Способность "Могучий" активируется по желанию игрока, так что вас могут и отпустить, если вы попытаетесь уйти :) Но работает она на всех юнитов оппонента.
1) Проверки проходят так же, как и кризисы. Все игроки могут сбросить карты. 2) Нет, от показателей ресурсов зависит, как трактовать саму карту (как "Не сайлон" + Гаупвахта\как "Раскрытый сайлон"). В случае, если один из ресурсов достиг красной метки, вы получили карту Сочувствующего, но вы скрытый сайлон, то вы отправляетесь на Гаупвахту, но остаётесь скрытым сайлоном (так как вторая ваша карта - Сайлон).
В русском переводе правил дано некорректное описание "божьей коровки", по официальным правилам она двигается ровно на 3 клетки: две поверх улья, и одну вниз. Вот официальные правила: http://www.gen42.com/downloads/rules/Ladybug_Rules.pdf
Кстати, по диверсантам. Сколько я не играл, никогда не отправлял их драться. Всегда только вербовка, она же намного выгоднее и проще. Так и не понял, зачем вообще альтернативу в виде боя дали.
Играл в Стражу несколько раз. Правила довольно простые, если не вдаваться в подробности. Например, необязательно рассказывать до игры о механике боя, о драконах, и о прочих мелочах до того, как кто-нибудь с этим столкнётся. Языкозависимость проявляется только в картах судьбы (их может зачитывать знающий игрок), и в картах предметов\заклинаний, коих немного. Можно их обсудить во время игры (эти колоды - открытая информация). В целом игра отличная, но довольно долгаяи местами нудная (когда ты стоишь и ход за ходом пытаешься сдать последнее заклинание, например).
Ну, во-первых, результат броска должен быть МЕНЬШЕ количества жетонов. По вашей логике можно сразу же бросить кубик и выиграть. Сам вопрос непонятен. Вас смущает, что генокрады кончаются? Так ваша цель - не их истребить, а хорошо бросить кубик, предварительно накидав на локацию жетонов.
Если удалить карту под колоду гильдии, участвует ли она в подсчёте очков? В английских правилах написано двояко, поэтому я не уверен в переводе русских.
Нам понравилось :) Больше двух вначале особого смысла нет,потому что если играть впятером, 10 миплов занимают практически всё,что можно занять. А к середине игры, когда появляется много зданий, как раз к месту третьи миплы. В среднем за игру таким образом успеваешь сделать 6-7 квестов.
Способность "Могучий" активируется по желанию игрока, так что вас могут и отпустить, если вы попытаетесь уйти :) Но работает она на всех юнитов оппонента.
1) Проверки проходят так же, как и кризисы. Все игроки могут сбросить карты.
2) Нет, от показателей ресурсов зависит, как трактовать саму карту (как "Не сайлон" + Гаупвахта\как "Раскрытый сайлон"). В случае, если один из ресурсов достиг красной метки, вы получили карту Сочувствующего, но вы скрытый сайлон, то вы отправляетесь на Гаупвахту, но остаётесь скрытым сайлоном (так как вторая ваша карта - Сайлон).
В русском переводе правил дано некорректное описание "божьей коровки", по официальным правилам она двигается ровно на 3 клетки: две поверх улья, и одну вниз. Вот официальные правила: http://www.gen42.com/downloads/rules/Ladybug_Rules.pdf
Смена лидера и переголосование.
Кстати, по диверсантам. Сколько я не играл, никогда не отправлял их драться. Всегда только вербовка, она же намного выгоднее и проще. Так и не понял, зачем вообще альтернативу в виде боя дали.
Диалог ниже звучит ещё забавнее, если знать, что в новом издании и правда исправлено несколько карт :)
Играл в Стражу несколько раз. Правила довольно простые, если не вдаваться в подробности. Например, необязательно рассказывать до игры о механике боя, о драконах, и о прочих мелочах до того, как кто-нибудь с этим столкнётся.
Языкозависимость проявляется только в картах судьбы (их может зачитывать знающий игрок), и в картах предметов\заклинаний, коих немного. Можно их обсудить во время игры (эти колоды - открытая информация).
В целом игра отличная, но довольно долгаяи местами нудная (когда ты стоишь и ход за ходом пытаешься сдать последнее заклинание, например).
Неправда, в данном случае все модификаторы будут учитываться. Они не учитываются, если написано нечто вроде "printed STR".
После, но перед расстановкой новых зон.
Ну, во-первых, результат броска должен быть МЕНЬШЕ количества жетонов. По вашей логике можно сразу же бросить кубик и выиграть.
Сам вопрос непонятен. Вас смущает, что генокрады кончаются? Так ваша цель - не их истребить, а хорошо бросить кубик, предварительно накидав на локацию жетонов.
Если удалить карту под колоду гильдии, участвует ли она в подсчёте очков? В английских правилах написано двояко, поэтому я не уверен в переводе русских.
Если не ошибаюсь, правила Avalon ничем не отличаются от правил оригиальной The Resistance.
Поздравляю :)
Нам понравилось :) Больше двух вначале особого смысла нет,потому что если играть впятером, 10 миплов занимают практически всё,что можно занять. А к середине игры, когда появляется много зданий, как раз к месту третьи миплы. В среднем за игру таким образом успеваешь сделать 6-7 квестов.