The City of Kings Не совсем то, что нужно, но по определённым чертам подходит. Есть большой планшет героя, которого можно развивать, есть миплы, есть развитие и приключения в данжах.
Ну, развитие это довольно условно, персонажи там скорее нечто вроде частей единого "движка", с помощью которого игроки сообща добиваются победы. То есть дело чаще обстоит так, что над ходом каждого персонажа думают все вместе, нет большого пространства для инвестиции в своего подручного, нет ощущения его индивидуального приключения. Мне показалось, что автор хочет именно "евро-копошения в своём планшете" в фентезийном антураже, при этом с высоким уровнем персонофикации происходящего.
Видимо я не очень подробно расписал свою мысль. Копошения в планшете не хочу. Я бы хотел по механике мипл плейсмейнт, но про развитие планшета-героя. Все игроки выставляют свои очки действий на общее поле, совершая какие либо действия и получая ресурсы (деньги, руду, шкуры, дерево, экипировку, магию и.т.д). Эти самые ресурсы развивают твой планшет позволяя тебе делать что то новое. Тем самым создаются различные пути к победе. Например игроки могут стать магом, торговцем, разбойником который мог бы красть что то даже у других игроков, рыбаком, фермером. При этом все эти возможности могли бы смешиваться между собой. Например если ты фермер, то мог бы с помощью животных делать еду на продажу или для бафов в бою. Или ты мог бы убивать своих животных получая с них шкуры для того чтобы сделать себе экипировку. Или ты мог бы приручить какое то животное сделав его своим петом. Что приносило бы бонусы типа боевого волка или увеличения очков действия в ход за счет какого нибудь скакуна. Если ты плотник, ты мог бы делать дом или делать оружие типа луков, посохов. А может быть ты даже мог построить лодку/корабль и рыбачить или пиратствовать. В общем хотелось бы этакий конфликтный еврогейм без всякого хождения по гексам, где ты мог придти к победе различными способами создавая из своего планшета-героя уникальный класс персонажа. При этом несмотря на обилие возможностей хотелось бы чтобы игроки постоянно мешали друг другу, чтобы нельзя было сидеть в планшете всю игру математически просчитывая все до самого конца игры. Ну а самое шикарное было бы, если бы каждая возможность игры была реализована как то уникально, а не просто отличалась названием и ресурсом который она приносит. То есть каждая победная стратегия класса/профессии или объединения разных классов/профессий, имела бы собственную механику победы. И никакого кооператива и истории с сценариями, только пвп и реиграбельность :)
Кирилл, это вы? ) А если серьезно - по описанию напомнило Одина в другом сеттинге. Вряд ли конкретно описанная вами игра существует, так что есть шанс сделать свою.
Да про одина знаю :) Я после того как увидел игры уве розенберга, а после алхимиков, и подумал про евро игру с фентези тематикой. Но лично на мой взгляд в том же одине хоть мест для миплов много, все равно вся механика игры сводится к заполнению планшетов товарами, почти все действия приносят тебе товары. То есть разнообразия в плане путей победы не так уж и много. Это как в агриколе, надо делать все и сразу чтобы в твоем огороде было все по чуть чуть. И по механике это все и сразу в каждой игре будет примерно одинаково. А было бы интересно если бы например в одной игре ты мог развиться в торговца и победить как то через крафт/продажу/скупку чего либо (условно победа через богатство). А в другой игре качаться и бегать по подземельям лутая легендарные предметы и в конце одолеть какого нибудь ласт босса (условно ты бы стал главным героем королевства и прославился). Ну и т.д.
Где должно заканчиваться евро в такой игре? Хорошая евро игра это когда все зависит от тебя, а рандом идёт от соперников. А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом. И пока все кто пытаются первое со вторым свести получают дичь по большей части. Сам бы хотел такую игру чтобы и мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был из сценария в сценарий. Вообщем как глум но больше евро.
“ А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом” - можете развернуть мысль? Звучит как-то странно. «мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был» - это Рыцарь-маг и есть. А вот «из сценария в сценарий» - уже нет, но это кому-то плюс, кому-то минус, да.
КДМ и даже Глум, это все игры про рандом. Но там хорошее развитие из сценария в сценарий. Игра про приключения не может быть сбалансированной или по крайней мере пока так не получается. Поэтому там либо рельсы сценария либо просто рандом сплошной. В магарыцаря играл когда ещё только в настолько приходил не очень понравился, но я не уверен что по всем правилам играл
А что нибудь по типу мипл плейсмента? Допустим миплы это очки энергии, планшет игрока это персонаж, а общая карта мира это места куда выставляются миплы для каких либо действий, чтобы прокачивать этих персонажей. Ну и естественно на протяжении игры в зависимости от ваших действий открываются новые места для миплов, например условно прокачал воровство, можешь воровать, прокачался в силу, можешь сходить в какие то подземелья. Ну и все в таком духе.
Ваше описание похоже на ForgeWar (по слухам и оформление), игру от создателя Gloomhaven. А еще есть Dungeon Lords, если хотите побыть евро-повелителями евро-подземелий. Или Алхимики - еще та евро-магия.
Не чистое евро, а что-то вроде смеси аля Серп. Ты контролируешь героя с планшетом больше, чем само игровое поле. Боевка лишена рандома в своей основе, но сами монстры имеют рандомные способности. Так же у каждого героя под контролем есть 1-2 рабочих, которые выполнят уже менее героическую работу по добыче ресурсов и их использованию. У каждого игрока есть 4-5 ходов на раунд, которые он распределяет между своими личными действиями и действиями рабочих.
Цель сценариев разная, но по сути ты просто выполняешь набор заданий по исследованию, добыче, улучшению и убийству чего-либо.
Тут ещё осторожно можно вспомнить хватиловские же Dungeon Lords и Dungeon Petz. Игры без персонофикации (вы управляете условным "предприятием", а не персонажем конкретным), но в сеттинге намеренно эксплуатируются фентези-клише.
Как то не особо понравилось по первому геймплею что я глянул, какой то амери + декбилдинг + не очень симпотная. То есть игра может и хорошая, но я не разглядел там евро.
Mage Knight первое что приходит на ум, когда читаешь ваши требования к игре.Так отличная игра ,взявшая многое от евро и при этом с отлично прикрученной темой.Хотя многие считают ее сухой.Отнести ее к какому либо жанру сложно.
МК игра очень на любителя, осторожно. Не верьте повальной похвальбе вокруг. Я, к примеру, не понимаю ажиотажа вокруг нее. Одна из моих самых неоправданных надежд за все время.
Roll Player навскидку могу назвать, но сам не играл.
The Masters' Trials: Wrath of Magmaroth - то, что надо: тут и прокачка героя и битва с монстрами и даже увлекательный соло-режим. Правда, сложно достать. Гораздо легче найти The Hobbit, где тоже есть планшеты героев, прокачка и битвы с монстрами.
The City of Kings поволяет разивать персонажей. У каждого присутствует планшет с параметрами, которые можно улучшать... Хотя, откровенно говоря, если бы Frank West заморочился, то мог бы сделать более глубокое развитие персонажей... Благо лор игры позволяет.
Call to Adventure вроде подходит. Это, правда, уже завершившийся кик. Не знаю, что у них там с релизом.
The City of Kings
Не совсем то, что нужно, но по определённым чертам подходит. Есть большой планшет героя, которого можно развивать, есть миплы, есть развитие и приключения в данжах.
Бери Mage Knight - по описанию именно то что ты сказал, Отличная история в конце переходящая в евро.
Даже странно, что его не предложили первым.
Андор же! Евро с развитием персонажа в чистом виде, просчет ходов жесткий, кризисность.
Ну, развитие это довольно условно, персонажи там скорее нечто вроде частей единого "движка", с помощью которого игроки сообща добиваются победы. То есть дело чаще обстоит так, что над ходом каждого персонажа думают все вместе, нет большого пространства для инвестиции в своего подручного, нет ощущения его индивидуального приключения. Мне показалось, что автор хочет именно "евро-копошения в своём планшете" в фентезийном антураже, при этом с высоким уровнем персонофикации происходящего.
Видимо я не очень подробно расписал свою мысль. Копошения в планшете не хочу.
Я бы хотел по механике мипл плейсмейнт, но про развитие планшета-героя. Все игроки выставляют свои очки действий на общее поле, совершая какие либо действия и получая ресурсы (деньги, руду, шкуры, дерево, экипировку, магию и.т.д). Эти самые ресурсы развивают твой планшет позволяя тебе делать что то новое. Тем самым создаются различные пути к победе. Например игроки могут стать магом, торговцем, разбойником который мог бы красть что то даже у других игроков, рыбаком, фермером. При этом все эти возможности могли бы смешиваться между собой. Например если ты фермер, то мог бы с помощью животных делать еду на продажу или для бафов в бою. Или ты мог бы убивать своих животных получая с них шкуры для того чтобы сделать себе экипировку. Или ты мог бы приручить какое то животное сделав его своим петом. Что приносило бы бонусы типа боевого волка или увеличения очков действия в ход за счет какого нибудь скакуна. Если ты плотник, ты мог бы делать дом или делать оружие типа луков, посохов. А может быть ты даже мог построить лодку/корабль и рыбачить или пиратствовать. В общем хотелось бы этакий конфликтный еврогейм без всякого хождения по гексам, где ты мог придти к победе различными способами создавая из своего планшета-героя уникальный класс персонажа. При этом несмотря на обилие возможностей хотелось бы чтобы игроки постоянно мешали друг другу, чтобы нельзя было сидеть в планшете всю игру математически просчитывая все до самого конца игры. Ну а самое шикарное было бы, если бы каждая возможность игры была реализована как то уникально, а не просто отличалась названием и ресурсом который она приносит. То есть каждая победная стратегия класса/профессии или объединения разных классов/профессий, имела бы собственную механику победы. И никакого кооператива и истории с сценариями, только пвп и реиграбельность :)
Кирилл, это вы? )
А если серьезно - по описанию напомнило Одина в другом сеттинге. Вряд ли конкретно описанная вами игра существует, так что есть шанс сделать свою.
Да про одина знаю :) Я после того как увидел игры уве розенберга, а после алхимиков, и подумал про евро игру с фентези тематикой. Но лично на мой взгляд в том же одине хоть мест для миплов много, все равно вся механика игры сводится к заполнению планшетов товарами, почти все действия приносят тебе товары. То есть разнообразия в плане путей победы не так уж и много. Это как в агриколе, надо делать все и сразу чтобы в твоем огороде было все по чуть чуть. И по механике это все и сразу в каждой игре будет примерно одинаково. А было бы интересно если бы например в одной игре ты мог развиться в торговца и победить как то через крафт/продажу/скупку чего либо (условно победа через богатство). А в другой игре качаться и бегать по подземельям лутая легендарные предметы и в конце одолеть какого нибудь ласт босса (условно ты бы стал главным героем королевства и прославился). Ну и т.д.
Где должно заканчиваться евро в такой игре? Хорошая евро игра это когда все зависит от тебя, а рандом идёт от соперников. А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом. И пока все кто пытаются первое со вторым свести получают дичь по большей части. Сам бы хотел такую игру чтобы и мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был из сценария в сценарий. Вообщем как глум но больше евро.
“ А хорошее развитие персонажа это приключение где балом правит рандом” - можете развернуть мысль? Звучит как-то странно.
«мозги кипели и бросок кубика только задавал задачки а не был решающим фактором, при этом чтобы герой прокачиваются был» - это Рыцарь-маг и есть. А вот «из сценария в сценарий» - уже нет, но это кому-то плюс, кому-то минус, да.
КДМ и даже Глум, это все игры про рандом. Но там хорошее развитие из сценария в сценарий. Игра про приключения не может быть сбалансированной или по крайней мере пока так не получается. Поэтому там либо рельсы сценария либо просто рандом сплошной.
В магарыцаря играл когда ещё только в настолько приходил не очень понравился, но я не уверен что по всем правилам играл
В глуме есть вариант правил без рандома
"Балом правит рэндом"? Уважаемый не играл в настольные ролевые игры с толковым мастером?
А что нибудь по типу мипл плейсмента? Допустим миплы это очки энергии, планшет игрока это персонаж, а общая карта мира это места куда выставляются миплы для каких либо действий, чтобы прокачивать этих персонажей. Ну и естественно на протяжении игры в зависимости от ваших действий открываются новые места для миплов, например условно прокачал воровство, можешь воровать, прокачался в силу, можешь сходить в какие то подземелья. Ну и все в таком духе.
Пора делать собственную игру, в общем-то. Я бы поиграл с удовольствием.
Ваше описание похоже на ForgeWar (по слухам и оформление), игру от создателя Gloomhaven.
А еще есть Dungeon Lords, если хотите побыть евро-повелителями евро-подземелий. Или Алхимики - еще та евро-магия.
Roll Player.
А "походы в подземелье", а точнее сражения с монстрами есть в дополнении.
Еще есть лайтовый прикольный One Deck Dungeon.
Ну чуть менее лайтовое "Подземелье".
А Маго-Рыцарь, не?
Евро-фэнтези.
Не чистое евро, а что-то вроде смеси аля Серп.
Ты контролируешь героя с планшетом больше, чем само игровое поле.
Боевка лишена рандома в своей основе, но сами монстры имеют рандомные способности.
Так же у каждого героя под контролем есть 1-2 рабочих, которые выполнят уже менее героическую работу по добыче ресурсов и их использованию.
У каждого игрока есть 4-5 ходов на раунд, которые он распределяет между своими личными действиями и действиями рабочих.
Цель сценариев разная, но по сути ты просто выполняешь набор заданий по исследованию, добыче, улучшению и убийству чего-либо.
https://www.boardgamegeek.com/boardgame/207243/city-kings
Планшет героя с общей картой мира.
Мне Runebound приходит в голову.
Могу ошибаться, конечно, но вот что-то похожее скоро выйдет
Theosis: Godslayer
https://www.kickstarter.com/projects/dreamcraftgames/theosis-godslayer
Рыцарь-маг. Локализация полного издания ожидается в конце марта.
Тут ещё осторожно можно вспомнить хватиловские же Dungeon Lords и Dungeon Petz. Игры без персонофикации (вы управляете условным "предприятием", а не персонажем конкретным), но в сеттинге намеренно эксплуатируются фентези-клише.
Мне они тоже на ум пришли.
Как то не особо понравилось по первому геймплею что я глянул, какой то амери + декбилдинг + не очень симпотная. То есть игра может и хорошая, но я не разглядел там евро.
МК реально наиболее "евристая" из игр на прокачку героев в фэнтези сеттинге. Да и декбилдинга там немного.
Mage Knight первое что приходит на ум, когда читаешь ваши требования к игре.Так отличная игра ,взявшая многое от евро и при этом с отлично прикрученной темой.Хотя многие считают ее сухой.Отнести ее к какому либо жанру сложно.
Берите МК (Mage Knight), лучшая в своем жанре) Я думаю вам понравится.
МК игра очень на любителя, осторожно. Не верьте повальной похвальбе вокруг. Я, к примеру, не понимаю ажиотажа вокруг нее. Одна из моих самых неоправданных надежд за все время.
Roll Player навскидку могу назвать, но сам не играл.
Near and Far. Книга историй и правила переведены.
Странно что до сих пор никто не назвал Roll Player ;)
Не странно, потому что уже трое до тебя её назвали.
Очень странно, потому что четверо ;)
Меньше чем через сутки заканчивается кикстартер Vindication: https://www.kickstarter.com/projects/orangenebula/vindication-boardgame
По-моему, очень подходит под описание.
Roll Player
Tiny epic quest?
The Masters' Trials: Wrath of Magmaroth - то, что надо: тут и прокачка героя и битва с монстрами и даже увлекательный соло-режим. Правда, сложно достать. Гораздо легче найти The Hobbit, где тоже есть планшеты героев, прокачка и битвы с монстрами.
Mage Knight берите и страдайте (ну или радуйтесь)
Посмотрите...
Near and Far
Roll Player
The City of Kings поволяет разивать персонажей. У каждого присутствует планшет с параметрами, которые можно улучшать... Хотя, откровенно говоря, если бы Frank West заморочился, то мог бы сделать более глубокое развитие персонажей... Благо лор игры позволяет.
Но это не чистый еврогейм, а смесь... Хотя, весьма удачная!