Потому что видеоигры сейчас обозревают, на мой взгляд, самыми интересными и разнообразными способами.
Прежде чем я накидаю примеров, поясню про "разный контент": я с этим не согласен. Да, разные аудитории, есть свои нюансы, но в целом - в чем принципиальная разница обзора видеоигры и фильма, например? Да ни в чем. И там, и там можно снять мужика перед камерой, который будет трещать что-то - а можно поставить кадры из игры/фильма с тем же трещанием, можно вместо этого анимацию снять, можно вообще сделать нарезку без трещания и все равно донести мнение о том, что это полный хлам. У настолок нет реальной необходимости в том, чтобы обязательно снимать коробку, компоненты, мужика на фоне шкафов или еще чего-то в таком виде. Да, есть те, кто обязательно захотят увидеть минечки-фишечки - но так можно сказать и про другие обзоры, что "кто-то захочет обязательно увидеть кадры/скрины". Это не принципиально. =3
А теперь - примеры с видеоиграми, из-за которых я хочу увидеть больше разнообразия и изобретательности в настолках: CrowbCat - https://www.youtube.com/user/CrowbCat/videos?disable_polymer=1 - ничего не говорит, просто делает нарезку из процесса, конференций, презентаций и интервью. Ты сам смотришь, и внезапно понимаешь, насколько ребята облажались (изредка - насколько они хорошо проделали свою работу =ъ). Магия монтажа.
Марк Браун - https://www.youtube.com/user/McBacon1337/videos?disable_polymer=1 - занимается аналитикой игровых механик, не заостряя внимания на сюжете. Иногда он вообще ничего о нем не говорит. И, несмотря на то что это как бы аналитика, некоторые вещи - это прям реально обзоры, которые призваны привлекать внимание к вполне определенным играм. Он очень хорошо умеет делать упор на фишки игрового процесса, как по мне, и может "продать" игру только из-за описания того, как в ней надо прыгать, бросать топоры или исследовать местность. :|
Videogamedunkey - https://www.youtube.com/user/videogamedunkey/videos?disable_polymer=1 - крайне ехидный и доставляющий мужик, делающий нарезки кадров под свое трещание. Его действительно, на мой взгляд, выделяют тексты и озвучка (смотреть это на русском в переозвучке - преступление), и в сущности его видео можно разделить на две категории: 1. Как бы не обзор, а просто демонстрация игрового процесса под комментарии. Опять же, магия монтажа + капелька задорной ехидности. 2. Полноценные обзоры и эссе, где он на полную катушку использует свой голос и сценарий. Меня не видеонарезка в эти моменты интересует, а вот именно что и как он скажет.
Zero Punctuation - https://www.youtube.com/user/TheEscapistMagazine/videos?disable_polymer=1 - если Джейсон (предыдущий обзорщик) ехидный, то Бен - желчный. Очень желчный. Его видео - это схематичные человечки и порезанные-обработанные фотки на желтом фоне. Но тексты у него просто охренительнейшие. :| Да, он все поливает помоями, не всегда справедлив, но он не показывает ни единого кадра из игры, иногда даже начинает говорить о чем-то что кажется не касающимся темы - однако всегда доносит свою точку зрения.
И это все - обзорщики "актуальных", современных игр. Я даже начинать не буду говорить про тех, кто говорит о всяком старье - там разнообразия еще больше. Я просто хочу на этих примерах показать, что об игре можно рассказать без нарезки кадров, не показывая ее внешний вид, преувеличивая мнение, утыкаясь во всего один определенный момент в механике, делая это под видом аналитики/эссе - и т.д. Отчего мне и кажется, что сьемка на фоне шкафов - это скучно. :|
На самом деле с "проплаченностью" как с плохой графикой: замечаешь ее, только если за что-то более достойного внимания глаз не цепляется/все прям реально в лоб сделано. Имхо.
Я, конечно, не ГлумиБир чтобы во всех разжигать радость и счастье одним своим присутствием, но попытаюсь привлечь внимание к теме своим мнением. =3 Пускай оно и куцее будет, пожалуй.
Общее, что мне кажется плохим и не слишком радующим: 1. Видеоконтент, на мой взгляд, все еще в зачаточном состоянии. Распаковки, летсплеи, мужики на фоне коробок которые вещают дикторским тоном - meeeeeh. Я все еще не смотрю видео по настолкам. Аналога настольного videogamedunkey или Zero Punctuation все еще нет. Ну ребят, ну блин. Серьезно, вы словно застыли в ютубе 5+ летней давности - есть более интересные способы рассказать свои впечатления. =_= 2. Единственные из "специализированных" обзорщиков, кто смог более-менее закрепиться - это про блочные, "настоящие" варгеймы. Где обзоры и материалы про "ненастоящие" варгеймы, с минечками? Тот же Runewars и SW Legions уже вышли, но что-то я про них вообще ничего не видел. :| Печальнее всего, конечно, с ролевками. Очень редко на Тесере что-то пишут, интерес к написанному почти нулевой, в карточках ролевок почти никто и никогда не отвечает. Про ролевки приходится читать или на б-гмерзкой Имаджинарии, или на куда более приятном (самому поразительно) дваче. *Нет, про двач я не пошутил. :|* 3. Все пишут или про полный и явно рекламный хлам, или что-то что у всех на слуху. Когда я начал делать копирайтерские описания более "средних" в смысле хайповости игр, то внезапно обнаружил что они прям натурально пролетают под радаром. Улица Гномов, Илос, Вирал - достаточно занятные игры, про которые что-то вообще нихрена не написано. :| Если игра не локализована, то все прям совсем плохо становится в этом смысле. Millennium Blades - отличная игра, которая нравится людям (даже те, кто воспринял ее прохладно, свое "прохладно" по моим личным ощущениям оценили бы на 6/10 как минимум), а узнал я про нее из дневника danceandfight. По-моему, ничего более внятного на русском больше никто и не писал. =_=" 4. Совсем кратко: я ненавижу вордпресс. =ъ
Теперь более конкретно. На всякий случай ожидаю взрывов, хоть и надеюсь на адекватное восприятие. Я совершенно спокойно пишу мнение, а не лью ненависть. =3
https://boardgameby.wordpress.com/page/1/ - первое что мне приходит в голову на словах "настольный блог". Один из любимых, на самом-то деле. Но Гаги много. Очень. =_= Я за обзорами мелких и не слишком-то интересных локализаций временами не вижу действительно интересных материалов. Те же списки достойных внимания игр, которые лично меня вдохновили на анонсы-наводки (https://boardgameby.wordpress.com/category/взято-на-прицел/) - они попросту тонут же во всем этом мелком филлерно-рекламном хламе. =........=
Кседих. Опять же, максимально вкратце. Когда, блин, ты мне комикс вернешь? В чем дело, это что, так сложно и реально надо что-то писать публично, чтобы все сдвигать с мертвой точки, как с долгами? >_<
Бородатый Блог. Сергей, я скорее всего тебя сейчас не порадую. Но все же. Почему ты так аккуратно и обходительно пишешь даже об играх, которые тебе явно не понравились? https://beardgames.ru/evolution-climate.html#more-2375 - Климат никому не понравился, когда мы с тобой играли же. Не то что бы мы раскаленный кал все за столом метать начали после партии, конечно, но это явно ОЧЕНЬ плохой доп, который попросту не работает. Будь злее, будь агрессивнее. Я ж знаю, что ты таким можешь быть, доноси свою точку зрения как есть. Это будет ценней. :| Про тот же VTES - я бы прочел "как есть" с радостью.
Могу еще Старцева упомянуть, который в группу ВК целиком и полностью стянул обзор у меня с сайта без спроса, и отказался удалять когда я сказал что против этого. =ъ Но на этом закончу. Я же тут не для розжига, а просто чтобы внимание привлечь. =3
Я не знаю как кого, а мне в последние несколько месяцев уже как-то обрыдло видеть свежеиспеченные дубликаты существующих карточек. Эпидемия какая-то просто. Я не помню чтобы раньше так было - сейчас словно бы каждый день хоть что-то, хоть как-то да бахнут. Стараюсь отмечать их в жалобах, но размах просто поражает.
https://tesera.ru/game/twilight_imperium_fourth_edition/comments/#post1361870 Делайте фото, чего уж там. Будет интересно все же устроить МХ "акцию неповиновения". =ъ
Я понимат. Спасибо. =3 И должен заметить, что никакого привета почти никогда не бывает, если играть нормально.
На нижних зонах лисы лежат очень далеко, и нужно прям постараться, чтобы на них набрать минимум очков (бахать одни единички на оранжевой, например). На синей лиса находится на очень "дорогой" линии, зато если получится ее собрать - будет хорошее подспорье в том, чтобы двинуть фиолетовую и зеленую полоску. На желтой - лису дают за весьма распространенные результаты + вы так или иначе будете делать не одну колонку, чтобы как раз таки не пролететь по очкам.
Три лисы - это еще ладно, действительно вариант "что-то может пойти не так". Но если вы бахнули четырех, то 250-260+ очков как минимум вам гарантированы. *Уже который месяц играю в перерывах практически каждый день, описанный вами "привет" видел буквально всего два раза :|*
Просто в качестве демонстрации того, как должен выглядеть результат "собери побольше лис": https://pp.userapi.com/c850520/v850520672/682bf/1UXUWTBm7SU.jpg
Расплывчатое "в девятнадцатом году" на описании кампании. В группе в последних постах вообще ничего нет (нырять в комментарии как-то не захотелось, извиняюсь).
Играли? Если да - можете подетальнее рассказать ощущения от ящерок и бобров? Чую, совсем нескоро удастся ими сыграть, у меня в компании слишком уж крепка политика "допы только по необходимости, давайте базу изучим получше". =____="
Мы обязательно издадим дополнение «Root. Речное братство» в 2019 году. Оно добавляет в игру 3 новых карты персонажей-Бродяг, 2-ю фишку и планшет Бродяги, 2 новых фракции (Культ пресмыкающихся и Компания «Речное братство»), кооперативный режим и режим для 1, 5 и 6 игроков.
Благодаря данной коробке - возможно, хоть и при переходе на полную систему он начнет скорее всего страдать, корчится и просить пощады. =3 Отличия - не косметические и довольно важные, но в целом все достаточно похоже на 3.5, чтобы можно было "пропустить" стартовый набор и сразу перейти к полной книжке.
В предбоевом раунде персонаж автоматом считается застигнутым врасплох - но это не какая-то там особая вариация. Просто предбоевой раунд происходит именно что ДО того, как начинается самый-самый первый раунд - а поскольку персонаж еще не имел возможности хоть как-то хоть что-то сделать в свой собственный ход, он и считается застигнутым врасплох. И только.
Играл пару раз, но в совсем старые системы (еще AD&D =_="). На мой взгляд, Паф для такого не совсем подходит - приходится вставлять костыли в систему CR, давать лишние уровни поначалу игроку (иначе будет скучно =_=), и стараться его нечаянно не угробить на каком-нибудь серьезном противнике - а они рассчитаны на то, чтобы все же иметь шанс положить персонажа игрока.
В сущности, если все вышеперечисленное не останавливает - можно брать любой сценарий, который устроит игрока. На мой взгляд, хорошо подойдут какие-то вещи где нужно часто биться один на один (дуэли, гладиаторские сражения на арене), детективы или если горит желание сыграть за вариацию на Гаррета из Thief (все равно остальная пачка только мешала бы проникать в чужие дома и тихо воровать =ъ).
Да, все так. Пока существо/персонаж не сделало хоть что-нибудь в свой собственный ход - застигнут врасплох (flat-footed). Почитать детальнее можно здесь: https://www.reddit.com/r/Pathfinder_RPG/comments/68xmuh/can_someone_explain_to_me_flatfooted/
На самом деле реально важно это только для тех, кто что-то делает через это состояние (например, vigilant'а), либо очень надеется на бонус Ловкости (монахи, варвары).
На самом деле грустно, что "взрослым дядям" зазорно за птичками-зверятами сидеть. А что без политической сатиры и отсылок - черт, да спасибо за это надо говорить, на самом-то деле. =____=
*Помотал головой* Я бы вообще не стал применять к игре слово "изящная", пожалуй. Интересная - да, но изящной я бы не назвал ни саму игру, ни правила, ни то как именно ее сделали. :|
Они вызывают конвульсии даже пока смотришь файлы для пнп, на самом деле. По крайней мере в той версии макета что я видел, зачем-то сохранили именно крошечные версии. =......=
Попробуйте представить себе колпак для Войны Кольца, например. Прикиньте его вес, как он должен крепиться (чай, не миску тарелкой накрыть, чтобы еда не заветрилась =ъ), не слишком ли сильно он поднимет высоту стола/сожрет ее, если колпак снять.
Зачем заказывать доставку такой бандуры, если можно заказать детали где-нибудь в местной мастерской, привезти домой и собрать? Это достаточно распространенная идея, я уверен что можно найти/самому сделать/заказать чертежи, по этим чертежам бахнуть детали и спокойно сделать стол буквально под себя. Везти такую штуку из другой страны - это безумие, пожалуй. :|
Два моих наиболее любимых примера: https://www.youtube.com/watch?v=spdescYFqIE&t=1s https://www.youtube.com/watch?v=sv3XtYFGBCE
Потому что видеоигры сейчас обозревают, на мой взгляд, самыми интересными и разнообразными способами.
Прежде чем я накидаю примеров, поясню про "разный контент": я с этим не согласен.
Да, разные аудитории, есть свои нюансы, но в целом - в чем принципиальная разница обзора видеоигры и фильма, например?
Да ни в чем. И там, и там можно снять мужика перед камерой, который будет трещать что-то - а можно поставить кадры из игры/фильма с тем же трещанием, можно вместо этого анимацию снять, можно вообще сделать нарезку без трещания и все равно донести мнение о том, что это полный хлам.
У настолок нет реальной необходимости в том, чтобы обязательно снимать коробку, компоненты, мужика на фоне шкафов или еще чего-то в таком виде. Да, есть те, кто обязательно захотят увидеть минечки-фишечки - но так можно сказать и про другие обзоры, что "кто-то захочет обязательно увидеть кадры/скрины".
Это не принципиально. =3
А теперь - примеры с видеоиграми, из-за которых я хочу увидеть больше разнообразия и изобретательности в настолках:
CrowbCat - https://www.youtube.com/user/CrowbCat/videos?disable_polymer=1 - ничего не говорит, просто делает нарезку из процесса, конференций, презентаций и интервью. Ты сам смотришь, и внезапно понимаешь, насколько ребята облажались (изредка - насколько они хорошо проделали свою работу =ъ).
Магия монтажа.
Марк Браун - https://www.youtube.com/user/McBacon1337/videos?disable_polymer=1 - занимается аналитикой игровых механик, не заостряя внимания на сюжете. Иногда он вообще ничего о нем не говорит.
И, несмотря на то что это как бы аналитика, некоторые вещи - это прям реально обзоры, которые призваны привлекать внимание к вполне определенным играм. Он очень хорошо умеет делать упор на фишки игрового процесса, как по мне, и может "продать" игру только из-за описания того, как в ней надо прыгать, бросать топоры или исследовать местность. :|
Videogamedunkey - https://www.youtube.com/user/videogamedunkey/videos?disable_polymer=1 - крайне ехидный и доставляющий мужик, делающий нарезки кадров под свое трещание.
Его действительно, на мой взгляд, выделяют тексты и озвучка (смотреть это на русском в переозвучке - преступление), и в сущности его видео можно разделить на две категории:
1. Как бы не обзор, а просто демонстрация игрового процесса под комментарии. Опять же, магия монтажа + капелька задорной ехидности.
2. Полноценные обзоры и эссе, где он на полную катушку использует свой голос и сценарий. Меня не видеонарезка в эти моменты интересует, а вот именно что и как он скажет.
Zero Punctuation - https://www.youtube.com/user/TheEscapistMagazine/videos?disable_polymer=1 - если Джейсон (предыдущий обзорщик) ехидный, то Бен - желчный.
Очень желчный.
Его видео - это схематичные человечки и порезанные-обработанные фотки на желтом фоне. Но тексты у него просто охренительнейшие. :|
Да, он все поливает помоями, не всегда справедлив, но он не показывает ни единого кадра из игры, иногда даже начинает говорить о чем-то что кажется не касающимся темы - однако всегда доносит свою точку зрения.
И это все - обзорщики "актуальных", современных игр. Я даже начинать не буду говорить про тех, кто говорит о всяком старье - там разнообразия еще больше.
Я просто хочу на этих примерах показать, что об игре можно рассказать без нарезки кадров, не показывая ее внешний вид, преувеличивая мнение, утыкаясь во всего один определенный момент в механике, делая это под видом аналитики/эссе - и т.д.
Отчего мне и кажется, что сьемка на фоне шкафов - это скучно. :|
Хотя завтра дополню, пожалуй.
Надеюсь, тут за это время не произойдет шитшторма и все не смоет. ~^"
Просто как это предлагается прям доказывать и делать "не голословным"?
Ну-у-у.
Такое.
На самом деле с "проплаченностью" как с плохой графикой: замечаешь ее, только если за что-то более достойного внимания глаз не цепляется/все прям реально в лоб сделано.
Имхо.
Я, конечно, не ГлумиБир чтобы во всех разжигать радость и счастье одним своим присутствием, но попытаюсь привлечь внимание к теме своим мнением. =3
Пускай оно и куцее будет, пожалуй.
Общее, что мне кажется плохим и не слишком радующим:
1. Видеоконтент, на мой взгляд, все еще в зачаточном состоянии. Распаковки, летсплеи, мужики на фоне коробок которые вещают дикторским тоном - meeeeeh.
Я все еще не смотрю видео по настолкам. Аналога настольного videogamedunkey или Zero Punctuation все еще нет.
Ну ребят, ну блин. Серьезно, вы словно застыли в ютубе 5+ летней давности - есть более интересные способы рассказать свои впечатления. =_=
2. Единственные из "специализированных" обзорщиков, кто смог более-менее закрепиться - это про блочные, "настоящие" варгеймы.
Где обзоры и материалы про "ненастоящие" варгеймы, с минечками? Тот же Runewars и SW Legions уже вышли, но что-то я про них вообще ничего не видел. :|
Печальнее всего, конечно, с ролевками. Очень редко на Тесере что-то пишут, интерес к написанному почти нулевой, в карточках ролевок почти никто и никогда не отвечает.
Про ролевки приходится читать или на б-гмерзкой Имаджинарии, или на куда более приятном (самому поразительно) дваче.
*Нет, про двач я не пошутил. :|*
3. Все пишут или про полный и явно рекламный хлам, или что-то что у всех на слуху.
Когда я начал делать копирайтерские описания более "средних" в смысле хайповости игр, то внезапно обнаружил что они прям натурально пролетают под радаром. Улица Гномов, Илос, Вирал - достаточно занятные игры, про которые что-то вообще нихрена не написано. :|
Если игра не локализована, то все прям совсем плохо становится в этом смысле. Millennium Blades - отличная игра, которая нравится людям (даже те, кто воспринял ее прохладно, свое "прохладно" по моим личным ощущениям оценили бы на 6/10 как минимум), а узнал я про нее из дневника danceandfight. По-моему, ничего более внятного на русском больше никто и не писал. =_="
4. Совсем кратко: я ненавижу вордпресс.
=ъ
Теперь более конкретно.
На всякий случай ожидаю взрывов, хоть и надеюсь на адекватное восприятие. Я совершенно спокойно пишу мнение, а не лью ненависть. =3
https://boardgameby.wordpress.com/page/1/ - первое что мне приходит в голову на словах "настольный блог". Один из любимых, на самом-то деле.
Но Гаги много.
Очень. =_=
Я за обзорами мелких и не слишком-то интересных локализаций временами не вижу действительно интересных материалов. Те же списки достойных внимания игр, которые лично меня вдохновили на анонсы-наводки (https://boardgameby.wordpress.com/category/взято-на-прицел/) - они попросту тонут же во всем этом мелком филлерно-рекламном хламе. =........=
Кседих.
Опять же, максимально вкратце.
Когда, блин, ты мне комикс вернешь? В чем дело, это что, так сложно и реально надо что-то писать публично, чтобы все сдвигать с мертвой точки, как с долгами? >_<
Бородатый Блог.
Сергей, я скорее всего тебя сейчас не порадую.
Но все же.
Почему ты так аккуратно и обходительно пишешь даже об играх, которые тебе явно не понравились?
https://beardgames.ru/evolution-climate.html#more-2375 - Климат никому не понравился, когда мы с тобой играли же. Не то что бы мы раскаленный кал все за столом метать начали после партии, конечно, но это явно ОЧЕНЬ плохой доп, который попросту не работает.
Будь злее, будь агрессивнее. Я ж знаю, что ты таким можешь быть, доноси свою точку зрения как есть. Это будет ценней. :|
Про тот же VTES - я бы прочел "как есть" с радостью.
Могу еще Старцева упомянуть, который в группу ВК целиком и полностью стянул обзор у меня с сайта без спроса, и отказался удалять когда я сказал что против этого. =ъ
Но на этом закончу. Я же тут не для розжига, а просто чтобы внимание привлечь. =3
*Погрозил пальцем*
Мы тут "плохость" обсуждаем, а не хвалить кого-то пришли. Будем поддерживать сегодняшний тренд. =3
Я не знаю как кого, а мне в последние несколько месяцев уже как-то обрыдло видеть свежеиспеченные дубликаты существующих карточек.
Эпидемия какая-то просто. Я не помню чтобы раньше так было - сейчас словно бы каждый день хоть что-то, хоть как-то да бахнут.
Стараюсь отмечать их в жалобах, но размах просто поражает.
Эм.
Я извиняюсь, но если я накатаю простыню о том, как я ненавижу МХ - я тоже бан получу за провокации, да еще и осознанные? :|
Вы всегда такой добрый. =3
Обижайте. Художникам на самом деле интересно было бы посмотреть. =3
https://tesera.ru/game/twilight_imperium_fourth_edition/comments/#post1361870
Делайте фото, чего уж там. Будет интересно все же устроить МХ "акцию неповиновения". =ъ
Я понимат. Спасибо. =3
И должен заметить, что никакого привета почти никогда не бывает, если играть нормально.
На нижних зонах лисы лежат очень далеко, и нужно прям постараться, чтобы на них набрать минимум очков (бахать одни единички на оранжевой, например).
На синей лиса находится на очень "дорогой" линии, зато если получится ее собрать - будет хорошее подспорье в том, чтобы двинуть фиолетовую и зеленую полоску.
На желтой - лису дают за весьма распространенные результаты + вы так или иначе будете делать не одну колонку, чтобы как раз таки не пролететь по очкам.
Три лисы - это еще ладно, действительно вариант "что-то может пойти не так". Но если вы бахнули четырех, то 250-260+ очков как минимум вам гарантированы.
*Уже который месяц играю в перерывах практически каждый день, описанный вами "привет" видел буквально всего два раза :|*
Просто в качестве демонстрации того, как должен выглядеть результат "собери побольше лис": https://pp.userapi.com/c850520/v850520672/682bf/1UXUWTBm7SU.jpg
А пнп четверки уже появился?
А что именно потерли?
Да, все именно так.
Расплывчатое "в девятнадцатом году" на описании кампании. В группе в последних постах вообще ничего нет (нырять в комментарии как-то не захотелось, извиняюсь).
Играли?
Если да - можете подетальнее рассказать ощущения от ящерок и бобров? Чую, совсем нескоро удастся ими сыграть, у меня в компании слишком уж крепка политика "допы только по необходимости, давайте базу изучим получше". =____="
Господи.
ctrl + c и ctrl + v вам самому было бы гораздо быстрее и проще сделать, чем всю эту гору слов накатывать ради какого-то раздражения. =_=
Очень грубо и зря, прям скажем. =_=
Дело на полминуты - скопировать текст со свитка в кампании. Зачем других людей агрить на самого себя?
Бах:
— А дополнение будет?
Мы обязательно издадим дополнение «Root. Речное братство» в 2019 году. Оно добавляет в игру 3 новых карты персонажей-Бродяг, 2-ю фишку и планшет Бродяги, 2 новых фракции (Культ пресмыкающихся и Компания «Речное братство»), кооперативный режим и режим для 1, 5 и 6 игроков.
>Сама система выстроена не в пользу конечного потребителя.
Мне больше всего не нравится, что часть "конечных потребителей" еще и считает это нормой.
Словно просят, чтобы к ним все так дальше и выстраивали. =_=
Благодаря данной коробке - возможно, хоть и при переходе на полную систему он начнет скорее всего страдать, корчится и просить пощады. =3
Отличия - не косметические и довольно важные, но в целом все достаточно похоже на 3.5, чтобы можно было "пропустить" стартовый набор и сразу перейти к полной книжке.
В предбоевом раунде персонаж автоматом считается застигнутым врасплох - но это не какая-то там особая вариация.
Просто предбоевой раунд происходит именно что ДО того, как начинается самый-самый первый раунд - а поскольку персонаж еще не имел возможности хоть как-то хоть что-то сделать в свой собственный ход, он и считается застигнутым врасплох. И только.
Играл пару раз, но в совсем старые системы (еще AD&D =_=").
На мой взгляд, Паф для такого не совсем подходит - приходится вставлять костыли в систему CR, давать лишние уровни поначалу игроку (иначе будет скучно =_=), и стараться его нечаянно не угробить на каком-нибудь серьезном противнике - а они рассчитаны на то, чтобы все же иметь шанс положить персонажа игрока.
В сущности, если все вышеперечисленное не останавливает - можно брать любой сценарий, который устроит игрока.
На мой взгляд, хорошо подойдут какие-то вещи где нужно часто биться один на один (дуэли, гладиаторские сражения на арене), детективы или если горит желание сыграть за вариацию на Гаррета из Thief (все равно остальная пачка только мешала бы проникать в чужие дома и тихо воровать =ъ).
Да, все так. Пока существо/персонаж не сделало хоть что-нибудь в свой собственный ход - застигнут врасплох (flat-footed). Почитать детальнее можно здесь: https://www.reddit.com/r/Pathfinder_RPG/comments/68xmuh/can_someone_explain_to_me_flatfooted/
На самом деле реально важно это только для тех, кто что-то делает через это состояние (например, vigilant'а), либо очень надеется на бонус Ловкости (монахи, варвары).
Ну.
Как бы, там в одной из серий есть отсылка к Твин Пикс, на секунду. :|
А в Удивительном Мире Гамболла, у которого светится "6+" в начале каждой серии, есть шутки про порно и отсылки к миллиарду фильмов из 80-90.
Новые Утиные Истории - вообще делались словно только для фанатов старого сериала, как по мне. ~^"
На самом деле грустно, что "взрослым дядям" зазорно за птичками-зверятами сидеть.
А что без политической сатиры и отсылок - черт, да спасибо за это надо говорить, на самом-то деле. =____=
М-м-м.
Нет, насколько я знаю. =ъ
Вон, давеча даже был спор по поводу "Тому не занесли, поэтому он Дискавериз разнес".
Нет, не продаются. Они лежат в каждой, КАЖДОЙ коробке, их просто зачем-то указали как "смотрите, что в качестве бонуса мы положили в базу!". =_=
*Помотал головой*
Я бы вообще не стал применять к игре слово "изящная", пожалуй. Интересная - да, но изящной я бы не назвал ни саму игру, ни правила, ни то как именно ее сделали. :|
Сделано.
*Сам не знал, что так могу =D*
Упс.
Поправил, благодарю.
Часто думаю, что мне не хватает редактора. =_="
Они вызывают конвульсии даже пока смотришь файлы для пнп, на самом деле.
По крайней мере в той версии макета что я видел, зачем-то сохранили именно крошечные версии. =......=
Еще раз. Как именно она будет крепиться, сколько она будет весить и какого она должна быть размера по высоте?
Криворукое существо успешно окатит настолку питьем из кувшина и на обычном столе. Ситуацию это не сильно исправит. =ъ
Попробуйте представить себе колпак для Войны Кольца, например.
Прикиньте его вес, как он должен крепиться (чай, не миску тарелкой накрыть, чтобы еда не заветрилась =ъ), не слишком ли сильно он поднимет высоту стола/сожрет ее, если колпак снять.
Зачем заказывать доставку такой бандуры, если можно заказать детали где-нибудь в местной мастерской, привезти домой и собрать?
Это достаточно распространенная идея, я уверен что можно найти/самому сделать/заказать чертежи, по этим чертежам бахнуть детали и спокойно сделать стол буквально под себя.
Везти такую штуку из другой страны - это безумие, пожалуй. :|
Два моих наиболее любимых примера:
https://www.youtube.com/watch?v=spdescYFqIE&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=sv3XtYFGBCE
*Развел руками*
Лично я из-за этого надеюсь на пнп.
Правда, допа я вроде в виде пнп не видел. :|
На самом деле довольно клевое хобби.
Было бы интересно почитать что-нибудь, если доберетесь до данженкравликов в таком духе. =3
За то что новичок и никто его не знает? Тесера жи. =ъ