Здравствуйте. Нужно забраться на поезд до того, как он уедет, а если быть точным - до момента, пока не сработает испытание (на шкале угрозы не будет столько черных кубиков, сколько плюшей в игре.
пачиму в Лиссабоне это просто эффект? Без людишек в офисах нельзя строить общественные здания, большое кол-во этих людишек заставляет других игроков париться с влиянием/ПО - вполне играбельная механика на рабочих.
Когда вечерком хочется сыграть во что-то простое и быстрое - отлично сгодится. Стоит отметить реально низкий порог вхождения, люди которые раньше не играли в настолки с удовольствием пробуют Кошмариум (и уже через год покупают Глумхевен) :)
Ну про то, что Палео из разряда "повезет/не повезет", это вы, батенька, загнули. Если уж на то пошло, такая формулировка подойдет для всех игр - выиграл, значится повезло, проиграл, ну, не повезло. Да, играя первый раунд, ты как бы привыкаешь к тем карт, которые у тебя есть и пытаешься приспособиться - тематически все верно. Племя осваивает окружающие территории и оно не может знать заранее, что их ждет. Но уже следующий день тебе проще, ты изучил часть территорий, можешь понимать, что тебе нужен дополнительный факел или больше людей, чтоб завалить мамонта. Добавьте в нее чуточку воображения, и она заиграет иначе. Если добавить нечего, то да, она может показаться взыванием к удаче. Но тогда хочется спросить - а вы как вообще в реальной жизни-то уживаетесь?
Еще лет шесть назад я распробовал Ужас Аркхэма и понял, что это мое. Вот эта вечная нехватка времени, отсутствие улик, да какие в задницу Шуб-Ниггурат улики, когда не хватает обычных 5ок или 6ок на кубиках! Я понял, что мой внутренний мазохист во время игры в Аркхэм подавляет все остальные личности в моей голове и заставляет страдать и кайфовать от этого мучительнобезнадежного процесса - ожидания проигрыша. Помню, когда в пятой партии мы выиграли Итакуа, первый вопрос был "а точно ли мы сыграли по правилам?". Потом был Древний Ужас, который показался чуть слаще, проще... И вот мы добрались до карточного Ужаса, это была спонтанная покупка, потому как томление в ожидании допов к Граалю уже успело поднадоесть, а Робинзон Крузо хоть и позволяет почувствовать кризисность, все же немного не про то. Короче говоря, взяли, разложили, когда читали правила и к ним справочник - удостоверились, что это точно Аркхэм, а не какой-то детский квест. Первое, что хотелось бы отметить, шикарный арт. Это не Глум с его бездушными картами, здесь каждый актив, союзник, слабость, да все элементы насыщенны. Мы даже подумали, что не плохой Имаджинариум получился бы по такому визуалу. Сюжет. И это прям самая сладкая прослойка в этом пироге, потому как в ДУ и УА сюжета как такого не было. Да, была цель, которую ты разбавляешь контактами и мифами, но это другое. После Грааля, который для меня пока топ сюжетных игр, КУА максимально близок к нему. Все продумано и подается поступательно, за прохождение базы и части цикла Данвича мы не столкнулись с какой-либо несостыковкой, которая не раз резала глаза в том же Глумхэвене. Возможность собрать свою колоду, а потом ее прокачивать - за это вообще низкий поклон Ктулху и его братии. Да, порой когда тебе нужно биться, а к тебе в руку не приходит ни одно оружие, попадаются лишь кошки, да книги, заставляет немного стиснуть зубы, но потом задаешься вопросом "а нашел бы ты сам у себя в кармане пистолет, когда к тебе приблизился молодой упырь с явно недобрыми намерениями?!
Единственная печаль, про которую уже ни раз здесь писали, это отсутствие мешка в комплекте. Понятно, что докупить его не проблема, если лень покупать, то и из-под Пятерочки можно взять, но неужели он так бы перегрузил по стоимости, что его не стали складывать в комплект?
Однозначно рекомендую компактную версию УА в качестве семейной игры на Новый год и Рождество!)
1. Перечитайте - не помогло. Дал другим почитать, такая же реакция. Я вижу текст, даже так, плевок в сторону непонятой игры.
2. А если я тоже скажу, что вижу там средневековье. Даже берусь утверждать, что вижу там средневековье. Просто вам не показалось, что это реально личные придирки, которые к объективной оценке не должны иметь никакого отношения?
3. Про серу с вином - простите, не уточнил, какая же степень считается допустимой. Уточняю, какая степень связи серы с вином для вас подходит?
4. Пардоньте, что за Апельсин? Хотя неважно. Я на токсичных не обижаюсь, так что, выдыхайте.
Не понял посыла. Получилось на уровне "мне не понравилось, поэтому гамно!" (утрированно, но как есть). Слишком много букв, а звуков нет. Простыня на тему "как я провел лето", садитесь, за старание 3, за смысл 2. Отвечу в том же духе... Мой ответ раскрывается не сразу, а постепенно. Но в него погружаться не надо, просто перед сном думать о том, все ли ты правильно в этой жизни оцениваешь?
Выдуманный мир средневековья должен подходить под рамки вашего поминания, схожесть с миром? Ну, тип того, чтоб рожали в 12 и дохли от болезней в 25? Ох уж эти "фантасты". Толкиен херни понаписал, да и Гарри Гаррисон.
Сера с вином вполне связана. От не стали в игре пропорции вводить, а то, подобные вам игроки, вашпе с ума сошлиб. Ну проблемка с ассоциативными связями у вас, но зачем на всеобщее обозрение выставлять? Грустите мирно в своей компании.
Хотя о чем я. Человек в русалке только сиськи увидел. Стоп. Расходимся.
Плохой вы человек? Нет. Хороший человек для кого-то. Возможно.
Мы выбрали для себя хроники без рандома (играли со всеми): 3, 6 и 7. Иногда добавляем 1, где лодки, когда играем в 4ом. Банды и Хумус (или как там это блюдо) нам не зашли. Точнее тому, кто выиграл по броскам кубиков, очень даже зашли)
Подскажите ответ на пару вопросов. 1. Как закрывать доход на островах, там нет разделения по цвету, значит достаточно закрыть, к примеру, 0 серебра, чтобы получить доход 1 серебро? 2. Во время пира жетоны одного типа можно положить только 1 раз горизонтального - что в данном случае тип? Цвет, разделение на продукт животного или растительного происхождения или рисунок? Спасибо.
Здравствуйте. Нужно забраться на поезд до того, как он уедет, а если быть точным - до момента, пока не сработает испытание (на шкале угрозы не будет столько черных кубиков, сколько плюшей в игре.
пачиму в Лиссабоне это просто эффект? Без людишек в офисах нельзя строить общественные здания, большое кол-во этих людишек заставляет других игроков париться с влиянием/ПО - вполне играбельная механика на рабочих.
Когда вечерком хочется сыграть во что-то простое и быстрое - отлично сгодится. Стоит отметить реально низкий порог вхождения, люди которые раньше не играли в настолки с удовольствием пробуют Кошмариум (и уже через год покупают Глумхевен) :)
Ну про то, что Палео из разряда "повезет/не повезет", это вы, батенька, загнули. Если уж на то пошло, такая формулировка подойдет для всех игр - выиграл, значится повезло, проиграл, ну, не повезло.
Да, играя первый раунд, ты как бы привыкаешь к тем карт, которые у тебя есть и пытаешься приспособиться - тематически все верно. Племя осваивает окружающие территории и оно не может знать заранее, что их ждет. Но уже следующий день тебе проще, ты изучил часть территорий, можешь понимать, что тебе нужен дополнительный факел или больше людей, чтоб завалить мамонта.
Добавьте в нее чуточку воображения, и она заиграет иначе. Если добавить нечего, то да, она может показаться взыванием к удаче. Но тогда хочется спросить - а вы как вообще в реальной жизни-то уживаетесь?
Еще лет шесть назад я распробовал Ужас Аркхэма и понял, что это мое. Вот эта вечная нехватка времени, отсутствие улик, да какие в задницу Шуб-Ниггурат улики, когда не хватает обычных 5ок или 6ок на кубиках! Я понял, что мой внутренний мазохист во время игры в Аркхэм подавляет все остальные личности в моей голове и заставляет страдать и кайфовать от этого мучительнобезнадежного процесса - ожидания проигрыша.
Помню, когда в пятой партии мы выиграли Итакуа, первый вопрос был "а точно ли мы сыграли по правилам?".
Потом был Древний Ужас, который показался чуть слаще, проще...
И вот мы добрались до карточного Ужаса, это была спонтанная покупка, потому как томление в ожидании допов к Граалю уже успело поднадоесть, а Робинзон Крузо хоть и позволяет почувствовать кризисность, все же немного не про то.
Короче говоря, взяли, разложили, когда читали правила и к ним справочник - удостоверились, что это точно Аркхэм, а не какой-то детский квест.
Первое, что хотелось бы отметить, шикарный арт. Это не Глум с его бездушными картами, здесь каждый актив, союзник, слабость, да все элементы насыщенны. Мы даже подумали, что не плохой Имаджинариум получился бы по такому визуалу.
Сюжет. И это прям самая сладкая прослойка в этом пироге, потому как в ДУ и УА сюжета как такого не было. Да, была цель, которую ты разбавляешь контактами и мифами, но это другое. После Грааля, который для меня пока топ сюжетных игр, КУА максимально близок к нему. Все продумано и подается поступательно, за прохождение базы и части цикла Данвича мы не столкнулись с какой-либо несостыковкой, которая не раз резала глаза в том же Глумхэвене.
Возможность собрать свою колоду, а потом ее прокачивать - за это вообще низкий поклон Ктулху и его братии. Да, порой когда тебе нужно биться, а к тебе в руку не приходит ни одно оружие, попадаются лишь кошки, да книги, заставляет немного стиснуть зубы, но потом задаешься вопросом "а нашел бы ты сам у себя в кармане пистолет, когда к тебе приблизился молодой упырь с явно недобрыми намерениями?!
Единственная печаль, про которую уже ни раз здесь писали, это отсутствие мешка в комплекте. Понятно, что докупить его не проблема, если лень покупать, то и из-под Пятерочки можно взять, но неужели он так бы перегрузил по стоимости, что его не стали складывать в комплект?
Однозначно рекомендую компактную версию УА в качестве семейной игры на Новый год и Рождество!)
Шта?
1. Перечитайте - не помогло. Дал другим почитать, такая же реакция. Я вижу текст, даже так, плевок в сторону непонятой игры.
2. А если я тоже скажу, что вижу там средневековье. Даже берусь утверждать, что вижу там средневековье. Просто вам не показалось, что это реально личные придирки, которые к объективной оценке не должны иметь никакого отношения?
3. Про серу с вином - простите, не уточнил, какая же степень считается допустимой. Уточняю, какая степень связи серы с вином для вас подходит?
4. Пардоньте, что за Апельсин? Хотя неважно. Я на токсичных не обижаюсь, так что, выдыхайте.
Не понял посыла. Получилось на уровне "мне не понравилось, поэтому гамно!" (утрированно, но как есть). Слишком много букв, а звуков нет. Простыня на тему "как я провел лето", садитесь, за старание 3, за смысл 2.
Отвечу в том же духе... Мой ответ раскрывается не сразу, а постепенно. Но в него погружаться не надо, просто перед сном думать о том, все ли ты правильно в этой жизни оцениваешь?
Выдуманный мир средневековья должен подходить под рамки вашего поминания, схожесть с миром? Ну, тип того, чтоб рожали в 12 и дохли от болезней в 25? Ох уж эти "фантасты". Толкиен херни понаписал, да и Гарри Гаррисон.
Сера с вином вполне связана. От не стали в игре пропорции вводить, а то, подобные вам игроки, вашпе с ума сошлиб. Ну проблемка с ассоциативными связями у вас, но зачем на всеобщее обозрение выставлять? Грустите мирно в своей компании.
Хотя о чем я. Человек в русалке только сиськи увидел. Стоп. Расходимся.
Плохой вы человек? Нет. Хороший человек для кого-то. Возможно.
Мы выбрали для себя хроники без рандома (играли со всеми): 3, 6 и 7. Иногда добавляем 1, где лодки, когда играем в 4ом.
Банды и Хумус (или как там это блюдо) нам не зашли. Точнее тому, кто выиграл по броскам кубиков, очень даже зашли)
Спасибо!
Подскажите ответ на пару вопросов. 1. Как закрывать доход на островах, там нет разделения по цвету, значит достаточно закрыть, к примеру, 0 серебра, чтобы получить доход 1 серебро?
2. Во время пира жетоны одного типа можно положить только 1 раз горизонтального - что в данном случае тип? Цвет, разделение на продукт животного или растительного происхождения или рисунок? Спасибо.