Меня попросили оценить. Но не пощупав это будет очень сложно. Фоток мало поэтому будем ориентироваться на то что есть. По текущей ситуации: В данный момент у меня в коробке органайзер другой, немного известной фирмы которую вы скорее всего знаете, и лучше бы их было два, для основной коробки и коробки "под темными волнами". Да половина элементов в них оказалась абсолютно бесполезной. По тому что я вижу на фото: Вижу стандартный органайзер только с попыткой уместить все в одну коробку. Сборка для такого криворука как я сулит ободранными пальцами. (уж не один похожий собирал) Возможно придется проклеивать чтобы не рассыпался. (малые коробки будут разваливаться если не проклеить, а может повезет и не будут) Боковые подписи для колод контактов по древним подписаны. Не плохое решение. Только вот надо расчитывать на будущие допы. Боковые подписи для улиц и прочих не нужны имхо. И что если этих карт станет еще больше? Модуль с малыми картами(монстров и т.д.) имеет малый запас для роста. Карты в протекторах не влезут. На фото вижу что все карты без протекторов(может они в протекторах тогда поправьте) и несчастный кодекс уже еле влез. Это минус. И самый большой минус - не закрывающиеся коробки для жетонов (в данной конфигурации это нормально то и не сделать). Поверни коробку на бок и после этого будешь чувствовать себя золушкой сортирующей гречневую кашу. Я конечно заметил, что этому должна препятствовать коробка с мешками но это так не работает. А вообще гравировки не нужны. Сами разберемся куда что распихать. Чего бы я хотел видеть Регулируемые отсеки для карт с шагом в 2-4 сантиметра. Коробочки для жетонов которые закрываются.возможность хоть куда-то запихнуть подставки для карт монстров и контактов не разбирая их. В данный момент из своего органайзера использую только модули для карт, для жетонов накупил себе миплхаусовской атрибутики. За все время использования органайзеров убедился что самые удобные это пресованые по форме пластиковые, только там регулируемость отсеков хромает. Как-то так. А теперь минусуйте мой конструктив.
У нас еще хуже. Где-то на 5й главе. Арев убивает любого за свою активацию (в оооочень редких случаях нет). Активируется он естественно первый. Остальным можно даже не брать карты. Магии хватит чтобы активировать все менгиры на Авалоне. Слава - это вообще обесценненый ресурс у всех ее под 50. Преметов не купленных осталось штук 5. Хоть как-то балансировал бы это Эпический режим. Потому что тому кто добивает монстров слишком легко получать опыт и навыки, а дальше он паровозом просто уже тащит остальных и им даже делать ничего не надо. Дипломатия так вообще награду дает всем 4м. А награды там не маленькие.
Сложность обычная. Игроков 4. Глава 9. Последние ~5 глав это какая-то карусель катания лицом по столу. Игра больше не бросает вызова игрокам. Очки опыта обесценены. У всех под 50 славы. Под 30 магии. Не купленных предметов и навыков осталось штук 5. Кубы для подсчетов уже закончились. Все возможные строфы из локаций высосаны по максимуму. Один персонаж обладает 6-7 (да я уже и не считаю даже) очками агресивности, изворотливости и наверное скрытности и еще по 3 очка в каждом другом навыке. Командные бои проходят так: Перекачанный персонаж берет карты, убивает Солнечного змея, Предтечу, Возвратителя да вообще любого за пару карт сам. Остальным можно даже не брать карты. Единственный кто хоть как-то мог напрячь все это - преследователь с счетчиком на 5+. Как история, игра хорошая но с геймплеем все плохо. Надо было играть на эпическом режиме но кто ж знал, что на обычном так все плохо с балансом. Естественно начинать сначала никто уже не хочет.
Не знаю как так получилось но у нас все игры в Брасс сводятся к тому кто больше угольных шахт успеет построить в первой эпохе чтобы во второй все застроить жд путями. Фабрики и прочие здания просто игнорируются потому что игра через них не дает победы. Даже не знаю как это победить.
Если вы в Робинзона смогли успешно пройти один сценарий и переиграть его еще несколько раз после этого и вам было интересно то в любую игру сможете переигрывать. Даже в УА3, рандома там хватает.
Не согласен. Я считаю что реиграбельность двух игр приблизительно одинаковая. Если представить что "карты кодекса" из УА3 = "карты тайн" из ДУ то можно и про ДУ сказать что реиграбельность низкая. Только в УА3 по рельсам с небольшим ветвлением эти карты тайн идут, а в ДУ случайно. А ведь по сути то разгадываешь 3 из ~5 карт каждый раз. Следующая катка от предыдущей может отличаться только порядком этих карт. Так в чем выше реиграбельность? В том что в базовой коробке больше древних в самом начале? После 10й игры в ДУ с забытыми тайнами я уже помнил почти все карты мифа и контактов наизусть и знал понятие как победить всех древних из базовой коробки+ЗТ. А победив древнего хоть 1 раз играть против него уже не очень то хочется даже рандом не спасает.
Мы играли в 8 человек много раз. В среднем получается партия на 6-7 часов с учетом перерыва на попить чаю, пойти покурить, похомячить фастфуда. И это у нас было от 1 до 3х новичков где-то в каждой партии. Оптимальным считаю 6 человек где-то.
В чем проблема уступить или поделить пополам? Ну или докупить 2ю базу. В правилах вроде написано то вы не сможете играть любой комбинацией колод если у вас нет 2й базы (Типа Синий/Желтый + Желтый/Фиолетовый). Потому что карт не хватит. Покупка второй базы позволит более качественно формировать колоды. Поиграете и вдвоем и вчетвером. Разделите как-нибудь. Не маленькие.
В виде жетона ужаса. Если получишь еще одну травму то в следующем сценарии уже будет два жетона. И так пока не достигнешь максимума. Например Роланд может получить максимум 5 ментальных травм, тоесть, если в 5 разных сценариях получишь по ментальной травме то Роланд отправится в дурку.
Та не обращай внимания, это математики просто подвалили. Им текст, сюжет и атмосфера не интересены, они смотрят только на картинки какую сейчас характеристику тестить и сколько нужно чтобы пройти успешно. Например в их глазах карты событий из ДУ выглядят так "(много слов) проверка воли (много слов) при успехе получи предмет. при провале получи в щщи". Поэтому и смотрят все в экран чтобы поскорей увидеть какую харатеристику тестить. Быстрее рольнешь кубы, быстрее придешь к победе.
Команда зависит. Зависит она от выбранного древнего. Если это йог-сотот то набор из колдунов, если это ктулху то моряк и его приспешники. Ну и специализации не надо забывать, например если в команде есть "цигун"(китаянка) то надо расчитывать, что ближайшие ходов 6 она будет прокачивать статы, а потом самостоятельно ломать лица всему. Политик - спорный персонаж, по идее он должен стоять в Токио, чтобы бить монстров и шмотки покупать, если не повезет то найдешь в канализации крокодила, в токио откроется портал с шоготиком, а за пол игры не рольнешь не одной шмотки, плюс словишь слух на "сбрось из резерва и колоды все карты со стоимостью 1 и выше" Актриса хороший персонаж, достаточно быстро прокачивается как и китаянка. Шпионка - спорно, улику генерить конечно хорошо, но теряешь на это действие, которое можно было бы потратить на что-то более нужное. Культистка у нас считается оверпаверед персонажем. Этакая машина смерти. Вайпаешь всех культистов плюс ты колдун, сидишь 4-5 ходов фармишь заклинания в буэнос айресе, ходишь под благом с телепортом имеешь на кубах столько же атаки сколько затаренный предметами воин. Психологиня второй по полезности персонаж в игре. Дед астролог, спорный дед, ибо очень быстро может откинуться по воле. (ходов за 4) может в этом и смысл, наролял улик, поднял статы кому-то, взял пару заклинаний для культиски и сдох от повышения ей навыков.
Был не так давно в помещении этого клуба. После того как они переехали на метро Тараса Шевченко. Кратко: сначала ты поднимаешься по ступенькам в окно, чтобы потом спуститься по ступенькам в подвал. В подвал по винтовой лестнице, когда первый раз ее видишь - становится бздляво. Ты спускаешься вниз и делаешь маневр телом чтобы не стукнуться головой о пол/потолок. Внизу вас ждет 2 закрытые комнаты, которые делятся еще на 2 перегородками. Кондиционера в комнатах нет, он в корридоре этого подвала. Кстати он не работал. И чинить его никто не хотел. В комнатах есть столы, дешевые и грустные, без ткани. Грустные седалишные места для карликов - высокому человеку сидеть за этими "пуфиками" со спинками - очень не комфортно. Акустика хорошая - т.е. хорошо слышно что за соседним столом, хоть и есть перегородка. Есть кнопка вызова гика-мастера.
Начнем с того что это подвал. Но Хороший клуб. Хороший владелец. На столах ткань. Стулья - посредственные конечно. Летом очень жарко. Когда набигает Magic Room так вообще АД.
Подвал в котором как-то сыростью пахнет. Сначала картонная мебель кажется прикольной, потом ты ее случайно ломаешь. Подушки на стульях и скамейках в пятнах, в грязи, их видимо вообще никто не стирает. Некоторые столы не столь идеально стоят как на фото - у нас один стол был выше другого. Зимой в помещении достаточно прохладно.
Цена посещения на текущее число(29/01/2018) равна 100 грн.(~ $3.6) за весь день. За эти деньги вы можете есть дешевое посредственное печенье и пить дешевый чай.
А еще там есть смешные правила пользования кухней. На которые всем похер. Ведь пока никто не видит, нарушение правил тоже никто не увидит.
На карте монстра есть слова "Если герой в пределах одной плитки монстр атакует его" - это означает, что монстр производит действие если герой в текущей плитке с ним или в соседней тоже? Если в текущей тогда как поступает монстр если герой находится на соседней плитке но на граничащей клетке?
Не, просто человек такой попался, Вы наверное знаете, что если человек начинает брызгать слюной в вашу строну то продолжать его удерживать в этом состоянии очень интересно. А еще с точки зрения всяких оккультных наук, он свою энергию начинает растрачивать, а Вы ее получаете - ему становится хуже, а Вам лучше.
Компьютерная версия уныла чуть более чем полностью. Оффлайн уныл потому что достаточно строить только новый юнит и победа гарантирована. Онлайн же часть страдает однотипным развитием которое меня утомляет к 2-3й игре. Я больше поклонник Цивилизации.
Все реально, если начинали с Интро, то у тебя должно было быть очко опыта. На него надо взять карту Web Trap, помогает задерживать в узких проходах героев. Далее 1 карта Dash и Сплиг сделает 3 шага за ход. Шанс попадения Dash в твои руки довольно велик. Лишние карты с колоды Властелина нужно скинуть для этого. Мастер рун хорошо покосит пауков. У меня героев удерживали два Огра, но лучше было бы выставить драконов. Перекрывая проходы ими по одному. А дальше уже насколько благосклонны будут к тебе кубики. Можно и без единого украденого снопа пройти.
Меня попросили оценить. Но не пощупав это будет очень сложно. Фоток мало поэтому будем ориентироваться на то что есть.
По текущей ситуации:
В данный момент у меня в коробке органайзер другой, немного известной фирмы которую вы скорее всего знаете, и лучше бы их было два, для основной коробки и коробки "под темными волнами". Да половина элементов в них оказалась абсолютно бесполезной.
По тому что я вижу на фото:
Вижу стандартный органайзер только с попыткой уместить все в одну коробку.
Сборка для такого криворука как я сулит ободранными пальцами. (уж не один похожий собирал)
Возможно придется проклеивать чтобы не рассыпался. (малые коробки будут разваливаться если не проклеить, а может повезет и не будут)
Боковые подписи для колод контактов по древним подписаны. Не плохое решение. Только вот надо расчитывать на будущие допы.
Боковые подписи для улиц и прочих не нужны имхо. И что если этих карт станет еще больше?
Модуль с малыми картами(монстров и т.д.) имеет малый запас для роста.
Карты в протекторах не влезут. На фото вижу что все карты без протекторов(может они в протекторах тогда поправьте) и несчастный кодекс уже еле влез. Это минус.
И самый большой минус - не закрывающиеся коробки для жетонов (в данной конфигурации это нормально то и не сделать). Поверни коробку на бок и после этого будешь чувствовать себя золушкой сортирующей гречневую кашу. Я конечно заметил, что этому должна препятствовать коробка с мешками но это так не работает.
А вообще гравировки не нужны. Сами разберемся куда что распихать.
Чего бы я хотел видеть
Регулируемые отсеки для карт с шагом в 2-4 сантиметра. Коробочки для жетонов которые закрываются.возможность хоть куда-то запихнуть подставки для карт монстров и контактов не разбирая их.
В данный момент из своего органайзера использую только модули для карт, для жетонов накупил себе миплхаусовской атрибутики.
За все время использования органайзеров убедился что самые удобные это пресованые по форме пластиковые, только там регулируемость отсеков хромает.
Как-то так. А теперь минусуйте мой конструктив.
У нас еще хуже. Где-то на 5й главе. Арев убивает любого за свою активацию (в оооочень редких случаях нет). Активируется он естественно первый. Остальным можно даже не брать карты.
Магии хватит чтобы активировать все менгиры на Авалоне. Слава - это вообще обесценненый ресурс у всех ее под 50. Преметов не купленных осталось штук 5.
Хоть как-то балансировал бы это Эпический режим. Потому что тому кто добивает монстров слишком легко получать опыт и навыки, а дальше он паровозом просто уже тащит остальных и им даже делать ничего не надо.
Дипломатия так вообще награду дает всем 4м. А награды там не маленькие.
Сложность обычная. Игроков 4. Глава 9.
Последние ~5 глав это какая-то карусель катания лицом по столу. Игра больше не бросает вызова игрокам. Очки опыта обесценены. У всех под 50 славы. Под 30 магии. Не купленных предметов и навыков осталось штук 5. Кубы для подсчетов уже закончились. Все возможные строфы из локаций высосаны по максимуму. Один персонаж обладает 6-7 (да я уже и не считаю даже) очками агресивности, изворотливости и наверное скрытности и еще по 3 очка в каждом другом навыке. Командные бои проходят так: Перекачанный персонаж берет карты, убивает Солнечного змея, Предтечу, Возвратителя да вообще любого за пару карт сам. Остальным можно даже не брать карты. Единственный кто хоть как-то мог напрячь все это - преследователь с счетчиком на 5+.
Как история, игра хорошая но с геймплеем все плохо.
Надо было играть на эпическом режиме но кто ж знал, что на обычном так все плохо с балансом. Естественно начинать сначала никто уже не хочет.
Да. В противном случае было бы написано "Выберите другого сыщика..."
Не знаю как так получилось но у нас все игры в Брасс сводятся к тому кто больше угольных шахт успеет построить в первой эпохе чтобы во второй все застроить жд путями. Фабрики и прочие здания просто игнорируются потому что игра через них не дает победы.
Даже не знаю как это победить.
Если вы в Робинзона смогли успешно пройти один сценарий и переиграть его еще несколько раз после этого и вам было интересно то в любую игру сможете переигрывать. Даже в УА3, рандома там хватает.
Не согласен.
Я считаю что реиграбельность двух игр приблизительно одинаковая.
Если представить что "карты кодекса" из УА3 = "карты тайн" из ДУ то можно и про ДУ сказать что реиграбельность низкая. Только в УА3 по рельсам с небольшим ветвлением эти карты тайн идут, а в ДУ случайно. А ведь по сути то разгадываешь 3 из ~5 карт каждый раз. Следующая катка от предыдущей может отличаться только порядком этих карт.
Так в чем выше реиграбельность? В том что в базовой коробке больше древних в самом начале? После 10й игры в ДУ с забытыми тайнами я уже помнил почти все карты мифа и контактов наизусть и знал понятие как победить всех древних из базовой коробки+ЗТ. А победив древнего хоть 1 раз играть против него уже не очень то хочется даже рандом не спасает.
В одном раунде постратить 2 действия на активацию карты. Нельзя переносить на другой раунд
Мы играли в 8 человек много раз. В среднем получается партия на 6-7 часов с учетом перерыва на попить чаю, пойти покурить, похомячить фастфуда. И это у нас было от 1 до 3х новичков где-то в каждой партии.
Оптимальным считаю 6 человек где-то.
А где был анонс? Можно ссылку?
В чем проблема уступить или поделить пополам?
Ну или докупить 2ю базу.
В правилах вроде написано то вы не сможете играть любой комбинацией колод если у вас нет 2й базы (Типа Синий/Желтый + Желтый/Фиолетовый). Потому что карт не хватит. Покупка второй базы позволит более качественно формировать колоды.
Поиграете и вдвоем и вчетвером. Разделите как-нибудь. Не маленькие.
В виде жетона ужаса. Если получишь еще одну травму то в следующем сценарии уже будет два жетона. И так пока не достигнешь максимума. Например Роланд может получить максимум 5 ментальных травм, тоесть, если в 5 разных сценариях получишь по ментальной травме то Роланд отправится в дурку.
Та не обращай внимания, это математики просто подвалили. Им текст, сюжет и атмосфера не интересены, они смотрят только на картинки какую сейчас характеристику тестить и сколько нужно чтобы пройти успешно. Например в их глазах карты событий из ДУ выглядят так "(много слов) проверка воли (много слов) при успехе получи предмет. при провале получи в щщи".
Поэтому и смотрят все в экран чтобы поскорей увидеть какую харатеристику тестить. Быстрее рольнешь кубы, быстрее придешь к победе.
Команда зависит. Зависит она от выбранного древнего. Если это йог-сотот то набор из колдунов, если это ктулху то моряк и его приспешники.
Ну и специализации не надо забывать, например если в команде есть "цигун"(китаянка) то надо расчитывать, что ближайшие ходов 6 она будет прокачивать статы, а потом самостоятельно ломать лица всему.
Политик - спорный персонаж, по идее он должен стоять в Токио, чтобы бить монстров и шмотки покупать, если не повезет то найдешь в канализации крокодила, в токио откроется портал с шоготиком, а за пол игры не рольнешь не одной шмотки, плюс словишь слух на "сбрось из резерва и колоды все карты со стоимостью 1 и выше"
Актриса хороший персонаж, достаточно быстро прокачивается как и китаянка.
Шпионка - спорно, улику генерить конечно хорошо, но теряешь на это действие, которое можно было бы потратить на что-то более нужное.
Культистка у нас считается оверпаверед персонажем. Этакая машина смерти. Вайпаешь всех культистов плюс ты колдун, сидишь 4-5 ходов фармишь заклинания в буэнос айресе, ходишь под благом с телепортом имеешь на кубах столько же атаки сколько затаренный предметами воин.
Психологиня второй по полезности персонаж в игре.
Дед астролог, спорный дед, ибо очень быстро может откинуться по воле. (ходов за 4) может в этом и смысл, наролял улик, поднял статы кому-то, взял пару заклинаний для культиски и сдох от повышения ей навыков.
Был не так давно в помещении этого клуба. После того как они переехали на метро Тараса Шевченко.
Кратко: сначала ты поднимаешься по ступенькам в окно, чтобы потом спуститься по ступенькам в подвал.
В подвал по винтовой лестнице, когда первый раз ее видишь - становится бздляво. Ты спускаешься вниз и делаешь маневр телом чтобы не стукнуться головой о пол/потолок. Внизу вас ждет 2 закрытые комнаты, которые делятся еще на 2 перегородками. Кондиционера в комнатах нет, он в корридоре этого подвала. Кстати он не работал. И чинить его никто не хотел.
В комнатах есть столы, дешевые и грустные, без ткани. Грустные седалишные места для карликов - высокому человеку сидеть за этими "пуфиками" со спинками - очень не комфортно.
Акустика хорошая - т.е. хорошо слышно что за соседним столом, хоть и есть перегородка.
Есть кнопка вызова гика-мастера.
Начнем с того что это подвал. Но
Хороший клуб. Хороший владелец. На столах ткань.
Стулья - посредственные конечно.
Летом очень жарко.
Когда набигает Magic Room так вообще АД.
Посредственное заведение.
Подвал в котором как-то сыростью пахнет.
Сначала картонная мебель кажется прикольной, потом ты ее случайно ломаешь. Подушки на стульях и скамейках в пятнах, в грязи, их видимо вообще никто не стирает.
Некоторые столы не столь идеально стоят как на фото - у нас один стол был выше другого.
Зимой в помещении достаточно прохладно.
Цена посещения на текущее число(29/01/2018) равна 100 грн.(~ $3.6) за весь день. За эти деньги вы можете есть дешевое посредственное печенье и пить дешевый чай.
А еще там есть смешные правила пользования кухней. На которые всем похер. Ведь пока никто не видит, нарушение правил тоже никто не увидит.
На карте монстра есть слова "Если герой в пределах одной плитки монстр атакует его" - это означает, что монстр производит действие если герой в текущей плитке с ним или в соседней тоже?
Если в текущей тогда как поступает монстр если герой находится на соседней плитке но на граничащей клетке?
Не, просто человек такой попался, Вы наверное знаете, что если человек начинает брызгать слюной в вашу строну то продолжать его удерживать в этом состоянии очень интересно. А еще с точки зрения всяких оккультных наук, он свою энергию начинает растрачивать, а Вы ее получаете - ему становится хуже, а Вам лучше.
Будет шанс обязательно попробую. Но все же полное уничтожение возможно, если игроков два или три. На пятерых почти невозможно.
Компьютерная версия уныла чуть более чем полностью. Оффлайн уныл потому что достаточно строить только новый юнит и победа гарантирована. Онлайн же часть страдает однотипным развитием которое меня утомляет к 2-3й игре. Я больше поклонник Цивилизации.
Все реально, если начинали с Интро, то у тебя должно было быть очко опыта. На него надо взять карту Web Trap, помогает задерживать в узких проходах героев. Далее 1 карта Dash и Сплиг сделает 3 шага за ход. Шанс попадения Dash в твои руки довольно велик. Лишние карты с колоды Властелина нужно скинуть для этого. Мастер рун хорошо покосит пауков. У меня героев удерживали два Огра, но лучше было бы выставить драконов. Перекрывая проходы ими по одному. А дальше уже насколько благосклонны будут к тебе кубики. Можно и без единого украденого снопа пройти.