Цена вопроса великовата: ощутимая часть каталога, приносившая доход, потеряна, плюс выпустили Fury of Dracula за год до закрытия, плюс WHQ:ACG явно создавалась с заделом на раскрутку, плюс Conquest у них очень популярна была. Судя по всему, FFG еще в начале года закусилась с GW, раз тестирование карт для Conquest прекратилось с полгода или около того назад, но еще в 2015 рассчитывала на продолжение сотрудничества.
плюсмнога. Что-то не верится в подобный вброс, тем более, что мне чой-та сомнительно, что ЦА вингов (казуальненько, покрашено) и вахи (красим, ждем кодекс) так пересекаются.
1. Для второй стороны уже действует ограничение по вместительности планеты, так как атака это ход другого игрока, а условие на вместительность проверяется на конец хода. 10 юнитов может быть при условии, что на планете 5 черепов.
Нет Space Cadets: Away Mission, нет Star Trek: Fleet Captains, а вообще под запрос больше всего подходит First Martians от Тшевичека https://boardgamegeek.com/boardgame/192455/first-martians-adventures-red-planet
Игра понравилась, это правильная "Терра Мистика": набор систем с гонкой за ПО и уютным оформлением, но взаимодействие тут очевиднее и агрессивнее, а сама игра интуитивнее. Нет явного гиммика, но играть вторую партию хочется сразу
Рекурсия бы сработала, если бы изначальный посыл был верным - а тут как раз издательство решилось на эксперимент, это реально попытка продвинуться вперед, а не просто выпустить стопицотый сборник "лучшее, любимое и только для вас".
..но AEG вроде бы объявили, что Mystic Vale это просто обкатка технического решения, придуманного для более "продвинутой" игры. Сам из обзоров не впечатлился, но техническм интересно
Вообще-то нет. Тут фишка именно в получении стабильной связки эффектов, которой еще и манипулировать можно как обычной картой (замешивать в колоду, случайно вытягивать, передавать и т.д.). Можно придумать, как добиться подобного без картосоставления - но с такой логикой можно и с квадратными колесами ездить (а че, еще и удобнее чем с треугольными).
Технически, не совсем: в Gloom ты просто играешь одну карту поверх другой, это гиммиковая вариация розыгрыша карт "на точку" а-ля Battleline/Blood Bowl/Conquest, а в Mystic Vale ты именно собираешь одну новую карту, которая потом ляжет в колоду.
Там и далее по тексту глубокий анализ FS после первой партии (особенно понравилось про то, что расы отличаются только картами). Не, ок, бывает такое, когда очень хочется всеми правдами и неправдами подтвердить свою заранее сложившуюся точку зрения - но раз уж на суд общественности вынесли, то извините.
В эфире передача "В мире жывтоне". Сегодня нам выпала редкая возможность наблюдать интернет-воина в его естественной среде обитания. Интернет-воин в отсутствие своего главного природного врага - модератора - ведет себя совершенно бесстрашно. Этот забавный зверек оглашает победным кличем просторы интернетов. Главное в его жизни это непреходящее ощущение собственной правоты, руководствуясь им он может полностью игнорировать окружающих, увлеченный победами над воображаемыми врагами. Сейчас мы рассмотрим его поближе.
Самые эпичные партии были 4 с хвостиком часа, а вообще в три можно уложиться влегкую без спешки и с кофе. Ну и формат игры вполне себе турнирный. Не хуже "Колонизаторов"!
"Овцеброд", судя по всему, перевод шуточной карты - рискну предположить, что в оригинале это Sheepwalker (sheep + sleepwalker - любимый англоязычной аудиторией каламбур).
Игрок на гитаре Эрик Клэптон. Если написать просто "лопата", то вы первый же начнете жаловаться: "А что, у других игроков лопат нет? Они землю чем копают?" Трехпольный севооборот - извините, но это хорошо если не начальная школа (в отличие от того же "чеснока"), тут стыдно не знать. А адаптировать тематичный еврохардкор под дошколят с нулевой эрудицией - давайте еще в Descent тогда уберем все термины сложнее "стрелялы" и "рубилы"
Ну погугли, я сейчас навскидку нашел использование слова "декбилдинг" в 2006 году (раньше не проверял), Дом вышел в 2008. Building your deck вообще использовалось с зарождения мотыги
Цена вопроса великовата: ощутимая часть каталога, приносившая доход, потеряна, плюс выпустили Fury of Dracula за год до закрытия, плюс WHQ:ACG явно создавалась с заделом на раскрутку, плюс Conquest у них очень популярна была. Судя по всему, FFG еще в начале года закусилась с GW, раз тестирование карт для Conquest прекратилось с полгода или около того назад, но еще в 2015 рассчитывала на продолжение сотрудничества.
плюсмнога. Что-то не верится в подобный вброс, тем более, что мне чой-та сомнительно, что ЦА вингов (казуальненько, покрашено) и вахи (красим, ждем кодекс) так пересекаются.
А FFG почему не сказали? Судя по всему, как только пришли к решению, так и опубликовали новость, а до того был шанс договориться.
Первая версия была от GW
Тут интереснее ситуация с Dungeonquest'ом, который остается, потому что права не у GW.
1. Для второй стороны уже действует ограничение по вместительности планеты, так как атака это ход другого игрока, а условие на вместительность проверяется на конец хода.
10 юнитов может быть при условии, что на планете 5 черепов.
2. Нет.
Нет Space Cadets: Away Mission, нет Star Trek: Fleet Captains, а вообще под запрос больше всего подходит First Martians от Тшевичека
https://boardgamegeek.com/boardgame/192455/first-martians-adventures-red-planet
Игра понравилась, это правильная "Терра Мистика": набор систем с гонкой за ПО и уютным оформлением, но взаимодействие тут очевиднее и агрессивнее, а сама игра интуитивнее. Нет явного гиммика, но играть вторую партию хочется сразу
Кхе, там прямо в рулбуке вроде реклама есть. Игра - Edge of Darkness
Да не может быть! "Соломон - еврей?!"
Рекурсия бы сработала, если бы изначальный посыл был верным - а тут как раз издательство решилось на эксперимент, это реально попытка продвинуться вперед, а не просто выпустить стопицотый сборник "лучшее, любимое и только для вас".
Ну не "Сцытхе", не дотянули
..но AEG вроде бы объявили, что Mystic Vale это просто обкатка технического решения, придуманного для более "продвинутой" игры.
Сам из обзоров не впечатлился, но техническм интересно
Вообще-то нет. Тут фишка именно в получении стабильной связки эффектов, которой еще и манипулировать можно как обычной картой (замешивать в колоду, случайно вытягивать, передавать и т.д.).
Можно придумать, как добиться подобного без картосоставления - но с такой логикой можно и с квадратными колесами ездить (а че, еще и удобнее чем с треугольными).
Технически, не совсем: в Gloom ты просто играешь одну карту поверх другой, это гиммиковая вариация розыгрыша карт "на точку" а-ля Battleline/Blood Bowl/Conquest, а в Mystic Vale ты именно собираешь одну новую карту, которая потом ляжет в колоду.
Там и далее по тексту глубокий анализ FS после первой партии (особенно понравилось про то, что расы отличаются только картами). Не, ок, бывает такое, когда очень хочется всеми правдами и неправдами подтвердить свою заранее сложившуюся точку зрения - но раз уж на суд общественности вынесли, то извините.
>SC меня покорил глубиной тактики. Это единственная игра, из тех, что я пробовал, в которой происходит настоящее столкновение умов.
Всем спасибо, все свободны
Яволь
Рядом с местом проведения турнира как раз пол залакировали, так что с богами Хаоса и Горком и Морком многие общались непосредственно
Если-Мне-Не-Изменяет-Память
В эфире передача "В мире жывтоне". Сегодня нам выпала редкая возможность наблюдать интернет-воина в его естественной среде обитания. Интернет-воин в отсутствие своего главного природного врага - модератора - ведет себя совершенно бесстрашно. Этот забавный зверек оглашает победным кличем просторы интернетов. Главное в его жизни это непреходящее ощущение собственной правоты, руководствуясь им он может полностью игнорировать окружающих, увлеченный победами над воображаемыми врагами. Сейчас мы рассмотрим его поближе.
Самые эпичные партии были 4 с хвостиком часа, а вообще в три можно уложиться влегкую без спешки и с кофе. Ну и формат игры вполне себе турнирный. Не хуже "Колонизаторов"!
Пытались захватить мир?
https://media.giphy.com/media/xTiTnK2ZXRzsVu1V7O/giphy.gif
Этник-рок группа "Черный Обеликс"
http://oflex.ru/wp-content/uploads/2016/08/FS_stats.jpg
Есть, есть.
是的
Смотрел, но только без Ди Каприо.
"Овцамбула" смешнее, хотя тут, видимо, переводчик попробовал сыграть на схожести с популярным словечком "нищеброд".
Агрикола лучше
"Овцеброд", судя по всему, перевод шуточной карты - рискну предположить, что в оригинале это Sheepwalker (sheep + sleepwalker - любимый англоязычной аудиторией каламбур).
А по Клаузевицу?
Варгеймами игры не все можно называть. Вернее, называть можно не только лишь все. Мало, какие можно так называть.
Игрок на гитаре Эрик Клэптон.
Если написать просто "лопата", то вы первый же начнете жаловаться: "А что, у других игроков лопат нет? Они землю чем копают?"
Трехпольный севооборот - извините, но это хорошо если не начальная школа (в отличие от того же "чеснока"), тут стыдно не знать. А адаптировать тематичный еврохардкор под дошколят с нулевой эрудицией - давайте еще в Descent тогда уберем все термины сложнее "стрелялы" и "рубилы"
Плюсмнога
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, RPG Maker)
http://tesera.ru/new/602984/comments/#post603250
С - стабильность
Эти парни миф об унылости евро так не развеют. Нужно больше Франца Клеменса!
Alien Frontiers, Quantum? Марко Поло хвалят.
У Ковенантов? Да, не видел. Нууу...
Ну погугли, я сейчас навскидку нашел использование слова "декбилдинг" в 2006 году (раньше не проверял), Дом вышел в 2008. Building your deck вообще использовалось с зарождения мотыги