-AdRiver-

edgarrus

Эдуард

edgarrus написал год назад к игре Love Letter Premium: #
Когда на Русском?

Слышно о локализации?

edgarrus написал 2 года назад к игре Last Night on Earth: Timber Peak: #

у меня при совмещении всех допов возникало уйма вопросов. Поверь, на часть из них ты не найдешь никогда ответа. Игра фановая, играйте как считаете нужным

edgarrus написал 2 года назад к статье Мафия начинает и выигрывает: #
Прогар...

Ца у Краудов - евро игроки, как раз для них.

edgarrus написал 2 года назад к новости «Игра престолов» продолжается: #

Б.У английский доп по цене нового русского издания? Мне кажется, стоит аппетиты уменьшить

edgarrus написал 2 года назад к статье Раптор вышел на охоту!: #

Игра не новинка. Выходит локализация - ого, это хит 10 из 10, минусов практически нет, хайп, обзоры и статьи.

Где раньше были обзорщики со своими "объективными обзорами" и всеядные игроки, которые купят что-угодно, лишь бы локализованное?

edgarrus написал 2 года назад к игре По следам Мертвого сезона: #
Зима против Галактики

В Зиме игрок более независим и самостоятелен, может играть в "сингл", так сказать. А Галактика - исключительно на общение игроков. Это различие делит аудиторию,часть из которой полюбит МС, но не полюбит Галактику.

С допами она просто огонь. Но и занимает на столе места гораздо больше МС с допом.

edgarrus написал 2 года назад к игре По следам Мертвого сезона: #
Пока предупреждения...

Поддерживаю. А фальшивый маркетинг "О БОЖЕ, ИГРА 10 ИЗ 10", которого придерживаются многие "блогеры", фанатики и издательства, включая краудов на примере МС, вызывает лишь отторжение и справедливую агрессию.

edgarrus написал 2 года назад к игре По следам Мертвого сезона: #
Дополнение - полный фейл

в этом абсолютно нет никакого смысла. Это как ласт найт и ласт найт:тимбер пик объединять.

Разработчики халтурно подошли к созданию продукта, абсолютно забив на игру - успех оригинала давал уверенность покупателям, что "дополненная база" исправит и улучшит все. Долгую ночь спасает только оформление.

edgarrus написал 2 года назад к игре По следам Мертвого сезона: #
Дополнение - полный фейл

Оригинал я ценю высоко, даже сейчас. Но играть в него желания нет. Отличная настолка для начала настольной жизни.

А дополнение - халтура, понимание этого пришло через 3 партии.

edgarrus написал 2 года назад к игре Claustrophobia - Выжившие №1. Мнение: #

Дали фору демонам (+3 очка в начале). Не помогло. Люди выигрывают с большим шансом, чем демон. Демону надо выкидывать 5-6 в боях ПОСТОЯННО, иначе вечно не хватает ходов.

Балансом здесь не пахнет вообще.

edgarrus написал 2 года назад к игре По следам Мертвого сезона: #
Дополнение - полный фейл

Оригинал - есть скучный амертиреш, идеально подходящий для казуальной аудитории полу-евро-америтреш-игроков. Есть много плюсов, но есть и минусы. Даунтайм, скука после нескольких партий, предсказуемость, отсутствие вмешательств извне.

Дополнение - полнейшый кал, лютый фейл и гавно. Разработчики напрочь забыли про баланс. Дополнение никоим образом не улучшает механику в глобальном плане, делает её перегруженной только. Наворачивает кучу новых возможностей (ИНТЕРЕСНЫХ, но реализация на нуле), делая героев абсолютно неуязвимыми. Зомби на поле - уже редкость. Крутые монстры - стоят как мебель в локациях.

edgarrus написал 2 года назад к игре Claustrophobia - Выжившие №1. Мнение: #

Десент не понравился вообще. Тот же дайсофест, но очень уж ванильный и беззубый. Куча возможностей, абилок и значков на кубах совершенно не придают игре глубины, лишь затягивают время партии. А отсутствие органайзера является еще одним ощутимым минусом для Десента. В Клаустрофобии органайзер удобный, практичный и сразу в комплекте.

edgarrus написал 2 года назад к игре Claustrophobia - Выжившие №1. Мнение: #

Небольшое время партии это плюс, повод разложить игру перед тем, как остальные друзья придут, например. Включил мрачную музыку и пошел изучать подземку. Без сомнений, хотелось бы более продолжительные партии и чутка меньше рандома. Но игру уже не поменять, нужно получать удовольствие от того, что есть.

Стоит фору Демону давать в сценариях, получается?

edgarrus написал 2 года назад к игре Древний ужас: #

Быть не может, говорили же, что всё на ФФГ-заводах делается...

Господи, я так мечтал о русской базе с допами, похоже пришло время поставить крест на этой мечте

edgarrus написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
сроки поставки

Устал уже ждать появления игры в наличии

edgarrus написал 2 года назад к игре Вердикт - Invasion в мультиплеере: #

Я бы не был столь категоричным. Ни каждый найдет несколько часов на подготовку колоды для фановой игры, в современных реалиях. Поэтому готовые колоды - спасение, а не унижение

edgarrus написал 2 года назад к игре Вердикт - Invasion в мультиплеере: #

В Питере то не найти? Вархаммер+фентези тематика+ЖКИ+быстрота партии легкие правила=понравится всем)

edgarrus написал 2 года назад к игре Вердикт - Invasion в мультиплеере: #

Нет, но в теории игра станет менее быстрой и рашевой. Но всё равно сохранится главный недостаток всех "асимметричных" игр - кто-то будет доминировать в баттлефилде/экономике, а у проигравшего возможно не будет шанса догнать противника. Третья/Четвертая сторона конфликта исправляют данный недостаток.

edgarrus написал 2 года назад к игре Вердикт - Invasion в мультиплеере: #

Я бы не сказал, что нужна "особенная колода". Просто некоторые карты особенно сильны в мультиплеере (с текстом each opponent). Я колоды собираю по "тематике" и по формуле 50 карт=12 тактик, 12 саппортов, 24 юнита(12 с возможностью розыгрыша в первый ход, 12 - со стоимостью 3+) и 2 легенды.

А так нужно рассчитывать на то, что главная борьба идет на зонах баттлефилда. Нужны достойные жирненькие защитники, нужны сильные атакеры для пробивания. Все, что работает в дуэлях - работает и здесь. Только чисто рашевые колоды на дешевых 1-2 хитовых юнитах имеют мало шансов на победу.

edgarrus написал 2 года назад к игре Вердикт - Invasion в мультиплеере: #

В мультиплеере тоже быстрое развитие и раш важны, но... В мульт-режиме "Все-против-Всех" больше времени на подготовку, плюсом велика вероятность, что противники между собой погрызуться, пока ты в своем огороде копаешься.

Да и уничтожение целенаправленное одного противника здесь абсолютно ничего не дает (в отличие от ЖКИ Игры престолов). И выгоды особой в защите столицы и самопожертвовании юнитов нету. Если снесли зону - просто теряешь 1 власть, игра продолжается

edgarrus написал 2 года назад к игре City of Horror: #

Поиграли на троих. Действительно, жестких и судьбоностных переговоров мало, ибо в локации чаще всего персонажи 2 игроков максимум.

Но все же. Игра идет отлично, динамично и быстро, поэтому сказать что всё ПЛОХО категорически не могу. На троих больше просчета и тактики, скажем так.

edgarrus написал 2 года назад к игре Сезоны: #

Если вечно сливаешь и не можешь победить, то любая игра превратится в унылоту и тупость. А игрок, который стремится к победе, видит в данной игре множество способов победить соперника и множество способов как проиграть сопернику

edgarrus написал 2 года назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #
Много нубских вопросов!

1) Игрок может не использовать абилки Реактион, Интеррупты и прочее на картах?

2) Если сюжетка запрещает тебе что-либо (например, не более 1 челенджа), а разыгранные карты на столе дают тебе типа дополнительные челенджи - их свойства аннулируются?

3) Жуткая нехватка жетонов власти в мультиплеере. С грехом пополам хватает тока на 3. Это нормально?

4) На сюжетке написано "A Player не может бросить Вызов Меча и Власти, пока не выиграет Итригу" - подразумевается каждый игрок?

5) Можно ли редиректить челендж соперника №1 на соперника №2, которого саппортит соперник №1?

edgarrus написал 3 года назад к игре A Game of Thrones: The Card Game Second Edition: #
Порядок хода в мультиплеере

Как распределяется порядок хода, когда несколько игроков?

edgarrus написал 3 года назад

понимай текст ПРЯМО. Нанести урон - ЗНАЧИТ НАНЕСТИ УРОН (1 дамаг токен на юните или на столицу). Все абилки по канселу срабатывают (принцип ассигн-эплай)

Indirect дамаг распределяется игроком, которого продамажали - на столицу или на юнитов. Непрямой дамаг плох тем, что противник тупо задиректить может или в тофнес весь дамаг пустить

edgarrus написал 3 года назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопросы новичка

Я к тому, что иногда ты проигрываешь в защите и отступаешь - а твой противник по свойству карты отступает или помирает. Могу ли я жетон при отступлении (или своей смерти) свой бросить на территорию?

Череп на карте перевеса у меня, означает то, что я теряю юнит при любом исходе битвы?

edgarrus написал 3 года назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопросы новичка

А вот насчет жетоном влияния (ну которыми землю помечаешь).

Их ставить можно в любое абсолютно время или только тогда, когда юнит уходит?

edgarrus написал 3 года назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопросы новичка

Подмога может через мостики из кораблей приходить?

edgarrus написал 3 года назад к игре Игра Престолов. Второе издание: #
Вопросы новичка

1) Трекер Снабжения влияет на игру только тогда, когда разыгрывается карта "Снабжение"? В обычном течении игры на ограничения снабжения можно не обращать внимание?
2)Если противник побеждает в бою с мечом на карте, то он выбирает кого убить или проигравший?
3) Досадные башни при проигрыше сразу умирают или "отступают" как и все?
4) В чем суть портов, непонятно вообще.
5) Юнит отступил на территорию - на нее напали. Фаза боя или автоматический проигрыш?

edgarrus написал 3 года назад к мысли на тему Кто собирается в Эссен?: #

А когда этот праздник проходит

edgarrus написал 3 года назад

На картах и компонентов английского текста нема? Снова запоминать огромное количество значков как в 7 Чудес?

edgarrus написал 3 года назад к игре Warhammer Invasion LCG - первая партия!: #

а как достигаете баланса? Я правда явно не скоро куплю делюксы, только если заграницу поеду и там подешевле куплю)))

Правила все таки ужасные, многие аспекты "как в тумане".

Насколько мультиплеер продолжителен и разнообразен? У нас дуэлька занимает полчаса от силы, не более.

edgarrus написал 3 года назад к игре Warhammer Invasion LCG - первая партия!: #

К сожалению большому (или к счастью кошелька) допы фиг купишь в РФ - бу по вкусной цене фиг найдешь. Так то я в будущем желал бы приобрести доп с мультиплеером (обзор нигде не найдешь только на него), доп с Эльфами и дом Лидерами.

В базовой коробке подло поступили положив 24 нейтралки - вчетвером за 2 столами не поиграешь. Да я так понял в коробках допов нейтралок дай бог 10 штук лежит в каждой...

А как играете в домашних условиях? Каждый собирает колоду из определенного пула?

edgarrus написал 3 года назад к мысли на тему Настольные дневники 2016. Седьмая запись.: #

Револьвер 2 хорош для быстрых дуэлек, я в первую часть не играл, но вторая понравилась именно быстротой действий.

В конце идет большая часть убийств с двух сторон, но это будет бессмысленно, если правильно не распорядиться картами на других локах. Очень многое зависит от того, что ты разыграешь или оставишь в руке - постоянно есть риск потерять выложенные карты и карты в руки лишь подстегивает агрессивнее играть и переживать насчет оставшихся патронов и бочек.

Покер тоже показался пятой ногой - зачем он был нужен. Игра непредсказуема, и этим хороша.

edgarrus написал 3 года назад к игре Last Night on Earth: Timber Pea+SF+GH: #

GH - новые герои, некоторые карты имеют аналоги в тимбере, два куска карты. ну и дополнительные зомби... Покупать только ради карты да героев, как мне кажется.

SF - куча интересных новых карт для героев, позволяющие изменить сразу баланс сил в их сторону при удачном вытягивании карт из новых колод. Баррикады плюсом, но тогда за зомби ловить вообще нечего) Оружие зомбаков позволяет разнообразить процесс и внести немного опасности для героев. Считаю, SF в приоритете - много новых карт и красивый арт. и Коробка маленькая.

да уж статья слишком толеранта и совсем не отвечает на вопрос "стоит ли оно своих денег" или нет

edgarrus написал 3 года назад к игре Пробуем Seasons на 4-х: #

ну постоянно я погорячился, просто в каждый ход так выходило подряд раза 3 точно

edgarrus написал 3 года назад к игре Last Night on Earth: #
Сравнение базы и тимбер пика

Насколько актуально имение и смешивание и базы, и тимбера? С тимбером сочетаюся все допы? Базу лучше продать, если есть тимбер?

edgarrus написал 3 года назад к игре Пробуем Seasons на 4-х: #

Да, я играл дуэль тоже, но вот решил полный стол попробовать. Разница действительно ощутимая. Дуэль более тактичная (и частично просчитываемая), но в 4 некоторые карты приобретают новую силу, больше неожиданностей

edgarrus написал 3 года назад к игре Сезоны: #
Резерв маны

Опять же насчет резерва - я выбираю, какие сбросить? Или сбрасываю те, что вне 7 ячейках? Или могу их поменять?

Есть же вроде какие то свойства, где нужно сбрасывать ману - их нельзя заюзать?