И еще вопрос появился, а именно по дополнению "Потерянный легион": в перечне компонентов указано, что туда входит "развитая (коричневая) земля с лагерем Волкара (*В*)", но, перебрав все тайлы земель, я нашла только тайл с латинской "V". Это и есть тот самый лагерь, просто буква в правилах кириллицей, а не латиницей как на тайле?
Здравствуйте. Считается ли карта заклинания картой действия, если она находится в моей колоде? Т.е. может ли Голдикс при помощи своей карты "Усилие воли" сыграть усиленную нижнюю часть карты заклинания, не расходуя ману на него?
А мы и не разделяемся. Ходим только командой. За дипломатические встречи почему-то постоянно дают золото или славу. А опыта практически нет. 2 и 3 главу мы прошли, потратив на каждую примерно 3-4 часа. Я не могу судить, долго это или нет. Мы играем не спеша, с перерывами на чай и поболтать :)
Сколько ни смотрю фото прохождения "Грааля" в сети, у меня только один вопрос: откуда у персонажей столько опыта?! Ну серьезно, у большинства к 6-7 главе по 3-4 карточки навыков к 2-3 характеристикам и на самих планшетах еще по 1-2 фиолетовых куба опыта лежит, а люди еще пишут, что при этом успели и колоды прокачать по максимуму. Ну как, как такое возможно?! Мы играем вдвоем, дошли до 5 главы. Опыта получаем мало. Еле хватило, чтобы заменить пару карт в колоде, добавить по одной единице к некоторым характеристикам и взять по одному навыку. Встречи все проходим, не сбегаем. Видимо, не везет :(
Эта игра все же в большей степени ориентирована на 1-2 человек, а не на 4. Про это неоднократно упоминалось, если не ошибаюсь, даже самими авторами. И предполагается, что если вы играете с компанией, то и битвы/переговоры вы будете проводить вместе. В этом одна из изюминок игры - скомбинировать карты нескольких персонажей таким образом, чтобы с минимальными потерями победить. По части квестов не соглашусь. Подсказок, в каком направлении двигаться, очень много. Вероятно, вы их просто не нашли. Отсюда и ваши бесцельные блуждания по карте. Базовые миниатюры я бы не назвала излишними. Да, они по большей части для антуража, но этот антураж придает игре особый шарм. Вы ведь можете не ставить менгир на карту, а просто положить туда жетон. Но, скорее всего, поставите фигурку менгира. Красивое оформление - это часть игры. Если уж так разобраться, то большей части современных настолок не нужны их компоненты: кастомные кубы можно заменить обычными, красочные игровые поля - листочками с названиями локаций, красивые карты - картонками с текстом. Но будет ли вам приятно в такое играть? Предположу, что вряд ли.
Ну почему же грустно: во-первых, мальчик внесет этот проект игры в свое портфолио на будущее. Это же так круто звучит - "вышел на краудфандинговую площадку с инвестиционной бизнес-игрой собственной разработки"; во-вторых, под это дело еще какой-нибудь молодежный грант распилят и вьюнош там тоже внакладе, думаю, не останется; в-третьих, его определенно будут продвигать по всяким местечковым молодежным экономическим форумам, как перспективного разработчика игр. Мальчику, в общем, от этого только сплошной профит. А над поделием своим, я уверена, он втихаря ржет :)
"Инвестируй в Удмуртию" уже целых 100 рублей собрала. Ее автор, оказывается, еще один хит в прошлом году выпустил - "Городъ Сарапулъ". Если есть счастливчики, игравшие в нее, поделитесь впечатлениями.
Так я-то покупала ее именно для соло-игры, так как в остальные FFGшные игры очень даже замечательно играю одна. У меня нет возможности собрать компанию хотя бы из 3 человек, увы. Не любят в моем окружении мифы Лавкрафта.
Огромное количество карт в игре (КУА или ДУ) или книги с текстом меня никак не смутило бы. Отказ от головоломок - тоже, пожалуй. Возможно, это лично мои тараканы, но, повторюсь, для меня есть большая разница - настольная игра или цифровая. Здесь "цифры" для меня слишком много. Я вообще стараюсь, играя в настолки, не пользоваться всякими приложениями-помощниками (типа Gloomhaven Helper), предпочитая возиться с картами/жетонами.
На игру возлагала очень большие надежды, но получила большое разочарование. Возможно, дело в том, что обычно я играю соло за 2 сыщиков. И получается, что 90% времени мне приходится сидеть в планшете, что сводит на "нет" всю настольность игры. Мне даже не нужно особо на поле смотреть, чтобы играть - все действие происходит на экране. Но покупала-то я настольную игру, а не компьютерную! Знала бы, что для игры нужна непременно компания, чтобы по очереди быть ведущими, скорее всего, покупать бы не стала.
Игра мне весьма понравилась. УА2 в свое время не понравился очень долгим и нудным (местами) игровым процессом. Пока один думает, куда ему идти и что делать, остальные скучают. И чаще всего партия обрывалась спустя четыре-пять часов, потому что конца-краю еще не видно, а всем уже надоело. Здесь, к счастью, такого нет. Игра достаточно динамичная и за 3 часа никому не надоедает. Конечно, мой любимый ДУ с пьедестала почета она не подвинет, но подбирается к нему почти вплотную :) Очень понравилась механика жетонов мифа, что удивительно, ибо в КУА они меня раздражали, а тут наоборот. Разочаровали одни и те же портреты героев - ну уж делаете вы новую редакцию своего хита, не поленитесь нанять художника и сделать новые арты! Но нет... Те же до ужаса знакомые физиономии. Хорошо хоть поле игровое перерисовали. А в целом я жалею лишь об одном: поздно купила эту игру. Начиталась хулительных отзывов и обзоров и пришла к выводу, что мне она не нужна. Очень, очень зря. Ведь как можно было в нее, сидя на карантине, играть!
Дополню: счетчиком раундов служит стопка жетонов врат, убывающая по мере их открытия. Получается, что первые две партии мы играли неправильно, открывая врата только по текстам листа Древнего и, тем самым, очень упростив себе игру. То-то удивлялись, что врат мало открывается :)
Купила, не дождавшись обзоров и летсплеев. Сыграли две партии вдвоем. Первая (ознакомительная) партия затянулась почти на 2 часа: читали правила, спорили, ошибались. Проиграли, конечно. Вторая партия продолжалась 42 минуты и мы выиграли (Лили Чен и Пит Мусорщик. Лили просто чудо со своими боевыми абилками!). Древним был Ктулху, как рекомендуемый для новичков и играли на низком уровне сложности. Сама игра очень динамичная, бодрая. Идея с верхней-нижней частями карт и очередностью ходов один в один как в "Глумхэвене". Переговариваться, кстати, как мы поняли, можно. Нельзя рассказывать про свои действия. Но нужно планировать ход игры (надо бы пойти туда-то и туда-то и сделать то-то и то-то) и смотреть, кто и в какой очередности ходит (кроме тех случаев, когда Миф запрещает открывать карты очередности). Что показалось неудобным: нет счетчика раундов. Нет, понятно, что можно посчитать по сброшенным стопкам карт очередности, но что мешало добавить на поле сбоку дорожку с цифрами и жетончик?! Не совсем удобно отмечать уже активированных монстров: забудешь перевернуть набок, потом обратно. Можно было бы сделать двусторонние жетоны по аналогии с жетонами здоровья: одна сторона цветная, другая - ч/б. Тогда было бы понятно, что ч/б - уже "отдыхает". В целом, впечатления только положительные. Отличное дополнение к уже имеющимся "большим" настолкам по Лавкрафту.
Здравствуйте. Есть два вопроса по ДУ (в справочнике ответа не нашла): 1) Если в одной локации есть два сыщика и монстр. Первый сыщик в ходе своего боевого контакта нанес монстру определенное количество урона, но не добил. Может ли второй сыщик в ходе своего контакта добить этого монстра? 2) Та же ситуация, но монстр "из засады". В классическом УА монстры из засады после контакта уходили в пул, неважно убили их или ранили. А здесь? Допустим, на первого игрока наехал монстр из засады, сыщик его ранил, но не убил. Может ли в свою фазу действия второй сыщик его добить? Или независимо от результата монстр сразу после контакта уходит в пул?
И еще вопрос появился, а именно по дополнению "Потерянный легион": в перечне компонентов указано, что туда входит "развитая (коричневая) земля с лагерем Волкара (*В*)", но, перебрав все тайлы земель, я нашла только тайл с латинской "V". Это и есть тот самый лагерь, просто буква в правилах кириллицей, а не латиницей как на тайле?
Здравствуйте. Считается ли карта заклинания картой действия, если она находится в моей колоде? Т.е. может ли Голдикс при помощи своей карты "Усилие воли" сыграть усиленную нижнюю часть карты заклинания, не расходуя ману на него?
От Land of Pandas таким духом Mists of Pandaria повеяло!
Разве в Глумхэвене есть вводная игра?
Часа 3-4 в среднем уходит на главу.
Мы играем на самом легком уровне сложности, где -1 игрок в команде.
А мы и не разделяемся. Ходим только командой. За дипломатические встречи почему-то постоянно дают золото или славу. А опыта практически нет. 2 и 3 главу мы прошли, потратив на каждую примерно 3-4 часа. Я не могу судить, долго это или нет. Мы играем не спеша, с перерывами на чай и поболтать :)
Сколько ни смотрю фото прохождения "Грааля" в сети, у меня только один вопрос: откуда у персонажей столько опыта?! Ну серьезно, у большинства к 6-7 главе по 3-4 карточки навыков к 2-3 характеристикам и на самих планшетах еще по 1-2 фиолетовых куба опыта лежит, а люди еще пишут, что при этом успели и колоды прокачать по максимуму. Ну как, как такое возможно?!
Мы играем вдвоем, дошли до 5 главы. Опыта получаем мало. Еле хватило, чтобы заменить пару карт в колоде, добавить по одной единице к некоторым характеристикам и взять по одному навыку. Встречи все проходим, не сбегаем. Видимо, не везет :(
Эта игра все же в большей степени ориентирована на 1-2 человек, а не на 4. Про это неоднократно упоминалось, если не ошибаюсь, даже самими авторами. И предполагается, что если вы играете с компанией, то и битвы/переговоры вы будете проводить вместе. В этом одна из изюминок игры - скомбинировать карты нескольких персонажей таким образом, чтобы с минимальными потерями победить.
По части квестов не соглашусь. Подсказок, в каком направлении двигаться, очень много. Вероятно, вы их просто не нашли. Отсюда и ваши бесцельные блуждания по карте.
Базовые миниатюры я бы не назвала излишними. Да, они по большей части для антуража, но этот антураж придает игре особый шарм. Вы ведь можете не ставить менгир на карту, а просто положить туда жетон. Но, скорее всего, поставите фигурку менгира. Красивое оформление - это часть игры. Если уж так разобраться, то большей части современных настолок не нужны их компоненты: кастомные кубы можно заменить обычными, красочные игровые поля - листочками с названиями локаций, красивые карты - картонками с текстом. Но будет ли вам приятно в такое играть? Предположу, что вряд ли.
Чтобы понять, нравится тебе блюдо или нет, необязательно доедать всю порцию до конца :)
Что за держатели такие? Можно ссылочку?
А может быть сами крауды вам подскажут? Напишите им на почту [email protected]
Игра поступила на склад в Москву в пятницу вечером. В понедельник начнут рассылку по предзаказам, а потом игра появится в рознице.
Ну почему же грустно: во-первых, мальчик внесет этот проект игры в свое портфолио на будущее. Это же так круто звучит - "вышел на краудфандинговую площадку с инвестиционной бизнес-игрой собственной разработки"; во-вторых, под это дело еще какой-нибудь молодежный грант распилят и вьюнош там тоже внакладе, думаю, не останется; в-третьих, его определенно будут продвигать по всяким местечковым молодежным экономическим форумам, как перспективного разработчика игр. Мальчику, в общем, от этого только сплошной профит. А над поделием своим, я уверена, он втихаря ржет :)
"Инвестируй в Удмуртию" уже целых 100 рублей собрала. Ее автор, оказывается, еще один хит в прошлом году выпустил - "Городъ Сарапулъ". Если есть счастливчики, игравшие в нее, поделитесь впечатлениями.
Так я-то покупала ее именно для соло-игры, так как в остальные FFGшные игры очень даже замечательно играю одна. У меня нет возможности собрать компанию хотя бы из 3 человек, увы. Не любят в моем окружении мифы Лавкрафта.
Огромное количество карт в игре (КУА или ДУ) или книги с текстом меня никак не смутило бы. Отказ от головоломок - тоже, пожалуй.
Возможно, это лично мои тараканы, но, повторюсь, для меня есть большая разница - настольная игра или цифровая. Здесь "цифры" для меня слишком много. Я вообще стараюсь, играя в настолки, не пользоваться всякими приложениями-помощниками (типа Gloomhaven Helper), предпочитая возиться с картами/жетонами.
На игру возлагала очень большие надежды, но получила большое разочарование. Возможно, дело в том, что обычно я играю соло за 2 сыщиков. И получается, что 90% времени мне приходится сидеть в планшете, что сводит на "нет" всю настольность игры. Мне даже не нужно особо на поле смотреть, чтобы играть - все действие происходит на экране. Но покупала-то я настольную игру, а не компьютерную! Знала бы, что для игры нужна непременно компания, чтобы по очереди быть ведущими, скорее всего, покупать бы не стала.
Игра мне весьма понравилась. УА2 в свое время не понравился очень долгим и нудным (местами) игровым процессом. Пока один думает, куда ему идти и что делать, остальные скучают. И чаще всего партия обрывалась спустя четыре-пять часов, потому что конца-краю еще не видно, а всем уже надоело. Здесь, к счастью, такого нет. Игра достаточно динамичная и за 3 часа никому не надоедает. Конечно, мой любимый ДУ с пьедестала почета она не подвинет, но подбирается к нему почти вплотную :) Очень понравилась механика жетонов мифа, что удивительно, ибо в КУА они меня раздражали, а тут наоборот. Разочаровали одни и те же портреты героев - ну уж делаете вы новую редакцию своего хита, не поленитесь нанять художника и сделать новые арты! Но нет... Те же до ужаса знакомые физиономии. Хорошо хоть поле игровое перерисовали.
А в целом я жалею лишь об одном: поздно купила эту игру. Начиталась хулительных отзывов и обзоров и пришла к выводу, что мне она не нужна. Очень, очень зря. Ведь как можно было в нее, сидя на карантине, играть!
Мне подошли капсулы именно от жетонов КУА - 26 мм.
Мне подошли капсулы именно от жетонов КУА - 26 мм.
Играю только соло за одного сыщика. Мне это очень напоминает раскладывание пасьянса. Идеальная карточная соло-игра.
Дополню: счетчиком раундов служит стопка жетонов врат, убывающая по мере их открытия. Получается, что первые две партии мы играли неправильно, открывая врата только по текстам листа Древнего и, тем самым, очень упростив себе игру. То-то удивлялись, что врат мало открывается :)
Купила, не дождавшись обзоров и летсплеев. Сыграли две партии вдвоем. Первая (ознакомительная) партия затянулась почти на 2 часа: читали правила, спорили, ошибались. Проиграли, конечно. Вторая партия продолжалась 42 минуты и мы выиграли (Лили Чен и Пит Мусорщик. Лили просто чудо со своими боевыми абилками!). Древним был Ктулху, как рекомендуемый для новичков и играли на низком уровне сложности. Сама игра очень динамичная, бодрая. Идея с верхней-нижней частями карт и очередностью ходов один в один как в "Глумхэвене". Переговариваться, кстати, как мы поняли, можно. Нельзя рассказывать про свои действия. Но нужно планировать ход игры (надо бы пойти туда-то и туда-то и сделать то-то и то-то) и смотреть, кто и в какой очередности ходит (кроме тех случаев, когда Миф запрещает открывать карты очередности). Что показалось неудобным: нет счетчика раундов. Нет, понятно, что можно посчитать по сброшенным стопкам карт очередности, но что мешало добавить на поле сбоку дорожку с цифрами и жетончик?! Не совсем удобно отмечать уже активированных монстров: забудешь перевернуть набок, потом обратно. Можно было бы сделать двусторонние жетоны по аналогии с жетонами здоровья: одна сторона цветная, другая - ч/б. Тогда было бы понятно, что ч/б - уже "отдыхает".
В целом, впечатления только положительные. Отличное дополнение к уже имеющимся "большим" настолкам по Лавкрафту.
Здравствуйте. Есть два вопроса по ДУ (в справочнике ответа не нашла):
1) Если в одной локации есть два сыщика и монстр. Первый сыщик в ходе своего боевого контакта нанес монстру определенное количество урона, но не добил. Может ли второй сыщик в ходе своего контакта добить этого монстра?
2) Та же ситуация, но монстр "из засады". В классическом УА монстры из засады после контакта уходили в пул, неважно убили их или ранили. А здесь? Допустим, на первого игрока наехал монстр из засады, сыщик его ранил, но не убил. Может ли в свою фазу действия второй сыщик его добить? Или независимо от результата монстр сразу после контакта уходит в пул?
3) Округляется вниз, то есть 0,5 округляется до 0. Да, ничего не сбрасывает в первом случае и одну улику во втором.