Эм, хороший хоумрул наверное. А вот что написано в правилах: "Партия завершается во время третьего игрового года, когда на ЭТАПЕ КОНЦА РАУНДА фишка сезона покидает деление 12" Ну и пояснение что такое конец раунда: "Когда ВСЕ игроки сделают ходы, раунд заканчивается".
Теперь можете строить свой игровой опыт для данной игры заново ;)
С чего вы решили что они прям 100% погибли? Благодаря новейшей трилогии мы знаем что даже оказавшись в эпицентре взрыва ЗВ не факт что убьёт персонажа :D
"Всех приветствую, специально зарегистрировался, чтоб выразить свое негодование." И знаете... Вы попали точно по адресу. Тут как раз место для жалоб. Далеко не факт что это увидят издатели, скорее всего что нет, но вы хоть получите лучи сожаления от других пользователей. :D
Не хочу вас расстраивать, но за 25к новый хороший горный велик или комп вы не купите. Дешманский с кучей но - запросто, но хороший или даже средний - нет, так не бывает :P
3)Да, очки получаете. 4)Да снимая домики с планшета дохода, количество очков во время фазы дохода возрастает, все открытые клетки под домиками суммируются.
Ну вот чисто мнение - цивилизация Сида (с допами естественно) лично для меня лучше. Нравиться размах, эпик, сильно разные пути развития и послевкусие после партии. Раскладывать правда получается реже, особенно если сравнивать с очень хорошо сделанной электронной версии сквозь века, но зато запоминается надолго.:)
Поэтому лично для меня в стеке цивилизация - версия 2010 года прочно заняла свои позиции. А вот на телефоне отлично укоренилась сквозь века :)
Смотря что хотим. Немного аналитики :) Из тех area control что я играл: SmallWorld - забавный, динамичный и семейный что ли. Киклады - очень понравились, но там именно больше аукциона чем войны. Кемет - пока плохо прочувствовал. Обещает прям много войны, но как то больше глухой обороны видел. Но оставляю ему ещё шанс :) Кровавая ярость - зашла. Опять же тут не столько ареа контроля, сколько набивание очков за счёт механики, но сделано весьма хорошо. Игра Престолов - ну вот это уже ареа контроль по мне. Блеф, война, тактика и просчёт соперников, и всё это связанно прямо с захватом земель на игровом поле. :)
и все они по разному играются, разное время и имеют разные способы привлечь внимание игрока. То что вы приводите в пример - это всего лишь визуальная часть - обёртка по сути.
Эм, хороший хоумрул наверное. А вот что написано в правилах:
"Партия завершается во время третьего игрового года, когда на ЭТАПЕ КОНЦА РАУНДА фишка сезона покидает деление 12"
Ну и пояснение что такое конец раунда:
"Когда ВСЕ игроки сделают ходы, раунд заканчивается".
Теперь можете строить свой игровой опыт для данной игры заново ;)
Честно это будет не то, всё1 таки много фана спрятано в моменте когда игроки объединяются против общего зла к примеру. :)
Там есть связки которые никак не контряться толком в дуэли. Так что для фана сойдёт, а так данная игра не для такого числа игроков.
А я купил. И ничего из данных косяков в своей копии не обнаружил. Сегодня уже буду играть :P
Ну круто. Поделился один пользователь - поохали - поахали. Всё теперь покупатели знают что может быть. Зачем создавать очередную ветку?:)
Мне кажется что это просто как война коллекционера и игрока - бессмысленна и беспощадна. :)
Для кого как. Меня тоже этот вопрос заинтересовал.
С чего вы решили что они прям 100% погибли? Благодаря новейшей трилогии мы знаем что даже оказавшись в эпицентре взрыва ЗВ не факт что убьёт персонажа :D
Так а цель какая? Решить проблему? Поделиться опытом? Или что более вероятно - отвести душу?
Мне просто жаль что сайт превращается в жалобную книгу, которую никто не читает по итогу.
"Всех приветствую, специально зарегистрировался, чтоб выразить свое негодование."
И знаете... Вы попали точно по адресу. Тут как раз место для жалоб. Далеко не факт что это увидят издатели, скорее всего что нет, но вы хоть получите лучи сожаления от других пользователей. :D
Интересно, а игрокам за вашим столом тоже по кайфу, если после 3+ часовой партии вы по приколу "ради атмосферы" слили партию?
Не хочу вас расстраивать, но за 25к новый хороший горный велик или комп вы не купите. Дешманский с кучей но - запросто, но хороший или даже средний - нет, так не бывает :P
Не ну разок было. Когда начали ДУ на своих мощностях делать, временно цена снизилась на 15% :)
1) Да
3)Да, очки получаете.
4)Да снимая домики с планшета дохода, количество очков во время фазы дохода возрастает, все открытые клетки под домиками суммируются.
45 игр сыгранно более 15 партий.
Топ-10 по количеству партий 7 чудес дуэль - 79 партий.
Ни одной игры в цифре в этой статистике.
Я всё сказал(с) :P
Ну вот чисто мнение - цивилизация Сида (с допами естественно) лично для меня лучше. Нравиться размах, эпик, сильно разные пути развития и послевкусие после партии. Раскладывать правда получается реже, особенно если сравнивать с очень хорошо сделанной электронной версии сквозь века, но зато запоминается надолго.:)
Поэтому лично для меня в стеке цивилизация - версия 2010 года прочно заняла свои позиции. А вот на телефоне отлично укоренилась сквозь века :)
С ДУ и УА - хороший способ уменьшить количество игроков для будущих встреч :D
Дурацкий спор вы пытаетесь затеять ;)
Самое интересное в этих коробках как раз таки сценарии и тут как раз таки их не в два раза больше =(
Сыграл себе во вред.:)
И это не единственный вариант, где в игре можно себе самому навредить ;)
Так вам нужна была единица для ресурсов или для персонала? Вы бы определились вначале :D
Нет, не можете :)
Смотря что хотим. Немного аналитики :)
Из тех area control что я играл:
SmallWorld - забавный, динамичный и семейный что ли.
Киклады - очень понравились, но там именно больше аукциона чем войны.
Кемет - пока плохо прочувствовал. Обещает прям много войны, но как то больше глухой обороны видел. Но оставляю ему ещё шанс :)
Кровавая ярость - зашла. Опять же тут не столько ареа контроля, сколько набивание очков за счёт механики, но сделано весьма хорошо.
Игра Престолов - ну вот это уже ареа контроль по мне. Блеф, война, тактика и просчёт соперников, и всё это связанно прямо с захватом земель на игровом поле. :)
Подземный показался перегружен - в итоге продал. Базовый всё-таки более сбалансированный.
Он же Особняки Безумия ;)
Не хочу и не буду :P
Не в курсе что за АУ2. ДУ продал. МОМ лучше всех :D
и все они по разному играются, разное время и имеют разные способы привлечь внимание игрока. То что вы приводите в пример - это всего лишь визуальная часть - обёртка по сути.
Ок - мне игру подарили. По вашей логике она мне весьма нравиться из-за того что я знаю как же дорого она стоит в рубликах ?:D
Классическая стратегия для игры без допов. С допами из токио может вылезти такое - что политика вышвырнет вперёд ногами из токио))
Зря. Львиное число очков добывается как раз в третьей эпохе.
Их не 4ро. В контактах на планетах они тоже есть:)
Пандемия наследие :)
У базы как раз таки без допов реиграбельность очень слабенькая.
Ну в Фенрисе это объясняется по своему откуда и почему.:P
Всё тоже самое - только проще. Прямо как в сезонах можно и стартовыми колодами играть :)
Без часов - это обучающий режим по сути. Утверждать нафиг эти часы - всё равно что говорить зачем в сезонах ещё карты 30-50, и 1-30 достаточно:)
Ограничений нет :)
Можно ещё, что бы не тратить время на драфт - дать каждому набрать по 9 карт и просто 6ть себе оставить. :)
Мне кажется вы преувеличиваете значимость тесеры :P
Скорее сухо и прямолинейно. Ваш хоумрул мне тоже как то показался интереснее, чем вариант авторов игры. Хоть остринки бы подкинул что ли :)