Продал и то, и то именно из реиграбельности :D У обоих тайтлов считаю её не сильно высокой и поддерживающейся чисто допами. У ДУ их больше, так что если нет проблем вложениями в настолки, то у ДУ реиграбельность будет на порядок выше.:D
Если судить по базе, то у ДУ её будет таки меньше. Пока в рунбаунде прикончишь дракона, а после Воракеша, пройдёт не мало партий. А уж тем более когда это станет эффективно.
По ощущениям в рунбаунде от игрока намного больше зависит конец партий, чем в ДУ. В ДУ выше рандом. Но тут вытекает главная для меня проблема рунбаунда. С опытом главные боссы становятся совсем не интересные, в то время как в ДУ из-за той же случайности, всегда можно проиграть или даже страдать.))
Таких карт немного. Говорю по собственным ощущениям, в ЗБ ты каждый ход можешь сталкиваться и мешать интересам соперника. В Брюгге только гонка по первенствам (которые дают всего 4 очка то). Небольшая гонка по каналам (с разницей в одно очко между статуями). И крайне редко выпадающие карты на прямой удар по сопернику (тут как повезёт будет ли он вообще ощутимым). Ну и в допе надо поосторожнее со сбросом быть, но это не обязательно :) Нет, в Бургундии гораздо лучше чувствуется взаимодействие во время партии, ИМХО =)
Гранд Отель - сложнее, но зато с ещё большей выборкой действий, с ощущением большего кризиса. Надо всё время подстраиваться под процесс, но при этом стратегия нужна больше, чем замкам. Львиную часть очков можно заработать буквально за 1-2 хода, за счёт сработавшей заранее подготовленной комбинации.
Брюгге - большая вариативность действий, подстройка под возможности в данный момент, которые есть прямо сейчас, не очевидный, но весьма точный баланс. В отличии от замков, более тактическая игра, нежели стратегическая. Ну и взаимодействия с оппонентом всё таки ощущается слабее.
А ведь автор поста сам себе противоречит. Вначале пишет про то что плохо сбалансированы части механик связанные со звёздами, а потом жалуется, что популярность круче звёзд. По сути это разные способы победы. Можно играть через звёзды, всеми силами ускоряя партию и вполне можно выиграть с популярностью меньше шести. А можно играть через ресурсы/территории, но уже прокачивая параллельно репутацию. То что в вашей компании много остаётся карт боя, значит, что конкуренцию на 4х вы создаёте так себе и реально играете через огород (и тут действительно будут побеждать красные, а чёрные фермеры будут аутсайдерами).Так что, если это не просто вброс, то игра не подходит вам, раз за 20 партий так и осталась кактусом для фермеров. :P
И рассказать не в рамке топ-10 за пару минут, а реально от 10-15 минут хотя бы, про стратегии впечатления - одного игрока. Это, по мне, будет лучше 20 видео одной хайповый игры на разных ресурсах и от разных блоггеров. Но видно сходить с розового пони, мало ли чего я хочу :D
Ещё раз. Видеорекламу круто будет прикрутить к каждой настолке, используя максимальный доступный визуал. Аналитика без души - не нужна. И будет хорошо, если каждый найдёт 10 или меньше тех настолок, про которые есть действительно что-то рассказать, после *цать партий.:P
Это если про блоггеров. Просто видеореклама на настолку гораздо лучше, чем её отсутствие.Но тогда не надо идти в аналитику и больше заниматься именно визуалом) А то не рыба, не мясо выйдет :D
Так и не нужны эти 50-100 обзоров "да купи ты уже" на настолки. Лучше 3, но качественные и с душой. Первое даже не обязательно, а вот второе очень важно)
Там где правила не смогли прочитать. Если серьёзно, то посмотрел пару минут и закрыл. Это вопрос подготовки и попытка понять игру сходу, а не впечатления от игры :P
А есть ли видео с негативными оценками? Понимаю, что снимать целое видео не хочется. Но не может же человеку все игры нравиться . Вот не хватает такой полярности, а то что не открой везде позитив, одни плюсы, прямо сейчас иди в магазин хоть. -_-
Разверну. То же видео про день сырка, явный прицел на другую аудиторию. Но вот гик аудитории только захламляет ленту. В той же аналитике про runebound, та же попытка вспомнить название игры battlelore - удивляет. Ведь хорошо помниться как автор называл её чуть ли не любимой игрой, некоторое время назад (по крайне мере мне тогда показалось). Вот из-за таких звоночков ваши видео смотреть так же визуально приятно, но впечатлением уже совсем не веришь. -_-
"https://boardgameby.wordpress.com/page/1/ - первое что мне приходит в голову на словах "настольный блог". Один из любимых, на самом-то деле. Но Гаги много."
Вот из-за этой кучки обзоров и начинаешь видеть везде рекламу. Статья может быть крутой, но если и читаешь её, то относишься крайне критический. Не знаю как описать, но чувство, что доверие к блогу подорвано. ИМХО
Уже давно всем понятно, что вас пригорает от его канала. Но людям нравиться искренность. А у некоторых видео про натолки на других каналах нет-нет, а проскакивает чувство пр просмотре, что тебе хотят втюхнуть и это просто реклама. Смотреть видео того же "твой игровой" можно и у них реально чувствуется работа, но из-за тех же, "возможно рекламных видео", регулярно смотреть нет желания, как собственно и подписаться на канал.
В Фенрисе некоторые миссии даже лучше будут выглядить вдвоём, ИМХО. Прошли всю компанию, и пара миссий буквально проходяться за 30 минут, не представляю что делать там в 4м, 5м или не дай бог ещё с большим составом - миссия пройдётся буквально за 3-4 хода с таким составом. В последней миссии жара вне зависимости от состава, и тоже есть ощущение, что с большим составом она пройдётся слишком быстро и не раскроется =(
Имею противоположное мнение. С автомами, с одной, а лучше двумя имеем много военных конфликтов и борьбы за территории. Без автом серп становиться быстрой игрой на построение движка с возможностью открытого конфликта ака взаимодействия.
И всё таки из этого ответа я увидел, что не перерос скорее игру, а начал искать в ней то чего в ней нету (органичного развития). Игра про заряженную супер комбу, может даже две, а растекаться на все направления изначально губительная тактика в данной игре. Ну ИМХО конечно :)
Меня ещё удивляет заметки насчёт рандома кубиков. Конечно это не замки Бургундии, но уступить пару кубиков, что бы перебросить и получить нужный тебе результат вроде не так ужу ужасно.
Ну тут не только от соперников зависит, но и от колоды, к сожалению. Как то британцы умудрились проворонить столицу, тупо из-за того что им надо было искать атаку на море.:P
У Италии они тоже есть. Ну пока Африка и Европа у Оси, Британия ничего не может сделать с средиземноморьем. Ну да, верность короне неплохо может подорвать этот план, но это если она зайдёт из всей толстенной колоды британцев :D Но это всё махание на шпагах со словами "если". А я всего лишь подвожу к тому, что играть исторический сценарий за ось - не лучший выбор, итог и так всем известен. А вот идти нестандартными методами как раз можно и нужно. А уже будет клюква, сама игра к этому ведёт.)
Германия вполне боеспособна сдерживать СССР и британию вначале. Главное взять средиземноморье, а там бомбить любое приближение британского флота. А Италия может доковылять до Индии быстрее, чем США до Европы.:P
Продал и то, и то именно из реиграбельности :D
У обоих тайтлов считаю её не сильно высокой и поддерживающейся чисто допами. У ДУ их больше, так что если нет проблем вложениями в настолки, то у ДУ реиграбельность будет на порядок выше.:D
Если судить по базе, то у ДУ её будет таки меньше. Пока в рунбаунде прикончишь дракона, а после Воракеша, пройдёт не мало партий. А уж тем более когда это станет эффективно.
По ощущениям в рунбаунде от игрока намного больше зависит конец партий, чем в ДУ. В ДУ выше рандом. Но тут вытекает главная для меня проблема рунбаунда. С опытом главные боссы становятся совсем не интересные, в то время как в ДУ из-за той же случайности, всегда можно проиграть или даже страдать.))
Таких карт немного. Говорю по собственным ощущениям, в ЗБ ты каждый ход можешь сталкиваться и мешать интересам соперника. В Брюгге только гонка по первенствам (которые дают всего 4 очка то). Небольшая гонка по каналам (с разницей в одно очко между статуями). И крайне редко выпадающие карты на прямой удар по сопернику (тут как повезёт будет ли он вообще ощутимым). Ну и в допе надо поосторожнее со сбросом быть, но это не обязательно :) Нет, в Бургундии гораздо лучше чувствуется взаимодействие во время партии, ИМХО =)
Они не сильно то и похожи. У меня замки есть и как нибудь отель в коллекцию тоже войдёт.:)
Гранд Отель - сложнее, но зато с ещё большей выборкой действий, с ощущением большего кризиса. Надо всё время подстраиваться под процесс, но при этом стратегия нужна больше, чем замкам. Львиную часть очков можно заработать буквально за 1-2 хода, за счёт сработавшей заранее подготовленной комбинации.
Брюгге - большая вариативность действий, подстройка под возможности в данный момент, которые есть прямо сейчас, не очевидный, но весьма точный баланс. В отличии от замков, более тактическая игра, нежели стратегическая. Ну и взаимодействия с оппонентом всё таки ощущается слабее.
Да вброс это был, а мы тут поддались :)
А ведь автор поста сам себе противоречит. Вначале пишет про то что плохо сбалансированы части механик связанные со звёздами, а потом жалуется, что популярность круче звёзд. По сути это разные способы победы. Можно играть через звёзды, всеми силами ускоряя партию и вполне можно выиграть с популярностью меньше шести. А можно играть через ресурсы/территории, но уже прокачивая параллельно репутацию. То что в вашей компании много остаётся карт боя, значит, что конкуренцию на 4х вы создаёте так себе и реально играете через огород (и тут действительно будут побеждать красные, а чёрные фермеры будут аутсайдерами).Так что, если это не просто вброс, то игра не подходит вам, раз за 20 партий так и осталась кактусом для фермеров. :P
Ок, заигрываю свои игры до дыр и поэтому жду не поверхностного освещения оных. Но я подожду:)
Что действительно скажешь про ту же Селестию?:)
*пора сходить мне с розового пони
И рассказать не в рамке топ-10 за пару минут, а реально от 10-15 минут хотя бы, про стратегии впечатления - одного игрока. Это, по мне, будет лучше 20 видео одной хайповый игры на разных ресурсах и от разных блоггеров. Но видно сходить с розового пони, мало ли чего я хочу :D
Ещё раз. Видеорекламу круто будет прикрутить к каждой настолке, используя максимальный доступный визуал. Аналитика без души - не нужна. И будет хорошо, если каждый найдёт 10 или меньше тех настолок, про которые есть действительно что-то рассказать, после *цать партий.:P
Это если про блоггеров. Просто видеореклама на настолку гораздо лучше, чем её отсутствие.Но тогда не надо идти в аналитику и больше заниматься именно визуалом) А то не рыба, не мясо выйдет :D
Так и не нужны эти 50-100 обзоров "да купи ты уже" на настолки. Лучше 3, но качественные и с душой. Первое даже не обязательно, а вот второе очень важно)
Прекрасно. Именно это и хочу. :D Рекламы и так на ютюбе много, даже в ролики с колыбельными врывается постоянно :D
Не разглядел.:) Похвально, почаще бы так. Не стесняйтесь говорить минусы, все мы взрослые люди и понимаем, что это будет личным мнением. =)
Там где правила не смогли прочитать. Если серьёзно, то посмотрел пару минут и закрыл. Это вопрос подготовки и попытка понять игру сходу, а не впечатления от игры :P
Про манчкин хорошая попытка. Но отлично видно, что стёб и никак не связан с личными впечатлениями. :D
А есть ли видео с негативными оценками? Понимаю, что снимать целое видео не хочется. Но не может же человеку все игры нравиться . Вот не хватает такой полярности, а то что не открой везде позитив, одни плюсы, прямо сейчас иди в магазин хоть. -_-
Разверну. То же видео про день сырка, явный прицел на другую аудиторию. Но вот гик аудитории только захламляет ленту. В той же аналитике про runebound, та же попытка вспомнить название игры battlelore - удивляет. Ведь хорошо помниться как автор называл её чуть ли не любимой игрой, некоторое время назад (по крайне мере мне тогда показалось). Вот из-за таких звоночков ваши видео смотреть так же визуально приятно, но впечатлением уже совсем не веришь. -_-
Надеюсь про фанатов - это не про меня. Простое описание того, что конкретно нравиться на одном канале, а что не нравиться на другом.
Тогда зачем эти комментарии, не носящие никакой нагрузки, про "славься..."? Не красиво это со стороны выглядит. -_-
"https://boardgameby.wordpress.com/page/1/ - первое что мне приходит в голову на словах "настольный блог". Один из любимых, на самом-то деле.
Но Гаги много."
Вот из-за этой кучки обзоров и начинаешь видеть везде рекламу.
Статья может быть крутой, но если и читаешь её, то относишься крайне критический. Не знаю как описать, но чувство, что доверие к блогу подорвано. ИМХО
Надеюсь тот же безнал не потеряет эту нотку атмосферности в видео, после сотрудничества с лавкой. :)
Уже давно всем понятно, что вас пригорает от его канала. Но людям нравиться искренность. А у некоторых видео про натолки на других каналах нет-нет, а проскакивает чувство пр просмотре, что тебе хотят втюхнуть и это просто реклама. Смотреть видео того же "твой игровой" можно и у них реально чувствуется работа, но из-за тех же, "возможно рекламных видео", регулярно смотреть нет желания, как собственно и подписаться на канал.
Что этот комментарий делает тут -_-
Вот тоже не понятно стало, зачем отверстие сделали другое в дирижаблях, если на новые подставки сэкономили
Как у кого кубики у кого падают. Они основной драйвер сложности для одних и простоты для других. :P
Ну это было моё мнение про дуэль :)
В Фенрисе некоторые миссии даже лучше будут выглядить вдвоём, ИМХО. Прошли всю компанию, и пара миссий буквально проходяться за 30 минут, не представляю что делать там в 4м, 5м или не дай бог ещё с большим составом - миссия пройдётся буквально за 3-4 хода с таким составом. В последней миссии жара вне зависимости от состава, и тоже есть ощущение, что с большим составом она пройдётся слишком быстро и не раскроется =(
Имею противоположное мнение. С автомами, с одной, а лучше двумя имеем много военных конфликтов и борьбы за территории. Без автом серп становиться быстрой игрой на построение движка с возможностью открытого конфликта ака взаимодействия.
У моей жены наоборот кубики прям заряженные на успехи, но с помощью перебросов и более выверенной стратегии, не редко оставлял её с носом :)
И всё таки из этого ответа я увидел, что не перерос скорее игру, а начал искать в ней то чего в ней нету (органичного развития). Игра про заряженную супер комбу, может даже две, а растекаться на все направления изначально губительная тактика в данной игре. Ну ИМХО конечно :)
Меня ещё удивляет заметки насчёт рандома кубиков. Конечно это не замки Бургундии, но уступить пару кубиков, что бы перебросить и получить нужный тебе результат вроде не так ужу ужасно.
Гранд-Отель...За пол-часа... И забыл про карточку цели... И при этом всём игру перерос, ну сам же себе буратино :D
Ещё не играл, но правила видел. По идее одним и тем же, там какое-никакое идёт развитие нации
Чувствую , что кто-то преувеличивает:P. Вот если исправить в сообщении настолку на забористый варгейм, то тогда поверю.)
Ну тут не только от соперников зависит, но и от колоды, к сожалению. Как то британцы умудрились проворонить столицу, тупо из-за того что им надо было искать атаку на море.:P
У Италии они тоже есть. Ну пока Африка и Европа у Оси, Британия ничего не может сделать с средиземноморьем. Ну да, верность короне неплохо может подорвать этот план, но это если она зайдёт из всей толстенной колоды британцев :D Но это всё махание на шпагах со словами "если". А я всего лишь подвожу к тому, что играть исторический сценарий за ось - не лучший выбор, итог и так всем известен. А вот идти нестандартными методами как раз можно и нужно. А уже будет клюква, сама игра к этому ведёт.)
Германия вполне боеспособна сдерживать СССР и британию вначале. Главное взять средиземноморье, а там бомбить любое приближение британского флота. А Италия может доковылять до Индии быстрее, чем США до Европы.:P