-AdRiver-

Agaluma

Agaluma написала 2 месяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
Игра в соло.

Играю только соло за одного сыщика. Мне это очень напоминает раскладывание пасьянса. Идеальная карточная соло-игра.

Agaluma написала 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма: Последний час: #

Дополню: счетчиком раундов служит стопка жетонов врат, убывающая по мере их открытия. Получается, что первые две партии мы играли неправильно, открывая врата только по текстам листа Древнего и, тем самым, очень упростив себе игру. То-то удивлялись, что врат мало открывается :)

Agaluma написала 5 месяцев назад к игре Ужас Аркхэма: Последний час: #

Купила, не дождавшись обзоров и летсплеев. Сыграли две партии вдвоем. Первая (ознакомительная) партия затянулась почти на 2 часа: читали правила, спорили, ошибались. Проиграли, конечно. Вторая партия продолжалась 42 минуты и мы выиграли (Лили Чен и Пит Мусорщик. Лили просто чудо со своими боевыми абилками!). Древним был Ктулху, как рекомендуемый для новичков и играли на низком уровне сложности. Сама игра очень динамичная, бодрая. Идея с верхней-нижней частями карт и очередностью ходов один в один как в "Глумхэвене". Переговариваться, кстати, как мы поняли, можно. Нельзя рассказывать про свои действия. Но нужно планировать ход игры (надо бы пойти туда-то и туда-то и сделать то-то и то-то) и смотреть, кто и в какой очередности ходит (кроме тех случаев, когда Миф запрещает открывать карты очередности). Что показалось неудобным: нет счетчика раундов. Нет, понятно, что можно посчитать по сброшенным стопкам карт очередности, но что мешало добавить на поле сбоку дорожку с цифрами и жетончик?! Не совсем удобно отмечать уже активированных монстров: забудешь перевернуть набок, потом обратно. Можно было бы сделать двусторонние жетоны по аналогии с жетонами здоровья: одна сторона цветная, другая - ч/б. Тогда было бы понятно, что ч/б - уже "отдыхает".
В целом, впечатления только положительные. Отличное дополнение к уже имеющимся "большим" настолкам по Лавкрафту.

Agaluma написала полтора года назад к игре Древний ужас: #
Вопрос по боевому контакту

Здравствуйте. Есть два вопроса по ДУ (в справочнике ответа не нашла):
1) Если в одной локации есть два сыщика и монстр. Первый сыщик в ходе своего боевого контакта нанес монстру определенное количество урона, но не добил. Может ли второй сыщик в ходе своего контакта добить этого монстра?
2) Та же ситуация, но монстр "из засады". В классическом УА монстры из засады после контакта уходили в пул, неважно убили их или ранили. А здесь? Допустим, на первого игрока наехал монстр из засады, сыщик его ранил, но не убил. Может ли в свою фазу действия второй сыщик его добить? Или независимо от результата монстр сразу после контакта уходит в пул?

Agaluma написала 3 года назад к игре Ужас Аркхэма: #
Народ! Помогите пожалуйста, пара вопросов по правилам!

3) Округляется вниз, то есть 0,5 округляется до 0. Да, ничего не сбрасывает в первом случае и одну улику во втором.