.
Минусов будет больше. Во-первых, в игре часто приходится сидеть и ждать. Хочется делать клевые вещи – строить поселения, дороги, города. Но на руке у тебя может не хватать одной нужной карты для строительства, и торговля тебе не всегда поможет её добыть. Поэтому «пас, подожду следующий ход». С другой стороны, когда всё-таки выкладываешь спасённые от разбойников ресурсы и строишь, наконец, поселение – на душе становится приятно.
Второй момент, вытекающий из первого: кто-то из игроков может долгое время сидеть ни с чем, просто потому что ему не везёт с картами или агрессивными соседями, готовыми последнюю рубашку с него снять. И чем дольше такой игрок сидит не у дел, тем меньше интереса к игре у него остаётся.
Третий пункт – затянутость партий. Время партий казалось бы не таким уж и продолжительным, если бы концентрация клевых вещей в нем была больше. Под клевыми вещами я подразумеваю строительство различных объектов.
По большому счету, на то как пройдёт партия, влияет рандом. Сойдутся звезды – у всех игроков будет достаточно карт и остров будет активно застраиваться. На рандом игрок может влиять удачным размещением своих городов, но это работает лишь в начале партии, когда собственно и закладывается будущий успех игрока. В течении партии сложно что-либо существенно поменять.
Не смотря на все минусы, играть всё-таки интересно, и хочется продолжать это делать. Надеюсь, сможем открыть новые грани этой игры.
Наконец удалось сыграть вторую партию. Игра оставила очень приятные впечатления. Даже не смотря на мой проигрыш, у меня возникло желание продолжить партию или сыграть ещё раз. Делать этого, однако, не стали, ибо партия занимает довольно продолжительное время - на двух игроков ушло чуть больше двух часов. Под конец игры немного устаёшь, но это приятная усталость.
Дальше чуть подробнее и субъективные:
1. Состав. На мой взгляд играть лучше всего вдвоём, потому что паузы между ходами игрока практически не возникают и время партии укладывается в нашу "норму";
2. Вариативность. Не смотря на одинаковый набор простых в общем-то инструментов набора очков (покупка коров, улучшение станций и т.д.) игра не ощущается как "день сурка". За одну партию вряд-ли удастся толково реализовать все имеющиеся возможности, поэтому придется выбрать 2-3 основных направления и играть по ним. А другие сочетания стратегий можно оставить на другие партии. Я пока так и не нашёл для себя победной тактики и во второй половине игры занялся выбиванием победных очков из всего до чего мог дотянуться. Итог - проиграл, пусть и с небольшим разрывом.
3. Взаимодействие. Не смотря на то что игра представитель евро-семейства, взаимодействие я ощутил хорошо. Где-то к середине игры я осознал, что не стоит "кланяться" каждой локации, что бы получить две лишние монеты, а лучше обогнать оппонента и успеть раньше него купит последнюю на рынке фиолетовую корову. Или выгодно поторговать с индейцами. Так в игре появился такой элемент как гонка. Причем, иногда в этой гонке выгодно притормозить и дождаться пока соперник обновит рынок труда или коров. И к концу игры эта гонка становится всё более напряжённой.
4. Правила. Правил довольно много, но они просты и понятны, стоит лишь раз прочесть буклет. Да и инфографика на компонентах вся понятна и без слов.
5. Компоненты. Для своей цены компоненты имеют достойное качество.
Итог: впечатления игра оставила очень хорошие. Не смотря на простые механики, всё в совокупности ощущается как качественный и цельный продукт.
Поддерживаю.
Каждому своё. Для меня два игрока - лучший состав.
Не знаю что там с новой редакцией, но старую вчера взял себе . Если поискать - можно найти новую коробку. Правда, качество компонентов я бы оценил как "сносное". Не дотягивает оно до своей стоимости.
Спасибо большое!
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста, как эта игра играется вдвоём? Ведь в подавляющем большинстве случаев играем вдвоём с женой.
Ну и как второй вариант применения: пасовать без опасения что спасует и ваш соперник, и на этом раунд закончится, и на руке останутся не разыгранные карты с не воплощенными планами
Если я всё правильно понимаю, то при игре вдвоём эта карта может позволить походить вам два раза подряд, если разыграть её после своего хода. Ситуации бывают разные и в некоторых случаях это может принести вам пользу
Спасибо!
Вопрос по правилам.
Если в руку пришли карты цели которые ты не хочешь разыгрывать (выкладывать перед собой):
1. Они идут в счёт лимита карт на руке?
2. Можно ли их отправить в стопку сброса без выполнения действий на поле или планшете для сброса карт?
Втроём возникает ощущение что твои решения не так весомо влияют на игру и от тебя мало что зависит. Вчетвером и вовсе на поле происходит сумбур. Но и это бывает весело
На мой взгляд, именно вдвоём играть интереснее всего. Выходит более стратегично, меньше рандома, время партии сокращается. Играть вдвоём я согласен всегда, втроём - "ну можно", вчетвером - "ну давайте как-нибудь на следующей неделе может соберёмся"
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, как правильно проводится сражение трёх игроков. Допустим: игрок А пришёл своими кланами на территорию где уже были игроки В и С. Игрок А решил напасть на игрока С, который вынужден сбросить карту. Жетон стаи воронов указывает, что следующим должен ходить игрок В. Однако мои соперники стали убеждать меня, что ход переходит к игроку С, так как он должен "ответить" на нападение. Итак, кто же всё-таки должен выполнять свой маневр после игрока А?
Это хорошие новости, спасибо!)
Может кто-то обладает информацией, будут ли переиздания этой игры? Или может где-то завалялась последняя коробка на полке магазина? Если кто-то что-то знает, подскажите пожалуйста
Нужно. Потому что активный сыщик это именно тот, кто в данный момент вступает в контакт (или совершает какие-либо действия) - не путайте с ведущим сыщиком (это тот с кого начинаются все фазы в раунде и кто разыгрывает карты мифа)
В каком порядке, по вашему мнению, должны быть расположены древние из базы + Йиг из "Забытых тайн", если распологать их от простого к более сложному?
Так игры с Азатотом (которого в правилах советуют для старта) прошли в компании легко и тем не менее интересно. А вот с Йог-Сототом действительно был древний ужас.
Спасибо!
Вопрос по правилам.
Возможно я проглядел этот момент в правилах, но ответьте пожалуйста. Если нужно из области прогноза выложить жетон опасности (предположим там два камнепада) в поле, а все места под жетон камнепада заняты, что нужно делать в такой ситуации?
Если не секрет, откуда новости берёте?)
Поддерживаю. На двоих просто супер отличная игра - широкий спектр эмоций! На троих уже и партии затянутые становятся и контролировать стратегию сложно. На четверых и вовсе играть не хочется - на поле черте что происходит.
Спасибо! Скоро должна коробка приехать, вот и попробуем)
Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от игры. Действительно ли игра заслуживает столь высокий рейтинг?