Италия доходит до индии, а Германия с Японией её прикрывают, ибо она зарабатывает опупеть сколько очков, если держит моря и африку. Всего лишь пару тройку партии вспомнилось в таком духе (вполне рабочий вариант, если у Италии есть карты на постройку). Это к слову об историчности:P
Триггер только, когда будет 12 планет или вычищено всё ПО, но в этом вся соль этой гонки. Можно построить опупенный движок по получению ПО на 3х планетах, но проиграть гонку, т.к. соперник быстро 12 карт выложил)
Ну а так же, благодаря тому же рандому можно вытащить путешественника с игнором цвета карты. Дорого (9 монет) - да, но зато кризис цвета почти не ощущается.
Так если бесит, нивелируйте его персонажами. Очень часто замечаю, что новички не видят смысла в персонажах обменивающих рабочих, строящих за двойную цену каналы, те что делают монеты либо пассивно, либо за рабочих при условии. Построив что либо из этого набора, уже рандом становиться мягче, а стратегия гибче. Но игра опять же на тактику и возможность увидеть данную возможность.
Да я против ничего не имею. Например: вот давил игрока всю игру, отжал столицу его. И последний ход, он может сохранить три своих замка или пойти всеми силами давить "обидчика". В случае защиты - выиграю я, а во втором случае в свободные замки зайдёт другой игрок и победит :) Но это игра и кингмейкинг тоже может быть продолжением линии дипломатии.(всё таки выиграет только один))
Если человек боится разобраться в сложных играх. То борьба за галактику будет ещё тем вызовом. Но оно того стоит, динамика и масштаб за 30 минут очень впечатляет. В сезонах же легче разобраться, но сложнее уловить динамику, а именно те самые моменты когда нужно играть карты и когда разворачивать свою возможно победную комбу :)
Играем в серп вдвоём, очень быстро (минут 30-60) и очень увлекательно, ибо за это время разворачивается целая своя империя со своей историей. И экономическая борьба у кого движок будет работать лучше очень притягивает. А для большей конкуренции за территории и для тай-брейка добавляем время от времени "опытную" атому.
Нечто и тайное послание как минимум. А продажи оценить можно прямо сейчас. При созданной шумихи (обвинение КР(ХВ) во всех грехах всё таки), собрать 5 покупателей за 2 часа, ну как то совсем такой себе результат.
Мне представляется ситуация так. Хоббики отказались иметь дело с пиратами, взвесив риск, что могут ухудшиться отношения с международными партнёрами. ИМХО
Долго.:) В финале очень повезло с проверками на силу. У нас копьё и живое оружие с опытом перестали брать, ибо дорого, а выхлопа может и не быть (рандом чёрт его)). Отчёт понравился.:)
Ох, не заикайтесь о большинстве. Без нормальной статистики данное утверждение более чем голословно :) Но то что должен оставаться выбор (брать игру на 4х или что бы был ещё доп на 5го) - здесь обоими руками за.
Как написали выше, взять карты - это для новичков. Мы с третьей партии играли по продвинутым правилам с драфтом. И да от персонала реально зависит многое, плохой подбор персонажей может скатить до <100 очков, ибо тяжело скомбинировать что-то мощное. А хороший подбор может дать 150+.
Италия доходит до индии, а Германия с Японией её прикрывают, ибо она зарабатывает опупеть сколько очков, если держит моря и африку. Всего лишь пару тройку партии вспомнилось в таком духе (вполне рабочий вариант, если у Италии есть карты на постройку). Это к слову об историчности:P
А не, 5й оО
3 раза уже - задумайся)
Триггер только, когда будет 12 планет или вычищено всё ПО, но в этом вся соль этой гонки. Можно построить опупенный движок по получению ПО на 3х планетах, но проиграть гонку, т.к. соперник быстро 12 карт выложил)
Так я написал, что карточные.:P
Как насчёт карточных? Борьба за галактику и цитадели например.
Так... Серп?:D
Отличный обзор. Читаешь и кажется что это тот фарш, который искал в runebound (когда боссы стали казаться через чур слабыми).
Который таки не во всех игровых ячейках имба. Например у нас.:Р
Ну а так же, благодаря тому же рандому можно вытащить путешественника с игнором цвета карты. Дорого (9 монет) - да, но зато кризис цвета почти не ощущается.
Так если бесит, нивелируйте его персонажами. Очень часто замечаю, что новички не видят смысла в персонажах обменивающих рабочих, строящих за двойную цену каналы, те что делают монеты либо пассивно, либо за рабочих при условии. Построив что либо из этого набора, уже рандом становиться мягче, а стратегия гибче. Но игра опять же на тактику и возможность увидеть данную возможность.
Открыл приложение на андроид. Не даёт завершить ход пока не сыграешь все карты с руки.-_-
А смысл не разыгрывать все карты? Всё равно карты в руке не сохраняются к следующему раунду.
Очень странно, что ещё никто здесь не написал про бомбическую планируемую цену лавки: https://vk.com/feed?w=wall-8375786_48796
Ланнистер которого раздавят за пару ходов - очень слабый игрок за ланнистера. А по теме жду опробовать новую асимметричную игру:)
Да я против ничего не имею. Например: вот давил игрока всю игру, отжал столицу его. И последний ход, он может сохранить три своих замка или пойти всеми силами давить "обидчика". В случае защиты - выиграю я, а во втором случае в свободные замки зайдёт другой игрок и победит :) Но это игра и кингмейкинг тоже может быть продолжением линии дипломатии.(всё таки выиграет только один))
Эм. В последнем ходу очень частая картина. Но назовём это красивее - дипломатия :D
200+ игр, да перебор это уже оО
Если человек боится разобраться в сложных играх. То борьба за галактику будет ещё тем вызовом. Но оно того стоит, динамика и масштаб за 30 минут очень впечатляет. В сезонах же легче разобраться, но сложнее уловить динамику, а именно те самые моменты когда нужно играть карты и когда разворачивать свою возможно победную комбу :)
Играем в серп вдвоём, очень быстро (минут 30-60) и очень увлекательно, ибо за это время разворачивается целая своя империя со своей историей. И экономическая борьба у кого движок будет работать лучше очень притягивает. А для большей конкуренции за территории и для тай-брейка добавляем время от времени "опытную" атому.
На сколько вижу продукции mattel (разработчиков UNO) нету в магазинах ХВ.
Ок, mattel, не организатор игрокона и у него нет площадки, на которой выходят игры ХВ. :D
Нечто и тайное послание как минимум. А продажи оценить можно прямо сейчас. При созданной шумихи (обвинение КР(ХВ) во всех грехах всё таки), собрать 5 покупателей за 2 часа, ну как то совсем такой себе результат.
Чутка изменённое:) Но ХВ не продаёт уно, а вот нечто продаёт)
Они уже почистили пару (как минимум) своих грешков, но интернет помнит.:)
Скорее игр, которые выпускали ХВ, как локализатор (цитадели там, нечто).
Мне представляется ситуация так. Хоббики отказались иметь дело с пиратами, взвесив риск, что могут ухудшиться отношения с международными партнёрами. ИМХО
Может ещё и новичок в ИП - не был пушечным мясом?xD
Вдвоём 3 раза к ряду - запросто.:)
Но почему же? Сбить сопернику убер выгодную, заранее подготовленную, кристаллизацию:)
Долго.:) В финале очень повезло с проверками на силу. У нас копьё и живое оружие с опытом перестали брать, ибо дорого, а выхлопа может и не быть (рандом чёрт его)). Отчёт понравился.:)
Осталось снести ту странную ссылку на правила в файлах, которая скачивает файл без расширения ;)
Ох, не заикайтесь о большинстве. Без нормальной статистики данное утверждение более чем голословно :)
Но то что должен оставаться выбор (брать игру на 4х или что бы был ещё доп на 5го) - здесь обоими руками за.
На русском языке вот тут: https://goo.gl/c42Gsr
Будем ждать обзоров, что бы понять что да как. А так пошёЛ смотреть про two cities, просвещаться, что бы знать примерно чего ожидать.
Причудливых форм комнат, как в замках нет. Так что немного не то уже :)
Вот оно как :)
Если кто то другой возьмётся. В конце статьи написано, что только игры CrowdGames рассматривают в этом цикле.
Как написали выше, взять карты - это для новичков. Мы с третьей партии играли по продвинутым правилам с драфтом. И да от персонала реально зависит многое, плохой подбор персонажей может скатить до <100 очков, ибо тяжело скомбинировать что-то мощное. А хороший подбор может дать 150+.
Странно что механика драфта персонала в начале игры (прям как в сезонах) осталось за рамкой. Но ещё страннее оценка статьи.