-AdRiver-

Azrail

Azrail написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #

И такое есть. Все провалы или то что не узнали в предыдущих делах аукнулись в 8м деле. Хотя мы его и прошли тоже, по очкам чуть максимум не набрали ответив почти на все вопросы. Но опять же сюжетную часть провалили и поэтому думаем и его переиграть на втором круге, но уже позже :)

Azrail написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #

Ну мы как то раз умудрились по очкам пройти дело чисто за счёт побочного квеста, полностью завалив вопросы по основному сюжету. И пошли дальше без изучения развязки, на втором прохождении как нибудь попробуем таки решить основной сюжет. :)

Azrail написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #

Да до этого никто не употреблял, но по впечатлениям видно, что именно это и имелось ввиду. Я к тому что достигнуть итога можно разными способами, разными адресами. Ну да иногда бывает, что казалось бы логичный адрес приведёт вникуда, но чаще это специфика жанра Лавкрафта, за рамки которого стараются не сильно то и выходить. По крайне мере у меня такое сложилось впечатление

Azrail написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #

И опять же, где же эти самые рельсы? Бавает набор контактов, где от одного адреса сразу понятно, что надо идти ко второму. Но это бывает редко, эта цепочка прерывается. И что бы не тратить кучу времени на посещение всех звеньев этой цепочки (тратить время), подумав можно вполне сократить этот путь. Моё мнение в этой игре надо записывать и думать.

Azrail написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #

Но кроме карты допуска мы узнаём адреса, фамилии, имена. И в каждом контакте они разные. Даже там где дают одну и ту же карту допуска, могут дать совсем разную информацию для анализа.

Azrail написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #

Развилки есть. Те же карты контактов можно получить в разных местах, разными путями. Иногда даже злило, что предлогают карту контакта которая уже есть. Удивляет, где тут рельсы люди видят в игре О_О

Azrail написал год назад к игре Тайны Аркхэма: #

Сыграли все 8 сценариев. Мнение с авторским не совпадает совершенно. Выиграли в половине сценариев, перепроходить будем все :D Развязки не читали, ибо даже там где побеждали, далеко не всё находили. Один раз победили чисто пройдя побочную ветку и при том что полностью провалили основную. Логика тут есть, думать надо, записывать тоже. Книга-игра была, играл, фиговая она по сравнению с ТА :P И то что нету никаких кубиков и других механик сверху - это прекрасно :)

Azrail написал год назад к игре Игра престолов (upd): #

Грей опасающейся Ланистера в ИП о_О Мало опыта ещё)

Azrail написал год назад к игре Runebound Третья редакция: #
Реиграбельность

И да лучше не покапать обе. А то есть вероятность, что механика проверок способностей персонажа просто надоест. Ну по крайне мере у меня так вышло )

Azrail написал год назад к игре Runebound Третья редакция: #
Реиграбельность

Пока не знаю. Пока переориентировался больше на еврошколу.:D Но могорыцаря я бы попробовал. А атмосферу буду искать ещё в Тайнах Аркхема :)

Azrail написал год назад к игре Runebound Третья редакция: #
Реиграбельность

Продал и то, и то именно из реиграбельности :D
У обоих тайтлов считаю её не сильно высокой и поддерживающейся чисто допами. У ДУ их больше, так что если нет проблем вложениями в настолки, то у ДУ реиграбельность будет на порядок выше.:D

Если судить по базе, то у ДУ её будет таки меньше. Пока в рунбаунде прикончишь дракона, а после Воракеша, пройдёт не мало партий. А уж тем более когда это станет эффективно.

По ощущениям в рунбаунде от игрока намного больше зависит конец партий, чем в ДУ. В ДУ выше рандом. Но тут вытекает главная для меня проблема рунбаунда. С опытом главные боссы становятся совсем не интересные, в то время как в ДУ из-за той же случайности, всегда можно проиграть или даже страдать.))

Azrail написал год назад к игре Замки Бургундии: #

Таких карт немного. Говорю по собственным ощущениям, в ЗБ ты каждый ход можешь сталкиваться и мешать интересам соперника. В Брюгге только гонка по первенствам (которые дают всего 4 очка то). Небольшая гонка по каналам (с разницей в одно очко между статуями). И крайне редко выпадающие карты на прямой удар по сопернику (тут как повезёт будет ли он вообще ощутимым). Ну и в допе надо поосторожнее со сбросом быть, но это не обязательно :) Нет, в Бургундии гораздо лучше чувствуется взаимодействие во время партии, ИМХО =)

Azrail написал год назад к игре Замки Бургундии: #

Они не сильно то и похожи. У меня замки есть и как нибудь отель в коллекцию тоже войдёт.:)

Azrail написал год назад к игре Замки Бургундии: #

Гранд Отель - сложнее, но зато с ещё большей выборкой действий, с ощущением большего кризиса. Надо всё время подстраиваться под процесс, но при этом стратегия нужна больше, чем замкам. Львиную часть очков можно заработать буквально за 1-2 хода, за счёт сработавшей заранее подготовленной комбинации.

Azrail написал год назад к игре Замки Бургундии: #

Брюгге - большая вариативность действий, подстройка под возможности в данный момент, которые есть прямо сейчас, не очевидный, но весьма точный баланс. В отличии от замков, более тактическая игра, нежели стратегическая. Ну и взаимодействия с оппонентом всё таки ощущается слабее.

Azrail написал год назад к игре Серп: #
Вопрос по перемещению с

Да вброс это был, а мы тут поддались :)

Azrail написал год назад к игре Серп: #
Впечатления после 20+ партий

А ведь автор поста сам себе противоречит. Вначале пишет про то что плохо сбалансированы части механик связанные со звёздами, а потом жалуется, что популярность круче звёзд. По сути это разные способы победы. Можно играть через звёзды, всеми силами ускоряя партию и вполне можно выиграть с популярностью меньше шести. А можно играть через ресурсы/территории, но уже прокачивая параллельно репутацию. То что в вашей компании много остаётся карт боя, значит, что конкуренцию на 4х вы создаёте так себе и реально играете через огород (и тут действительно будут побеждать красные, а чёрные фермеры будут аутсайдерами).Так что, если это не просто вброс, то игра не подходит вам, раз за 20 партий так и осталась кактусом для фермеров. :P

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Ок, заигрываю свои игры до дыр и поэтому жду не поверхностного освещения оных. Но я подожду:)

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Что действительно скажешь про ту же Селестию?:)

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

*пора сходить мне с розового пони

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

И рассказать не в рамке топ-10 за пару минут, а реально от 10-15 минут хотя бы, про стратегии впечатления - одного игрока. Это, по мне, будет лучше 20 видео одной хайповый игры на разных ресурсах и от разных блоггеров. Но видно сходить с розового пони, мало ли чего я хочу :D

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Ещё раз. Видеорекламу круто будет прикрутить к каждой настолке, используя максимальный доступный визуал. Аналитика без души - не нужна. И будет хорошо, если каждый найдёт 10 или меньше тех настолок, про которые есть действительно что-то рассказать, после *цать партий.:P

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Это если про блоггеров. Просто видеореклама на настолку гораздо лучше, чем её отсутствие.Но тогда не надо идти в аналитику и больше заниматься именно визуалом) А то не рыба, не мясо выйдет :D

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Так и не нужны эти 50-100 обзоров "да купи ты уже" на настолки. Лучше 3, но качественные и с душой. Первое даже не обязательно, а вот второе очень важно)

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Прекрасно. Именно это и хочу. :D Рекламы и так на ютюбе много, даже в ролики с колыбельными врывается постоянно :D

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Не разглядел.:) Похвально, почаще бы так. Не стесняйтесь говорить минусы, все мы взрослые люди и понимаем, что это будет личным мнением. =)

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Там где правила не смогли прочитать. Если серьёзно, то посмотрел пару минут и закрыл. Это вопрос подготовки и попытка понять игру сходу, а не впечатления от игры :P

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Про манчкин хорошая попытка. Но отлично видно, что стёб и никак не связан с личными впечатлениями. :D

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

А есть ли видео с негативными оценками? Понимаю, что снимать целое видео не хочется. Но не может же человеку все игры нравиться . Вот не хватает такой полярности, а то что не открой везде позитив, одни плюсы, прямо сейчас иди в магазин хоть. -_-

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Разверну. То же видео про день сырка, явный прицел на другую аудиторию. Но вот гик аудитории только захламляет ленту. В той же аналитике про runebound, та же попытка вспомнить название игры battlelore - удивляет. Ведь хорошо помниться как автор называл её чуть ли не любимой игрой, некоторое время назад (по крайне мере мне тогда показалось). Вот из-за таких звоночков ваши видео смотреть так же визуально приятно, но впечатлением уже совсем не веришь. -_-

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Надеюсь про фанатов - это не про меня. Простое описание того, что конкретно нравиться на одном канале, а что не нравиться на другом.

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Агрессивно - да. По делу - возможно. Но явно перегиб и создаёт ту самую "токсичность". Зачем гадить то.=(

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Тогда зачем эти комментарии, не носящие никакой нагрузки, про "славься..."? Не красиво это со стороны выглядит. -_-

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

"https://boardgameby.wordpress.com/page/1/ - первое что мне приходит в голову на словах "настольный блог". Один из любимых, на самом-то деле.
Но Гаги много."

Вот из-за этой кучки обзоров и начинаешь видеть везде рекламу.
Статья может быть крутой, но если и читаешь её, то относишься крайне критический. Не знаю как описать, но чувство, что доверие к блогу подорвано. ИМХО

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Надеюсь тот же безнал не потеряет эту нотку атмосферности в видео, после сотрудничества с лавкой. :)

Azrail написал год назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Уже давно всем понятно, что вас пригорает от его канала. Но людям нравиться искренность. А у некоторых видео про натолки на других каналах нет-нет, а проскакивает чувство пр просмотре, что тебе хотят втюхнуть и это просто реклама. Смотреть видео того же "твой игровой" можно и у них реально чувствуется работа, но из-за тех же, "возможно рекламных видео", регулярно смотреть нет желания, как собственно и подписаться на канал.

Azrail написал год назад к игре Играем в Forbidden stars: #

Что этот комментарий делает тут -_-

Azrail написал год назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Вот тоже не понятно стало, зачем отверстие сделали другое в дирижаблях, если на новые подставки сэкономили

Azrail написал год назад к игре Древний ужас: #

Как у кого кубики у кого падают. Они основной драйвер сложности для одних и простоты для других. :P

Azrail написал год назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Ну это было моё мнение про дуэль :)