3) да 4) Перевернутый чайник\монетка не дают возможности переворачивать предметы\добирать карты. Когда восстановишь их, возвращай и пользуйся. 5) Как обычный жетон. Потратив урон после того как уничтожишь всех воинов Маркисы на поляне.
Судя по всему вы сразу решили попробовать полную версию правил. Может быть вам следовало бы начать с обучающей версии без технологий? Игра, конечно, сильно обеднеет, но зато разберетесь с основными действиями. В игре будут встречатся спорные моменты по правилам, но точно не в основных действиях, а как раз в приминении карт науки. В вашем случае к правилам надо было просто отнестись более скурпулезно. Там же всё по шагам расписано, что делать. Думаю, с опытом, вы поймете что в правилах часто каждое слово ключевое и важное.
С инфографикой у нас тоже не возникало вопросов. Разве, что цену карт технологий кто-то принимал за еще один символ науки. Но это был единичный случай.
Ну а сетап долгий, может быть только первый раз. Мы, убирая игру в коробку, все дружно раскладываем всё по своим колодам, и тогда подготовка к партии занимает считанные минуты.
Советую попробовать игру еще разок-другой. Она, может, и не Вау, но что-то в ней есть (на наш взгляд). Жаль, что дополнений, видимо, не будет. Вроде как с ними игра раскрывается еще больше.
Если я правильно нашел эту карту. по 3 очка за мир производства инопланетян (желтый фон) по 2 очка за каждый мир накопления инопланетян (желтый ареол) по 1 очку за каждую ДРУГУЮ карту пришельцев.
Обнаружил в издании от crowd games несколько пустых зданий. Это шаблоны для собственных зданий? Или это здания без действий, чисто для очков, т.к. у них есть тип?
Иннсмут пока не выходил на русском. Но вроде как говорят, что чуть-ли не лучшей доп.
А в Короле в желтом еще есть режим "Временная постановка", где все карты этого допа замешиваются на верх колод. Мы пробовали один раз, как и обещали ужас растет быстрее. А на мифы открытия новых Актов смотришь с бОльшим опасением, чем обычно.
1. Он нанесет 6. Если я не ошибаюсь текст карты гласит "за каждую урон на карте", т.е. где-бы он не получил этот урон - это дает плюс к атаке. 2. Двойник копирует Заклинание. Если честно не понимаю, как оно может действовать больше одной волны. Но если в общем, то я понимаю Двойника так - например, у Вас стоит двойник в тылу. И есть другой герой в тылу (у Вас или у оппонента) со способностью заклинание если он в тылу. Задействовав двойника вы выполняете заклинание этого героя как если бы вместо двойника стоял этот герой. 3. Правил под рукой нет, подсказать не смогу. Мы пока только одним раундом обходились. 4. Мы играли так, что вампир хилится только в момент своего удара. Т.е. если он ходит первый и у него все жизни, то он не лечится. Даже если второй игрок затем нанес ему урон.
Нанимать двух героев в одну волну можно. Звздочка означает что в эту волну нельзя атаковать\кастовать\перемещаться нанятым героем. См: https://gaga.ru/game/pixel-tactics/
Да в том же Ужасе Аркхэма есть контакты, где игроку предлагаю сыграть в рулетку или во что-нибудь еще. Так что в подобных играх это реализовать довольно просто.
>три двухцветные карты иных миров, среди эффектов которых смена Древнего, которому вам придётся противостоять в финальной битве
Там же не смена Древнего, а битва с ним в одиночку в этом контакте. Разве нет?
https://www.sleeveyourgames.com/sleeves/3190/arkham-horror
Классный отчет. Спасибо!
3) да
4) Перевернутый чайник\монетка не дают возможности переворачивать предметы\добирать карты. Когда восстановишь их, возвращай и пользуйся.
5) Как обычный жетон. Потратив урон после того как уничтожишь всех воинов Маркисы на поляне.
Кто-нибудь знает, на сколько забугорная версия дополнений совместима с нашей локализацией?
Судя по всему вы сразу решили попробовать полную версию правил. Может быть вам следовало бы начать с обучающей версии без технологий? Игра, конечно, сильно обеднеет, но зато разберетесь с основными действиями. В игре будут встречатся спорные моменты по правилам, но точно не в основных действиях, а как раз в приминении карт науки.
В вашем случае к правилам надо было просто отнестись более скурпулезно. Там же всё по шагам расписано, что делать. Думаю, с опытом, вы поймете что в правилах часто каждое слово ключевое и важное.
С инфографикой у нас тоже не возникало вопросов. Разве, что цену карт технологий кто-то принимал за еще один символ науки. Но это был единичный случай.
Ну а сетап долгий, может быть только первый раз. Мы, убирая игру в коробку, все дружно раскладываем всё по своим колодам, и тогда подготовка к партии занимает считанные минуты.
Советую попробовать игру еще разок-другой. Она, может, и не Вау, но что-то в ней есть (на наш взгляд). Жаль, что дополнений, видимо, не будет. Вроде как с ними игра раскрывается еще больше.
Если я правильно нашел эту карту.
по 3 очка за мир производства инопланетян (желтый фон)
по 2 очка за каждый мир накопления инопланетян (желтый ареол)
по 1 очку за каждую ДРУГУЮ карту пришельцев.
ни одна карта не учитывается дважды.
Только что зашел без проблем.
Но, к сожалению, сервис действительно не взлетел.
никак не привыкну к тому, что тесера не показывает все комментарии изначально.
Примечательны 2% со стажем менее полугода и размером коллекции более 200 коробок. В наследство что-ли их получили? (=
Обнаружил в издании от crowd games несколько пустых зданий. Это шаблоны для собственных зданий? Или это здания без действий, чисто для очков, т.к. у них есть тип?
Иннсмут пока не выходил на русском. Но вроде как говорят, что чуть-ли не лучшей доп.
А в Короле в желтом еще есть режим "Временная постановка", где все карты этого допа замешиваются на верх колод. Мы пробовали один раз, как и обещали ужас растет быстрее. А на мифы открытия новых Актов смотришь с бОльшим опасением, чем обычно.
1. Он нанесет 6. Если я не ошибаюсь текст карты гласит "за каждую урон на карте", т.е. где-бы он не получил этот урон - это дает плюс к атаке.
2. Двойник копирует Заклинание. Если честно не понимаю, как оно может действовать больше одной волны. Но если в общем, то я понимаю Двойника так - например, у Вас стоит двойник в тылу. И есть другой герой в тылу (у Вас или у оппонента) со способностью заклинание если он в тылу. Задействовав двойника вы выполняете заклинание этого героя как если бы вместо двойника стоял этот герой.
3. Правил под рукой нет, подсказать не смогу. Мы пока только одним раундом обходились.
4. Мы играли так, что вампир хилится только в момент своего удара. Т.е. если он ходит первый и у него все жизни, то он не лечится. Даже если второй игрок затем нанес ему урон.
Труп* не считается преградой для ближнего боя.
Бой не считается преградой - это в правилах написано.
Нанимать двух героев в одну волну можно. Звздочка означает что в эту волну нельзя атаковать\кастовать\перемещаться нанятым героем. См: https://gaga.ru/game/pixel-tactics/
Да в том же Ужасе Аркхэма есть контакты, где игроку предлагаю сыграть в рулетку или во что-нибудь еще. Так что в подобных играх это реализовать довольно просто.
А про НРИ я вообще молчу.
Очень похоже на Элузис
А еще Вас может заинтересовать карточная игра Элузис.