Каждый жетон охоты разыгрывается отдельно и полностью в несколько этапов. 1. Использование карты со стола. 2. Использование способности проводника братства. 3. Гибель проводника или случайного спутника. 4. Использование кольца. Также важно, что если в любой момент охоты был назначен новый проводник, то он сразу же может использовать свою способность если это возможно. В вашем случае во время разыгрывания первого жетона с уроном 2 вы используете способность Пиппина и отделяете его. Проводником становится Мерри и вы можете его тоже сразу отделить. Первый жетон разыгран. Проводник Горлум и вы можете снизить урон второго жетона раскрыв братство. Фродо получает 2 урона. Важно отметить, что Пиппин и Мерри не умирают, а используют свои способности. Иначе бы порядок разыгрывания был бы иной. Вначале бы убили Пиппина и Фродо получил бы 1 урон и на этом первый жетон был бы разыгран. Потом был бы убит Мерри и горлум снизил бы урон на 1. В результате Фродо получил бы тоже самое количество урона, но в другом порядке (это в порядке мысленного эксперимента). Если бы для примера у вас были бы Гимли с Леголасом вместо хоббитов. То вы бы убили одного из них, разыграв таким образом первый жетон. Потом второго - снизив урон второго жетона с 3-х до 1. И потом Горлум бы имел возможность раскрыть братство, чтобы урон стал равен нулю.
Когда охотники обмениваются предметами (или Ван Хельсинг инициирует обмен картами событий) могут ли они просто отдать карту и не получить ничего в замен?
Можно уточнить почему 5 неделя? После окончания 3-й недели будет выложен последний жетон отчаяния и это значит, что Дракула уже на 4-й неделе начнет получать по 3 очка влияния за посещение каждого города. Другими словами, чтобы игра дошла до 5-й недели нужно чтобы Дракула откровенно поддавался (проплавал в море или стоял в одном городе). Иначе он выигрывает буквально за несколько дней 4-й недели.
Как понимать эффект укрепления? "Помести карту лицом вверх перед собой. На рассвете или закате можешь выбрать одного из охотников на твоей локации и разыграть эффект этой карты против него. Затем сбрось карту."
Правильно ли я понимаю, что карту можно будет задействовать во время боя который возможно произойдет еще не скоро. Причем можно выбирать задействовать эту карту или нет. И ничто не мешает иметь две таких карты открытыми.
Помогите пожалуйста на примере 1-й главы и фрагмента поля "канализация". Правильно ли я понимаю: 1. Мышь попадает в воду и передвижение заканчивается. Но она может делать действия (бег атака обыск восстановление исследование) и НЕ может делать (обмен смена снаряжения повышение уровня). 2. После попадания в воду мышь может использовать "бег" и передвинуться еще на одну клетку. 3. Против течения мышь плавать не может, а только перпендикулярно течению и по течению. Это значит, что мышь не может находиться на одной и той же клетке и течение ее обязательно будет сносить к краю фрагмента поля. Это значит, что у мышки есть только несколько ходов, чтобы выбраться из воды на другую сторону иначе она будет пойманной. 4. На прихвостней водные клетки не влияют и они по ним двигаются как по суше и их не сносит течение.
Это что же получается. Если (условно говоря) охотник с нулевым уровнем оружия встретит зверя с силой 3 и требованием понизить после боя оружие еще на 3. То охотник получает 6 ран, а вся команда по 3 раны? Что-то это слишком.
Получается, что во время охоты, если сила зверя выше то раны получает только охотник. НО! Если в результате охоты нужно снизить уровень оружия и требование не выполняется, то раны получают уже вся команда?
Правильно ли я понимаю, что: а) Если на лагерь нападает зверь, то с ним сражается первый игрок и раны за разницу между силой зверя и оружием получает только он? б) Однако, есть карта приключений, где по результатам нападения зверя на лагерь нужно уменьшить частокол на единицу. Получается, что если частокола нет, то раны получает уже вся команда?
Кто писал что правила сумбурно написаны - плюсую. Вопросы:
1. Судя по всему, на тот значок ресурсов на гексе с которого вы собирали ресурс и вытянули карту приключений. 2. Ее (лопату) еще нужно построить - ставить 1/2 фишки. Открытия нужного типа местности показывает лишь возможность дальнейшего строительства предмета. 3. Если предмет что-то повышает, то вы сдвигаете маркер. Если событие требует понизить уровень то вы сдвигаете маркер обратно, но предмет УЖЕ считается построенным. Более того, в примере с огнем если вы его построите до постройки лагеря (который позволяет строить частокол и крышу) то и не сможете сдвинуть маркер частокола на +1. Но огонь у вас в любом случае останется и вы сможете использовать его для строительства других предметов. 4. Да. 5. Чтобы построить лагерь тоже надо тратить ресурсы. Стоимость одинакова лагерь-крыша-частокол и зависит от кол-ва игроков.
1. Можно ли строить укрытие на участке где есть изначально (например для того, чтобы при переносе лагеря не потерять совсем всю крышу и частокол)? 2. При использовании жетонов находок они (жетоны) сбрасываются или замешиваются к неиспользованным?
1. Можно ли строить укрытие на участке с уже готовым укрытием (чтобы если придется переносить лагерь, то не терять полностью крышу и частокол)? 2. После нахождения и использования жетонов находок они (жетоны) откладываются в сброс или замешиваются к неиспользованным?
Каждый жетон охоты разыгрывается отдельно и полностью в несколько этапов.
1. Использование карты со стола.
2. Использование способности проводника братства.
3. Гибель проводника или случайного спутника.
4. Использование кольца.
Также важно, что если в любой момент охоты был назначен новый проводник, то он сразу же может использовать свою способность если это возможно.
В вашем случае во время разыгрывания первого жетона с уроном 2 вы используете способность Пиппина и отделяете его. Проводником становится Мерри и вы можете его тоже сразу отделить. Первый жетон разыгран.
Проводник Горлум и вы можете снизить урон второго жетона раскрыв братство. Фродо получает 2 урона.
Важно отметить, что Пиппин и Мерри не умирают, а используют свои способности. Иначе бы порядок разыгрывания был бы иной. Вначале бы убили Пиппина и Фродо получил бы 1 урон и на этом первый жетон был бы разыгран. Потом был бы убит Мерри и горлум снизил бы урон на 1. В результате Фродо получил бы тоже самое количество урона, но в другом порядке (это в порядке мысленного эксперимента).
Если бы для примера у вас были бы Гимли с Леголасом вместо хоббитов. То вы бы убили одного из них, разыграв таким образом первый жетон. Потом второго - снизив урон второго жетона с 3-х до 1. И потом Горлум бы имел возможность раскрыть братство, чтобы урон стал равен нулю.
Подскажите пож-та где купить это дополнение?
https://opennota.duckdns.org/book/65345
да есть
вроде тут я скачивал
http://www.boardgamer.ru/fury-of-dracula-3rd-edition-raspechataj-i-igraj
понял спасибо
А русская версия уже вышла или нет?
Если вышла, то где купить, а если не вышла то когда выйдет?
Когда охотники обмениваются предметами (или Ван Хельсинг инициирует обмен картами событий) могут ли они просто отдать карту и не получить ничего в замен?
4) Почему не разыгрывает? Дракула перемещается и кладет злодейство + карту мыши на след.
Можно уточнить почему 5 неделя?
После окончания 3-й недели будет выложен последний жетон отчаяния и это значит, что Дракула уже на 4-й неделе начнет получать по 3 очка влияния за посещение каждого города. Другими словами, чтобы игра дошла до 5-й недели нужно чтобы Дракула откровенно поддавался (проплавал в море или стоял в одном городе). Иначе он выигрывает буквально за несколько дней 4-й недели.
уже 373 место, удивительно быстро меняется
спасибо
Что происходит если колода карт событий (event) закончилась?
Следует перемешать сброс и сформировать новую колоду?
ясно спасибо
Как понимать эффект укрепления?
"Помести карту лицом вверх перед собой. На рассвете или закате можешь выбрать одного из охотников на твоей локации и разыграть эффект этой карты против него. Затем сбрось карту."
Правильно ли я понимаю, что карту можно будет задействовать во время боя который возможно произойдет еще не скоро. Причем можно выбирать задействовать эту карту или нет. И ничто не мешает иметь две таких карты открытыми.
Подскажите пож-та с какого возраста детям будет интересно?
В эту игру я играл бесчисленное количество раз.
Подскажите пожалуйста где эту игру можно купить?
ясно, спасибо
Помогите пожалуйста на примере 1-й главы и фрагмента поля "канализация".
Правильно ли я понимаю:
1. Мышь попадает в воду и передвижение заканчивается. Но она может делать действия (бег атака обыск восстановление исследование) и НЕ может делать (обмен смена снаряжения повышение уровня).
2. После попадания в воду мышь может использовать "бег" и передвинуться еще на одну клетку.
3. Против течения мышь плавать не может, а только перпендикулярно течению и по течению. Это значит, что мышь не может находиться на одной и той же клетке и течение ее обязательно будет сносить к краю фрагмента поля. Это значит, что у мышки есть только несколько ходов, чтобы выбраться из воды на другую сторону иначе она будет пойманной.
4. На прихвостней водные клетки не влияют и они по ним двигаются как по суше и их не сносит течение.
Заранее спасибо
спасибо всем за ответы
Это что же получается. Если (условно говоря) охотник с нулевым уровнем оружия встретит зверя с силой 3 и требованием понизить после боя оружие еще на 3. То охотник получает 6 ран, а вся команда по 3 раны?
Что-то это слишком.
спасибо, еще вопрос-уточнение про охоту...
Получается, что во время охоты, если сила зверя выше то раны получает только охотник. НО! Если в результате охоты нужно снизить уровень оружия и требование не выполняется, то раны получают уже вся команда?
Правильно ли я понимаю, что:
а) Если на лагерь нападает зверь, то с ним сражается первый игрок и раны за разницу между силой зверя и оружием получает только он?
б) Однако, есть карта приключений, где по результатам нападения зверя на лагерь нужно уменьшить частокол на единицу. Получается, что если частокола нет, то раны получает уже вся команда?
что же, спасибо что внесли уточнения
1. Судя по всему, на тот значок ресурсов на гексе с которого вы собирали ресурс и вытянули карту приключений.
2. Ее (лопату) еще нужно построить - ставить 1/2 фишки. Открытия нужного типа местности показывает лишь возможность дальнейшего строительства предмета.
3. Если предмет что-то повышает, то вы сдвигаете маркер. Если событие требует понизить уровень то вы сдвигаете маркер обратно, но предмет УЖЕ считается построенным. Более того, в примере с огнем если вы его построите до постройки лагеря (который позволяет строить частокол и крышу) то и не сможете сдвинуть маркер частокола на +1. Но огонь у вас в любом случае останется и вы сможете использовать его для строительства других предметов.
4. Да.
5. Чтобы построить лагерь тоже надо тратить ресурсы. Стоимость одинакова лагерь-крыша-частокол и зависит от кол-ва игроков.
спасибо!
Подскажите пожалуйста.
1. Можно ли строить укрытие на участке где есть изначально (например для того, чтобы при переносе лагеря не потерять совсем всю крышу и частокол)?
2. При использовании жетонов находок они (жетоны) сбрасываются или замешиваются к неиспользованным?
Подскажите пожалуйта.
1. Можно ли строить укрытие на участке с уже готовым укрытием (чтобы если придется переносить лагерь, то не терять полностью крышу и частокол)?
2. После нахождения и использования жетонов находок они (жетоны) откладываются в сброс или замешиваются к неиспользованным?