Ну бывают везде человечки, которые хотят получить что-то. Упомянутый неприятный субъект сразу после распределения целей написал мне-Санте письмо "чувак, вот это бери, вот это не бери, а еще хочу вот это" (при том, что у него вишлист был на 400+ позиций). И больше не выходил на связь вообще.
Все верно. Карта, вытянутая в качестве усиления атаки (boost), разыгрывает любой текст только при наличии звёздочки в углу. Если вытянута карта без плюсиков и/или звёздочек, то боссу не повезло, атака (или продвижение плана) не получают бонусов к параметрам босса. Вытянутая карта идёт в сброс.
В базовой коробке 3 сценария по две сложности каждый. Есть 6 сценарных модулей, которые замешиваются в колоду сценария и довольно сильно меняют ощущения от сценария. Правила FFG на сайте добавили еще одну "простую" сложность и одну "героическую", которая может бесконечно усложняться. Каждый герой (в базе их 5) играется ОЧЕНЬ по-разному. Декбилдинг многих из героев разворачивает вообще в кардинально другую сторону, поэтому каждого героя можно умножать как минимум на 4 аспекта.
Перемножаете одно на другое, получаете гигантскую вариативность только в базе. По факту вряд ли кто будет переигрывать ВСЕ возможные комбинации. Но я с интересом и удовольствием отыграл каждого персонажа против каждого сценария.
For Science! от того же парня, что сделал Spirit Island. И выглядит эта игра по-хорошему чудовищно. В лучших традициях Space Alert - кооператив в реалтайме!
Получил коробочку от CrowdRepublic, вчера сыграли две партии на троих.
Ранее в Мачи Коро не играл, брал игру в первую очередь для дочки. Дочка в восторге, нам с супругой умеренно понравилось. Просто, понятно, весело, не обидно, отличные компоненты.
Краткие впечатления (без спойлеров): - В комплекте идут офигенные пластиковые монетки. Они очень приятны на ощупь и создают отдельное желание накапливать горы сокровищ подобно дракону. Дочка в восторге, отдельным развлечением для нее стало разменивать туда-сюда монетки. - В игре действительно нет корректировки под количество игроков. Карты четвертого игрока просто убираются в коробку, количество карт в общем запасе строений никак не регулируется. Возможно, это создает дисбаланс, но на троих в принципе играется нормально. - "Победная стратегия" из комментариев с БГГ пару раз выстреливала и определяла победителя. Пока не вижу ничего криминального - работает она только в свой ход и требует достаточно серьезного сетапа. Обиды ни у кого из игравших не вызывала. - Повествование в легаси-картах забавное и милое.
!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!! !!! !!! !!! !!! !!! Краткие впечатления от легаси 1-2 партии: - В первой коробочке лежат драгоценные камни. Они ОФИГЕННЫ как компоненты - цветные, яркие, неровные. Кроме дочки восторгались и мы с супругой :) - Понять, насколкьо камешки влияют на геймплей, пока не удалось. Базово они работают на переброс кубиков, есть и другие способы использования с помощью отдельных построек. - С появлением камней появляется и возможность строить железные дороги (закрашивать на планшетах грани треугольников). Обстроили один треугольник - получили наклейку, которая генерирует в начале партии +1 камешек. Хороший способ сделать что-то полезное в ход, когда нет возможности (или желания) совершать покупку зданий. Посмотрим, как это разовьется дальше. - По итогам партии победитель выбирает, какая сторона новых карт будет использоваться. На каждой стороне новые здания. Пока что все идут в формате "либо красные, либо синие/зеленые", поэтому степень пвп можно варьировать. !!! !!! !!! !!! !!! !!!!КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!!!
Я к колодостроям всегда был прохладен. Однако лежащая на полке Aeon's End: Legacy показала, что у игры не зря высокие оценки. Игровой процесс быстрый и увлекательный (одна партия раскладывается минут за 40); вражины сложные, интересные и ОЧЕНЬ разные; персонажи мощные и разнообразные. Игра действительно хорошА.
Larian вышли на кикстартер с настолкой по Divinity Original Sin. За двое суток набрали 250% от запрошенного - и продолжают получать бабло. Там богато - миньки, сюжетные кампании с последствиями выборов и т.п. https://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin-the-board-game
Похоже на проблему конкретного экземпляра. В виденных версиях (две разные коробки локализаций) карты скверны были одинаковыми. Напишите в Мир Хобби с просьбой поменять.
На форумах автор говорит, что у плейтестеров сложилась традиция - по окончании партии придумывать для духов новые имена. Духи ведь тоже меняются, и во время борьбы с колонистами еще быстрее. Великие способности - как раз те действия, которые приносят духу его известность, фактически, определяют его имя. И в том числе поэтому духу приходится отказаться от какой-то части прошлого себя, чтобы измениться (забыть способность, чтобы выучить великую). Так, например, Играющая под Солнцем Река может превратиться в Текущее Пламя (если у духа будет пара великих сил типа огненного шторма).
Из-за большого количества элементов, которые можно/нужно учитывать, обучать сразу всему тяжело. Начинающим игрокам хватает сложности на этапах роста (какую опцию выбирать, с какого трека, куда класть присутствие, какие карты выбирать) и розыгрыша карт (что и куда надо). Загружать их еще и просчетом действий на несколько ходов вперед - довольно жестокая идея. Как показывает мой опыт, через несколько партий игрок осваивается с основами (работа со стихиями, опции роста) и хочет чего-то посложнее. Тут можно вручать духа среднего уровня сложности. Когда игрок попросит сложных духов (и сыграет пару партий с ними), он поймет, что можно вернуться к простым духам и сосредоточиться уже на других аспектах - просчитывании действий захватчиков, планировании на ход-два вперед и т.п.
Он меньше по компонентам, но сильно специфичнее по целевой аудитории, чем Argent. Там все-таки евро и мипл-плейсмент, хоть и с наворотами, а в BC - файтинг, который не очень понятно кому продавать.
Dungeon Petz имеет правила для игры вдвоем/втроем. В целом - вполне нормально играется, больше планирования (недостающие игроки заменяются "ботами", работающими по определенным правилам), меньше движухи и неожиданностей. Вчетвером, конечно, веселее :)
"Леди" обладает удивительнейшим сеттингом (ага, это в 11 страничках-то), который почему-то задевает струнки в глубине души. Когда узнал про эту игру, перечитал все первоисточники, продолжения и пользовательские модули. Так что - спасибо за локализацию, очень приятно :)
Пояснения по Диспетчеру в правилах (по-моему, там - точно не помню) однозначно говорят о том, что при перемещении чужой фишки все условия и эффекты на поле используются так, будто перемещается сам Диспетчер. Разница только в том, что двигается фигурка другого игрока.
В таком толковании способности персонажа приведенная ошибка в переводе консистентна остальным правилам.
Подбираемся к финалу, осталось два или три месяца (не помню точно). Очень доставил сюжетный поворот в начале осени - сам он хоть и предсказуемый, а вот его последствия на компонентах игры... Есть примерное представление, что нас ожидает в последние месяцы (волей-неволей получил несколько спойлеров, когда искал разъяснения по эффектам выполнения одной из карт целей летом), но все равно интересно.
Какая ж это статья, Вы мне откровенно льстите! Заметочка, не более. Уж тем более не претендующая на объективность (упаси боже оценивать объективно своё или чужое хобби!). Самым верным решением будет поиграть самому и сделать собственные выводы :)
На сайте Хоббигеймс открылся предзаказ https://hobbygames.ru/zvjozdnie-vojni-vosstanie-rassvet-imperii
Ну бывают везде человечки, которые хотят получить что-то.
Упомянутый неприятный субъект сразу после распределения целей написал мне-Санте письмо "чувак, вот это бери, вот это не бери, а еще хочу вот это" (при том, что у него вишлист был на 400+ позиций). И больше не выходил на связь вообще.
Мне на BGG выдавали весьма мерзких получателей, которые прям надиктовывали, что и как им дарить.
Зато мои Санты были мимими.
Йеееей, доп к ЗВ:Восстание! Наконец-то!
Все верно. Карта, вытянутая в качестве усиления атаки (boost), разыгрывает любой текст только при наличии звёздочки в углу. Если вытянута карта без плюсиков и/или звёздочек, то боссу не повезло, атака (или продвижение плана) не получают бонусов к параметрам босса. Вытянутая карта идёт в сброс.
Интересно, почему "толстяки" от Lvl99 типа Battlecon или Argents не идут в локализацию. Нет спроса?
В базовой коробке 3 сценария по две сложности каждый.
Есть 6 сценарных модулей, которые замешиваются в колоду сценария и довольно сильно меняют ощущения от сценария.
Правила FFG на сайте добавили еще одну "простую" сложность и одну "героическую", которая может бесконечно усложняться.
Каждый герой (в базе их 5) играется ОЧЕНЬ по-разному. Декбилдинг многих из героев разворачивает вообще в кардинально другую сторону, поэтому каждого героя можно умножать как минимум на 4 аспекта.
Перемножаете одно на другое, получаете гигантскую вариативность только в базе.
По факту вряд ли кто будет переигрывать ВСЕ возможные комбинации. Но я с интересом и удовольствием отыграл каждого персонажа против каждого сценария.
For Science! от того же парня, что сделал Spirit Island. И выглядит эта игра по-хорошему чудовищно. В лучших традициях Space Alert - кооператив в реалтайме!
Получил коробочку от CrowdRepublic, вчера сыграли две партии на троих.
Ранее в Мачи Коро не играл, брал игру в первую очередь для дочки. Дочка в восторге, нам с супругой умеренно понравилось. Просто, понятно, весело, не обидно, отличные компоненты.
Краткие впечатления (без спойлеров):
- В комплекте идут офигенные пластиковые монетки. Они очень приятны на ощупь и создают отдельное желание накапливать горы сокровищ подобно дракону. Дочка в восторге, отдельным развлечением для нее стало разменивать туда-сюда монетки.
- В игре действительно нет корректировки под количество игроков. Карты четвертого игрока просто убираются в коробку, количество карт в общем запасе строений никак не регулируется. Возможно, это создает дисбаланс, но на троих в принципе играется нормально.
- "Победная стратегия" из комментариев с БГГ пару раз выстреливала и определяла победителя. Пока не вижу ничего криминального - работает она только в свой ход и требует достаточно серьезного сетапа. Обиды ни у кого из игравших не вызывала.
- Повествование в легаси-картах забавное и милое.
!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!
!!!
!!!
!!!
!!!
!!!
Краткие впечатления от легаси 1-2 партии:
- В первой коробочке лежат драгоценные камни. Они ОФИГЕННЫ как компоненты - цветные, яркие, неровные. Кроме дочки восторгались и мы с супругой :)
- Понять, насколкьо камешки влияют на геймплей, пока не удалось. Базово они работают на переброс кубиков, есть и другие способы использования с помощью отдельных построек.
- С появлением камней появляется и возможность строить железные дороги (закрашивать на планшетах грани треугольников). Обстроили один треугольник - получили наклейку, которая генерирует в начале партии +1 камешек. Хороший способ сделать что-то полезное в ход, когда нет возможности (или желания) совершать покупку зданий. Посмотрим, как это разовьется дальше.
- По итогам партии победитель выбирает, какая сторона новых карт будет использоваться. На каждой стороне новые здания. Пока что все идут в формате "либо красные, либо синие/зеленые", поэтому степень пвп можно варьировать.
!!!
!!!
!!!
!!!
!!!
!!!!КОНЕЦ СПОЙЛЕРОВ!!!
Мои извинения, почему-то в тред сообщение попало. Должно было быть отдельным комментарием к самой новости
CrowdRepublic начали рассылать предзаказанные Machi Koro Legacy
Я к колодостроям всегда был прохладен. Однако лежащая на полке Aeon's End: Legacy показала, что у игры не зря высокие оценки. Игровой процесс быстрый и увлекательный (одна партия раскладывается минут за 40); вражины сложные, интересные и ОЧЕНЬ разные; персонажи мощные и разнообразные. Игра действительно хорошА.
Подтверждаю. Покупал отдельно игру с рук, чтобы добыть промо духов. В магазинах продаются без Змея и Огня.
Larian вышли на кикстартер с настолкой по Divinity Original Sin. За двое суток набрали 250% от запрошенного - и продолжают получать бабло.
Там богато - миньки, сюжетные кампании с последствиями выборов и т.п.
https://www.kickstarter.com/projects/larianstudios/divinity-original-sin-the-board-game
Похоже на проблему конкретного экземпляра. В виденных версиях (две разные коробки локализаций) карты скверны были одинаковыми.
Напишите в Мир Хобби с просьбой поменять.
Вариант с Б/У коробкой достаточно неплох. Игра востребована, на вторичном рынке уходит достаточно быстро.
Мачи Коро легаси! ура!
Удивительно - игра еще не вышла, а уже 2 оценки. Причем не самых лучших.
На форумах автор говорит, что у плейтестеров сложилась традиция - по окончании партии придумывать для духов новые имена. Духи ведь тоже меняются, и во время борьбы с колонистами еще быстрее. Великие способности - как раз те действия, которые приносят духу его известность, фактически, определяют его имя. И в том числе поэтому духу приходится отказаться от какой-то части прошлого себя, чтобы измениться (забыть способность, чтобы выучить великую).
Так, например, Играющая под Солнцем Река может превратиться в Текущее Пламя (если у духа будет пара великих сил типа огненного шторма).
Из-за большого количества элементов, которые можно/нужно учитывать, обучать сразу всему тяжело.
Начинающим игрокам хватает сложности на этапах роста (какую опцию выбирать, с какого трека, куда класть присутствие, какие карты выбирать) и розыгрыша карт (что и куда надо). Загружать их еще и просчетом действий на несколько ходов вперед - довольно жестокая идея.
Как показывает мой опыт, через несколько партий игрок осваивается с основами (работа со стихиями, опции роста) и хочет чего-то посложнее. Тут можно вручать духа среднего уровня сложности.
Когда игрок попросит сложных духов (и сыграет пару партий с ними), он поймет, что можно вернуться к простым духам и сосредоточиться уже на других аспектах - просчитывании действий захватчиков, планировании на ход-два вперед и т.п.
Русская версия основана на первом или на втором издании?
Беглый поиск не дал результатов.
Рубрика размерами стала напоминать обзорную башню. Воистину титанический труд, спасибо!
https://twitter.com/Level99Games/status/748899865120342016 Брэд готов поддержать локализацию Argent и/или Millennium Blades! Вопрос за GaGa
Это просто. Сделайте так, чтобы ему было интересно!
Он меньше по компонентам, но сильно специфичнее по целевой аудитории, чем Argent. Там все-таки евро и мипл-плейсмент, хоть и с наворотами, а в BC - файтинг, который не очень понятно кому продавать.
А вдруг?..
Lvl99games и GaGa? И-йей, может быть появится шанс издания Argent: The Consortium!
Пойду покупать PT ради такого.
Dungeon Petz имеет правила для игры вдвоем/втроем. В целом - вполне нормально играется, больше планирования (недостающие игроки заменяются "ботами", работающими по определенным правилам), меньше движухи и неожиданностей.
Вчетвером, конечно, веселее :)
Кстати, я ошибся. На боковой стороне коробки видно меходракона.
Меходракона и киберкроля заменили пингвином и киберкотиком...
HG отвечают на вопросы утвердительно, а шуточки про ответы "нет" отсутствуют! Ну что за люди пошли.
Есть игравшие? Очень интересны впечатления - судя по правилам, зарубежным обзорам и компонентам, должна быть невероятно клевой.
Спасибо за отзыв. Буду ждать еще впечатлений, пока еще не определился, надо ли мне такое в коллекцию.
Про деньги - их и не надо распаковывать, как я понял. Там же цены пачками как раз измеряются :)
Вроде игру стали доставлять. Есть уже сыгравшие?
"Леди" обладает удивительнейшим сеттингом (ага, это в 11 страничках-то), который почему-то задевает струнки в глубине души.
Когда узнал про эту игру, перечитал все первоисточники, продолжения и пользовательские модули.
Так что - спасибо за локализацию, очень приятно :)
Они перевели имя Ирии! :D
http://www.gaga.ru/gaga/files/images/w1380/2974/8.jpg
Пояснения по Диспетчеру в правилах (по-моему, там - точно не помню) однозначно говорят о том, что при перемещении чужой фишки все условия и эффекты на поле используются так, будто перемещается сам Диспетчер. Разница только в том, что двигается фигурка другого игрока.
В таком толковании способности персонажа приведенная ошибка в переводе консистентна остальным правилам.
В личку давайте :)
Подбираемся к финалу, осталось два или три месяца (не помню точно). Очень доставил сюжетный поворот в начале осени - сам он хоть и предсказуемый, а вот его последствия на компонентах игры...
Есть примерное представление, что нас ожидает в последние месяцы (волей-неволей получил несколько спойлеров, когда искал разъяснения по эффектам выполнения одной из карт целей летом), но все равно интересно.
Какая ж это статья, Вы мне откровенно льстите! Заметочка, не более. Уж тем более не претендующая на объективность (упаси боже оценивать объективно своё или чужое хобби!).
Самым верным решением будет поиграть самому и сделать собственные выводы :)